Оптика
#722
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:47
нужно только формы выпилить... щас говорил с фрезеровщиком.. может он сам нарисует.. только нужно стекло лишнее.. а его нету
в 3дмаксе не очень подходит.. хотя может и можно конвертнуть.. помню как то были проблемы с максовскими файлами..
а так кто знает, прога ArtCam или Rhinoceros
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 19 Ноябрь 2009 - 11:49
#723
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:00
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#724
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:11
формы из гипса не подходят для формовки.. потому что нужен материал, из которого будет форма, который пропускает воздух и при этом прочный... это МДФ..
да и рифленая она внутри.. а снаружи если слепок снимать.. то размер не тот будет
форма нужна не что б в неё вливать.. а наоборот, что б на неё формовать материал.. т.е. как бы изнутри
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 19 Ноябрь 2009 - 12:13
#725
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:48
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#726
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:08
размеры один в один получились.
#727
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:10
там технология другая совсем
а на счет того, что МДФ не пропускает воздух.. не надо.. на фрезере ЧПУ у нас на столе ваккуумном лежит МДФ, к которому присасывает детали.. как тогда?.. если МДФ не пропускает воздух
#729
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:29
Загвоздка с уголочками и другими сложными участками решена так.
В острых углах формы насверлены тонкие отверстия (около 1 мм), соединяющие верх и низ формы, для перетока воздуха. Таким образом материал формы не обязан пропускать воздух, в нём есть спец. дырочки. Также при окончательном принятии пластиком формы этот пластик эффективно заполняет острые углы, т.к. там тянет воздух через дырочку. Довольно логично, при этом касательно асконовских фар требуется слепок внешней поверхности стекла, рифление не имеет значения, т.к. внутри. Станок такой изготовить не знаю... искать такой станок - не в каждом городе есть.
Если всё же изготовить такой станок, греть можно строительным феном, да много способов греть. Лишь бы не вскипал пластик и не тускнел/белел.
#730
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:16
Видал формы, которыми выжимают из пластиков рельефные буквы для световых реклам. Например - МакДональдс. Думаю он во всех странах одинаковый. Форма фанерная и/или околофанерный материал, слоёный бутерброд. Форма выводится начисто шпатлёвкой и шлифуется. Форма кладётся на некоторый аппарат, с которым я не работал... и он создаёт разрежение. Разрежение втягивает форму и воздух над ней. Пластик разогревается воздухом (хз как именно, но воздухом) и мягкий пластик присасывается к форме, копируя её.
Загвоздка с уголочками и другими сложными участками решена так.
В острых углах формы насверлены тонкие отверстия (около 1 мм), соединяющие верх и низ формы, для перетока воздуха. Таким образом материал формы не обязан пропускать воздух, в нём есть спец. дырочки. Также при окончательном принятии пластиком формы этот пластик эффективно заполняет острые углы, т.к. там тянет воздух через дырочку. Довольно логично, при этом касательно асконовских фар требуется слепок внешней поверхности стекла, рифление не имеет значения, т.к. внутри. Станок такой изготовить не знаю... искать такой станок - не в каждом городе есть.
Если всё же изготовить такой станок, греть можно строительным феном, да много способов греть. Лишь бы не вскипал пластик и не тускнел/белел.
Есть технологии попроще. Прогугли вакуумную формовку. Там на форму накладывают размягчённый материал, запихивают всё это в пакет и отсасывают из него воздух.
#731
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:18
объясню, почему мы используем формы из МДФ, во первых то что он пропускает воздух, обеспечивает равномерный прижим материала к форме по всей поверхности... а во вторых этот материал фрезеруется быстрее и легче.. не расчитан у нас фрезер на твердые материалы...
хотя их только 2 в стране
#732
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:24
#733
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:23
Вот решил сделать маленький фотоотчетик по шлифовки стекол для линзовонного ксенона.Что то забыли про эту темку.Вот смотрите что получилось за выходные смог убрать рифленность,но осталось отполировать стекла,чем и займусь в эти выходные.На последней фотке видно что пока они мутные.
Отполированные стекла и ксенон понятно.
Скажите, ребята, каков будет эффект от полированных стекол и галогенки (вместо ксенона)?
#734
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:24
constant, НИ_КА_КО_ВА!!! Стекло - формирует пучек света(на наших фарах), светить без рифлености будет в небо! Тут разговор не про ксенон в штатные лампы, а блок линзы вместо лампы, а линза пучек формирует независимо от стекла и ей нажно ровное стекло чтоб небыло искажений
Сообщение отредактировал rhs: 26 Ноябрь 2009 - 23:25
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#735
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:40
PROXIMA, а чего решил полностью шлифовать? можно было только круг акуратно, обчно именно такие встечал
constant, НИ_КА_КО_ВА!!! Стекло - формирует пучек света(на наших фарах), светить без рифлености будет в небо! Тут разговор не про ксенон в штатные лампы, а блок линзы вместо лампы, а линза пучек формирует независимо от стекла и ей нажно ровное стекло чтоб небыло искажений
Понятно. Тогда буду искать ксенон подходящий.
#740
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных