Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поговорим о ксеноне


Сообщений в теме: 75

#61 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 17:18

Цитата(шаристый @ 15.11.2007, 23:16) Просмотр сообщения

СТАИТ ШТАТНЫЙ КСЕНОН. НО НЕ ОЧЕНЬ ДАВОЛЬНЬ, ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК?


А чем недовольны? Реально интересно...
Мне показалось (мое мнение) стоит штатный. , что фары очень даже ярко и хорошо светят... , некоторые люди когда садились в машину говорили ты что на дальнем...
Изображение

#62 ANDREY B

ANDREY B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A-Vectra С 2007 1.8 МТА ОРС line2

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 02:26

Цитата(ULIS @ 17.11.2007, 17:18) Просмотр сообщения

А чем недовольны? Реально интересно...
Мне показалось (мое мнение) стоит штатный. , что фары очень даже ярко и хорошо светят... , некоторые люди когда садились в машину говорили ты что на дальнем...

Мне свой тоже пока нравиться - на трассе пока не пробовал...А так в городе хватает!
Изображение

#63 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:35

по трассе езжу каждый день... если дорога мокрая, то слабже видно, а в сухую не нарадуюсь... у меня у знакомого мазда рх8... , так вот наш ксенон лучше и больше освещает... сравнивали...
Изображение

#64 ANDREY B

ANDREY B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A-Vectra С 2007 1.8 МТА ОРС line2

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 01:24


Вот это да - никогда бы не подумал..... ar.gif
Изображение

#65 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 02:21

я думаю, это потому что фары выше стоят...
Изображение

#66 Borisych

Borisych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Щелково, МО
  • Автомобиль: OVC-CC 2007 Metro Z18XER МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:39

Цитата(Андрей @ 25.10.2007, 18:46) Просмотр сообщения

Честно говоря по Вектре С незнаю,возможно НВ4


Насколько я понимаю, НВ* это америкосовкий формат. Европейский Н1-7.

#67 Ungrund

Ungrund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C Z18XER 5MT

Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:37

Добрый день!

Вопрос обладателям штатный ксенон (из пакета).
2008 года vectra идет с темной оптикой. Ксенон также стоит в темном колпаке?

Спасибо

#68 ZavhoZ

ZavhoZ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: вектра караван 07

Отправлено 24 Март 2008 - 19:41

а что скажете про такой вариант http://www.xenoncent.......=156&BID=29

пойдёт ли он на вектру ? или надо обманки ? а то я что то запутался ai.gif
Изображение

#69 WerWolf

WerWolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:СПб
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 24 Март 2008 - 22:51

Цитата(Ungrund @ 4.2.2008, 14:50) Просмотр сообщения

Добрый день!

Вопрос обладателям штатный ксенон (из пакета).
2008 года vectra идет с темной оптикой. Ксенон также стоит в темном колпаке?

Спасибо


ксенон ставиться как в полностью хромированым нутром так и с черным ....это зависит от стиля фар спорт или нет ...если я правильно понял вопрос...

Цитата(ZavhoZ @ 24.3.2008, 19:54) Просмотр сообщения

а что скажете про такой вариант http://www.xenoncent.......=156&BID=29

пойдёт ли он на вектру ? или надо обманки ? а то я что то запутался ai.gif


обычный ксенон пойдет как и любой другой обманки вроде нужно ставить будет
Vectra

#70 Alexandr_k

Alexandr_k

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 27 Март 2008 - 14:22

Ставте неориганальный ксенон Acumen! Я поставил и доволен! Только обязательно Acumen 1 с большим диапазоном рабочего напряжения иначе будут проблемы из-за электроусилителя excl.gif


#71 Borisych

Borisych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Щелково, МО
  • Автомобиль: OVC-CC 2007 Metro Z18XER МКПП

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:21

Цитата(Borisych @ 6.11.2007, 1:52) Просмотр сообщения

У меня на Волге стоял "родной" немецкий ксенон аж с 2002 года. Блоки Hella и лампы Osram D2S. Все на родных разъемах.
Был на днях в Кунцево, еле еле нашел переходники с D2S на H7. Сегодня примерял сие чудо на Вектру. Сразу же вылез один не очень приятный момент. В фаре очень хитрый крепеж лампы Н7, который я увидел первый раз. Раньше все было просто, вставляешь лампу, зажимаешь усиками и все в ажуре, а тут придется повозиться чтобы переходник встал на место и защелкнулся как положено.
Лампу уже пришлось доработать напильником, дабы Н7 имеет не полный диаметр, а с 2-мя выемками.
Еще одна особенность крепежа в фаре. Эта самая выемка, которая является направляющей для установки лампы, расположена не строго вниз, а под углом 45 градусов, поэтому пришлось ориентировать лампу в переходнике так, чтобы электрод смотрел вниз, а для этого пришлось опять подтачивать лампу.
Установил сей девайс в фару ничего не закрепляя, кроме самой лампы соответственно. Подключил блок напрямую к аккумулятору. Все отлично загорелось. Задача была собственно проверить попадание в фокус линзы. В фокус все попало как надо. Граница четкая. Тут же бросилось в глаза наличие спектра на верхней и нижней границах пятна (сдается мне что это "работа" линзы). Причем если с обычной лампой верхний спектр был практически не заметен, то тут он был четко виден. При проецировании на стену с расстояния около 5 метров ширина спектра была порядка 3 см на верхней границе.
На подключение к штатной проводке не хватило времени, надо было бежать. Осталось проверить выдержат ли штатные предохранители пусковой ток блока розжига и послушать влияние высокочастотной части на музыкальную систему. Вообще планирую подключать все же не к родной проводке, а через реле. Силовые провода подключить к аккумулятору.

P.S. Где то видел утверждение, что чтобы добраться до правой фары и установить там ксенон или поменять лампу, надо снимать фару. Так вот это полный БРЕД. Там снимается воздушный фильтр и ставь туда чего хочешь.


Возвращаясь к своим экспериментам я все-таки сделал это. Сегодня прошил мозг у ОД и все замечательно работает. Правда ОД, который Автомир на пересечении Ярославки и МКАД заломил цену за это дело аж 1300р. (совсем акуели). С моей скидкой по VIP карте получилось 966р.

Изображение


Изображение


Завтра с утра еду в Крым .........

Сообщение отредактировал Borisych: 26 Июнь 2008 - 13:39


#72 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:25

а кто-нибудьь подскажет: стоит штатный ксенон с автокорректором, возможно ли отрегулировать нижний уровень куда фары могут опустица? ибо на прямой дороге светят как то низковато.
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#73 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июль 2008 - 14:28

2 freddy_kruger

регулировка фар и для ксенона с автокорректором есть - заедь в сервис да отрегулируй
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#74 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:15

Легко!Берешь шестигранник,по моему на 6,и регулируешь по своему вкусу!Поднимаешь капот,там на фарах сверху две регулировки,одна в вертикали,другая в горизонтали,найдешь,думаю!

#75 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:29

Цитата(invisible @ 5.7.2008, 21:15) Просмотр сообщения

Легко!Берешь шестигранник,по моему на 6,и регулируешь по своему вкусу!Поднимаешь капот,там на фарах сверху две регулировки,одна в вертикали,другая в горизонтали,найдешь,думаю!

да я уже видел. думаю что сначала съезжу к диллеру всётаки. надо проверить почему на приборке не загорелось предупреждение что габарит на заднем номере перегорел.
почему фары при включении вяло ползают вверх и вниз ну и про регулировку заодно их спрошу. мож настроят и омыватель тудаже до кучи smile.gif.
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#76 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2008 - 07:33

фары ползают потому что в выключенном состоянии фара опускается а корректор включается и поднимает ее и настраивает фару по показаниям датчика
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных