Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оптика


Сообщений в теме: 1545

#721 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:16

а я ваще в 3дмаксе не умею.. в основном машиностроительное....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#722 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:47

rhs, да, вчера формовал поликарбонат.. понял, что хороший материал...
нужно только формы выпилить... щас говорил с фрезеровщиком.. может он сам нарисует.. только нужно стекло лишнее.. а его нету



в 3дмаксе не очень подходит.. хотя может и можно конвертнуть.. помню как то были проблемы с максовскими файлами..
а так кто знает, прога ArtCam или Rhinoceros

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 19 Ноябрь 2009 - 11:49

Дима..

#723 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:00

а что мешает сделать формы из гипса? возьми штатное стекло и сними с него слепок гипсовый! так жеж проще будет работать!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#724 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:11

GoFrenDiy, объясню....
формы из гипса не подходят для формовки.. потому что нужен материал, из которого будет форма, который пропускает воздух и при этом прочный... это МДФ..
да и рифленая она внутри.. а снаружи если слепок снимать.. то размер не тот будет
форма нужна не что б в неё вливать.. а наоборот, что б на неё формовать материал.. т.е. как бы изнутри ph34r.gif

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 19 Ноябрь 2009 - 12:13

Дима..

#725 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:48

я технологию изготовления знаю... то что изнутри стекло рифленое - не беда. все это можно потом терочкой сточить. мдф, ваще то, воздух не пропускает... НО, нам надо выдержать не внутрение размеры, а внешние! нам нужно иметь точную копию стекла по наружним размерам, чтобы красиво состыковать стекло с поворотником. та часть, которая стыкуется непосредственно с фарой, нам по сути дела не столь фажна эстетически - там можно сделать плавный переход до нужных размеров, чтобы новое стекло вставало в канавку фары... а вот за счет того, что опелевское стекло оооочень высокое, нужно будет городить формы сложные и под пресс ложить заготовку... к тому же... мдф ты в воду не положешь в горячую - форма сразу же будет нарушена, а вот гипс своей формы не изменит!!!! надо будет такое огромное стекло мять непосрественно в ванне горячей воды! а то возможно и кипящей - лишь бы при этом не тусклел пластик!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#726 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:08

мне делали по наружнему слепку....
размеры один в один получились.

#727 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:10

GoFrenDiy, какая вода и ванна?... я говорю о станке, который формует пластики, акрил и т.д. работаю на таком..
там технология другая совсем
а на счет того, что МДФ не пропускает воздух.. не надо.. на фрезере ЧПУ у нас на столе ваккуумном лежит МДФ, к которому присасывает детали.. как тогда?.. если МДФ не пропускает воздух
Дима..

#728 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:11

Bsoulgroupp, а... ну тогда твоей технологии я не знаю......
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#729 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:29

Видал формы, которыми выжимают из пластиков рельефные буквы для световых реклам. Например - МакДональдс. Думаю он во всех странах одинаковый. Форма фанерная и/или околофанерный материал, слоёный бутерброд. Форма выводится начисто шпатлёвкой и шлифуется. Форма кладётся на некоторый аппарат, с которым я не работал... и он создаёт разрежение. Разрежение втягивает форму и воздух над ней. Пластик разогревается воздухом (хз как именно, но воздухом) и мягкий пластик присасывается к форме, копируя её.
Загвоздка с уголочками и другими сложными участками решена так.
В острых углах формы насверлены тонкие отверстия (около 1 мм), соединяющие верх и низ формы, для перетока воздуха. Таким образом материал формы не обязан пропускать воздух, в нём есть спец. дырочки. Также при окончательном принятии пластиком формы этот пластик эффективно заполняет острые углы, т.к. там тянет воздух через дырочку. Довольно логично, при этом касательно асконовских фар требуется слепок внешней поверхности стекла, рифление не имеет значения, т.к. внутри. Станок такой изготовить не знаю... искать такой станок - не в каждом городе есть.
Если всё же изготовить такой станок, греть можно строительным феном, да много способов греть. Лишь бы не вскипал пластик и не тускнел/белел.

ЗЫ: Аскона рулит!

#730 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:16

Цитата(technician @ 19.11.2009, 18:29) Просмотр сообщения

Видал формы, которыми выжимают из пластиков рельефные буквы для световых реклам. Например - МакДональдс. Думаю он во всех странах одинаковый. Форма фанерная и/или околофанерный материал, слоёный бутерброд. Форма выводится начисто шпатлёвкой и шлифуется. Форма кладётся на некоторый аппарат, с которым я не работал... и он создаёт разрежение. Разрежение втягивает форму и воздух над ней. Пластик разогревается воздухом (хз как именно, но воздухом) и мягкий пластик присасывается к форме, копируя её.
Загвоздка с уголочками и другими сложными участками решена так.
В острых углах формы насверлены тонкие отверстия (около 1 мм), соединяющие верх и низ формы, для перетока воздуха. Таким образом материал формы не обязан пропускать воздух, в нём есть спец. дырочки. Также при окончательном принятии пластиком формы этот пластик эффективно заполняет острые углы, т.к. там тянет воздух через дырочку. Довольно логично, при этом касательно асконовских фар требуется слепок внешней поверхности стекла, рифление не имеет значения, т.к. внутри. Станок такой изготовить не знаю... искать такой станок - не в каждом городе есть.
Если всё же изготовить такой станок, греть можно строительным феном, да много способов греть. Лишь бы не вскипал пластик и не тускнел/белел.

Есть технологии попроще. Прогугли вакуумную формовку. Там на форму накладывают размягчённый материал, запихивают всё это в пакет и отсасывают из него воздух.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#731 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:18

technician, отчасти так.. правда не совсем....
объясню, почему мы используем формы из МДФ, во первых то что он пропускает воздух, обеспечивает равномерный прижим материала к форме по всей поверхности... а во вторых этот материал фрезеруется быстрее и легче.. не расчитан у нас фрезер на твердые материалы...
хотя их только 2 в стране
Дима..

#732 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:24

Вот решил сделать маленький фотоотчетик по шлифовки стекол для линзовонного ксенона.Что то забыли про эту темку.Вот смотрите что получилось за выходные смог убрать рифленность,но осталось отполировать стекла,чем и займусь в эти выходные.На последней фотке видно что пока они мутные.

Прикрепленные изображения

  • 22112009132.jpg
  • 22112009133.jpg
  • 22112009135.jpg

Изображение

#733 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:23

Цитата(PROXIMA @ 26.11.2009, 23:24) Просмотр сообщения

Вот решил сделать маленький фотоотчетик по шлифовки стекол для линзовонного ксенона.Что то забыли про эту темку.Вот смотрите что получилось за выходные смог убрать рифленность,но осталось отполировать стекла,чем и займусь в эти выходные.На последней фотке видно что пока они мутные.

Отполированные стекла и ксенон понятно.
Скажите, ребята, каков будет эффект от полированных стекол и галогенки (вместо ксенона)?


#734 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:24

PROXIMA, а чего решил полностью шлифовать? можно было только круг акуратно, обчно именно такие встечал

constant, НИ_КА_КО_ВА!!! Стекло - формирует пучек света(на наших фарах), светить без рифлености будет в небо! Тут разговор не про ксенон в штатные лампы, а блок линзы вместо лампы, а линза пучек формирует независимо от стекла и ей нажно ровное стекло чтоб небыло искажений

Сообщение отредактировал rhs: 26 Ноябрь 2009 - 23:25

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#735 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:40

Цитата(rhs @ 27.11.2009, 0:24) Просмотр сообщения

PROXIMA, а чего решил полностью шлифовать? можно было только круг акуратно, обчно именно такие встечал

constant, НИ_КА_КО_ВА!!! Стекло - формирует пучек света(на наших фарах), светить без рифлености будет в небо! Тут разговор не про ксенон в штатные лампы, а блок линзы вместо лампы, а линза пучек формирует независимо от стекла и ей нажно ровное стекло чтоб небыло искажений

Понятно. Тогда буду искать ксенон подходящий.

#736 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:48

ну наврятли ты ты найдешь ксенон подходящий,все равно слепить будешь всех это раз,а во вторых линзованый лучше светит,в третьих для линзованного ксенона сосотояние отражателей не важно,я их вообще закрашу в черный цвет.
Изображение

#737 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:07

вот ссылочка

у чувак сделано как вы тут хотите(в конце обратите внимание на фару) .....

Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 27 Ноябрь 2009 - 00:09


#738 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:30

Да тачку пркочал пополной,у нас так сделают блин только за огромные деньги. loveopel.gif
Изображение

#739 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:45

Подскажите чем можно отполировать стекла фар,млин рифлености убрал,а вот матовость не получается убрать,стекла мутноватые хоть и немного.Паста ГОИ и аницарапин не помогают.Где можно в москве достать пасту 3М №75.
Изображение

#740 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:15

Всем привет. Недавно заходил вмагазин где продаются светильники и всё для электричества. КУПИЛ маленькие светильники "рыбий глаз" .Галогенные-21рубль.СВЕТОДИОДНЫЕ-170Р.ВСЕ НА 12V. ПОСТАВИЛ галогенные 50w,в место задних противотуманок.Подсоеденил на стоп.Вналичие все цвета.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных