Как на кривой козе объехать :)
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:29
а кто нибуть заказывал
а есть на русском а то я не бум бум по энглешу
#43
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:32
а кто нибуть заказывал
а есть на русском а то я не бум бум по энглешу
Я заказывал, главное что надо, это создать профиль на www.paypal.com, который надо привязать к кредитке (там все по русски описано). И можно покупать на eBay.com все что душе угодно. Но eBay к сожалению на русском нету, что и является его малой популярностью в России, вернее есть, но крайне обрезанная версия. Я использую eBay.co.uk и смотрю товар по Европе, тогда плата за доставку меньше чем из штатов и на Sintra можно оригинальные новые или б/у запчасти найти, хотя на Venture все же больше!
Сообщение отредактировал forummen: 01 Февраль 2014 - 02:49
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:02
Я тута новенький. Две недели назад купил себе Синтру. И сразу у меня две проблемы.
1) Поменял все тормозные колодки, поехал - тормозит отлично, но появился адский скрип в задней части на низких скоростях. Как набираешь скорость выше 40 км/час, скрип пропадает. По звуку похож на жалобный вой Напрягает страшно, буквально на улице люди оборачиваются, как будто несмазанная телега едет. Че это может быть?
2) Сайленблоки растрескались и требуют замены. Прочитав сообщения выше, предположил, что можно заказать тут от Понтиака:
http://www.usa-auto....&...e=2&_row=21
подойдет то, что на этом сайте называется "030 10264395 Сайлетблок,передний нижний рычаг(задний)(часть п. 29) " ???
В общем теперь я тоже с вами )) хехе
#48
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:21
Ребята, привет!
Я тута новенький. Две недели назад купил себе Синтру. И сразу у меня две проблемы.
1) Поменял все тормозные колодки, поехал - тормозит отлично, но появился адский скрип в задней части на низких скоростях. Как набираешь скорость выше 40 км/час, скрип пропадает. По звуку похож на жалобный вой Напрягает страшно, буквально на улице люди оборачиваются, как будто несмазанная телега едет. Че это может быть?
2) Сайленблоки растрескались и требуют замены. Прочитав сообщения выше, предположил, что можно заказать тут от Понтиака:
http://www.usa-auto....&...e=2&_row=21
подойдет то, что на этом сайте называется "030 10264395 Сайлетблок,передний нижний рычаг(задний)(часть п. 29) " ???
В общем теперь я тоже с вами )) хехе
На переднем рычаге два сайлентблока передний и задний .Если смотреть иллюстрацию ссылки , что ты дал , то тебе надо передний сайлентблок ( позиция 44 ) и задний сайлентблок ( позиция 30 ) Это на один рычаг. Тебе надо менять сразу с обеих сторон т.е. по 2 шт поз.44 и 2шт. поз.30.
А насчёт скрежета , так сложно сказать. Мало информации Удачи.
#49
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:40
На переднем рычаге два сайлентблока передний и задний .Если смотреть иллюстрацию ссылки , что ты дал , то тебе надо передний сайлентблок ( позиция 44 ) и задний сайлентблок ( позиция 30 ) Это на один рычаг. Тебе надо менять сразу с обеих сторон т.е. по 2 шт поз.44 и 2шт. поз.30.
А насчёт скрежета , так сложно сказать. Мало информации Удачи.
Спасибо, sergemoskva!
Блоки заказал,
а насчет скрипа поеду завтра в сервис, где мне тормоза делали, разбираться.
#51
Отправлено 16 Январь 2010 - 08:28
Стоит ли стремиться покупать оригинальные детали ? Или можно спокойно и не оригинал ставить существенной роли не играет ? (Хочу менять зубчтаый ремень,ролики помпу)
ДУМАЮ НЕ СТОИТ.МАССА ФИРМ ЭТО ВСЕ ВЫПУСКАЕТ. БЕРИ ТОЛЬКО ВСЕ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ.
#52
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:09
[attachmentid=46237]
Файл исправен . Ошибся потому , что собираю фотки и по замене датчика каленвала . Вот и переклинило Тем более , что сбор информации и фоток идёт с зарубежных сайтов. Вот и возникают проблемы с переводом. Спасибо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Январь 2010 - 11:37
#53
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:22
Замена датчика каленвала. Как это сделать. ( X22XE - и аналогичные )
[attachmentid=46235]
кАленвал с распредвалом перепутал
#54
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:05
СПАСИБО !
#57
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:00
господа кто знает есть ли взаимозаменяемость главного цилиндра сцепления синтры под педалью с другими моделями например зафиры ?????
Пока могу сказать , что главный цилиндр сцепления по центрам отверстий крепления и конструкцией штока , может сравниться с несколькими моделями цилиндров других авто. Когда-то просматривал файл в интернете по цилиндрам , как тормозным так и сцепления , то обратил внимание , что конструкция главных цилиндров по креплению и конструкции штока почти, повторяю , почти одинаково. Различаются в основном внешним видом , некоторые прямо с расширительным бачком на корпусе. Попробую поискать аналоги или подобные , чтобы и цена устраивала и дорабатывать , не родной , было бы проще.
Можно найти ( хотя на синтру врят ли ) ремкомплект сальничков или как я уже писал , заказать на заводе. Но надо знать их размер , а этого нет.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2010 - 14:10
#58
Отправлено 27 Май 2010 - 11:57
АБС и так не работало, так как оборван провод на правой ступице, а из-за него новую покупать неохота. А тут еще и левое.. а от него "питается" спидометр.
Сами подшипники нормальные, вроде.
Найден забавный выход:
Куплен навигатор (давно собирался) и установлен прямо на стекло панели приборов супротив спидометра
Расходы ниже чем на замену ступицы, функционала больше, реализовано давнишнее желание
Мда... уж очень кривая "коза" оказалась.. объехал, так объехал
#59
Отправлено 27 Май 2010 - 13:36
Полетел датчик оборотов (АБС) ступицы левого колеса.
АБС и так не работало, так как оборван провод на правой ступице, а из-за него новую покупать неохота. А тут еще и левое.. а от него "питается" спидометр.
Сами подшипники нормальные, вроде.
Найден забавный выход:
Куплен навигатор (давно собирался) и установлен прямо на стекло панели приборов супротив спидометра
Расходы ниже чем на замену ступицы, функционала больше, реализовано давнишнее желание
Мда... уж очень кривая "коза" оказалась.. объехал, так объехал
Минусы:
- не показывает в тунелях
- долгая реакция
- большая погрешность
-
#60
Отправлено 27 Май 2010 - 13:56
Читал в инете , что умельцы наши устанавливали на приводной вал около коробки шкив с зубцами и прикручивали к коробке кронштей , на котором устанавливали датчик АВS . Устанавливали зазор и подключали . Как ни странно , но у них всё работает . Теоретически - это возможно , а как всё это воплотить в жизнь - надо кумекать .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 27 Май 2010 - 13:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных