

Питерские Аstra F воды отзовитесь...
Автор
Diver
, 25 Июл 2007 10:20
Сообщений в теме: 243
#124
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:08
у 16ти клапанников на низах динамики меньше, оно ехать начинает после 4000 оборотов
190 я п даже побоялся наверное

хотя, 180 нормально идет если ветра нет, машинка легкая, легко на ветер ведется, не раз замечал.. опасно..
#126
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:36
черный хэтч . 20SE собран на на блоке 18nz . кстати . есть некоторый опыт по ремонту двигателей опель . обращайтесь.)
хехехе..здравствуйте...давно наблюдаю вас на фрирейсе...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#127
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:23
Привет всем Астроводам!
Сергей мое имя, обитаю в Кировском районе, седанчик у меня
....243 тыщи пробега
В целом автомобилем доволен, внутри достаточно комфортно (для авто такого класса),
масло не ест, вообще...по крайней мере не замечал, а капиталка еще не делалась...
Расход бензина по городу - около 10-ти - 11-ти, по трассе - где-то 8-8,5. Радует наличие ГУРа.
Езжу на нём с августа нынешнего года....
За это время успел кое-что понять в двигателе,
за что благодарен многим людям с различных форумов.
На сегодняшний день поменяно следующее:
- ремни ГРМ, генератора + ролики, все фильтры и масло (сразу после покупки)
- свечи, провода ВВ, катушка, коммутатор, РХХ, крышка трамблера
- термостат (который в крышке над форсункой, от него две трубочки отходят)
- лямбда-зонд
- две трубки воздушные
- прокладка крышки распредвала
- прокладка под моновпрыском
Все делал сам, кроме ремня ГРМ....отдал за работу 2500р.
Ещё сильно хочу поменять термостат (греется ну оооочень долго), а заодно и помпу сразу,
прокладку под впускной коллектор (даже на глаз видно, что пора, хотя вроде и не подсасывает).
Есть еще некоторые работы по мелочи, вроде фары внутри от пыли очистить, лампочки блока отопителя поменять и т.п., но это сильно не напрягает.

Сергей мое имя, обитаю в Кировском районе, седанчик у меня

В целом автомобилем доволен, внутри достаточно комфортно (для авто такого класса),
масло не ест, вообще...по крайней мере не замечал, а капиталка еще не делалась...
Расход бензина по городу - около 10-ти - 11-ти, по трассе - где-то 8-8,5. Радует наличие ГУРа.
Езжу на нём с августа нынешнего года....
За это время успел кое-что понять в двигателе,
за что благодарен многим людям с различных форумов.
На сегодняшний день поменяно следующее:
- ремни ГРМ, генератора + ролики, все фильтры и масло (сразу после покупки)
- свечи, провода ВВ, катушка, коммутатор, РХХ, крышка трамблера
- термостат (который в крышке над форсункой, от него две трубочки отходят)
- лямбда-зонд
- две трубки воздушные
- прокладка крышки распредвала
- прокладка под моновпрыском
Все делал сам, кроме ремня ГРМ....отдал за работу 2500р.
Ещё сильно хочу поменять термостат (греется ну оооочень долго), а заодно и помпу сразу,
прокладку под впускной коллектор (даже на глаз видно, что пора, хотя вроде и не подсасывает).
Есть еще некоторые работы по мелочи, вроде фары внутри от пыли очистить, лампочки блока отопителя поменять и т.п., но это сильно не напрягает.
Сообщение отредактировал Underkraft: 12 Декабрь 2008 - 17:24
#137
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:52
Привет всем. В Вашем полку +1.
Я хоть и не из Питера,все равно привет. А то без ответа останешься. У нас Питерские куда-то подевались все. Совет: - если бедешь обшатся дальше пропиши в профиль модель движка ну и все такое.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных