
У кого какие колеса?
Автор
Олег2
, 20 Мар 2006 14:32
Сообщений в теме: 1030
#986
Отправлено 22 Май 2013 - 22:10
Хочу купить штамповки 13 или 14 . Я с размерами на иномарках не очень , от чего посмотреть ? Нексия не подойдёт случайно ?
Бери 14-е. Тогда можно будет поставить тормоза покруче. В свое время мне этот тюнинх обошелся где-то тыщи в две или три. От эсперы кстати тормоза были АТЕ-шные, подошли без всяких переделок и плясок с бубном.
Сообщение отредактировал cos.mo: 22 Май 2013 - 22:13
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#987
Отправлено 22 Май 2013 - 22:15
Бери 14-е Тогда можно будет поставить тормоза покруче. В свое время мне этот тюнинх обошелся где-то тыщи в две или три. От эсперы кстати тормоза были АТЕ-шные
У меня вся резина 13 я , хочу просито ещё диски купить , что не менять резину на дисках . А тюнинги мне пока не нужны , всё штатное справляется .
#989
Отправлено 23 Май 2013 - 23:31
брал весной резину. кордиант раннер 13я вещь спереди! сзади кама 129 . рулежка кайф. жопку не ведет и не срывает в занос .балланс идеален. на оборот не то!!!! ека данлуп и бридж стоявшие до этого из этого размера курят . еку постоянно балансиировал , кордиант стандарт- г - не то пальто. данлуп интересный,но валкость какая то на сухом, бридж нейтральный какой-то ,но всеравно немного как то не так. чесно говоря удивило немного сее поведение нового кордианта и камы в этом сочетании. выбирал не по маркам 13ю, а по нарезке протектора.в принципе хотелось получить результат приятный не за дорого.
теперь подробно. беру недорогие обычные скаты и их рисунок.
хотите управляемости ,берите чтобы было две по бокам продольные полосы усиления боковых ламелей, работаю против сноса осей и подминания протектора при этом,как у кордианта ранера. центр.... желательна одна или две продольные ламели -это хорошее направление в любую погоду, если по центру рисунок диагональный- получите размытый руль как у камы на сухом покрытии, но помогают против сноса задней оси при движении по кольцу и переставке или резком маневре при объезде ям.наличие мелких ламелей хорошо держит при торможении и маневре на сухом и пыльном покрытии. кама спереди 129я, это образец недостаточной поворачиваемости на сухом(((.причина ламель направления широкая сбоку, что не хорошо для руления , но хороша сзади диагональный рисунок пересекающий цент помогает держатся на кольце. потому на перед нежелательна. ставил данлуп с ваза09го друга на 14том литье. не понравилось управление хотя 14я резина и боковина жесткая у резины. невольно вспоминается ниссан z240 на баллонах. размер диска не панацея походу) каждой машине своя резина.
естественно дорогая может быть получше. но покрытия наших дорог могут и не работать с их составом. возможно поэтому на мерене друга система стабилизации в жару все время орет на приборке на новой резине.в общем пока доволен.
теперь подробно. беру недорогие обычные скаты и их рисунок.
хотите управляемости ,берите чтобы было две по бокам продольные полосы усиления боковых ламелей, работаю против сноса осей и подминания протектора при этом,как у кордианта ранера. центр.... желательна одна или две продольные ламели -это хорошее направление в любую погоду, если по центру рисунок диагональный- получите размытый руль как у камы на сухом покрытии, но помогают против сноса задней оси при движении по кольцу и переставке или резком маневре при объезде ям.наличие мелких ламелей хорошо держит при торможении и маневре на сухом и пыльном покрытии. кама спереди 129я, это образец недостаточной поворачиваемости на сухом(((.причина ламель направления широкая сбоку, что не хорошо для руления , но хороша сзади диагональный рисунок пересекающий цент помогает держатся на кольце. потому на перед нежелательна. ставил данлуп с ваза09го друга на 14том литье. не понравилось управление хотя 14я резина и боковина жесткая у резины. невольно вспоминается ниссан z240 на баллонах. размер диска не панацея походу) каждой машине своя резина.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2013 - 23:40
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#995
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:16
на более широкой резине управляемость лучше на сухом покрытии. на воде и снежной каше легче всплывает. ну и на колейность многие широкие хуже реагируют..
А то что площадь пятна больше-это ничего?Я про "кашу" не спорю-узкая ее режет..Но по снегу и воде-не согласен..Во всяком случае зимой было засадить ну очень большой проблемой...Плавать по мокрой-не замечал,наоборот на 185,но 14", вело...Колейность..Да фиг знает..По мне-на любой не айс
Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Июнь 2013 - 11:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных