Как на кривой козе объехать :)
#1
Отправлено 27 Август 2007 - 12:53
Машинки у нас редкие, а потому любой ремонт и замена деталей предвещает приключение.
Чтобы облегчить друг другу жисть, нагрузку на карман и некстатийные простои, предлагаю постить сюда советы о том, как что-то заменить/починить/исправить не по банальному пути (обращение к официалам, заказ родных запчастей за немалую кучу денег, ожидание свыше недели и т.д.),
а по более быстрой и дешевой дорожке
Давайте писать какие детали совместимы с другими моделями или как можно обойти предлагаемые в сервисах "комплексные меры", ну и какие опасности/особенности это может таить.
По собственному (хоть и очень небольшому) опыту:
Проблема: барахлит бензонасос.
Официальный вариант: замена в сборе (родной 9,5-14 тыс. в сборе с датчиком уровня и еще чем-то). Срок ожидания по заказу около недели.
Вариант решения: в любом сервисе снимаем бензобак и вытаскивается "колба" с бензонасосом. Колбочка вполне разбирается и сам бензонасосик вытаскивается. Далее обращаетесь к "бошевцам" ии по номеру насосика получаете его. Сам насосик достаточно стандартен и всегда можно найти. Бензонасосик обошелся в 1200 р. Разборка колбочки - 400р (если бы не в первый раз - сам бы сделал, все просто).
Особенности: такойже насос предлагался у "официалов" за 5,5тыс.р. Отличие - в комплекте была сеточка и косичка проводов с разъемом. (Сеточка отдельно - 150р, разъем - 300р. от Нивы, кажется)
Возможные опасности: У меня , когда меняли насосик в колбе, оказалось, что провода к нему идут не через полагающийся разъем, а через термоусадки на каждом проводочке. Если у Вас будет также, обязательно докупите разъемчик, на любом рынке тазовском подберут к насосу. Если это не сделать, то термоусадки потихоньку разъест и появится опасность коротыша в бензобаке. Последствия... (налеюсь это только у меня такая проблема была)
Проблема: треснул поворотный кулак (рулевая цампфа).
Официальный вариант: замена кулака. Родной от 11 тыс.р. отдельно. У нас в наличии и на наших разборках не нашёл.
Вариант решения:заказать кулак на разборке в бундесе (есть конторы, которые этим промышляют). В сборе с подшипником ступицы и датчиком ABS. Стоимость - 9,5 тыс. После ремонта "за те же деньги" остается подшипик ступицы в сборе, который стоит тех же денег.
Особенности: Необходимо достаточно "доверять" людям, которые доставляют, чтобы "остаточек" тоже был не на последнем издыхании.
Это, конечно, еще тот совет... покупать подшипник ступице на разборке
Но ведь при прочих равных он - нахаляву остается
Заранее извиняюсь, если малость "профански", но что знаю...
Я не большой спец в устройстве машины, думаю, потихоньку это будет исправляться.
Здесь "незнание" обходится в десятки раз дороже, чем на тазике
БУдет приятно увидеть здесь и Ваш опыт в этом направлении,
вдруг пригодится
#2
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:06
Синтра у нас уже полных 9 лет. На второй год пришел к выводу, что всё то , что делают на сервисах за немыслимые бабки могу делать и сам. Что и делаю. Экономия потрясающая. И по времени тоже. С запчастями сейчас лафа. А вот тогда меня спрашивали - а чё за машина то. Опель? Да у них нет такой машины.
И выбор есть - и оригинал и нет. Хорошие запчасти испанские, итальянские и немецкие.
Ремонтировал мотор заднего дворника. Элементарно. Если кого интересует - расскажу. Работы на полчаса.
Замена патронов габаритных лампочек фар. Болезнь - коррозируют контакты прямо м разъемах. Подходят любые патроны от боковых поворотников. Например ВаЗ (08-...), Москвич 2141. Подпаиваете на штатные контакты патрона провода длинной 20 см. Одеваете термоусадку так, чтобы закрылись и место пайки и контакт целиком. Спаиваете провода со штатными, предварительно надев термоусадосную трубку. Термоусаживает термопистолетом, можно паяльником. И вставляете патроны в штатные отверстия фар. Как там были!
На сегодня практически весь комплекс ремонтных работ освоил. Удачи в ремонте
Сообщение отредактировал Георгий Владимирович: 17 Октябрь 2007 - 10:15
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 10:05
(Тот что, был с поворотным кулаком, оказался барахлом - хитропопость не прошла )
На иксисте и в опельмагах предлагали только родные - от 15 до 17 тырыв
Подошёл к "Заказ запчастей для штатовских машин.
Ступица на Pontiac Trans Sport 97-98 ггв - 7 000 руб.
Заказал - когда ставили и замеряли межосевые расстояния держал пальцы крестиком
Все подошло нормально.
Катаюсь.
За год подвеску просто убрал, катаясь каждый день по Дороге Жизни,
буду сравнивать каждую детальку, теперь
Сообщение отредактировал Филиппыч: 12 Май 2008 - 10:06
#5
Отправлено 26 Март 2009 - 10:22
машина полностью америкосовская.запчасти на 80 % сначала ищу по американцам и сравниваю с европейскими аналогами.ваходит дешевле иногда больше чем в два раза.
Кстати . На автомобили Понтиак Транс спорт , Понтиак Монтана и Опель Синтра коробки передач изготавливались в Швеции . Единственное различие - это внешний корпус . А , как говорилось ранее, ступицы от этих машин - одинаковы . И к нашей Синтре подходят .
#7
Отправлено 29 Март 2009 - 09:54
Вопрос: к каким еще моделям маркам подходит компрессор кондиционера от Opel Sintra 2,2 i 16V?
Только просьба отвечать если точно знаете, а не может быть/наверное.
p.s. менял свой компрессор с битой синтры, старый недавно отремонтировал, хочу продать.
http://www.byzapchas...oduct_7427.html
#8
Отправлено 30 Март 2009 - 11:34
Спасибо.
Типа одна кондишка ко всем этим моделям подходит? А как же крепление, электро клемма — тоже одинаковое? или в магазине просто выбор большой?
-OPEL: CORSA C, COMBO C, ASTRA II, ZAFIRA, MOVANO, SINTRA -RENAULTA: MASTER, MASCOTT, CLIO, KANGO, -MERCEDES: SPRINTER 2,3D, VANEO 1,7CDI -CITROEN: C5 2,0HDI -VOLVO: V70 2,5TDI -FORD: FIESTA 1,4 TDCI, TRANSIT 2,0TDCI -MIETSUBICHI: SPACE STAR 1,8 GDI
Сообщение отредактировал forummen: 30 Март 2009 - 16:05
#12
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:59
#13
Отправлено 06 Май 2009 - 14:08
#14
Отправлено 06 Май 2009 - 14:36
Внимание!!! При замене рулевой рейки оказалось что повсеместно предлагаемая к установке вместо оригинала рейка General Ricambi OP9018 не подходит по посадочным размерам. Уши крепления на 8 мм шире чем у оригинала плюс по глубине одно ухо на 5 мм меньше а другое на 5 мм больше.
Спасибо за информацию!
#15
Отправлено 27 Май 2009 - 11:48
mann filter c2494 воздушный (hengst E310L, MANN C2452- как понял он чуть ниже, Fram CA7597, knecht LX722, Purfliux A377)
filtron OE648/1 масляный (hengst E11H D52)
sofima s6689n топлива
filtron K 1044-2x салона
нижний сайлентблок gm #10393215 20 $, верхний ( оказалось- это задний) ALDelco GM #88912734 ( ACD #45G9163) 23 евро
Вопрос:
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?
Сообщение отредактировал v13: 07 Июнь 2009 - 10:48
#16
Отправлено 27 Май 2009 - 14:21
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?
[/quote]
Менял сайленблоки передние - заказывал оригинал из Германии (made in USA) примерно 60 Евро/пара, ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника (они почти как новые были) - уже почти 2 года ручник держит
Сообщение отредактировал Бендер: 27 Май 2009 - 14:22
#17
Отправлено 27 Май 2009 - 14:34
ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника
Ручник регулируется еще рег. винтом около ручки, гайку у колодок крутил, но при затягивании до конца все равно не держит. Как вариант можно конечно и втулку у короткого троса одеть.
#18
Отправлено 28 Май 2009 - 00:55
Ручник регулируется еще рег. винтом около ручки, гайку у колодок крутил, но при затягивании до конца все равно не держит. Как вариант можно конечно и втулку у короткого троса одеть.
Вопрос:
Сайлентблоки только родные или кто-нить уже ставил чужие? Тросик ручника растянулся, кто как справился?
Менял сайленблоки передние - заказывал оригинал из Германии (made in USA) примерно 60 Евро/пара, ручник не держал и трос уже не подтягивался сзади под днищем , поэтому снимали задние тормозные диски и там внутри разводили колодки ручника (они почти как новые были) - уже почти 2 года ручник держит
Если ручник с натянутым тросиком все равно не держит, значит как верно ''V13'' написал, что надо отрегулировать колодки ручного тормоза. Мне пришлось так два раза натягивать, т.к. регулятор - маленькая такая гайка, которая от раскручивания держится маленькой пружинкой. Эта пружинка у меня выскочила, как результат даже подтянутый ручник через какое то время перестовал держать.
#19
Отправлено 28 Май 2009 - 07:26
Если ручник с натянутым тросиком все равно не держит, значит как верно ''V13'' написал, что надо отрегулировать колодки ручного тормоза.
В том то и дело, что крути - не крути колодки - это пофигу, если ручка уже идет до ограничителя, регулировки у ручки и на стыке у короткого троса выбраны до упора. Трос получается не натянут до конца. Вот и вопрос - что там делать или менять? Как понял, там 4 троса, 3 соединителя и 1 компенсатор или как там его на задней балке.
Сообщение отредактировал v13: 05 Июнь 2009 - 21:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных