
Передние тормоза
#241
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:41
#242
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:49
так от ланоса супорта подходят я так и не понял?
да все подойдет
13-е колеса налезут, не налезут если брать диски и суппорта от модификация с 1.6 мотором 16 клапанов (там диски и суппорта больше, аналоги вектры А с 2.0 мотором, налезут тока 14-е колеса)
на ланосе такие же суппорта как на нексиях ...
ПО поводу замены скажу что ничего такого не делал, Но на ланос-нексию спокойно подходят суппорта от вектры 2.0 с вент тормозным диском под 14 ... на аскону они собственно тоже подходят ... так что выводы делайте сами ...
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#244
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:54
под 13-е диски ставить не советую ... гремят направляющие ... там пружинка не предусмотрена ... лучше ищите ставьте 14-е с вентиляцией ... и ГТЦ не менее 22мм, главное после переделки пристегнитесь ... а то лобовое ещё менять =)
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#245
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:57
Ramzes50, ты щас про делко расказал. Они у меня тоже валяются. По тем же причинам менял. Щас стоят АТЕ Че этим надо - неврубаюсь.
Ага точно, на одном стоял суппорт ATE, на дргом делко. Поставил на оба ATE и больше не клинит!!!

#246
Отправлено 12 Июль 2010 - 23:44

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#247
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:30
2. При торможении отдает в педаль рывками.
3. Полтора года назад на СТО сказали что нада менять скпорта.
4. Тормозной диск с канавками.
Я так понимаю нада менять все. Кто что подскажет? Какого производителя лучше взять? Вариан тормозов с Верки не подходит.
Заинтересовала идея тормозов с Ланоса, но ничего конкретного не нашол. Супорта АТЕ очень дорогие, поэтому тоже наверное отпадает

#252
Отправлено 31 Январь 2011 - 00:27

Сообщение отредактировал Mop3d: 31 Январь 2011 - 00:28
#254
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:02
#255
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:24
Сообщение отредактировал Mop3d: 31 Январь 2011 - 11:24
#256
Отправлено 30 Май 2012 - 17:36
Разбираюсь с тормозами делко на своей асконе 1,6SH
Дело в том, что слева внешняя колодка сточилась до металла, внутрянняя, что к поршню сточилась на половину, а справа колодкам ходить и ходить
Собственно сменил колодки, диски, все прочистил и смазал, и разработал, слева действительно все было не гуд
В итоге - тормоза работают отлично, на песке хватают одновременно, на трассе не уводит в сторону,
Но только вот левый диск нагревается больше, плюнешь - шипит т е более 100гр, а правый можно держать пальцем свободно, это по трассе,без торможений, проехал порядка 200км
Вот теперь думаю что делать дальше:
1 Может что не заметил или не прочистил прочистил в сапорте ?
2 Перебирать ГТЦ ?
3 может дело в заднем правом колесе ?
4 Подождать еще 200 км - может притрется(сомнительно)
Кстати, купил ремкомплект, фото которого на несколько страниц раньше давали, но походу это не к моему делко, я так и не нашел куда его применять?
#257
Отправлено 31 Май 2012 - 00:30
Приветствую!
Разбираюсь с тормозами делко на своей асконе 1,6SH
Дело в том, что слева внешняя колодка сточилась до металла, внутрянняя, что к поршню сточилась на половину, а справа колодкам ходить и ходить
Собственно сменил колодки, диски, все прочистил и смазал, и разработал, слева действительно все было не гуд
В итоге - тормоза работают отлично, на песке хватают одновременно, на трассе не уводит в сторону,
Но только вот левый диск нагревается больше, плюнешь - шипит т е более 100гр, а правый можно держать пальцем свободно, это по трассе,без торможений, проехал порядка 200км
Вот теперь думаю что делать дальше:
1 Может что не заметил или не прочистил прочистил в сапорте ?
2 Перебирать ГТЦ ?
3 может дело в заднем правом колесе ?
4 Подождать еще 200 км - может притрется(сомнительно)
Кстати, купил ремкомплект, фото которого на несколько страниц раньше давали, но походу это не к моему делко, я так и не нашел куда его применять?
Не возвращается суппорт на том колесе которое греется,при вывешивании машины и прокручивании руками будет колесо вращаться туго.Думаю цилиндрик на суппорте закис,скорее всего,надо расходить его туду-сюда.Правое то причём,да ещё и заднее,-если левое греется?Я так понимаю переднее левое?Направляющие по которым суппорт ходит смазал и от ржавчины очищал?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Май 2012 - 00:33
#258
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:59
Правое заднее - потому как оно в паре с левым передним - может механизм регуляции закис и большой ход поршня(больше тормозухи выталкивает назад) не дает переднему сапорту нормально отходить - я так и не нашел описания как делко работает - за счет чего отходит поршень - кто говорит от резинки в сапорте, кто от поршня в ГТЦ
Я все прочистил и смазал, потому и огорчился что диск грелся, правда проехав еще 50 по пробкам и 100 по трассе обрадовался что диски оба холодные

#260
Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:57
Кузьма69, колесо вращается не туго, но слышно как колодки шуршат, т е слегка касаются.
Правое заднее - потому как оно в паре с левым передним - может механизм регуляции закис и большой ход поршня(больше тормозухи выталкивает назад) не дает переднему сапорту нормально отходить - я так и не нашел описания как делко работает - за счет чего отходит поршень - кто говорит от резинки в сапорте, кто от поршня в ГТЦ
Я все прочистил и смазал, потому и огорчился что диск грелся, правда проехав еще 50 по пробкам и 100 по трассе обрадовался что диски оба холодные

рассмотрим причины данного явления)))
отходит поршень при снижении давления в магистрали и гтц за счет возврата поршня гтц в свое положение. мешать этому может закисший поршень суппорта, поршень гтц недоходит до компенсационного отверстия за счет лопнувшей или севшей упорной пружины поршня гтц,неправильная регулировка или отсуттвие свободного хода педали тормоза,в результате чего не отходят манжеты с поршнем в гтц до компенсационного отверстия. вроде больше нечему.
еще насколько помню для снижения давления за счет температуры -служат тонкие терморассеивающие проставочные пластины,которые немного деформированы и выполнены из пружинной стали. стоят под колодкой у самого поршня суппорта.рассеивают тепло от поршня суппорта .
разводят поршень и скобу открутив штуцер. и уперев деревяшки двух молотков например, с обеих сторон диска!!! а не одной. на диск кольцом одет поясок из тонкого металла,чтоб на подшипник ступицы тепло меньше воздействовало. как то так по простому.)
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июнь 2012 - 22:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных