Выхлопная система
Автор
kost
, 18 Апр 2007 13:48
Сообщений в теме: 480
#105
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:43
ну с герметика как-то неубедительно будет, из чего вообще прокладки в карбюраторе сделаны?
#107
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:31
"биконит"? его бензином не разъест?
#109
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:33
VIK11, пасиб, на днях постпашиваю в магазинчиках рядом с домом
немного отошли от темы "выхлопная система", ну карбюратор там всеравно рядом стоит "вхлопная система" =)
немного отошли от темы "выхлопная система", ну карбюратор там всеравно рядом стоит "вхлопная система" =)
Сообщение отредактировал anki: 22 Апрель 2009 - 20:35
#111
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:39
VIK11, нет уж...я то ничего не отрывал... оно само отвалилось и потерялось.... видимо шов сварочный был плохой.... не знаю кто и когда варил.... наверно бывший хозяин... а может и до него кто то....
Да я просто пошутил.
У самого основной глушак скоро прогорит (вернее поржавеет), уже желтое пятно на дне появилось.
3 года отслужил, ставил новый.
#113
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:13
Когда у себя снимал старый глушак, весь в дырках, подивился как соединены средняя и задняя часть трубы. Хомут и обе трубы срослись в единый кусок говна (гнили то есть). Ничего стронуть с места не смог, вырезал всё болгаркой.
На новый хомут накрутил медные гайки, которые идут для установки выпускного коллектора. На всякий случай, их сверху придавил обыкновенными оцинкованными стальными. Думаю, в таком формате оно должно хорошо открутиться при любой степени износа. Что думаете по этому поводу?
На новый хомут накрутил медные гайки, которые идут для установки выпускного коллектора. На всякий случай, их сверху придавил обыкновенными оцинкованными стальными. Думаю, в таком формате оно должно хорошо открутиться при любой степени износа. Что думаете по этому поводу?
ЗЫ: Аскона рулит!
#114
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:52
Начал у меня глушак бить. Раньше было по кузову задней банкой, но не страшно, тока когда мощи не хватало при старте. А теперь долбит изгиб под мостом по баку. На кочках, что бесит. Осмотр показал, что крепеж кузова и трубы сдвинуты на пару сантиметров вперед. Я предположил что прогнил шарнир и задняя часть чуть сдвинулась вперед. Как попроще можно решить? Думал гофру поставить но она дорогая и ее варить надо.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#118
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:42
rhs, ну возможно для наших систем не так это и заметно будет, но вообще длины и формы расчитываются...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь