Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливо


Сообщений в теме: 111

#101 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:48

Цитата(GoFrenDiy @ 7.11.2008, 17:29)  

на правокации не ведемся smile.gif

Ну да smile.gif, само собой на бензине резвее, но и в два раза дороже.
Хотя говорят, что для двигателя газ лучше, но при этом рекомендуют 30-40 км в месяц проезжать на бензине, значит не для всего газ лучшеsmile.gif.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 07 Ноябрь 2008 - 17:49


#102 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:13

На газу езжу нормально.на бензе тоже периодически.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#103 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:39

"Кризис финансовый". Бензин подешевел. Заправился на заправке, которой в Питере доверяют(Киришинефть...) Затем на той где обычно заправляюсь. Как обычно до полного. Отьездил литров 20. И Что то случилось. Холостые пропали и обороты неустойчивые. Трамб или карб? Искру проверить легко! Подсоединяю стробоскоп - искра ровная, постоянная. Ездить приходится - одна рука на подсосе, поддёргиваю, кося глазом на тахометр. Когда обороты падают ниже 2000 практически сразу глохнет. В фильтре тонкой очистки грязи и воды нет.
Выбрал время скинул карб. Продувка воздухом, с прочисткой медной проволочкой каналов. Заменил мембраны средних оборотов(?могу ошибаться в названии). Карб Пьербург 1В. Поменял иглу впускную в поплавковую камеру(раньше думал, что это трудно - надо выбить шплинт, но он легко вышел). Собрал карб, поставил. Регулировать умею, Но выставить обороты не получается. Выставил примерно. Вроде улучшение было чуть, но мало
В баке бенза осталось около 15 литров. Приезжаю на заправку - жалуюсь на плохой бензин. А мне в ответ - а Вы на бензине с большим октановым числом ездить не пробовали? Нет, и не собираюсь. Много лет езжу на 76 и проблем не было. Меня на заправке знают. И что я лью в 2 машины 76 тоже знают. (в Аскону и в Кадет)
В общем залил я литров 10 - 76опять. Поехал дальше. Примерно км через 5-10 машину как подменили. Заработало всё ровно, тяга стала отменная.
Как можно испортить бензин 76? Воды не было! Сильно не дымила(не соляра? - да и соляра сейчас дороже, чем 76) Грязи не было.
Что может быть хуже 76? Спирт?



#104 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:40

Цитата(kukopko @ 8.11.2008, 22:39)  

"Кризис финансовый". Бензин подешевел. Заправился на заправке, которой в Питере доверяют(Киришинефть...) Затем на той где обычно заправляюсь. Как обычно до полного. Отьездил литров 20. И Что то случилось. Холостые пропали и обороты неустойчивые. Трамб или карб? Искру проверить легко! Подсоединяю стробоскоп - искра ровная, постоянная. Ездить приходится - одна рука на подсосе, поддёргиваю, кося глазом на тахометр. Когда обороты падают ниже 2000 практически сразу глохнет. В фильтре тонкой очистки грязи и воды нет.
Выбрал время скинул карб. Продувка воздухом, с прочисткой медной проволочкой каналов. Заменил мембраны средних оборотов(?могу ошибаться в названии). Карб Пьербург 1В. Поменял иглу впускную в поплавковую камеру(раньше думал, что это трудно - надо выбить шплинт, но он легко вышел). Собрал карб, поставил. Регулировать умею, Но выставить обороты не получается. Выставил примерно. Вроде улучшение было чуть, но мало
В баке бенза осталось около 15 литров. Приезжаю на заправку - жалуюсь на плохой бензин. А мне в ответ - а Вы на бензине с большим октановым числом ездить не пробовали? Нет, и не собираюсь. Много лет езжу на 76 и проблем не было. Меня на заправке знают. И что я лью в 2 машины 76 тоже знают. (в Аскону и в Кадет)
В общем залил я литров 10 - 76опять. Поехал дальше. Примерно км через 5-10 машину как подменили. Заработало всё ровно, тяга стала отменная.
Как можно испортить бензин 76? Воды не было! Сильно не дымила(не соляра? - да и соляра сейчас дороже, чем 76) Грязи не было.
Что может быть хуже 76? Спирт?

Убиваешь двигатель 76 бензином. У 13S большая степень сжатия ( сколько точно не помню), 76 самовоспламеняется при таком сжатии (детонирует).

Сообщение отредактировал Maxim2008: 09 Ноябрь 2008 - 00:40


#105 Maxxis

Maxxis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Дрогобич
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0E 1985 + Opel Ascona 1.6E 1983

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:43

Когда купил авто, поменял двиг и прочистил паром бак. Не знаю кто как, но я заливаю 95. Ездил на Pulls 95 (Premium) на Окко(типа с присадками), сначала классно: рывок хороший + расход меньше, но потом что-то получилось наоборот, решил не експерементировать.

#106 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:49

80 с завода smile.gif
сердито и бесплатно
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#107 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:17

попалась мне картка на 20л 92 бензина ANP(обычно лью 95 лукойл или WOG), в суботу решил залить и вот что случилось - тяга ощутимо пропала, под горку выежал на 5 передаче теперь под ту же на 4 ели тянет, а самое интересное - проежаю несколько км и асконка стаёт будто закончилсь бензин постою 2 мин. прокручу стартером несколько раз, заводитса, дальше еду... excl.gif

#108 Segment

Segment

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Волжский
  • Автомобиль: OPEL Ascona '83 1.6 SH 4МКПП VJII хэтчбэк зеленый металлик

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:16

Цитата(kukopko @ 8.11.2008, 23:04)  

..Много лет езжу на 76 и проблем не было...


ну расчитанно-то на 98й причем ихний! Я уже 2 года (как забрал машину у родителей) заправляю только 98й, иногда когда его нету на азс, лью 95й, но при этом машина просто катится, динамики никакой. на 92-м она дерагется и все.

Цитата(kukopko @ 8.11.2008, 23:04)  

Что может быть хуже 76? Спирт?


Менталитет русского человека-кулибина! az.gif flag.gif

#109 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:28

Если учесть, что в России 95го чистого днем с огнем, а 98й только импорт, то вполне предсказуемые результыты! smile.gif
на моем 13S я начал еще испытания проводить.... но все скатилось на хороший 92й... А один раз залили 40л 80го... не под тот пистолет подлез... ну до заполнения еще влезло 6л 95го... ну... даже с Ростова до Воронежа эта жида довезла... нусть не особо динамично, но ОНО ЕХАЛО!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#110 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:09

Разобрался я с проблемой - всё таки вода видимо. В фильтре топливном с отстойником по чуть-чуть, но скапливается. Если наблюдать за фильтром - на больших оборотах дрыга бензин движется через фильтр как неоднородная смесь(это как испарения с асфальта в жару). А на малых оборотах в этом же фильтре в отстойной части скапливается жижа(удалитель влаги?)
Скинул днём верхнюю часть карба - такая же жижа в ямках топливной камеры. Вытянул шприцем. Ничего не регулируя в карбе - дрыг опять работает ровно какое то время. Потом опять обороты надо держать больше и есть подёргивания мелкие.
Может на заправке делали чистку емкостей? Обезвоживание? Хотя думаю от воды там должны быть просто отстойники.
Вот такой "кризис"

#111 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:54

была у меня такая проблема, дооолго я мучался пытаясь понять, почему машина постоянно глохнет, холостых просто нет, и пр. Причина оказалась банальна, в баке было около 7-8 литров воды. (вот такие вот заправки замечательные!) Вобщем совет тебе только один, не поможет ни удалитель воды из бака (поверь он ещё хуже сделает) ни спирт (я медицинского 1 л. влил в бак, бесполезно).
Помогло единственное, пришлось снимать топливный бак, полностью прополоскать его спиртом, чутка просушить и ставить обратно, при этом пришлось прочищать весь карб, и менять топливный фильтр. Вот только после этого машинка поехала как надо. Кстати именно после этого случая я стал заливать только 95. А до этого лил 92. Мой выбор за 95, ни нагара чёрного, ни проблем с запуском и тянет отлично, хоть и движка обычная 16N.
Crazy men with Fender strat! ©

#112 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:47

Цитата(Nicholas @ 25.11.2008, 8:19)  

была у меня такая проблема, дооолго я мучался пытаясь понять, почему машина постоянно глохнет, холостых просто нет, и пр. Причина оказалась банальна, в баке было около 7-8 литров воды. (вот такие вот заправки замечательные!) Вобщем совет тебе только один, не поможет ни удалитель воды из бака (поверь он ещё хуже сделает) ни спирт (я медицинского 1 л. влил в бак, бесполезно).
Помогло единственное, пришлось снимать топливный бак, полностью прополоскать его спиртом, чутка просушить и ставить обратно, при этом пришлось прочищать весь карб, и менять топливный фильтр. Вот только после этого машинка поехала как надо. Кстати именно после этого случая я стал заливать только 95. А до этого лил 92. Мой выбор за 95, ни нагара чёрного, ни проблем с запуском и тянет отлично, хоть и движка обычная 16N.

Спасибо! У меня так бывает нечасто - не чаще 2 раз в год. Сейчас наверное поставлю отстойник от ГАЗ-3110 (говорят у волги есть). Заправляюсь я когда в баке остается 5-10 литров. И всегда до полного. Столько воды не может быть.
А пока, пока со временем тяжко - просто меняю топливный фильтр. Вечером подьехав к дому откручиваю фильтр. Сливаю с него бенз(верхняя часть) обратно в трубку, и остаток - воду(около кубика, или чуть больше) на землю. Второй фильтр, который воткнут вчера меж трубок входом вниз(чтобы стряхнулись остатки воды) ставлю на место первого. А первый теперь пусть трясётся до завтра. Если приходится ехать далеко - более 30-50км приходится останавливаться и перекидывать фильтр. Иначе начинается подёргивание, может заглохнуть... . Когда сливаешь с фильтра кубик воды, и она не попадает в карб, дрыг работает ровно - сейчас выставлено около 700 об/мин. Нормально бежит...
Примитивно? Может быть. Но пока времени нет на покупку отстойника и тем более на снятие бака. Откуда может появлятся вода? Может с заправки. А может нарушена вентиляция бака?
Как проверить вентиляцию бака? Может ли откуда засасывать сырой воздух? На Асконе такое бывает очень редко. На кадете чаще. На кадете есть обратка, на асконе нет. Влияет ли это?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных