Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние тормоза


Сообщений в теме: 279

#261 EOF8157

EOF8157

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва Тушино
  • Автомобиль: Аскона, 16SH

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:38

Цитата(rhs @ 1.6.2012, 18:36) Просмотр сообщения

EOF8157, супорт разбирал? Или только подергал поршень? Тормозуху замени еще.

РАзбирал, чистил... тормозуха свежая сейчас в левом переднем и правом заднем...

Цитата(alextiger @ 1.6.2012, 23:57) Просмотр сообщения

проверьте чистоту гтц. возможно забито компенсационное отверстие одного из контуров. раз в год положена замена полностью!!! всего объема тормозной жидкости по регламенту,а не через двадцать лет)

Про отверстие читал, но где его искать в ГТЦ ? - у меня есть второй ГТЦ, я его разобрал, отверстия нашел только в бачок - это оно ? И его забить это надо постараться smile.gif
Вообще ГТЦ я перебирал лет 5 назад, хотя он повода не давал, все там было хорошо, в последствии оказались задние тормоза(авторегуляторы)
Цитата

рассмотрим причины данного явления)))
отходит поршень при снижении давления в магистрали и гтц за счет возврата поршня гтц в свое положение. мешать этому может закисший поршень суппорта, поршень гтц недоходит до компенсационного отверстия за счет лопнувшей или севшей упорной пружины поршня гтц,неправильная регулировка или отсуттвие свободного хода педали тормоза,в результате чего не отходят манжеты с поршнем в гтц до компенсационного отверстия. вроде больше нечему.
еще насколько помню для снижения давления за счет температуры -служат тонкие терморассеивающие проставочные пластины,которые немного деформированы и выполнены из пружинной стали. стоят под колодкой у самого поршня суппорта.рассеивают тепло от поршня суппорта .
разводят поршень и скобу открутив штуцер. и уперев деревяшки двух молотков например, с обеих сторон диска!!! а не одной. на диск кольцом одет поясок из тонкого металла,чтоб на подшипник ступицы тепло меньше воздействовало. как то так по простому.)

ДА, много чего должно быть, как я посмотрю, но пластинки и пояски еще до меня отсутствовали
Правда по моей книжке поясок из металла надевается только при литых дисках

ЧТож, теперь полезу в ГТЦ, если опять история с нагревом случится.
Спасибо за советы!


#262 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:24

вначале проверьте свободный ход штока вакуумника 0.5-1.5мм.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#263 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:52

Такая проблема рассыпался у меня передний тормозной диск
Думаю поставлю сразу и колодки новые но колодка то стороны тормозного цилиндра замечательно подходит а вот с внешней стороны она не подходит сильно толстая

#264 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:45

разводить суппорт нужно. открути штуцер немного и палкой от молотка оттяни скобу от диска.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#265 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:58

Разобрался уже
Направляющие в суппорте заржавели капитально вот он и не хотел поддоваться

#266 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:30

для этих дел есть спецсмазка. в экзисте посмотрите. проблем не будет потом.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#267 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 03 Май 2015 - 12:44

Приветствую всех. При замене колодок столкнулся с проблемой(см фото). Левая колодка новая, а правая старая. Почему у правой колодки такая маленькая ширина? Диск прикручен колесными болтами к ступице. Но всё равно новую колодку туда не вставить. Поршень отодвигал до конца, всё равно. В комплекте все колодки одинаковой ширины. Похоже что проблема не только у меня.Диски менял, до этого стояли тоже вентиллируемые.Ascona 2.0 130лс 1987.

Прикрепленные изображения

  • 20150503_123004.jpg
  • 20150503_123031.jpg

Сообщение отредактировал tygaimaks: 03 Май 2015 - 12:51


#268 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Май 2015 - 12:53

Потому что это суппорта делко. Сто раз эта проблема описана на этом форуме. Приржалели направляйки. Лучший выход найти суппорта АТЕ.

#269 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 03 Май 2015 - 13:02

Цитата(motorgas @ 3.5.2015, 13:53) Просмотр сообщения

Потому что это суппорта делко. Сто раз эта проблема описана на этом форуме. Приржалели направляйки. Лучший выход найти суппорта АТЕ.

Прошу прощения, сижу с телефона прочитал страницв 10-14 в глазах уже рябит. На счёт направляек. Где они стоят? Ставить АТЕ не возможности. Нахожусь далеко от цивилизации.

Всё,разобрался. Действительно направляющие закисли. Теперь возни на цедый день

Сообщение отредактировал tygaimaks: 03 Май 2015 - 13:14


#270 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Май 2015 - 13:15

Снимай суппорт, поймешь. http://www.kadett.in...p?topic=30537.0


#271 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 03 Май 2015 - 13:56

Кажется последние десять лет к моим суппортам не прикасалась рука людская. Манжеты порепались и порвались. Направляющие закисли намертво. Сейчам ищу шестигранник чтоб снять суппорт

#272 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 03 Май 2015 - 17:50

Всё. Разработал суппорт. Правда манжеты порваны на направляющих. И на одном цилиндрике раковинки. Разработал что ходят от пальца. Надолго ли. Буду манжеты ставить сделаю фотоотчёт.

#273 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 04 Май 2015 - 23:56

У меня суппорта Делко, перебрал года четыре назад, работают на ура... Так, что господа не надо ругать то, что у вас не работают они... Перебирать надо хорошо...

#274 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Май 2015 - 10:16

Проявление интернет болезни все опровергать? А на фото что? И таких фото которые размещают страждущие, на всевозможных форумах десятилетиями, сотни. То что у тебя прямее руки или из за иных факторов у тебя все впорядке, ни как не отменяет системную проблему с суппортами делко. Которая полностью отсутствует у суппортов АТЕ. И их не нужно перебирать, да заглядывать не заклинило их ли. Кстати стоит заглянуть.

#275 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Май 2015 - 00:17

Делко ремонтируют только по 1 причине- нет возможности взять АТЕ. Проверить толщину накладок - эт нормально, но не лазить туда 2 раза в год с ревизиями. Ну или брать новьё, лет 15 должно будет походить biggrin.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#276 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 06 Май 2015 - 05:14

Цитата
Делко ремонтируют только по 1 причине- нет возможности взять АТЕ. Проверить толщину накладок - эт нормально, но не лазить туда 2 раза в год с ревизиями. Ну или брать новьё, лет 15 должно будет походить


... я повторю, перебрал года четыре назад, работают на ура bf.gif ...

А то, что проверять колодки, это само собой, это на каждой тормозной системе и машине..

Сообщение отредактировал constant: 06 Май 2015 - 05:14


#277 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 06 Май 2015 - 09:34

Там главное чтобы манжеты на направляющих целые были. Я думаю пару лет они отходят. Там единственно с обратной стороны направляющей, где болт шестигранный, не предусмотрена защита. Из за этого они и закисают.

#278 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Май 2015 - 23:27

А это какой супорт
Изображение Изображение

#279 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 07 Май 2015 - 01:54

чеж так слабо то ? там где шляпка болта под шестигранник как раз и есть защита !!! жестяной колпачок! а первоначальная версия была еще круче с резиновым колпачком.
вот так то.

касаемо последнего сообщения на фотке АТЕ как раз то что НЕ закисает и работает значительно дольше без обслуживания.
Либо че 8 9271277465

#280 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 07 Май 2015 - 09:44

Я так понимаю на фото отсутствуют направляющие суппорта. Хотелось бы увидеть отличие АТЕ от ДЕЛКО



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных