Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#61 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 11 Май 2008 - 20:43

Цитата(Alex-Pilot @ 11.5.2008, 12:09) Просмотр сообщения

Ну вообще-то там не просто кусок трубы, там внутри устройство похожее на резонатор, только меньше размером

То, что продают у нас под названием "пламягаситель" - обычный кусок трубы из нержавейки с двумя фланцами по краям. Продавцы утверждают что "становится вместо катализатора как влитой".
З.Ы. Лет ...цать тому назад люди вышибали потроха из катализатора и заполняли его длинной стружкой из нержавейки. высший шиком было накрутить всё цельной спиралью. Под это дело специально поганили болванки из нержи...

#62 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Май 2008 - 00:14

Цитата
З.Ы. Лет ...цать тому назад люди вышибали потроха из катализатора и заполняли его длинной стружкой из нержавейки. высший шиком было накрутить всё цельной спиралью. Под это дело специально поганили болванки из нержи...

ag.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#63 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 13 Май 2008 - 07:53

Цитата(GoFrenDiy @ 12.5.2008, 1:14) Просмотр сообщения

ag.gif

Если кому интересно - вот статейка по этому поводу: http://www.opex.ru/vihlop.html

#64 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Май 2008 - 13:37

Душевненько, я аж загорелсо, несмотря на то, что от ката уже отказалсо(в гараже лежит), одно меня угнетает, не разборность системы. Имхо, интересно было бы попробовать сделать такую штуку, но чтобы к ней коннектить среднюю банку, такую же, как с катом (ее и возить удобнее, при покупке), но ее покупать труднее. А еще тут, начал грезить о полированном выпускном коллекторе, и вообще о выхлопе типа спорт, тока не о гигантских пердаках как на колхоз-тазы ара-гощики мандят, а о нормальном, спортивном выхлопе, который глушит низкий шум нармально, и тока на верхах подзузыкивает... ну и чутка уменьшает сопротивление проходящих газов, таким образом ускоряя газообмен в цилиндрах. Мож есть мысли у кого?.. перед установкой пытался шлифануть выпускной коллектор... раздербанил два ерша... пох.. дым...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#65 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 14 Май 2008 - 13:42

Цитата(SERG78 @ 14.5.2008, 12:37) Просмотр сообщения

перед установкой пытался шлифануть выпускной коллектор... раздербанил два ерша... пох.. дым...


зачем делается шлифовка? увеличить проходимость потока ?

Сообщение отредактировал штурман01: 14 Май 2008 - 13:42


#66 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Май 2008 - 13:54

да, ну я ж написал, уменьшение сопротивления, за счет меньшей шероховатости поверхности стенок... как результат, +5%(мнимый МАХ) мошности... грят достич его не реально, а вот +2-3% вполне можно попытаться получить... на полностью гончем выпуске...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#67 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 14 Май 2008 - 14:02

Цитата(SERG78 @ 14.5.2008, 12:54) Просмотр сообщения

да, ну я ж написал, уменьшение сопротивления, за счет меньшей шероховатости поверхности стенок... как результат, +5%(мнимый МАХ) мошности... грят достич его не реально, а вот +2-3% вполне можно попытаться получить... на полностью гончем выпуске...


а я вот читал (соответствующию литературу, название что-то вроде "как увеличить мощьность двигателя" и т.д. ) что полировкой не добиться меньшего сопротивления. наоборот обрабатывают крупными абразивами чтоб добиться большей шероховатости. это как мячь для гольфа не даром у него выемки на поверхности (образуются мини завихрения которые способствуют лучшей аэродинамике)


#68 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Май 2008 - 14:06

х.м. может быть... однако, я себе представляю, что при наличии завихрения...сопротивление прохождения потока должно возрастать...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#69 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 14 Май 2008 - 14:09

Цитата(SERG78 @ 14.5.2008, 13:06) Просмотр сообщения

х.м. может быть... однако, я себе представляю, что при наличии завихрения...сопротивление прохождения потока должно возрастать...


сам в шоке )))) blink.gif

#70 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Май 2008 - 14:20

почитал, правда...получается что-то вроде эффекта скольжения газа по газу.. а не по материалу.. однако эффективность этого.. на один заезд...потом нагар все сожрет...буду пидорить впускной...грят помогает на карбах.. выпрашу у Херуса, один для екскриментов... попробую..

Аднако!!!!

http://www.autocentr...ticle/2223.html
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#71 автовыхлоп

автовыхлоп

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mersedes-benz

Отправлено 17 Май 2008 - 08:54

Добрый день.С установкой компенсатора(гофры) глушителя и пламягасителя можем вам помочь.Гофры,пламягасители,универсальные катализаторы есть в наличии разных производителей.На все работы дается гарантия.ЧЛЕНАМ КЛУБА 15% СКИДКА. 233-97-66

#72 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 17 Май 2008 - 15:08

Цитата(автовыхлоп @ 17.5.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Добрый день.С установкой компенсатора(гофры) глушителя и пламягасителя можем вам помочь.Гофры,пламягасители,универсальные катализаторы есть в наличии разных производителей.На все работы дается гарантия.ЧЛЕНАМ КЛУБА 15% СКИДКА. 233-97-66

"глушителя и пламягасителя" .Не понимаю.Для чего нужно сиё приспособление?Или все,ставящие его эксплуатируют свои авто на предприятиях нефтехимической промышленности?Или газодобывающей?
Скорее всего это "понты"Типа: У мея есть,а у тебя-нет.
Это моё мнение.

#73 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 17 Май 2008 - 21:08

Цитата(ADI- 76 @ 17.5.2008, 15:08) Просмотр сообщения

"глушителя и пламягасителя" .Не понимаю.Для чего нужно сиё приспособление?Или все,ставящие его эксплуатируют свои авто на предприятиях нефтехимической промышленности?Или газодобывающей?
Скорее всего это "понты"Типа: У мея есть,а у тебя-нет.
Это моё мнение.

Пламагяситель ставится вместо катализатора, чтобы уменьшить шум выхлопа.

#74 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Май 2008 - 22:42

Цитата(автовыхлоп @ 17.5.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Добрый день.С установкой компенсатора(гофры) глушителя и пламягасителя можем вам помочь.Гофры,пламягасители,универсальные катализаторы есть в наличии разных производителей.На все работы дается гарантия.ЧЛЕНАМ КЛУБА 15% СКИДКА. 233-97-66

а вы их случайно не по интернету ставите? или у вас с выездом "от Хабаровска до Калининграда"?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#75 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 18 Май 2008 - 14:10

Цитата(Херус @ 17.5.2008, 23:42) Просмотр сообщения

а вы их случайно не по интернету ставите? или у вас с выездом "от Хабаровска до Калининграда"?

Да,похоже на дистанционную установку.Это просто двигатель торговли. at.gif

Цитата(Alex-Pilot @ 17.5.2008, 22:08) Просмотр сообщения

Пламагяситель ставится вместо катализатора, чтобы уменьшить шум выхлопа.

Пламагяситель ставится на выходе из глушителя,чтобы исключить выброс в атмосферу раскалённых частиц сажи,образующихся при сгорании топлива. rolleyes.gif

#76 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 23 Май 2008 - 14:31

Цитата(автовыхлоп @ 17.5.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Добрый день.С установкой компенсатора(гофры) глушителя и пламягасителя можем вам помочь.Гофры,пламягасители,универсальные катализаторы есть в наличии разных производителей.На все работы дается гарантия.ЧЛЕНАМ КЛУБА 15% СКИДКА. 233-97-66

Хоть и навязчиво, но были б в Питере, я б метнулся...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#77 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:32

Вообщем у моего резонатора чё та внутри оборвалось, теперь при троганиях неприятный звон.
Конечно можно тупо и за деньги поменять всю трубу с резонатором и глушаком.
Только для начала решил ппопробовать изменить звучание выхлопа.
кто делал чего подобное?

#78 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:25

сдесь кто-то ставил глушитель от АЗЛК

#79 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:32

Цитата(Ketrosa @ 14.4.2009, 14:01) Просмотр сообщения

Вообщем у моего резонатора чё та внутри оборвалось, теперь при троганиях неприятный звон.
Конечно можно тупо и за деньги поменять всю трубу с резонатором и глушаком.
Только для начала решил ппопробовать изменить звучание выхлопа.
кто делал чего подобное?

Вован, просто тупо поставь новый выхлоп и все. Удивишься тихой работе двигателя ar.gif

#80 vasil

vasil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:калининград
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0i GT 1987г. седан

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:41

Цитата(Alex-Pilot @ 14.4.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Вован, просто тупо поставь новый выхлоп и все. Удивишься тихой работе двигателя ar.gif

эт точно тем более у нас это не дорого! flag.gif

Цитата(Ketrosa @ 14.4.2009, 14:01) Просмотр сообщения

Вообщем у моего резонатора чё та внутри оборвалось, теперь при троганиях неприятный звон.
Конечно можно тупо и за деньги поменять всю трубу с резонатором и глушаком.
Только для начала решил ппопробовать изменить звучание выхлопа.
кто делал чего подобное?

у меня на гайках есть купеха с норм глушаком правда там был 1.3 моторчик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных