Цитата(anki @ 9.3.2010, 21:25)
skilful, А почему ты думаешь, что на аскону друиге граници света?
Видимо в правильном направлении думал:
направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.
Во тут покопатся:http://autoarena.ru/faq/view-27.htm
Здесь точнее пожалуй:http://www.vagteam.net/forum/viewtopic.php?f=19&t=40
Всю тему пок не прочитал,то не есть флуд
Просто инфа:
Какие лампочки нужно использовать, чтобы фары светили ярче?
В настоящее время в авто магазинах представлено огромное количество разнообразных автомобильных лампочек с «улучшенными характеристиками»: «+30%», «All weather», «Cool Blue», «Blue Vision» и множество других. Особенно радуют изделия под этикетками типа: «Супер мега блю хай пауэр экстра ксенон лайт», которые, вроде бы, должны светить как настоящий ксенон, но их цена, почему-то, раз в 30 ниже.
По опыту эксплуатации различных ламп большим кругом автолюбителей можно утверждать, что лампочки в фарах бывают всего двух видов – ксеноновые и все остальные.
Газоразрядная ксеноновая лампа Xenon (Ксенон) дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, чем выгодно отличаются от традиционных галогенных фар. В темное время суток ксеноновые фары позволяют ощущать себя на дороге так же, как и в солнечный день: они дают белый, практически дневной свет. Лучше и быть не может.
Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампочки, по сравнению с ним, практически не светят и пригодны, в основном, для тюнинга. Поэтому, если Вам нужен действительно хороший свет, ставьте в свои фары настоящий ксенон. Из всех остальных ламп можно рекомендовать только «+30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками, они действительно светят несколько лучше. Остальные лампы не светят настолько лучше стандартных, насколько дороже них стоят.
Внимание! Обязательно проверяйте герметичность фары после замены ламп. Если герметичность нарушена, на отражатель фар попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить "внутренности" фары после этого невозможно, ее остается только менять.
Фары в моем автомобиле практически не светят, что ни делай.
Скорее всего, вам поможет замена стекол и отражателей с линзами на фарах. Менять стекла фар нужно обязательно на новые, а не купленные на «разборке». Результат вас очень удивит и обрадует. Разумеется, сравнение идёт с нексеноновым светом. Следует отметить, что такая замена кардинальным образом влияет на качество света и отлично действует на любые фары, которые до этого "не светили".
Мне посоветовали поставить в фары 100-ваттные лампочки (вместо тусклых 55-ваттных), после чего фары должны светить просто отлично!
Подобные лампочки вырабатывают излишнее тепло от фар, это чревато серьезными последствиями: в фарах полопаются стёкла и расплавится отражатель. Поэтому рекомендуем в фары ставить штатные лампочки. Тогда фары прослужат долго.
Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком свете данные лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.
Неоригинальные фары на моей машине – полная дрянь. За зиму лопаются раз по 5. А противотуманные фары вообще никуда не годятся, потому что лопаются на следующий день после покупки.
Чаще всего это связано с тем, что неопытные водители протирают работающие фары снегом. Из-за резкого перепада температур стекло лопается. Протирайте фары влажной тряпочкой. А если очень хочется протереть снегом, то делайте это на холодных, невключённых фарах. Также можно поменять ваши старые стеклянные фары на новые, выполненные их высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, связанным с перепадами температур.
Противотуманные же фары предназначены отнюдь не для того, чтобы все видели, что они у вас есть, а для применения в условиях плохой видимости. Например, в туман или сильный снегопад. Во всех остальных случаях проку от них практически никакого. А поскольку противотуманные фары находятся низко, то на них в первую очередь попадает снег, или холодная вода из луж, отчего они и лопаются.
Зачем нужна регулировка фар? Мои фары и так нормально светят!
Правильная регулировка фар очень важна. Во-первых, правильно отрегулированные фары не мешают встречным водителям. Во-вторых, правильно отрегулированные фары правильно светят, освещая не 1 квадратный метр где-то под передним бампером и одинокую ворону на дереве, а дорогу и правую обочину. Именно поэтому, кстати, фары праворульных машин в наших условиях абсолютно не пригодны, потому что устроены так, чтобы освещать левую обочину.
Правильная регулировка фары позволяет хорошо освещать дорогу. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не понадобится менять ничего из того, о чём шла речь до этого.
Сообщение отредактировал skilful: 09 Март 2010 - 21:56