Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как на кривой козе объехать :)


Сообщений в теме: 525

#1 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 27 Август 2007 - 12:53

Всем добрый день.
Машинки у нас редкие, а потому любой ремонт и замена деталей предвещает приключение.
Чтобы облегчить друг другу жисть, нагрузку на карман и некстатийные простои, предлагаю постить сюда советы о том, как что-то заменить/починить/исправить не по банальному пути (обращение к официалам, заказ родных запчастей за немалую кучу денег, ожидание свыше недели и т.д.),
а по более быстрой и дешевой дорожке smile.gif
Давайте писать какие детали совместимы с другими моделями или как можно обойти предлагаемые в сервисах "комплексные меры", ну и какие опасности/особенности это может таить.

По собственному (хоть и очень небольшому) опыту:

Проблема: барахлит бензонасос.
Официальный вариант: замена в сборе (родной 9,5-14 тыс. в сборе с датчиком уровня и еще чем-то). Срок ожидания по заказу около недели.
Вариант решения: в любом сервисе снимаем бензобак и вытаскивается "колба" с бензонасосом. Колбочка вполне разбирается и сам бензонасосик вытаскивается. Далее обращаетесь к "бошевцам" ии по номеру насосика получаете его. Сам насосик достаточно стандартен и всегда можно найти. Бензонасосик обошелся в 1200 р. Разборка колбочки - 400р (если бы не в первый раз - сам бы сделал, все просто).
Особенности: такойже насос предлагался у "официалов" за 5,5тыс.р. Отличие - в комплекте была сеточка и косичка проводов с разъемом. (Сеточка отдельно - 150р, разъем - 300р. от Нивы, кажется)
Возможные опасности: У меня , когда меняли насосик в колбе, оказалось, что провода к нему идут не через полагающийся разъем, а через термоусадки на каждом проводочке. Если у Вас будет также, обязательно докупите разъемчик, на любом рынке тазовском подберут к насосу. Если это не сделать, то термоусадки потихоньку разъест и появится опасность коротыша в бензобаке. Последствия... sad.gif (налеюсь это только у меня такая проблема была)

Проблема: треснул поворотный кулак (рулевая цампфа).
Официальный вариант: замена кулака. Родной от 11 тыс.р. отдельно. У нас в наличии и на наших разборках не нашёл. sad.gif
Вариант решения:заказать кулак на разборке в бундесе (есть конторы, которые этим промышляют). В сборе с подшипником ступицы и датчиком ABS. Стоимость - 9,5 тыс. После ремонта "за те же деньги" остается подшипик ступицы в сборе, который стоит тех же денег.
Особенности: Необходимо достаточно "доверять" людям, которые доставляют, чтобы "остаточек" тоже был не на последнем издыхании.
Это, конечно, еще тот совет... покупать подшипник ступице на разборке blink.gif
Но ведь при прочих равных он - нахаляву остается rolleyes.gif

Заранее извиняюсь, если малость "профански", но что знаю...
Я не большой спец в устройстве машины, думаю, потихоньку это будет исправляться.
Здесь "незнание" обходится в десятки раз дороже, чем на тазике wink.gif
БУдет приятно увидеть здесь и Ваш опыт в этом направлении,
вдруг пригодится biggrin.gif

#2 Георгий Владимирович

Георгий Владимирович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:06

Интересные советы! А я например поменяль фиксатор штанги поддержки капота. Штатный пластмассовый. И как всегда на складах нет. Поставил от газели - пружинный фиксатор (металлический) для удержания ограничителей задней двери микроавтобуса.
Синтра у нас уже полных 9 лет. На второй год пришел к выводу, что всё то , что делают на сервисах за немыслимые бабки могу делать и сам. Что и делаю. Экономия потрясающая. И по времени тоже. С запчастями сейчас лафа. А вот тогда меня спрашивали - а чё за машина то. Опель? Да у них нет такой машины.
И выбор есть - и оригинал и нет. Хорошие запчасти испанские, итальянские и немецкие.
Ремонтировал мотор заднего дворника. Элементарно. Если кого интересует - расскажу. Работы на полчаса.
Замена патронов габаритных лампочек фар. Болезнь - коррозируют контакты прямо м разъемах. Подходят любые патроны от боковых поворотников. Например ВаЗ (08-...), Москвич 2141. Подпаиваете на штатные контакты патрона провода длинной 20 см. Одеваете термоусадку так, чтобы закрылись и место пайки и контакт целиком. Спаиваете провода со штатными, предварительно надев термоусадосную трубку. Термоусаживает термопистолетом, можно паяльником. И вставляете патроны в штатные отверстия фар. Как там были!
На сегодня практически весь комплекс ремонтных работ освоил. Удачи в ремонте

Сообщение отредактировал Георгий Владимирович: 17 Октябрь 2007 - 10:15


#3 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 12 Май 2008 - 10:05

Загудел передний подшипник ступицы sad.gif
(Тот что, был с поворотным кулаком, оказался барахлом sad.gif - хитропопость не прошла smile.gif )
На иксисте и в опельмагах предлагали только родные - от 15 до 17 тырыв sad.gif
Подошёл к "Заказ запчастей для штатовских машин.
Ступица на Pontiac Trans Sport 97-98 ггв - 7 000 руб. smile.gif
Заказал - когда ставили и замеряли межосевые расстояния держал пальцы крестиком smile.gif
Все подошло нормально. ar.gif
Катаюсь.

За год подвеску просто убрал, катаясь каждый день по Дороге Жизни,
буду сравнивать каждую детальку, теперь smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 12 Май 2008 - 10:06


#4 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 24 Март 2009 - 02:57

машина полностью америкосовская.запчасти на 80 % сначала ищу по американцам и сравниваю с европейскими аналогами.ваходит дешевле иногда больше чем в два раза.
Горжусь своим городом

#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Март 2009 - 10:22

Цитата(pulsar170273 @ 24.3.2009, 3:16) Просмотр сообщения

машина полностью америкосовская.запчасти на 80 % сначала ищу по американцам и сравниваю с европейскими аналогами.ваходит дешевле иногда больше чем в два раза.

Кстати . На автомобили Понтиак Транс спорт , Понтиак Монтана и Опель Синтра коробки передач изготавливались в Швеции . Единственное различие - это внешний корпус . А , как говорилось ранее, ступицы от этих машин - одинаковы . И к нашей Синтре подходят .
Изображение

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Март 2009 - 03:03

Вопрос: к каким еще моделям маркам подходит компрессор кондиционера от Opel Sintra 2,2 i 16V?
Только просьба отвечать если точно знаете, а не может быть/наверное. flag.gif
p.s. менял свой компрессор с битой синтры, старый недавно отремонтировал, хочу продать.

#7 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 29 Март 2009 - 09:54

Цитата(forummen @ 28.3.2009, 4:22) Просмотр сообщения

Вопрос: к каким еще моделям маркам подходит компрессор кондиционера от Opel Sintra 2,2 i 16V?
Только просьба отвечать если точно знаете, а не может быть/наверное. flag.gif
p.s. менял свой компрессор с битой синтры, старый недавно отремонтировал, хочу продать.

http://www.byzapchas...oduct_7427.html

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Март 2009 - 11:34

Цитата(ALL @ 29.3.2009, 10:23) Просмотр сообщения


Спасибо.
Типа одна кондишка ко всем этим моделям подходит? А как же крепление, электро клемма — тоже одинаковое? или в магазине просто выбор большой?

-OPEL: CORSA C, COMBO C, ASTRA II, ZAFIRA, MOVANO, SINTRA -RENAULTA: MASTER, MASCOTT, CLIO, KANGO, -MERCEDES: SPRINTER 2,3D, VANEO 1,7CDI -CITROEN: C5 2,0HDI -VOLVO: V70 2,5TDI -FORD: FIESTA 1,4 TDCI, TRANSIT 2,0TDCI -MIETSUBICHI: SPACE STAR 1,8 GDI

Сообщение отредактировал forummen: 30 Март 2009 - 16:05


#9 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:20

???

Сообщение отредактировал forummen: 01 Апрель 2009 - 12:29


#10 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:44

Цитата(forummen @ 1.4.2009, 13:49) Просмотр сообщения

???

К опелям точно подходит Astra H G, OMEGA B, SPEEDSTER, VECTRA B, ZAFIRA

#11 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:32

Цитата(ALL @ 1.4.2009, 20:13) Просмотр сообщения

К опелям точно подходит Astra H G, OMEGA B, SPEEDSTER, VECTRA B, ZAFIRA


Откуда такая информация? У Speedster вообще нету кондиционера - это кабриолет.
А у других моделей по EPC схемам крепления разные.

#12 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:59

Все, спасибо инфу нашел:
http://www.elcats.ru...mp;pid=D9D03CA6

#13 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 06 Май 2009 - 14:08

Внимание!!! При замене рулевой рейки оказалось что повсеместно предлагаемая к установке вместо оригинала рейка General Ricambi OP9018 не подходит по посадочным размерам. Уши крепления на 8 мм шире чем у оригинала плюс по глубине одно ухо на 5 мм меньше а другое на 5 мм больше.

#14 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 06 Май 2009 - 14:36

Цитата(Submariner @ 6.5.2009, 15:37) Просмотр сообщения

Внимание!!! При замене рулевой рейки оказалось что повсеместно предлагаемая к установке вместо оригинала рейка General Ricambi OP9018 не подходит по посадочным размерам. Уши крепления на 8 мм шире чем у оригинала плюс по глубине одно ухо на 5 мм меньше а другое на 5 мм больше.

Спасибо за информацию!

#15 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 27 Май 2009 - 11:48

Дружок сидит на деталях к грузовикам, ну и покопался нашел все фильтры для 2.2TDI, как ему кажется, лучшее по соотношению цена-качество.
mann filter c2494 воздушный (hengst E310L, MANN C2452- как понял он чуть ниже, Fram CA7597, knecht LX722, Purfliux A377)
filtron OE648/1 масляный (hengst E11H D52)
sofima s6689n топлива
filtron K 1044-2x салона
нижний сайлентблок gm #10393215 20 $, верхний ( оказалось- это задний) ALDelco GM #88912734 ( ACD #45G9163) 23 евро

Вопрос:
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?

Сообщение отредактировал v13: 07 Июнь 2009 - 10:48


#16 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 27 Май 2009 - 14:21

Вопрос:
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?
[/quote]

Менял сайленблоки передние - заказывал оригинал из Германии (made in USA) примерно 60 Евро/пара, ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника (они почти как новые были) - уже почти 2 года ручник держит

Сообщение отредактировал Бендер: 27 Май 2009 - 14:22


#17 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 27 Май 2009 - 14:34

Цитата(Бендер @ 27.5.2009, 14:50) Просмотр сообщения

ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника

Ручник регулируется еще рег. винтом около ручки, гайку у колодок крутил, но при затягивании до конца все равно не держит. Как вариант можно конечно и втулку у короткого троса одеть.

#18 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Май 2009 - 00:55

Цитата(v13 @ 27.5.2009, 15:03) Просмотр сообщения

Ручник регулируется еще рег. винтом около ручки, гайку у колодок крутил, но при затягивании до конца все равно не держит. Как вариант можно конечно и втулку у короткого троса одеть.


Цитата(Бендер @ 27.5.2009, 14:50) Просмотр сообщения

Вопрос:
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?
Менял сайленблоки передние - заказывал оригинал из Германии (made in USA) примерно 60 Евро/пара, ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника (они почти как новые были) - уже почти 2 года ручник держит



Если ручник с натянутым тросиком все равно не держит, значит как верно ''V13'' написал, что надо отрегулировать колодки ручного тормоза. Мне пришлось так два раза натягивать, т.к. регулятор - маленькая такая гайка, которая от раскручивания держится маленькой пружинкой. Эта пружинка у меня выскочила, как результат даже подтянутый ручник через какое то время перестовал держать.

#19 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 28 Май 2009 - 07:26

Цитата(forummen @ 28.5.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Если ручник с натянутым тросиком все равно не держит, значит как верно ''V13'' написал, что надо отрегулировать колодки ручного тормоза.

В том то и дело, что крути - не крути колодки - это пофигу, если ручка уже идет до ограничителя, регулировки у ручки и на стыке у короткого троса выбраны до упора. Трос получается не натянут до конца. Вот и вопрос - что там делать или менять? Как понял, там 4 троса, 3 соединителя и 1 компенсатор или как там его на задней балке.

Сообщение отредактировал v13: 05 Июнь 2009 - 21:10


#20 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:59

Подскожите пожалуйст, мот кто знает, собираюсь менять передние аммортизаторы - от чего подходят? flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных