Диски 22"
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 21:46
Вообще что то чумовое должно получится,то что арки расширять придется,я думаю это полюбому
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:59
Baloo ты что реально хочеш такое замутить ...???
Неее... Такое - нет. Я хочу замутить еще более пафосно, гораздо более пафосно.... Наверное я слегка помешан на тюнинге, но просто у нас в городе неимоверное кол-во *пацанских тачек* ( черных тазиков с белыми дисками и неоном в омывателях) Так вот, я хочу их всех сделать, а настоящий тюнинг для меня немыслим без огромных дисков, вот если бы у вас был выбор 17' или 19' что бы вы выбрали??? Конечно второе, и не пытайтесь лукавить. Для меня стоит вопрос 22' или 24' , однако я выбираю первый вариант т.к. он однозначно лучше 19'. И вообще, все привыкли считать тюнинговыми целики, супры, бэхи... Владельцы опелей, разве вам не досадно??? В Москве довалом тюнинговых мазд, даже 99, блин! Я вот очень этим насторожен, т.к. если машину не доделывают, то имидж складывается марки для пассивных людей. А разве мы такие????? А????
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:10
И второе.. резина.. дорги то позволябт на такой ездить, а то она и сезона не проживет, вместе с дисками..
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 11:09
Вопрос собственно такой- всезут ли? Или придется расширять арки?
Р.S. А то вертикальные двери + стандартные диски... как-то не смотрится...
смотря какая ширина резину будет.
на овб при 17 215 уже край становиться.
225 отморозки ставят.
кстати на 17.205(215) при сильный нагрузках задние арки гнет уже, так что при твоем подходе 22 жесть, надо раскатывать или вырезать арки+поднимать тачку наверное придется.
На бумере изначально встает очень широкая резина, так что и арка там предназначенна, а в ОВБ увы.
на 18 ОВБ я видел, если простая голая машина без обвеса и занижения, то выглядит как джип-убого.
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:30
Я наверное тоже
Аналогично
Если бы смотрел со стороны тюнингера то конечно на19,а если смотреть со стороны разума то на 17
А теперь по теме чтоб поставить такие диски арки расширять по любому придется,у меня сейчас стоят семнадцатые диски,так вот резина практически достает до чашки стойки,нехватает гдето 10-15мм,да я неспорю встанут и девятнатцатые,но резина уже будет очень низкая,а по нашим дорогам это пи...
Двадцать вторые диски тож можно при желании поставить,НО,диски нужно брать с маленьким вылетом,чтоб обод диска отошел в сторону от стойки,но так же нужно будет или раскатывать или вырезать арки
честно говоря не совсем представляю как это чудо ездиет
http://foto.opel-clu.../210752_max.jpg
скарей всего стоит гидравлика какая в подвеске...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 20:49
Теперь собственно о дисках. Сегодня купил журнал Тюнинг Автомибилей, Спецвыпуск N1 2007. Там есть статья про BMW с дискми... 26 дюймов!!! Даже на хаммеры такие ставят с опаской, а тут 645! К сожалению сейчас фото выложить не могу. т.к. их сайт находится в реконструкции (это как?) , но потом обязательно найду и поделюсь.
Сейчас я столкнулся с двумя основными проблемеми: затраты и место доработки. Живу я в провинции,хотя и не совсем, скорее в провинции всмысле тюнинга. Максимум что тут могут сделать- снять надписи с ТАЗиков да наклеить реснички на фары. Так что проблема N1 в том, что скорее всего тачку придется везти в москву, а это время и деньги. В сети 22'' начинаются после 22 тыс надо полагать что за 1шт. тоесть комплект- 88 000. + недешевая резина. Так что колеса встанут в 100 000 минимум. Далее фирма Гладков-сервис предлагает расширенные крылья по цене 14 тыс за 4 шт без покраски. Нельзя забывать, что большим колесам нужны большие тормоза, + все крепления и т.д., может придется расширять мосты. Даже не знаю, сколько это будет стоить. А еще и покраска...
Но как только у меня появилась эта идея, сразу возник образ наших дорог... Ведь я строю не шоу-кар, а автомобиль для повседневной езды, поэтому здоровый прагматизм здорово мешает) Замысел в том, чтобы диски являлись в гармонии с кузовом, для этого нуден обвес, причем желательно, чтобы машина стелилась по земле, а то с клиренсом в 10 см она будет смотреться нелепо. Но проблема в том, что даже с 10 см на дорогах надо ехать чень аккуратно, а то можно бампера оставить. Выхода мне видется 2, один описать я пока не могу, второй- гидравлика. Но в я не знаю ни одну фирму в России, занимающуюся таким бизнесом...
Но в любом случае выход будет найден, поэтому очень прошу помогпть советами, информацией и т.д., потому что очень трудно совершать сложные дела в одиночку... Вот)
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:38
я себе здесь узнавал,70 тыщ комплект+доставка...установят практически везде и без особых переделок
из минусов управляемость становиться хуже,соответственно поведение авто на дороге...
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 16:56
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:17
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 21:33
на овб при 17 215 уже край становиться.
225 отморозки ставят.
кстати на 17.205(215) при сильный нагрузках задние арки гнет уже, так что при твоем подходе 22 жесть, надо раскатывать или вырезать арки+поднимать тачку наверное придется.
Давно езжу на 17/225/45, причем и летом и зимой .
Отморозком себя не считаю!
Никакого "края" не вижу, знаю много ребят из вектра клуба на такой же резине - нормально все, никаких доработок по подвеске не нужно.
Baloo
А на счет 22" дисков могу сказать лишь одно (но прошу учесть, что это сугубо моё личное мнение):
во всем необходимо чуство меры и гармонии. + много говорили про переделку подвески, крыльев и т.п., а ведь придется и мотор делать - даже моиму движку будет напряжно крутить такие диски, соответственно динамика разгона будет на уровне ТАЗОВ.
Как я понял ты не шоу-демо-машину делаешь, а аппарат, который сможет тебя отвезти на работу и т.д.
Я тоже фанат этой марки, но нужно быть супергипермега фанатом, чтобы тратить такие бабки на опель 99 года, чтобы выделиться из толпы ТАЗов в своем городе ИМХО.
P.S. хотя без таких людей и понятия тюнинга никогда и не было бы
УДАЧИ
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 22:33
Baloo, резина я думаю будет стоить еще примерно столькоже
А что именно они предлагают,готовые крылья,или что то делать с стандартными
Хоршие тормоза я думаю,встанут примерно как и калеса,подешевле конечно но не намного
Ну на Вектру обвесов полно,выбирай какой хош
Ты главное спрашивай
кстати вот с этим соглашусь
И с этим тоже
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#18
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 16:47
... Вообще идея такова, что диск должен заполнить все пространство колесных арок и создавать единое целое с кузовом.
Кстати сейчас усиленно учусь работать в фотошопе по мере свободного времени, что бы все это приняло осязаемый вид.
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:45
идея - это, конечно, хорошо, но внешний диаметр колеса увеличится на 70...80 мм. Соответственно, на 35...40 мм поднимется кузов. Тебе это не нужно? Тогда придется занижать подвеску. В результате эти 80 мм (напомню, при ширине 295) должны будут уйти под крылья. Не забудь про ход сжатия и радиус поворота.
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:30
Да, вопросов с такими дисками конечно масса, но знаешь, если пасовать перед трудностями, то ничего хорошего не выйдет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных