
Покупка Зафиры-А.
#321
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:02
эх жаль не успел...
за ярославской тоже не успею наверно. бабосы уходят на ремонт хаты.
зы короче проблемный двиг 2,2 с цепью? так?
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#322
Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:03
зы короче проблемный двиг 2,2 с цепью? так?
Вроде есть решение для цепи движка 2,2 правда пока не обкатано, смотри здесь пост 217.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#324
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:50
я про жуки и говорю. эта зафира висела в нете 2 недели. я ее даже в закладки поставил. ценник 330 тыщ. мне понравилась комплектация. кстати - все ли работает - круиз, кондей?
Кондей заправить надо, а круиз работает и я от него в восторге!

А там ещё есть одна и они готовы её в ДЭКС вести, правда комплектация попроще.
Сообщение отредактировал dimorthod: 06 Июнь 2010 - 11:52
#325
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:40
Мотора толком нет - разброс компрессии очень большой и его скоро придется ремонтировать,
Разброс в 10% абсолютно допустим и укладывается в методическую ошибку замера. В кольцах есть зазор и сами кольца в процессе работы могут проворачиваться. Следовательно, неизбежно возникает ситуация, когда на какой-то время зазоры "выстраиваются" в одну вертикаль, что облегчает проход газов и на этот период компрессия имеет более низкие значения. Так что мотор есть!
#326
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:46
Разброс в 10% абсолютно допустим и укладывается в методическую ошибку замера. В кольцах есть зазор и сами кольца в процессе работы могут проворачиваться. Следовательно, неизбежно возникает ситуация, когда на какой-то время зазоры "выстраиваются" в одну вертикаль, что облегчает проход газов и на этот период компрессия имеет более низкие значения. Так что мотор есть!
Разброс компрессии в 1 единицу уже не есть гуд и повод задуматься. Ну если бы вся компрессия была более менее одинаковая и имела бы низкие значения, то я бы еще поверил, а тут разброс виден невооруженным глазом.
Wild Wild West ®
#327
Отправлено 07 Июнь 2010 - 16:29
Разброс компрессии в 1 единицу уже не есть гуд и повод задуматься. Ну если бы вся компрессия была более менее одинаковая и имела бы низкие значения, то я бы еще поверил, а тут разброс виден невооруженным глазом.
no coments!!!
#328
Отправлено 08 Июнь 2010 - 06:28
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#330
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:28
размернутого ответа так и не получил.. вопрос остается открытым - какой движок самый приемистый?
Z22SE - в качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровень вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.147 (108) / 5800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.7 (203) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Линейка этих движков стоит на многих европейский и американских авто.


#331
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:00
размернутого ответа так и не получил.. вопрос остается открытым - какой движок самый приемистый?
Надо сравнивать внешние скоростные характеристики моторов. А вообще то, чем в большем интервале оборотов сохраняется максимальный крутящий момент, и начало интервала оборотов как можно ниже, тем лучше ускоряется а/м.
#333
Отправлено 08 Июль 2010 - 22:33
Добрый день. Мне предлогають Opel zafira 2,2 лтр. дизель, 2004 года, но про них я ничего незнаю. Пожалуйста, подделитесь информацией чем хорошы или плохи эти машины, какие их слабые места, на что обротить внимание при покупке?
Белорусы любят дизельные Зафиры, сходи к ним на форум.


#334
Отправлено 15 Март 2011 - 11:50
Собрался купить Зафиру от 2001г.в., после Астры Ф, и соотв. насобирались вопросы:
1. Комплектация Комфорт, Элеганс, Классик - их отличия;
2. Двигатель, 2.0 и 2.2, - их существенные отличия и +/-;
3. Круиз и кондиционер - проверка работоспособности, что и как;
4. Доп. информация от вас, на что обратить внимание.
За ранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал Syoga: 15 Март 2011 - 11:55
#335
Отправлено 15 Март 2011 - 17:30

Куда-то одна ссылка пропала, повторю еще раз. Это для размышления: http://forum.opel-cl...showtopic=14393
#336
Отправлено 15 Март 2011 - 18:12
#337
Отправлено 18 Март 2011 - 20:40
Всем добрый день!
Собрался купить Зафиру от 2001г.в., после Астры Ф, и соотв. насобирались вопросы:
1. Комплектация Комфорт, Элеганс, Классик - их отличия;
2. Двигатель, 2.0 и 2.2, - их существенные отличия и +/-;
3. Круиз и кондиционер - проверка работоспособности, что и как;
4. Доп. информация от вас, на что обратить внимание.
За ранее большое спасибо!
1. Комплектации базовые могуть иметь дополнения до более высокой комплектации, лучше смотреть на конкретную машину.
2. В основном на рынке (Zafira A) бензиновые 1.8 и 2.2, крайне редко дизель 2.0 . 1.8 самый безпроблемный. На 2.2 были проблемы с блоком цилиндров.
3. Про круз не знаю.
4. Типичные проблемы для возраста 6-10 лет: антифриз в салоне, ЕГР, гофра и глушитель, ЭБУ (самая гадость на мой взгляд). Часть проблем решена при рестайле в 2003. Желательно точно знать пробег с момента замена ГРМ + ролики и помпа ( ходимость у нас 60 000км), масло в АКПП (60 000км).
#338
Отправлено 21 Март 2011 - 10:00
Но ценник в РБ, растет на них на глазах, поиски продолжаются.
#340
Отправлено 21 Март 2011 - 13:37
Обратить внимание на перекраску низа дверей и задней кляпы.
Поясните, что за "задняя кляпа" ?
На этой неделе на рынке г.Гродно в РБ, были только 2.0 дизеля, одна 1.6 газ\бензин, и одна 2.2 но пробег более 250 тыс.
Заметил: Что ржавчина уже в салоне проступала по кузову, за ремнями сразу. Все уверяли, что все нормально, 2.0 лучшие моторы дизельные и т.д.
С рынка ушел пешком.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных