Багажник на крышу
Автор
fiqus
, 29 Авг 2007 18:41
Сообщений в теме: 402
#385
#386
Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:57
Всем спасибо. На AVITO нашел объявление о продаже оригинального багажника на OPEL. В нем была фотка ключа и читался номер 15, как у меня!!!. Встретился с продавцом и сделал дубликат ключа. Мастер оказался с не очень прямыми руками, да и болванка оказалась только похожей, но в уключину входила и замочек с заеданием, но открывала. Приехал к себе в гараж и с большим трудом все же открыл все замки. Вынул личины из крышек, вставил ключ, чтобы посмотреть, почему так тяжело открывались замки. Однако сделанный ключ подходит очень условно, как я им открыл так и не понял. Похоже версия с номерами не правильная.
P.S. Фото выложу позже. И расскажу, как доработал родной ключ номер 11, что был у меня, под свои замки.
P.S. Фото выложу позже. И расскажу, как доработал родной ключ номер 11, что был у меня, под свои замки.
#390
Отправлено 12 Февраль 2016 - 20:54
Как обещал. Нашел фирму делают любые ключи (авто, квартира) на фирменном компьютерном оборудовании, заготовки есть любые, чего нет привезут под заказ (ссылку не выкладываю, не знаю можно ли). Сделали мне ключ по тому что я выточил из номера 11. Изначально 11-й был таким (файл pdf)[attachmentid=127362]. Если вынуть личинку из корпуса крышки, то при вставленном ключе пины занимают правильное положение, т.е. прячутся в личинку тем самым не мешают повороту. Если ключ не подходит, то видно какой пин выпирает и понятно, что надо сделать в этом месте ключа, зубец или впадину. Я сточил зубчики (красные стрелки) и напаял олово, где нужно было сделать зубец (выделено желтым). Напаянное место обточил надфилем сохраняя профиль ключа. На рисунке
[attachmentid=127363]
: 1 - это новый ключ, 2 - самодельный оригинал, 3 - что мне сделали первоначально по образцу. Как видно 1 и 3 разные. Профиль ключа 3 подтвердился у супер-мастеров. Их компьютерный станок, для ключа с номером 15, действительно выдавал этот профиль (в базе станка выбирается производитель Opel, Tule и т.д. далее указывается номер и вуаля на экранчике профиль ключика, ставим заготовку, пуск и ключ готов. Оригинал физически вообще не нужен) Мой ключ почему то оказался другим. Теперь все отлично.
Ключ обошелся в 200руб изготовление по оригиналу.
P.S. На рис 1 виден номер заготовки ключа для багажников Tule и Opel (RE3D), как раз такой заготовки в простом металлоремонте не нашел. Везде предлагают BL5D визуально похож, вставляетсяв личинку, но после обработки сильно болтается (продольные пазы формирующие профиль скошенные)
[attachmentid=127363]
: 1 - это новый ключ, 2 - самодельный оригинал, 3 - что мне сделали первоначально по образцу. Как видно 1 и 3 разные. Профиль ключа 3 подтвердился у супер-мастеров. Их компьютерный станок, для ключа с номером 15, действительно выдавал этот профиль (в базе станка выбирается производитель Opel, Tule и т.д. далее указывается номер и вуаля на экранчике профиль ключика, ставим заготовку, пуск и ключ готов. Оригинал физически вообще не нужен) Мой ключ почему то оказался другим. Теперь все отлично.
Ключ обошелся в 200руб изготовление по оригиналу.
P.S. На рис 1 виден номер заготовки ключа для багажников Tule и Opel (RE3D), как раз такой заготовки в простом металлоремонте не нашел. Везде предлагают BL5D визуально похож, вставляетсяв личинку, но после обработки сильно болтается (продольные пазы формирующие профиль скошенные)
Прикрепленные файлы
#391
Отправлено 08 Август 2016 - 23:55
хочу воткнуть продольные рейлинги.
Несколько вариантов под наш изгиб крыши подобрал. Длину укоротить не проблема.
Встал вопрос крепления.
Штатные кронштейны под крышечками кто-нибудь высверливал? Заклепку можно выбить внутрь, чтоб потом туда заклепочную гайку установить? или может из под потолка есть доступ к ответной части?
Несколько вариантов под наш изгиб крыши подобрал. Длину укоротить не проблема.
Встал вопрос крепления.
Штатные кронштейны под крышечками кто-нибудь высверливал? Заклепку можно выбить внутрь, чтоб потом туда заклепочную гайку установить? или может из под потолка есть доступ к ответной части?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#393
Отправлено 10 Август 2016 - 01:00
#396
Отправлено 29 Август 2016 - 19:38
Почему не воткнуть. Идем на рынок. С рулеткой и залогом. Выбираем примерно подходящие по расстоянию крепежа. Двухногие или трехногие. Кому что нравится. Примеряем по изгибу кузова. Смотрим чтоб была возможность снять с палки ножки и укоротить саму палку - большинство какие я осматривал разборные и с подгонкой по расстоянию между креплением проблем нет.
Крепчтся все болтами(если не ерунда декоративная, которая клеится).
И остается сочинить как закрепить - или высверливать штатные кронштейны и вгонять туда заклепочную гайку. Или приварить прям к кронштейнам гайку и подогнав длину болта прикрутить.
Как бы все.
Одни из наиболее мне понравившихся по словам продавца от амарока. Ценик 7000. находил и подходящие(с подгонкой) и за 3500, продавец сам не знает от чего.
Главное продавцов нормальных найти, которые согласятся для примерки распаковать сидесяток рейлингов. у меня пока застопорилось на стадии сверлить или варить. варить не уверен, что через пол года не отвалится. сверлить надо потолок снимать для изучения как там изнутри. вот бы кто фото потолка без обшивки выложил, есть ли там доступ к крепежу или всё в полостях спрятано. вот и всех делов))).
Крепчтся все болтами(если не ерунда декоративная, которая клеится).
И остается сочинить как закрепить - или высверливать штатные кронштейны и вгонять туда заклепочную гайку. Или приварить прям к кронштейнам гайку и подогнав длину болта прикрутить.
Как бы все.
Одни из наиболее мне понравившихся по словам продавца от амарока. Ценик 7000. находил и подходящие(с подгонкой) и за 3500, продавец сам не знает от чего.
Главное продавцов нормальных найти, которые согласятся для примерки распаковать сидесяток рейлингов. у меня пока застопорилось на стадии сверлить или варить. варить не уверен, что через пол года не отвалится. сверлить надо потолок снимать для изучения как там изнутри. вот бы кто фото потолка без обшивки выложил, есть ли там доступ к крепежу или всё в полостях спрятано. вот и всех делов))).
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#398
Отправлено 30 Август 2016 - 12:32
Вот писал же я- смотрите на Драйв2
Вот ссыль- https://www.drive2.ru/l/4609887/
Там и номер реленгов есть.
Вот ссыль- https://www.drive2.ru/l/4609887/
Там и номер реленгов есть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных