Сообщение отредактировал VIK11: 17 Ноябрь 2012 - 02:46
Оптика
Автор
aggressor
, 04 Май 2006 22:05
Сообщений в теме: 1545
#1464
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:32
Так какой самый лучший вариант в аскону, чтобы дорога была идеальна освещена??
Штатные фары с нормальными лампами и противотуманки не китайского пластика..На ксенон и иже реакция выброса шариков от подшипников в окошко...
#1465
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:51
Так какой самый лучший вариант в аскону, чтобы дорога была идеальна освещена??
Пункт рас: Померить напряжение на лампе, прифигеть и привести в нормальное состояние проводку. Желательно установив реле.
Пункт рас+1: купить нормальные лампы, лучше с увеличенной светоотдачей.
Если стекла
Это самое простое. Либо заниматься переделкой оптики - ссылки в шапке. Лично у меня стоят ксеноновые билинзы и хелловски дальний на бампере, птф не используется - не нужен в 97%. Абсолютно все про переделку, а также приведение проводки в порядок есть в этой теме.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1466
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:05
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1467
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:06
Первое, это как писали выше нужно привести проводку в порядок, пустить напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле, а не пускать силу через салон, как это сделано штатно в асконе. Тем более контакты в предохранительной коробке и переключателе не новые, у многих подпаленные. Свет станет заметно лучше. Второе привести в порядок отражатели и стекла, возможно, требуют полировки, отрегулировать фары. Лампы лучше поставить нормальные 60 Вт, чем палить отражатели 100 Вт лампами с весьма сомнительной светоотдачей. Я пробовал 100 Вт narva, светят достойно, сейчас osram 60 Вт светит не хуже. + Стоят птф типа таких как по ссылке выше, дополняют не плохо. Проверь напряжение с включенными фарами и птф. У меня на родном генераторе 45А при полной нагрузке была просадка до 12.4 В!!!! Поставил от вектры а 70А, всё стало гуд.
А что касается не штатного ксенона без доков в России это лишение на полгода с изъятием девайса. Колхозный би-ксенон тоже слепит, но чуть меньше. Так и хочется запустить что-нибудь в лобовое "сварщикам" с дугой в фарах на дороге. Для нормальной работы ксенона необходима предназначенная для ксеноновых ламп оптика, причем с автокорректором! + Обязательно омывайка фар, причем нормальная, а не тупо писалки.
На астре дальний ближний разделен, в ближнем оставил галоген, а на дальний поставил ксенон, так когда вижу какого-нибудь слепящего колхозоксенонщика, врубаю свой дальний ксенон, чтобы он ощутил на себе то, что сам делает. Так пару раз аж к обочине прижимались, надеюсь, поняли, что это не очень приятно.
А что касается не штатного ксенона без доков в России это лишение на полгода с изъятием девайса. Колхозный би-ксенон тоже слепит, но чуть меньше. Так и хочется запустить что-нибудь в лобовое "сварщикам" с дугой в фарах на дороге. Для нормальной работы ксенона необходима предназначенная для ксеноновых ламп оптика, причем с автокорректором! + Обязательно омывайка фар, причем нормальная, а не тупо писалки.
На астре дальний ближний разделен, в ближнем оставил галоген, а на дальний поставил ксенон, так когда вижу какого-нибудь слепящего колхозоксенонщика, врубаю свой дальний ксенон, чтобы он ощутил на себе то, что сам делает. Так пару раз аж к обочине прижимались, надеюсь, поняли, что это не очень приятно.
#1471
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:31
а можно ссылочку на переделку проводки фар, а то поиск не дал результатов...
текущая тема. ну и в птф тоже может быть http://forum.opel-cl...?showtopic=3642 ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1472
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:46
Первое, это как писали выше нужно привести проводку в порядок, пустить напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле, а не пускать силу через салон, как это сделано штатно в асконе. Тем более контакты в предохранительной коробке и переключателе не новые, у многих подпаленные. Свет станет заметно лучше. Второе привести в порядок отражатели и стекла, возможно, требуют полировки, отрегулировать фары. Лампы лучше поставить нормальные 60 Вт, чем палить отражатели 100 Вт лампами с весьма сомнительной светоотдачей. Я пробовал 100 Вт narva, светят достойно, сейчас osram 60 Вт светит не хуже. + Стоят птф типа таких как по ссылке выше, дополняют не плохо. Проверь напряжение с включенными фарами и птф. У меня на родном генераторе 45А при полной нагрузке была просадка до 12.4 В!!!! Поставил от вектры а 70А, всё стало гуд.
А что касается не штатного ксенона без доков в России это лишение на полгода с изъятием девайса. Колхозный би-ксенон тоже слепит, но чуть меньше. Так и хочется запустить что-нибудь в лобовое "сварщикам" с дугой в фарах на дороге. Для нормальной работы ксенона необходима предназначенная для ксеноновых ламп оптика, причем с автокорректором! + Обязательно омывайка фар, причем нормальная, а не тупо писалки.
На астре дальний ближний разделен, в ближнем оставил галоген, а на дальний поставил ксенон, так когда вижу какого-нибудь слепящего колхозоксенонщика, врубаю свой дальний ксенон, чтобы он ощутил на себе то, что сам делает. Так пару раз аж к обочине прижимались, надеюсь, поняли, что это не очень приятно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1474
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:09
парни подскажите если кто колхозил фары, от чего замутить попроще. попал в дтп, разбил левую фару вместе с корпусом, по городу не найти даже на разборах, новая это очень дорого.
проще на вид - от зубилы.
асконовская фара в РФ - 1-1.5 тыщи
потому что фар осталось больше, чем
авто. =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1475
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:23
Херус, 1-1.5 тыщи рэ это недорого, но к сожалению у меня нет выхода на РФ, а по поводу пересылки это выйдет ещё дороже чем купить новую.
http://forum.opel-cl...o...572&st=120# а вот таке кто нибудь ставил???
http://forum.opel-cl...o...572&st=120# а вот таке кто нибудь ставил???
Сообщение отредактировал ivzip: 27 Ноябрь 2012 - 12:25
Opel Ascona C Luxus
#1476
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:04
Херус, 1-1.5 тыщи рэ это недорого, но к сожалению у меня нет выхода на РФ, а по поводу пересылки это выйдет ещё дороже чем купить новую.
http://forum.opel-cl...o...572&st=120# а вот таке кто нибудь ставил???
На аудюхи,фольксы внимание обратите еще.В гараже валяется фара от чего-фиг знает,но оочень плхожа,чуть больше в высоту.На ней маркировка -Ауди,Фольксваген.
#1478
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:36
нашел всётаки левую фару и пару поворотников в нагрузку к ней. собираюсь забрать с того- же экземпляра кресла и рулевую рейку, может быть ещё и поворотники. там ещё много чего- целая машина без головки блока.
Дак заберайте сразу все-оптом дешевле отдадут!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных