Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Sos Двигатель накрылся


Сообщений в теме: 54

#21 RSH

RSH

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 17:31

Анализ (неофициальный) бензина показал превышение смол в 2 раза. Ваши мнения ***? ph34r.gif может ли продавец (производитель) в связи с этим фактом отказать в гарантии?

#22 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:10

Цитата(RSH @ 15.9.2007, 18:31) Просмотр сообщения

Анализ (неофициальный) бензина показал превышение смол в 2 раза. Ваши мнения ***? ph34r.gif может ли продавец (производитель) в связи с этим фактом отказать в гарантии?

А октановое число какое? если норма то повода для отказа нет, наличее смол влияет на двигатель, at.gif но связать с ними обрыв шатуна??? Любой эксперт скажет что это не взаимосвязано
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:12

RSH,
в этом случае эксперт должен в своем заключении показать причинно-следственную связь между качеством бензина и обрывом шатуна. В письменном виде, за своей подписью.
Именно эксперт, и никто другой! Слова манагеров и даже директора автосалона в этой ситуации ничего не значат.

#24 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 10:14

Далось вам октановое число!
При сильной детонации идет повреждение поршней, ломет кольца и т.п. Но в настоящее время такие повреждения встечаются довольно редко.
Смола может вызвать прежде всего заклинивание клапана во втулке, удар поршнем с повреждением головки, поршней и т.п.
Обрыв шатуна - это проблемы с системе смазки: выход из строя масляного насоса, отсутствие масла, потеря маслом свойств в результате сильного износа масла или, например, попадание охлаждайки в синтетику. Конечно, дефект шатунного болта или сборки.

#25 Dr Vlad

Dr Vlad

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Челябинская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XE1 МКПП 2007г. Opel Olympia\1938\

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:05

Цитата(RSH @ 15.9.2007, 17:31) Просмотр сообщения

Анализ (неофициальный) бензина показал превышение смол в 2 раза. Ваши мнения ***? ph34r.gif может ли продавец (производитель) в связи с этим фактом отказать в гарантии?


Бензин - ну мы же не сами его, как "самогон", например... Про чеки автозаправок - да тоже никогда не храню.... Не думаю что это уж так "фатально" может сказаться. Более того - "неофициальный" анализ бензина - ни о чем не говорит... Случай, Ваш, безусловно гарантийный.... Уже ведь есть "плюсы" в отношениях, в виде "тестового" автомобиля,... "не пешком", во всяком случае, на сегодняшний день.... При таком "раскладе" - можно и 2 месяца ждать замену, лучше бы, конечно, - двигателя, а не шатунов и пр.... Как может отразиться цена на автомобиль после гарантийной замены двигателя? Или еще присутствуют элементы пожара?
Поводы для обид на "Опель" - есть.... Но не обижайтесь уж так сильно... Ну, что то "невезучее" попалось. Мы ведь тоже "под знаком молнии".... В большинстве случаев - нормальные машины... Мне, которые у меня, например, обе нравятся - и "Олимпия"\1938\, и "Астра"\2007\.... Нос "приподнимите" повыше уровня горизонта - градусов на 10, хотя бы... Да все нормально будет! Удачи!

#26 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:18

Цитата(Doktor77 @ 16.9.2007, 11:14) Просмотр сообщения

Далось вам октановое число!
При сильной детонации идет повреждение поршней, ломет кольца и т.п. Но в настоящее время такие повреждения встечаются довольно редко.
Смола может вызвать прежде всего заклинивание клапана во втулке, удар поршнем с повреждением головки, поршней и т.п.
Обрыв шатуна - это проблемы с системе смазки: выход из строя масляного насоса, отсутствие масла, потеря маслом свойств в результате сильного износа масла или, например, попадание охлаждайки в синтетику. Конечно, дефект шатунного болта или сборки.



Фотографии-то смотрел? В каком месте оборван шатун? Посредине. Если шатун обрывает у шейки коленвала, то все ясно-отсутствие смазки.
А в данном случае... Х.З. ...

Сообщение отредактировал konstantin: 16 Сентябрь 2007 - 12:18


#27 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:40

Ух, какой крррутой анализ! smile.gif

Может, еще эпюры напряжений нарисуете? ar.gif
Ломает- то в наиболее напряженном месте конструкции..

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:08

Ну хватит крошего крошить. Если смотреть фото, то место обрыва ни как не связано с маслом. На лицо заводской брак литья в шатуне. Просто на это надо согласить, а все сами бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации. Любой эксперт докажет, что на таком пробеге качество бензина не повлияет на этот узел мотора. Возникает другой вопрос, что ни кто не догадался взять на анализ масло и освободить шейки коленвала для изучения состояния масленных каналов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:36

Цитата(berkut @ 17.9.2007, 14:08) Просмотр сообщения

Возникает другой вопрос, что ни кто не догадался взять на анализ масло и освободить шейки коленвала для изучения состояния масленных каналов.

Как раз это эксперт должен делать сам. Если он увидит узел уже вскрытым, то сразу отпишется, что достоверно определить причину невозможно.

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:23

Цитата(Sergey_ @ 17.9.2007, 12:36) Просмотр сообщения

Как раз это эксперт должен делать сам. Если он увидит узел уже вскрытым, то сразу отпишется, что достоверно определить причину невозможно.

согласен, верно, но масло все же в данном случае даст больше ответов на причину, чем бензин. наличие в масле посторонних примесей больше повлияет на износ, чем наличие смол в бензине. даже если они не сгорели и выпали в осадок и далее в картер ( что впринципе уже будет странно), то их воздействие на шатун вообще абсурд.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:24

Если "явный дефект шатуна", то никто дальше и заморачиваться не будет. Но что-то редко про дефекты шатунов слышно-то..

Дилер имеет право провести экспертизу. Есть дефект шатуна (раковина, включение на изломе и т.п.) - гарантия 100%. Но пока заключения что-то нет, все в ожидании.




#32 RSH

RSH

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:11

Цитата(Doktor77 @ 17.9.2007, 19:24) Просмотр сообщения

Если "явный дефект шатуна", то никто дальше и заморачиваться не будет. Но что-то редко про дефекты шатунов слышно-то..

Дилер имеет право провести экспертизу. Есть дефект шатуна (раковина, включение на изломе и т.п.) - гарантия 100%. Но пока заключения что-то нет, все в ожидании.


Мне дилер сказал. - Все ОК производитель согласен заказать двигатель, но вот только последняя формальность - надо провести анализ бензина. Я сразу предлагал провести экспертизу самого движка -на мой взгляд она все прояснит. Анализ возможного дефекта по фотографиям, отпарвленным в ДМ провести на мой взгляд нельзя.

#33 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:15

Цитата(berkut @ 17.9.2007, 12:08) Просмотр сообщения

Ну хватит крошего крошить. Если смотреть фото, то место обрыва ни как не связано с маслом. На лицо заводской брак литья в шатуне. Просто на это надо согласить, а все сами бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации. Любой эксперт докажет, что на таком пробеге качество бензина не повлияет на этот узел мотора. Возникает другой вопрос, что ни кто не догадался взять на анализ масло и освободить шейки коленвала для изучения состояния масленных каналов.

масло врядли, в любом случае проще провернется вкладыш, чем шатун оборвет, знаю случаи когда на моторе вообще без масла проезжали по 20-30 км полностью гробили колено, цилиндры и тд однако не каких обрывов шатунов

#34 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:50

Цитата(berkut @ 17.9.2007, 12:08) Просмотр сообщения

Если смотреть фото, то место обрыва ни как не связано с маслом. На лицо заводской брак литья в шатуне.


Шатуны давным-давно не изготавливаются литьем! Для шатунов применяется ковка...

Это так, к слову...


#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 278
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:34

Цитата(konstantin @ 18.9.2007, 15:50) Просмотр сообщения

Шатуны давным-давно не изготавливаются литьем! Для шатунов применяется ковка...

Это так, к слову...

Любой кусок металла сначала отливают. и не смотря на то, что его потом несколько раз долбят молотом, в его внутренностях все равно может оказаться слабое место.
То же к слову.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:55

Цитата(konstantin @ 18.9.2007, 15:50) Просмотр сообщения

Шатуны давным-давно не изготавливаются литьем! Для шатунов применяется ковка...

Это так, к слову...

точнее даже сказать штампованием, плюс ультрозвуковой контроль, пропустить раковину на конвеер, просто нереально, тут скорее какое то сильнейшее противодействие ходу поршня, на критических углах шатуна, что привело к запредельным изгибающим нагрузкам

#37 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:57

Сильнейшее противодействие - это клапан, зависший от смол. Тогда - не гарантия.
Но чаще рвет ударными нагрузками при появлении зазора в шатунном подшипнике коленвала или при неправильной сборке (неправильный момент затяжки крышки шатунного подшипника).

#38 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:35

ударные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме постоянны поскольку сам принцип работы двс на этом построен, каждое воспломенение рабочей смеси, есть взрыв, соответственно третий такт работы цилиндра происходит в следствии ударной волны, по поводу зазора ну вообще не реально, после того как шатун изготовят постель шатунной шейки раскалывают, получая как бы две детали сам шатун и его крышку, технологию раскалывания применяют именно для того чтобы зазоры были минимальными, при сборке инструмент настроен на определенный момент затяжки и дает отсечку при его достижении, поэтому перетянуть болты невозможно, по скольку на конвеере работают сам понимаешь не ручным инструментом то и не дотяжка тоже маловероятна, тем более опятьже оторвало бы крышку шатуна, а противодействие ходу поршня могло быть заклинивание поршня например, таже детонация, к которой все так скептически настроены, хотя при при высоких оборотах и частой смене тактов работы цилиндров она может быть очень даже разрушительной, впрочем лучше дождаться выводов дилера причин может быть масса

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:13

Цитата(Rust @ 20.9.2007, 18:35) Просмотр сообщения

после того как шатун изготовят постель шатунной шейки раскалывают, получая как бы две детали сам шатун и его крышку, технологию раскалывания применяют именно для того чтобы зазоры были минимальными,

А разве эта технология уже стала общепринятой? Насколько я помню, она применялась только на моторах БМВ, и то не на всех...

#40 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:29

Воспламенение - НЕ взрыв, так как проходит фронтом. Вот воспламенеие в объеме - это взрыв, то есть детонация, режим не штатный, повреждающий. Но "удар" "обычной" детонации происходит на периферии камеры сгорания и приходится в основном по зоне поршневых колец.
А вот удары в районе шатунного подшипника - при появлении зазора. И усилия там возникают весьма и весьма значительные. Причина их - чистая механика. Вот эти-то удары и обрывают шатуны.
Так что теплое и мягкое - вещи разные, путать не надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных