
ВАЖНО! По вине ДПС погиб человек!
#22
Отправлено 29 Июль 2007 - 14:54
вот почему все, сразу, увидев "оганизатор стритрейсинга", думаю что человек неадекватен, гоняет 180 в городе и с ручником заходит во все повороты....................
А как ты сам думаешь?
Юлианна дала ссылки. Там сказано: тормозной путь Калибры составил 50 м. Там же сказано, что при скорости 100 км/ч тормозной путь до полной остановки составляет 48 м.
Какова же была скорость Калибры до маневра, если даже после 50 метров торможения инерции машины хватило, чтобы ее намотало на столб? Можно ли назвать адекватным водителя, который едет с такой скоростью по городу?
В тех же ссылках фигурирует некая зажигалка, вроде бы найденная в руке погибшего.
Можно ли назвать адекватным водителя, который выполняет обгон на скорости свыше 100 км/ч и одновременно прикуривает?
Поймите правильно: я не оправдываю гайцев. Но давайте поставим вопрос так: если бы по той полосе ехали не гайцы, а "Скорая" с умирающим пациентом? Или никто не ехал, а стоял неисправный автомобиль - что тогда?
#23
Отправлено 29 Июль 2007 - 18:44
#24
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:35

#25
Отправлено 29 Июль 2007 - 22:19
При чем тут я? Это ведь не я организую акции для самопиара вопреки просьбе родителей погибшего парня.
Ты говоришь, что скорость 120 км/ч в городе - это "нормально". Так почему же парень на "нормальной" скорости не справился с управлением и не смог удержать машину на дороге? Или все-таки скорость была, мягко говоря, великовата для данной ситуации?
Мне даже как-то неудобно повторять азбучные истины, но раз уж речь зашла о человеческой жизни - повторю: на дороге порой случаются неожиданности. И к этому надо быть готовым. Меня такая готовность спасала не раз - в том числе и от венка на обочине.
#26
Отправлено 29 Июль 2007 - 22:44
Я же скорблю о Женьке. Если смогу, приеду в Питер 4 августа. Хотя, идти против воли матери не стоит конечно.

#28
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:08
если вы считаете что расчетный торомзной путь 50м на прямой это то же, что тормозно путь в заносе - вам в школу. Если держать зажигалку в руке - значит прикуривать в момент аварии, вам в нострадамусы.
а если вы считаете что кто-то что-то делает вне воли родителей - вы просто не в теме.
если в вашем городе стритрейсеры без мозгов, то прошу вас - не надо обобщать. Съездите в Москву, Питер или Нерюнгри, там, как и во многих других местах, умеют ездить...
Кроме случаев, когда тебе в лоб летит экипаж дпс.
#30
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:18
#31
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:18
по порядку:
- Ваше мнение по поводу моей адекватности меня не интересует.
- 50 м тормозного пути - не расчетная цифра, она взята с одной из ссылок, которые привела Юлианна.
- Хоть в заносе, хоть на прямой, но при торможении автомобиль теряет кинетическую энергию. При торможении со скорости 100 км/ч расстояния 50 м достаточно, чтобы погасить кинетическую энергию ПОЛНОСТЬЮ. В данном случае энергии осталось столько, что машину намотало на столб. Какова была скорость до маневра - посчитайте самостоятельно.
- По поводу зажигалки: неважно, прикуривал парень или делал зажигалкой что-то другое. Важно, что при обгоне на высокой скорости он управлял автомобилем ОДНОЙ РУКОЙ. В результате ни о какой точности маневрирования говорить не приходится.
- По поводу "воли родителей" - информация опять же со ссылки, которую дала Юлианна.
- По поводу того, что "в других городах умеют ездить" - в моем понимании УМЕНИЕ ЕЗДИТЬ заключается в том, чтобы приезжать живым, здоровым и не быть убийцей других людей. Пренебрежение к другим участникам движения и к ПДД этому никак не способствует.
- "Когда в лоб летит экипаж ДПС" - это элемент РЕАЛЬНОСТИ. Такая уж хреновая реальность на наших дорогах. Именно она заставляет НОРМАЛЬНОГО водителя ехать не с той скоростью, которую способен развить его автомобиль, а с той, которая позволит отреагировать в критической ситуации.
- последовавший далее переход на мою личность означает, что по существу вопроса Вам сказать нечего.
Если там большие пагаоны ехали.
Вряд ли. Большие погоны на больших машинах ездят, ФФ для них - грязь.
А если бы рядовой солдатик, его бы давно уже паказательно наказали.
Думаю, раз уж дело приобрело такой резонанс, то будет организована "показательная порка", обязательным элементом которой является "тщательное и объективное расследование". То есть - решают, кого отдать на растерзание, а кого выгородить.
#32
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:41
------------------------Ну не скажи, у нас и майоры катаюца на фф. скока раз сам видел. По сути это и неважно.. и полканы на девятках ездять.. Самое главное, узнать кто был в тот злощастный моент за рулем автомбиля дпс.
-----------------------А нам остается только ждать, точнее наблюдать еще одно беззаконие. Которое еще в очередной раз подтверждает, что МЫ для них мусор.
#34
Отправлено 30 Июль 2007 - 16:41
Съездите в Москву, Питер или Нерюнгри, там, как и во многих других местах, умеют ездить...
С этим можно поспорить, способность к управлению автомобилем не зависит от местонахождения.
Всегда существуют две стороны медали
#35
Отправлено 30 Июль 2007 - 17:49
Ужастная авария произошла на Дальневосточном..погиб наш соклубник..на опеле калибра..
ДПС ехали по встречке...
http://www.gibddspb....p;id=1185265194
http://www.19may.ru/...read.php?t=9301
Жалко парня.. Я его много лет знал

#36
Отправлено 30 Июль 2007 - 21:31

и НЕ скрылись, а просто НЕ сочли нужным ( возможным ) проследить вглядом за траекторией "полета" авто, которое, все-таки, уступило им дорогу ( и вы НЕ сделали бы этого! )... НЕ поленюсь снова повторить: если мы НЕ знаем причин, это НЕ означает, что их НЕТ!..


Да, безумно жаль погибшего! Глубочайшие соболезнования его родным и близким, НО произошедшее лишний раз подтверждает еще одно из правил: мало научиться ЕЗДИТЬ - это подсилу даже цирковым медведям, нужно уметь УПРАВЛЯТЬ автомобилем!

каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#37
Отправлено 31 Июль 2007 - 09:58
А меня, в сложившейся ситуации, смущат другое: априори ВСЕ решили, что, образно говоря, "пьяные менты, метнувшись за водкой, выехали на встречку"...

и НЕ скрылись, а просто НЕ сочли нужным ( возможным ) проследить вглядом за траекторией "полета" авто, которое, все-таки, уступило им дорогу ( и вы НЕ сделали бы этого! )... НЕ поленюсь снова повторить: если мы НЕ знаем причин, это НЕ означает, что их НЕТ!..


Да, безумно жаль погибшего! Глубочайшие соболезнования его родным и близким, НО произошедшее лишний раз подтверждает еще одно из правил: мало научиться ЕЗДИТЬ - это подсилу даже цирковым медведям, нужно уметь УПРАВЛЯТЬ автомобилем!

У тебя стаж вождения большой? Если больше 3х дней, то думаю у тебя хватит реакции и опыта проследить взглядом уходящий с твоей троектории БОКОМ, а значит со СВИСТОМ автомобиль. И уж наверняка, как бы громко мызыка не играла, спустя 4-5 секунд ты услышала бы удар....
В настоящий момент, сотрудника управлявшего тем самым милицейским фордом обвиняют лишь в том, что он не остановился. Говорить о том, что он не видал как это произошло, ну просто глупо.
В Санкт-Петербурге расследуют аварию с участием патрульной машины, которая скрылась с места ДТП. Гаишники ехали по встречной полосе, а не заметивший их водитель попытался избежать столкновения, врезался в столб и погиб. По словам правозащитников, в случае если инспекторы ГАИ не будут наказаны, возможны массовые акции протеста автомобилистов.
В Санкт-Петербурге автолюбители готовят массовые акции протеста. Поводом стала гибель водителя «Опеля-Калибры» на Дальневосточном проспекте – тот пытался увернуться от патрульной машины ДПС, несшейся по встречной полосе. Водитель постарался избежать столкновения и резко дернул руль влево, однако не справился с управлением, и машина на полном ходу врезалась в столб.
«ДТП произошло 20 июля около 20.30 у дома № 8 на Дальневосточном проспекте, – рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» источник в ГАИ. – За рулем патрульного «Форда» находился 32-летний майор спецбатальона. За баранкой попавшегося навстречу «Опеля-Калибра» – 24-летний водитель». Официально в Петербургской ГАИ говорят, что виноватого в аварии найдет следствие. Дело уже передано в ГСУ (Главное следственное управление при петербургском милицейском главке). Пока дорожные инспекторы считают, что водитель погиб «при неустановленных обстоятельствах». Якобы он выехал за пределы проезжей части и наехал на осветительный столб.
По словам гаишников, их сотрудник просто не мог стать виновником такого ДТП.
«Есть негласное правило: за руль патрульной машины может сесть человек, проработавший в автоинспекции не менее 4 лет. Мы не выгораживаем своих сотрудников, просто точно знаем, что они настоящие профессионалы», – рассказала собеседник «Газеты.Ru».
По словам свидетелей ДТП, погибший автомобилист ехал с большой скоростью, что отчасти стало причиной столкновения. «Водитель «Калибры» просто не успел увидеть милицейский «Форд», – рассказал корреспонденту издания один из пассажиров рейсового автобуса, проезжавшего мимо во время аварии. – Впереди у него была маршрутка. Водитель микроавтобуса успел свернуть. А парню в легковушке просто не повезло, скорость его машины была громадной. Успеть среагировать на такое практически невозможно. И водителя милицейской машины даже невозможно обвинить в нарушении правил – официально они окажутся правы».
Однако, по словам лидера всероссийского общества «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, степень вины погибшего автомобилиста не снимает ответственности с сотрудников ГАИ.
«Даже если информация, что водитель сильно превысил скорость, подтвердится, это не освобождает гаишников от необходимости остановится и оказать ему помощь, – уверен правозащитник. – Более того, есть информация, что у патрульной машины не был включен звуковой сигнал, а работала только «люстра». Эту информацию тоже надо проверить». По словам Лысакова, «Свобода выбора» уже направила письмо в Генпрокуратуру и руководителю ГАИ России Виктору Кирьянову с требованием провести расследование этой ситуации. В том числе выяснить, была ли оперативная необходимость у этого наряда ДПС ехать по встречной. «Сейчас в ГАИ никто не проверяет, куда едет дэпээсник – на аварию или на обед. А между прочим, в отличает от пожарных машин или бригад «скорой помощи» гаишники, включив люстру, ведут себя безобразно на дороге. В том числе ездят по встречной полосе в плотном потоке», – сказал Лысаков. По его словам, если выяснится, что расследование этой аварии ведется с нарушениями или сотрудники ГАИ не понесут ответственность за случившееся, это может вызвать волну акций протеста автомобилистов.
Об акциях протеста в Питере говорят и сейчас.
Возмущенные водители призывают отреагировать на случившееся в форумах и «живых журналах». Однако никто из правозащитников пока не решился возглавить акцию.
«Мы не заявляли никаких акций протеста, – сообщил «Газете.Ru» Алексей Шумак, председатель Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов. – Про эту историю пока ничего не слышали. Сложно разобраться, кто виноват, не видя самой картины ДТП. Думаю, что водитель «Опеля» ехал с очень большой скоростью. Иначе невозможно не заметить ни звуковых сигналов, ни световых. А в таком случае нет повода протестовать».
www.gazeta.ru
#38
Отправлено 31 Июль 2007 - 10:16
У тебя стаж вождения большой? Если больше 3х дней, то думаю у тебя хватит реакции и опыта проследить взглядом уходящий с твоей троектории БОКОМ, а значит со СВИСТОМ автомобиль. И уж наверняка, как бы громко мызыка не играла, спустя 4-5 секунд ты услышала бы удар....
а стаж-то тут при каких тапках?

Да и писала я не об этом...

каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#40
Отправлено 31 Июль 2007 - 11:21
А меня, в сложившейся ситуации, смущат другое: априори ВСЕ решили, что, образно говоря, "пьяные менты, метнувшись за водкой, выехали на встречку"...

и НЕ скрылись, а просто НЕ сочли нужным ( возможным ) проследить вглядом за траекторией "полета" авто, которое, все-таки, уступило им дорогу ( и вы НЕ сделали бы этого! )... НЕ поленюсь снова повторить: если мы НЕ знаем причин, это НЕ означает, что их НЕТ!..


Да, безумно жаль погибшего! Глубочайшие соболезнования его родным и близким, НО произошедшее лишний раз подтверждает еще одно из правил: мало научиться ЕЗДИТЬ - это подсилу даже цирковым медведям, нужно уметь УПРАВЛЯТЬ автомобилем!

+1

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных