Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Sos Двигатель накрылся


Сообщений в теме: 54

#41 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 02:10

Цитата(RSH @ 2.9.2007, 17:11) Просмотр сообщения

Машину на эвакуаторе отправил в тех. центр, куда завтра собираюсь выдвигаться для выяснения причин проишествия, в которое сам до сих пор поверить не могу!!!

Цитата(RSH @ 2.9.2007, 19:50) Просмотр сообщения

Да, то,что двигатель надо менять сомнения похоже не остается. Однако, учитывая потерю стоимости в связи с заменой двигателя 1) потерю времени 2) буду просить дилера поменять машину. Опять же вопрос - учитывая нестандартный набор опций, поменять 1на 1 будет невозможно, а вернуть деньги он врят ли согласится.
Вообще, кто-нибудь слышал про подобные случаи с движками от GM?

Да уж, очень нехорошая ситуация произошла. Такая поломка на новой машине это очень не приятно, сочуствую. В то же время это "не смертельно", надеюсь все закончится благополучно. Т.ч. больше оптимизма!
Не стану говорить про GM, но у нескольких других брендов тоже были проблемы с разрушением шатунов. Т.ч. Ваш случай не экстраординарный, хотя от этого конечно не легче.

Цитата(berkut @ 2.9.2007, 21:01) Просмотр сообщения

без вскрытия мотора ни один дилер и не только дилер ни каких решений принимать не будет. замена мотора, как бы не просили будет только при не возможности его востановления или превышения стоимости его ремонта, стоимости нового мотора.

Цитата(RSH @ 6.9.2007, 22:08) Просмотр сообщения

Менеджеры по гарантии все сфоткали и отправили в ЖМ Сказали мы такого не видели и комментариев отказались -о гарантийности случая письменно не ответели. Сували всякую фигню типа автомобиль оставлен на ремонт-запчасти заказаны. Я потребовал акта осмотра - с трудом дали, но причины написали не известны. Процесс вернулся в нормальное (если так можно назвать) русло только после вчерашнего разговора с Ген. директором, который согласился опечатать машину и движок до момента предоставления ответа от ЖМ (я кстати предложил сразу движок отдать независимому эксперту - дилер просил подождать ответ ЖМ)

Цитата(berkut @ 13.9.2007, 9:01) Просмотр сообщения

показывает несостоятельность этого дилера. В СТУДИЮ ЕГО НАЗВАНИЕ!!!! не скрывай , хватит, страна должна знать своих героев. Если дело дойдет до суда, то у тебя явно выиграшная позиция, жалко только потраченное время. И НЕ НАДО ругать OPEL, у всех бывает, разница только в количестве этих случаев на количество проданных и находящихся в эксплуатации автомобилей.

Цитата(berkut @ 17.9.2007, 12:08) Просмотр сообщения

бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации.

То что сделан акт осмотра и опечатывание это правильно.
Но только не надо из дилеров делать некое "вселенское зло" не желающее ничего предпринимать. Дилер не конструирует и не изготавливает машины. Дилер только их продает и обеспечивает техническое обслуживание. Причем делает это в очень жестких рамках "правил игры" бренда.
Когда случаются такие ситуации ни один дилер не скажет сразу о гарантийности случая. Решение фактически будет приниматься не дилером, а именно соответствующим отделом GM по России. Цена вопроса не малая, потому столь много времени уходит на проверки и экспертизы.
(И это обычная практика. Поставте себя на место производителя. К примеру, скажем почему производитель должен по гарантии менять дизельную топливную аппаратуру если экспертиза показывает что солярка - Г... да ещё и с водой. Скорее потребителю надо "предъявлять" заправке а не производителю авто. Ну это так, лирическое отступление.)
А задача дилера - сделать всё, чтобы процесс согласования был скорейшим. Минимизировать неудобства клиента - хотя бы предоставлением подменного автомобиля, обеспечением максимума внимания клиенту (да и других способов масса).

Я не "выгораживаю" дилера. Написал только для того, чтобы была понятна и его позиция в таких случаях.
Искренне надеюсь на скорейшее урегулирование этой ситуации, чтобы Вы вновь наслаждались своей машиной.

Цитата(Sergey_ @ 20.9.2007, 19:13) Просмотр сообщения

А разве эта технология уже стала общепринятой? Насколько я помню, она применялась только на моторах БМВ, и то не на всех...

Да шта там какие то моторы БМВ (шутка конечно :-)
У опеля к примеру на "уже не новом" моторе Z18XE применялись такие же.

 


#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 02:56

Цитата(Дмитрий. @ 23.9.2007, 5:10) Просмотр сообщения

У опеля к примеру на "уже не новом" моторе Z18XE применялись такие же.

Спасибо за подсказку. Отстал, однако.

#43 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:09

Mersdes применял технологию с "разломом" шатуна на грузовых "Актросах" весьма и весьма давно. Это к слову. forever.gif

#44 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:10

Цитата(Doktor77 @ 21.9.2007, 22:29) Просмотр сообщения

Воспламенение - НЕ взрыв, так как проходит фронтом. Вот воспламенеие в объеме - это взрыв, то есть детонация, режим не штатный, повреждающий. Но "удар" "обычной" детонации происходит на периферии камеры сгорания и приходится в основном по зоне поршневых колец.
А вот удары в районе шатунного подшипника - при появлении зазора. И усилия там возникают весьма и весьма значительные. Причина их - чистая механика. Вот эти-то удары и обрывают шатуны.
Так что теплое и мягкое - вещи разные, путать не надо.

то есть воспламенение рабочей смеси в конце такта сжатия, по твоему, происходит не в объеме, это что-то новенькое, детонация это само произвольное воспламенение рабочей смеси в цилинлрах например в такте впуска, что естественно противодействует цилиндру на такте рабочего хода, вот тебе и перегрузки, а зазор в пошипнике, бред при таком зазоре сразу упадет давление масла появится сильный стук, в общем этот момент не пропустишь

#45 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:41

Как раз ничего новенького - воспламенение в объеме - и есть детонация. Если быть точным, то при детонации воспламенение происходит со скоростью звука в данной среде. Обычное горение идет фронтом.
Как показывает практика, момент с падением давления и стуком зачастую развивается довольно быстро, и легко пропускается водителем.

#46 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:01

Цитата(Doktor77 @ 27.9.2007, 15:41) Просмотр сообщения

Как раз ничего новенького - воспламенение в объеме - и есть детонация. Если быть точным, то при детонации воспламенение происходит со скоростью звука в данной среде. Обычное горение идет фронтом.
Как показывает практика, момент с падением давления и стуком зачастую развивается довольно быстро, и легко пропускается водителем.

падение давления сопровождается загоранием красной лампы, как это можно пропустить, а стук шатунной шейки ты, походу, и не слышал не разу, коренную еще можно сразу не услышать. но шатунную?! видно спец ты сильный

#47 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:43

еще ни разу не видел, чтобы шатун обрывало из-за люфта в шейке. Вкладыш проворачивало, грохот слышал, а вот обрыв пока видеть не приходилось и тем более не в зоне люфта, а в теле.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 13:17

Rust,
не надо переходить на личности.
Во-первых, авария случилась не у Doktor77, а у RSH.
Во-вторых, слышать стук шатунной шейки, стоя перед открытым капотом, и слышать стук шатунной шейки, находясь за рулем движущейся машины - это не одно и то же.

#49 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 16:08

+100 flag.gif

#50 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:06

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2007, 14:17) Просмотр сообщения

Rust,
не надо переходить на личности.
Во-первых, авария случилась не у Doktor77, а у RSH.
Во-вторых, слышать стук шатунной шейки, стоя перед открытым капотом, и слышать стук шатунной шейки, находясь за рулем движущейся машины - это не одно и то же.

да в том то и дело, что стук в движении будет еще сильнее, и berkut прав, даже если допустить ,что за рулем сидел абсолютно глухой человек, то все равно скорее растянуло бы болты крышки, а потом оборвало их, чем сломало шатун, и при этом надо было ездить довольно долго без давления и со стуком

Сообщение отредактировал Rust: 01 Октябрь 2007 - 10:17


#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:15

Rust,
сейчас уже не узнать, как все случилось и почему RSH ничего не заметил.

#52 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:38

Интересно, чем все закончилось, и закончилось ли чем?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#53 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:33

Случай гарантийный, владелец некоторое время походил пешком. ИМХО. forever.gif

#54 RSH

RSH

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 19:39

Цитата(Doktor77 @ 31.10.2007, 9:33) Просмотр сообщения

Случай гарантийный, владелец некоторое время походил пешком. ИМХО. forever.gif

forever.gif
Все закончилось хорошо! Двигатель заменен по гарантии! Однако, было не все так гладко, как хотелось бы. Не могу вдаваться в подробности, но могу дать совет - заправляйтесь на проверенных заправках и храните все чеки- это очень важно.
Всех с Новым Годом!!!

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 20:12

Цитата(RSH @ 31.12.2007, 19:39) Просмотр сообщения

forever.gif
Все закончилось хорошо! Двигатель заменен по гарантии! Однако, было не все так гладко, как хотелось бы. Не могу вдаваться в подробности, но могу дать совет - заправляйтесь на проверенных заправках и храните все чеки- это очень важно.
Всех с Новым Годом!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ. хороший подарок к новому году.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных