Машину на эвакуаторе отправил в тех. центр, куда завтра собираюсь выдвигаться для выяснения причин проишествия, в которое сам до сих пор поверить не могу!!!
Да, то,что двигатель надо менять сомнения похоже не остается. Однако, учитывая потерю стоимости в связи с заменой двигателя 1) потерю времени 2) буду просить дилера поменять машину. Опять же вопрос - учитывая нестандартный набор опций, поменять 1на 1 будет невозможно, а вернуть деньги он врят ли согласится.
Вообще, кто-нибудь слышал про подобные случаи с движками от GM?
Да уж, очень нехорошая ситуация произошла. Такая поломка на новой машине это очень не приятно, сочуствую. В то же время это "не смертельно", надеюсь все закончится благополучно. Т.ч. больше оптимизма!
Не стану говорить про GM, но у нескольких других брендов тоже были проблемы с разрушением шатунов. Т.ч. Ваш случай не экстраординарный, хотя от этого конечно не легче.
без вскрытия мотора ни один дилер и не только дилер ни каких решений принимать не будет. замена мотора, как бы не просили будет только при не возможности его востановления или превышения стоимости его ремонта, стоимости нового мотора.
Менеджеры по гарантии все сфоткали и отправили в ЖМ Сказали мы такого не видели и комментариев отказались -о гарантийности случая письменно не ответели. Сували всякую фигню типа автомобиль оставлен на ремонт-запчасти заказаны. Я потребовал акта осмотра - с трудом дали, но причины написали не известны. Процесс вернулся в нормальное (если так можно назвать) русло только после вчерашнего разговора с Ген. директором, который согласился опечатать машину и движок до момента предоставления ответа от ЖМ (я кстати предложил сразу движок отдать независимому эксперту - дилер просил подождать ответ ЖМ)
показывает несостоятельность этого дилера. В СТУДИЮ ЕГО НАЗВАНИЕ!!!! не скрывай , хватит, страна должна знать своих героев. Если дело дойдет до суда, то у тебя явно выиграшная позиция, жалко только потраченное время. И НЕ НАДО ругать OPEL, у всех бывает, разница только в количестве этих случаев на количество проданных и находящихся в эксплуатации автомобилей.
бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации.
То что сделан акт осмотра и опечатывание это правильно.
Но только не надо из дилеров делать некое "вселенское зло" не желающее ничего предпринимать. Дилер не конструирует и не изготавливает машины. Дилер только их продает и обеспечивает техническое обслуживание. Причем делает это в очень жестких рамках "правил игры" бренда.
Когда случаются такие ситуации ни один дилер не скажет сразу о гарантийности случая. Решение фактически будет приниматься не дилером, а именно соответствующим отделом GM по России. Цена вопроса не малая, потому столь много времени уходит на проверки и экспертизы.
(И это обычная практика. Поставте себя на место производителя. К примеру, скажем почему производитель должен по гарантии менять дизельную топливную аппаратуру если экспертиза показывает что солярка - Г... да ещё и с водой. Скорее потребителю надо "предъявлять" заправке а не производителю авто. Ну это так, лирическое отступление.)
А задача дилера - сделать всё, чтобы процесс согласования был скорейшим. Минимизировать неудобства клиента - хотя бы предоставлением подменного автомобиля, обеспечением максимума внимания клиенту (да и других способов масса).
Я не "выгораживаю" дилера. Написал только для того, чтобы была понятна и его позиция в таких случаях.
Искренне надеюсь на скорейшее урегулирование этой ситуации, чтобы Вы вновь наслаждались своей машиной.
А разве эта технология уже стала общепринятой? Насколько я помню, она применялась только на моторах БМВ, и то не на всех...
Да шта там какие то моторы БМВ (шутка конечно :-)
У опеля к примеру на "уже не новом" моторе Z18XE применялись такие же.