
Топливо
Автор
Херус
, 28 Мар 2006 22:53
Сообщений в теме: 111
#1
Отправлено 28 Март 2006 - 22:53
соблюдаете ли вы рекомендации завода изготовителя?
то есть двигателя с индексом S - Super бензин (окатновое 95 и выше)
N - Normal (92й)
просто у меня на 92м плохо держит ХХ... езжу - мешаю 92й с 95м, но думаю что как талоны 92го закончатся - перейду на 95й полностью.
то есть двигателя с индексом S - Super бензин (окатновое 95 и выше)
N - Normal (92й)
просто у меня на 92м плохо держит ХХ... езжу - мешаю 92й с 95м, но думаю что как талоны 92го закончатся - перейду на 95й полностью.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 29 Март 2006 - 15:29
16sh как выяснилось карб пирбург 1б1
кушает у меня тока 92й с лукойла и с несте
мешать не пробовал
разницу ощущаю редко хотя с Несте вроде получше бензинчик чем от лукойла...
не заливаю ПТК, Фаэтон, балтрейд, сибнефть, башнефть...
кириши не пробовал...
иногда добовляю присадку для очистки карба прямо в бак. название непомню.
кушает у меня тока 92й с лукойла и с несте
мешать не пробовал
разницу ощущаю редко хотя с Несте вроде получше бензинчик чем от лукойла...
не заливаю ПТК, Фаэтон, балтрейд, сибнефть, башнефть...
кириши не пробовал...
иногда добовляю присадку для очистки карба прямо в бак. название непомню.
#5
Отправлено 29 Март 2006 - 19:59
Vanish, кстати я тут в книгу поглядел. есть мысли что у тебя все же 16N (дефорсированный 16SH)... конструктивно двигло такое же с такими же размерами. в пользу 16N говорят катализатор и 1b1...
если 16N - 92й зенбин. если 16SH - книжка 98й предписывает.
если 16N - 92й зенбин. если 16SH - книжка 98й предписывает.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8
Отправлено 30 Март 2006 - 18:43
.....за...10 лет....тока.......95-й........ноу....коментс..... 8)
#10
заблудший_Nuke_*
Отправлено 31 Март 2006 - 16:14
QUOTE(SeSte)
говорил со знакомым ! он в автотехнике петрит нормально ! сказал что со степенью сжатия 9.5 (16SH) 92-й намана будет !
:? , а почему тогда ребята в Опеле пишут 98? Они может там обсчитались :shock: , хотя моя машинко их (Адамовых ребят) полностью поддерживает. 8)
#11
Отправлено 31 Март 2006 - 19:13
Nuke, пишут потому что 16SH считается "форсированным"...

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#13
Отправлено 31 Март 2006 - 19:30
Nuke, безусловно.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#14
Отправлено 18 Май 2006 - 00:15
Конечно вопрос не из простых, во первых все от качества бензина зависит!.. Я вот заправляю 92 (кстати мне прежний хозяин говорил , что типа 95 литра на 2 меньше жрать будет на 100, только я неповерил его словам, когда купил, урод наепал меня.. ..)у меня расход примерно 10 литров на 100
, ну енто без выепонов!
, ну енто без выепонов!
#16
Отправлено 09 Июль 2006 - 20:38
На прошлой неделе начал переход с 95 на 92 и сегодня его завершил залив еще пол-бака. Кароче по ощущениям разнициы НИКАКОЙ. Машина едет абсолютно одинаково... так же легко отзывается на газ... движок работает точно так же, холостые держит и по последним измерениям расход составил 8 л на 100 км. А экономия средств на лицо =)
#17
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:40
Для 16SH действительно написано 98... Но если карбюратор и зажигание настраивались на 92-95 то на них и кататься. Я лью 92 (тем более в России 95=92+присадки). От 95 нагар на свечах появляется и дым из трубы валит. На 92 5 лет откатал предыдущий хозяин. Так что залейте 92, настройте и ездите наздоровье.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:47
вообще насколько помню 95 и 92 совершенно разные бензины .,делаться они должны по разному,95 - делаеться из других углеводородов ,,т.е.мазут оставшийся после92 и76 нагревают под давлением и более высокой т-ре чем 92,и выходит 95-98 помоймы из твердых углеводородов,но из нашей нефти вроде малый выход и поэтому добовляют присадки т.е спирты и т.п,а на заводе все деталли должны расчитывать под определенный бензин т.к. у них разные свойства....такчто смешивание бензинов не очень хорошо должно отобразиться на двигателе..увеличенный износ колец на 10 процентов..........если не прав поправьте
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных