Цитата(dotsent @ 22.8.2013, 16:00)

Уважаемые форумчане, после поездки в пыльные места с боксом на крыше обнаружил одну неприятность.
Напмню, что поперечины с креплениями у меня не оригинальные, а от фирмы Lux. Крепление осуществряется в штатное место, поперечины закреплены через резиновые проставки, которые частично опираются на крышу справа и слева от пазов.
Резиновая опра снизу перфорированная, резина жесткая. Из за наличия щелей под резину попадает песок и после снятия опор было обнаружено повреждение ЛКП в местах контакта с опорами.
Слегка протерт лак. Если не присматриваться, то и не сильно видно, но регулярное использование этого багажника может нанести достатояно серьезный вред.
У кого есть какие предложения (или опыт) по уменьшению травмирования ЛКП при использовании багажников?
Вариантов видиться не так много:
1. Армированый "скотч", аккуратно под овал резинки вырезаем и клеми, главное, чтоб без зазоров воздушных. Под резинкой будет держаться долго, протреться не скоро, снимается легко, тока клей потом оттереть надо будет. Среди минусов - очевидно, что если снимаете переоидически, то будет заметен - он обычно матово-серебристый.
2. Виниловые бронированные пленки... бывают самоклейки, но в основном аля тонировка... сам не клеил никогда, но сервисов много кто этим занимается, думаю не очень дорого за 4 опоры возьмут. Зато они прочнее "скотча", бывают прозрачные. Правда вроде снимаются не тривиально, а через 3-5 лет могут и с краской сойти(сам не видел, только слышал, так что может просто слух), посему переодически надо менять.
Как-то так.
Сообщение отредактировал diggerded: 22 Август 2013 - 16:21