
датчик температуры наружного воздуха
Автор
eken
, 26 Июл 2007 21:15
Сообщений в теме: 53
#21
Отправлено 25 Август 2012 - 20:26
Здравствуйте Астроводы.Подскажите пожалуйста как решить проблемку.Приобрел недавно Астра G 2.0 DTI.На информационном дисплее не показывает температуру за бортом,все остальное работает дата и время,когда включаю мафон тоже все высвечивает радиочастоты и т.д.Вместо температуры прочерки --.- У ково какие есть мысли по этому поводу?Буду очень благодарен.
#25
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:50
Всем привет.такая же проблема не показывает температуру .купил новый датчик за 180 руб. А результат тот же. Он у меня с момента покупки астры уже не работал думал ерунда поменяю датчик и все, но нет. Прозванию два провода лампочкой т.к празвонки нет лампочка не загорелась. Куда капать дальше?
#26
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:30
.... Прозванию два провода лампочкой т.к празвонки нет лампочка не загорелась. Куда капать дальше?
А, как именно прозваниваете? Лампочку к проводам и всё?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:15
176anton, ну вот например... Гугл погуглить еще и самостоятельно можно. А вообще, если не знаете как прозвонить провод-то лучше к электрику заехать. Для таких целей подойдет любой электрик, не обязательно автоэлектрик. Или даже школьник, у которого по физике не менее 3-ки.
Извиняюсь конечно за сарказм, но это азы. Без знания азов лучше самому не лезть-дабы не напороть еще больших проблем
.
С наступающим
.
Извиняюсь конечно за сарказм, но это азы. Без знания азов лучше самому не лезть-дабы не напороть еще больших проблем

С наступающим

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#31
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:20
У меня тоже с наступлением холодов такая же ерунда, показивает приумножыв температуру на 10 (-4*10=-40). Сегодня вынул его а он всякой хренью заляпан прочистил, продул но результата не дало. Что дальше можно сделать?
У вас хоть что то показывает , а у меня вообще не чего не показывает

#33
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:32
Датчик температуры "за бортом"...
У кого дисплей показывает что-то такое: [attachmentid=98789] - выходим из машины и... смотрим - прямо посередине бампера, под номером: [attachmentid=98790] . Открываем капот и видим: [attachmentid=98791] - у меня датчик "поджат" к решётке корпусом вентилятора кондиционера. Извлекаем: [attachmentid=98792] и проверяем на "загаженность" и нормальное подключение... Очищаем от грязи-пыли... Ну и, кто "дружен" с любым тестером - прозваниваем: Сам датчик - у меня при температуре на улице около полутора градусов тепла: [attachmentid=98793] .
А на колодке к датчику /ключ зажигания в замке, в положении "вкл"/ - [attachmentid=98794] .
Напряжение около пяти вольт. Ток там очень маленький и никакая лампочка ничего не покажет. /не будет гореть/.
У кого нет напряжения на колодке - "копать" проводку... Если напряжение присутствует - для пробы можно воткнуть резисторчик подстроечный, килоом так на 20 и покрутить, наблюдая как меняются показания температуры на дисплее. Датчик "убить" практически нереально. Но, если всё-таки грешим на него - заказать в ЭКЗИСТЕ проще, чем искать по магазинам.
Я года три назад нашёл на Рублёвке на обочине (зашёл в кустики попысать
) обломок переднего бампера и отстегнул от него шнурок с этим самым датчиком. Сегодня сравнивал его со своим. Один-в-один. SIMENS, на ухе циферки: 09152245 . Прекрасно бьются по экзисту. Одно НО. Пробовал вместо своего поставить "найдёныша" - разница в показаниях примерно полтора градуса. Видимо, они ещё как-то в самом дисплее "калибруются", или я просто найдёныша перегрел в руках.
У кого дисплей показывает что-то такое: [attachmentid=98789] - выходим из машины и... смотрим - прямо посередине бампера, под номером: [attachmentid=98790] . Открываем капот и видим: [attachmentid=98791] - у меня датчик "поджат" к решётке корпусом вентилятора кондиционера. Извлекаем: [attachmentid=98792] и проверяем на "загаженность" и нормальное подключение... Очищаем от грязи-пыли... Ну и, кто "дружен" с любым тестером - прозваниваем: Сам датчик - у меня при температуре на улице около полутора градусов тепла: [attachmentid=98793] .
А на колодке к датчику /ключ зажигания в замке, в положении "вкл"/ - [attachmentid=98794] .
Напряжение около пяти вольт. Ток там очень маленький и никакая лампочка ничего не покажет. /не будет гореть/.
У кого нет напряжения на колодке - "копать" проводку... Если напряжение присутствует - для пробы можно воткнуть резисторчик подстроечный, килоом так на 20 и покрутить, наблюдая как меняются показания температуры на дисплее. Датчик "убить" практически нереально. Но, если всё-таки грешим на него - заказать в ЭКЗИСТЕ проще, чем искать по магазинам.
Я года три назад нашёл на Рублёвке на обочине (зашёл в кустики попысать


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 03 Январь 2013 - 16:05
У меня на калодке к датчику показывает 0.00 а ,на датчике около 12.теперь наверно только к электрику ехать или можно как то самому дальше прозванить при помощи тестера?если можно то как?подскажите пожалуйста.
Еще такой вопрос ,два провода этого дапчика входят в пласмасовый трайник общего пучка примерно на сиредине бампера.Там стоит штекер или они там цельные провада проходят(внутри этого трайника)?
Еще такой вопрос ,два провода этого дапчика входят в пласмасовый трайник общего пучка примерно на сиредине бампера.Там стоит штекер или они там цельные провада проходят(внутри этого трайника)?
#35
Отправлено 04 Январь 2013 - 00:34
i | Информация: 176anton, в правила форума есть такой пункт: 3.1. Официальный язык на форуме — русский. Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями. Запрещено заменять в словах буквы на иные символы, а так же цифры. Ну Вы же русский вроде. Что ж Вы так язык похабите? Я как бы не совсем русский, но Вы не представляете насколько противно читать такие посты даже мне. Если не очень помните как писать правильно-установите плагин для браузера, или браузер с готовой проверкой орфографии. Если не знаете, где ошибки, то вот напечатанное Вами: калодке, прозванить, дапчика, пласмасовый, трайник, сиредине, провада, трайника Это не считая знаков препинания... |
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#37
Отправлено 04 Январь 2013 - 13:54
i | Информация: 176anton, в правила форума есть такой пункт: 3.1. Официальный язык на форуме — русский. Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями. Запрещено заменять в словах буквы на иные символы, а так же цифры. Ну Вы же русский вроде. Что ж Вы так язык похабите? Я как бы не совсем русский, но Вы не представляете насколько противно читать такие посты даже мне. Если не очень помните как писать правильно-установите плагин для браузера, или браузер с готовой проверкой орфографии. Если не знаете, где ошибки, то вот напечатанное Вами: калодке, прозванить, дапчика, пласмасовый, трайник, сиредине, провада, трайника Это не считая знаков препинания... |
Во дела)))) а с критикой то у Вас проблемы))) зачем удаляете то что пишут вам? Я повторюсь - не всем дается грамотно писать - чего цепляться? Подскажите "176anton" ответ на его вопрос))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#38
Отправлено 04 Январь 2013 - 13:59
alexcei2007, ещё одна выдержка из правил:
4.4. ...В общем форуме не допускается переписка с модератором по поводу его действий (в том числе, цитирование его сообщений о предупреждениях и наказаниях и ответы на них).
Свое несогласие, замечания, предложения, вопросы и т.д. пользователь может передать администратору или модератору через ЛС, e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации.
Написанное tmeter было замечанием модератора, а не приглашением к диалогу. И тем более, сделано оно было не Вам. Рекомендую угомониться...
Цитата
4.4. ...В общем форуме не допускается переписка с модератором по поводу его действий (в том числе, цитирование его сообщений о предупреждениях и наказаниях и ответы на них).
Свое несогласие, замечания, предложения, вопросы и т.д. пользователь может передать администратору или модератору через ЛС, e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации.
Написанное tmeter было замечанием модератора, а не приглашением к диалогу. И тем более, сделано оно было не Вам. Рекомендую угомониться...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных