Sos Двигатель накрылся
#22
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:10
Анализ (неофициальный) бензина показал превышение смол в 2 раза. Ваши мнения ***? может ли продавец (производитель) в связи с этим фактом отказать в гарантии?
А октановое число какое? если норма то повода для отказа нет, наличее смол влияет на двигатель, но связать с ними обрыв шатуна??? Любой эксперт скажет что это не взаимосвязано
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:12
в этом случае эксперт должен в своем заключении показать причинно-следственную связь между качеством бензина и обрывом шатуна. В письменном виде, за своей подписью.
Именно эксперт, и никто другой! Слова манагеров и даже директора автосалона в этой ситуации ничего не значат.
#24
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 10:14
При сильной детонации идет повреждение поршней, ломет кольца и т.п. Но в настоящее время такие повреждения встечаются довольно редко.
Смола может вызвать прежде всего заклинивание клапана во втулке, удар поршнем с повреждением головки, поршней и т.п.
Обрыв шатуна - это проблемы с системе смазки: выход из строя масляного насоса, отсутствие масла, потеря маслом свойств в результате сильного износа масла или, например, попадание охлаждайки в синтетику. Конечно, дефект шатунного болта или сборки.
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:05
Анализ (неофициальный) бензина показал превышение смол в 2 раза. Ваши мнения ***? может ли продавец (производитель) в связи с этим фактом отказать в гарантии?
Бензин - ну мы же не сами его, как "самогон", например... Про чеки автозаправок - да тоже никогда не храню.... Не думаю что это уж так "фатально" может сказаться. Более того - "неофициальный" анализ бензина - ни о чем не говорит... Случай, Ваш, безусловно гарантийный.... Уже ведь есть "плюсы" в отношениях, в виде "тестового" автомобиля,... "не пешком", во всяком случае, на сегодняшний день.... При таком "раскладе" - можно и 2 месяца ждать замену, лучше бы, конечно, - двигателя, а не шатунов и пр.... Как может отразиться цена на автомобиль после гарантийной замены двигателя? Или еще присутствуют элементы пожара?
Поводы для обид на "Опель" - есть.... Но не обижайтесь уж так сильно... Ну, что то "невезучее" попалось. Мы ведь тоже "под знаком молнии".... В большинстве случаев - нормальные машины... Мне, которые у меня, например, обе нравятся - и "Олимпия"\1938\, и "Астра"\2007\.... Нос "приподнимите" повыше уровня горизонта - градусов на 10, хотя бы... Да все нормально будет! Удачи!
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:18
Далось вам октановое число!
При сильной детонации идет повреждение поршней, ломет кольца и т.п. Но в настоящее время такие повреждения встечаются довольно редко.
Смола может вызвать прежде всего заклинивание клапана во втулке, удар поршнем с повреждением головки, поршней и т.п.
Обрыв шатуна - это проблемы с системе смазки: выход из строя масляного насоса, отсутствие масла, потеря маслом свойств в результате сильного износа масла или, например, попадание охлаждайки в синтетику. Конечно, дефект шатунного болта или сборки.
Фотографии-то смотрел? В каком месте оборван шатун? Посредине. Если шатун обрывает у шейки коленвала, то все ясно-отсутствие смазки.
А в данном случае... Х.З. ...
Сообщение отредактировал konstantin: 16 Сентябрь 2007 - 12:18
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:08
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:36
Возникает другой вопрос, что ни кто не догадался взять на анализ масло и освободить шейки коленвала для изучения состояния масленных каналов.
Как раз это эксперт должен делать сам. Если он увидит узел уже вскрытым, то сразу отпишется, что достоверно определить причину невозможно.
#30
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:23
Как раз это эксперт должен делать сам. Если он увидит узел уже вскрытым, то сразу отпишется, что достоверно определить причину невозможно.
согласен, верно, но масло все же в данном случае даст больше ответов на причину, чем бензин. наличие в масле посторонних примесей больше повлияет на износ, чем наличие смол в бензине. даже если они не сгорели и выпали в осадок и далее в картер ( что впринципе уже будет странно), то их воздействие на шатун вообще абсурд.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:24
Дилер имеет право провести экспертизу. Есть дефект шатуна (раковина, включение на изломе и т.п.) - гарантия 100%. Но пока заключения что-то нет, все в ожидании.
#32
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:11
Если "явный дефект шатуна", то никто дальше и заморачиваться не будет. Но что-то редко про дефекты шатунов слышно-то..
Дилер имеет право провести экспертизу. Есть дефект шатуна (раковина, включение на изломе и т.п.) - гарантия 100%. Но пока заключения что-то нет, все в ожидании.
Мне дилер сказал. - Все ОК производитель согласен заказать двигатель, но вот только последняя формальность - надо провести анализ бензина. Я сразу предлагал провести экспертизу самого движка -на мой взгляд она все прояснит. Анализ возможного дефекта по фотографиям, отпарвленным в ДМ провести на мой взгляд нельзя.
#33
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:15
Ну хватит крошего крошить. Если смотреть фото, то место обрыва ни как не связано с маслом. На лицо заводской брак литья в шатуне. Просто на это надо согласить, а все сами бояться принять на себя ответственность и пытаются заручиться мнением вышестоящей организации. Любой эксперт докажет, что на таком пробеге качество бензина не повлияет на этот узел мотора. Возникает другой вопрос, что ни кто не догадался взять на анализ масло и освободить шейки коленвала для изучения состояния масленных каналов.
масло врядли, в любом случае проще провернется вкладыш, чем шатун оборвет, знаю случаи когда на моторе вообще без масла проезжали по 20-30 км полностью гробили колено, цилиндры и тд однако не каких обрывов шатунов
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:34
Шатуны давным-давно не изготавливаются литьем! Для шатунов применяется ковка...
Это так, к слову...
Любой кусок металла сначала отливают. и не смотря на то, что его потом несколько раз долбят молотом, в его внутренностях все равно может оказаться слабое место.
То же к слову.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:55
Шатуны давным-давно не изготавливаются литьем! Для шатунов применяется ковка...
Это так, к слову...
точнее даже сказать штампованием, плюс ультрозвуковой контроль, пропустить раковину на конвеер, просто нереально, тут скорее какое то сильнейшее противодействие ходу поршня, на критических углах шатуна, что привело к запредельным изгибающим нагрузкам
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:57
Но чаще рвет ударными нагрузками при появлении зазора в шатунном подшипнике коленвала или при неправильной сборке (неправильный момент затяжки крышки шатунного подшипника).
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:35
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:13
после того как шатун изготовят постель шатунной шейки раскалывают, получая как бы две детали сам шатун и его крышку, технологию раскалывания применяют именно для того чтобы зазоры были минимальными,
А разве эта технология уже стала общепринятой? Насколько я помню, она применялась только на моторах БМВ, и то не на всех...
#40
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:29
А вот удары в районе шатунного подшипника - при появлении зазора. И усилия там возникают весьма и весьма значительные. Причина их - чистая механика. Вот эти-то удары и обрывают шатуны.
Так что теплое и мягкое - вещи разные, путать не надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных