Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Sos Двигатель накрылся


Сообщений в теме: 54

#41 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 02:10

Цитата(RSH @ 2.9.2007, 17:11)  

Машину на эвакуаторе отправил в тех. центр, куда завтра собираюсь выдвигаться для выяснения причин проишествия, в которое сам до сих пор поверить не могу!!!

Цитата(RSH @ 2.9.2007, 19:50)  

Да, то,что двигатель надо менять сомнения похоже не остается. Однако, учитывая потерю стоимости в связи с заменой двигателя 1) потерю времени 2) буду просить дилера поменять машину. Опять же вопрос - учитывая нестандартный набор опций, поменять 1на 1 будет невозможно, а вернуть деньги он врят ли согласится.
Вообще, кто-нибудь слышал про подобные случаи с движками от GM?

Да уж, очень нехорошая ситуация произошла. Такая поломка на новой машине это очень не приятно, сочуствую. В то же время это "не смертельно", надеюсь все закончится благополучно. Т.ч. больше оптимизма!
Не стану говорить про GM, но у нескольких других брендов тоже были проблемы с разрушением шатунов. Т.ч. Ваш случай не экстраординарный, хотя от этого конечно не легче.

Цитата(berkut @ 2.9.2007, 21:01)  

без вскрытия мотора ни один дилер и не только дилер ни каких решений принимать не будет. замена мотора, как бы не просили будет только при не возможности его востановления или превышения стоимости его ремонта, стоимости нового мотора.

Цитата(RSH @ 6.9.2007, 22:08)  

Менеджеры по гарантии все сфоткали и отправили в ЖМ Сказали мы такого не видели и комментариев отказались -о гарантийности случая письменно не ответели. Сували всякую фигню типа автомобиль оставлен на ремонт-запчасти заказаны. Я потребовал акта осмотра - с трудом дали, но причины написали не известны. Процесс вернулся в нормальное (если так можно назвать) русло только после вчерашнего разговора с Ген. директором, который согласился опечатать машину и движок до момента предоставления ответа от ЖМ (я кстати предложил сразу движок отдать независимому эксперту - дилер просил подождать ответ ЖМ)

Цитата(berkut @ 13.9.2007, 9:01)  

показывает несостоятельность этого дилера. В СТУДИЮ ЕГО НАЗВАНИЕ!!!! не скрывай , хватит, страна должна знать своих героев. Если дело дойдет до суда, то у тебя явно выиграшная позиция, жалко только потраченное время. И НЕ НАДО ругать OPEL, у всех бывает, разница только в количестве этих случаев на количество проданных и находящихся в эксплуатации автомобилей.

Цитата(berkut @ 17.9.2007, 12:08)  

бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации.

То что сделан акт осмотра и опечатывание это правильно.
Но только не надо из дилеров делать некое "вселенское зло" не желающее ничего предпринимать. Дилер не конструирует и не изготавливает машины. Дилер только их продает и обеспечивает техническое обслуживание. Причем делает это в очень жестких рамках "правил игры" бренда.
Когда случаются такие ситуации ни один дилер не скажет сразу о гарантийности случая. Решение фактически будет приниматься не дилером, а именно соответствующим отделом GM по России. Цена вопроса не малая, потому столь много времени уходит на проверки и экспертизы.
(И это обычная практика. Поставте себя на место производителя. К примеру, скажем почему производитель должен по гарантии менять дизельную топливную аппаратуру если экспертиза показывает что солярка - Г... да ещё и с водой. Скорее потребителю надо "предъявлять" заправке а не производителю авто. Ну это так, лирическое отступление.)
А задача дилера - сделать всё, чтобы процесс согласования был скорейшим. Минимизировать неудобства клиента - хотя бы предоставлением подменного автомобиля, обеспечением максимума внимания клиенту (да и других способов масса).

Я не "выгораживаю" дилера. Написал только для того, чтобы была понятна и его позиция в таких случаях.
Искренне надеюсь на скорейшее урегулирование этой ситуации, чтобы Вы вновь наслаждались своей машиной.

Цитата(Sergey_ @ 20.9.2007, 19:13)  

А разве эта технология уже стала общепринятой? Насколько я помню, она применялась только на моторах БМВ, и то не на всех...

Да шта там какие то моторы БМВ (шутка конечно :-)
У опеля к примеру на "уже не новом" моторе Z18XE применялись такие же.

 


#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 02:56

Цитата(Дмитрий. @ 23.9.2007, 5:10)  

У опеля к примеру на "уже не новом" моторе Z18XE применялись такие же.

Спасибо за подсказку. Отстал, однако.

#43 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:09

Mersdes применял технологию с "разломом" шатуна на грузовых "Актросах" весьма и весьма давно. Это к слову. forever.gif

#44 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:10

Цитата(Doktor77 @ 21.9.2007, 22:29)  

Воспламенение - НЕ взрыв, так как проходит фронтом. Вот воспламенеие в объеме - это взрыв, то есть детонация, режим не штатный, повреждающий. Но "удар" "обычной" детонации происходит на периферии камеры сгорания и приходится в основном по зоне поршневых колец.
А вот удары в районе шатунного подшипника - при появлении зазора. И усилия там возникают весьма и весьма значительные. Причина их - чистая механика. Вот эти-то удары и обрывают шатуны.
Так что теплое и мягкое - вещи разные, путать не надо.

то есть воспламенение рабочей смеси в конце такта сжатия, по твоему, происходит не в объеме, это что-то новенькое, детонация это само произвольное воспламенение рабочей смеси в цилинлрах например в такте впуска, что естественно противодействует цилиндру на такте рабочего хода, вот тебе и перегрузки, а зазор в пошипнике, бред при таком зазоре сразу упадет давление масла появится сильный стук, в общем этот момент не пропустишь

#45 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:41

Как раз ничего новенького - воспламенение в объеме - и есть детонация. Если быть точным, то при детонации воспламенение происходит со скоростью звука в данной среде. Обычное горение идет фронтом.
Как показывает практика, момент с падением давления и стуком зачастую развивается довольно быстро, и легко пропускается водителем.

#46 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:01

Цитата(Doktor77 @ 27.9.2007, 15:41)  

Как раз ничего новенького - воспламенение в объеме - и есть детонация. Если быть точным, то при детонации воспламенение происходит со скоростью звука в данной среде. Обычное горение идет фронтом.
Как показывает практика, момент с падением давления и стуком зачастую развивается довольно быстро, и легко пропускается водителем.

падение давления сопровождается загоранием красной лампы, как это можно пропустить, а стук шатунной шейки ты, походу, и не слышал не разу, коренную еще можно сразу не услышать. но шатунную?! видно спец ты сильный

#47 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:43

еще ни разу не видел, чтобы шатун обрывало из-за люфта в шейке. Вкладыш проворачивало, грохот слышал, а вот обрыв пока видеть не приходилось и тем более не в зоне люфта, а в теле.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 13:17

Rust,
не надо переходить на личности.
Во-первых, авария случилась не у Doktor77, а у RSH.
Во-вторых, слышать стук шатунной шейки, стоя перед открытым капотом, и слышать стук шатунной шейки, находясь за рулем движущейся машины - это не одно и то же.

#49 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 16:08

+100 flag.gif

#50 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:06

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2007, 14:17)  

Rust,
не надо переходить на личности.
Во-первых, авария случилась не у Doktor77, а у RSH.
Во-вторых, слышать стук шатунной шейки, стоя перед открытым капотом, и слышать стук шатунной шейки, находясь за рулем движущейся машины - это не одно и то же.

да в том то и дело, что стук в движении будет еще сильнее, и berkut прав, даже если допустить ,что за рулем сидел абсолютно глухой человек, то все равно скорее растянуло бы болты крышки, а потом оборвало их, чем сломало шатун, и при этом надо было ездить довольно долго без давления и со стуком

Сообщение отредактировал Rust: 01 Октябрь 2007 - 10:17


#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:15

Rust,
сейчас уже не узнать, как все случилось и почему RSH ничего не заметил.

#52 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:38

Интересно, чем все закончилось, и закончилось ли чем?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#53 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:33

Случай гарантийный, владелец некоторое время походил пешком. ИМХО. forever.gif

#54 RSH

RSH

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 19:39

Цитата(Doktor77 @ 31.10.2007, 9:33)  

Случай гарантийный, владелец некоторое время походил пешком. ИМХО. forever.gif

forever.gif
Все закончилось хорошо! Двигатель заменен по гарантии! Однако, было не все так гладко, как хотелось бы. Не могу вдаваться в подробности, но могу дать совет - заправляйтесь на проверенных заправках и храните все чеки- это очень важно.
Всех с Новым Годом!!!

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 20:12

Цитата(RSH @ 31.12.2007, 19:39)  

forever.gif
Все закончилось хорошо! Двигатель заменен по гарантии! Однако, было не все так гладко, как хотелось бы. Не могу вдаваться в подробности, но могу дать совет - заправляйтесь на проверенных заправках и храните все чеки- это очень важно.
Всех с Новым Годом!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ. хороший подарок к новому году.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных