Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фильтр "нулевого сопротивления" - за и против.


Сообщений в теме: 69

#1 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 22:46

Примечание модератора:
Разговор начался в теме http://forum.opel-cl...o...16055&st=20, после чего она была разделена.

Итак, про нулевик:


Хотите мощность увеличить -ставте нулевик, но только не надо ничего в воздухозаборник пихать. av.gif

#2 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:55

Цитата(DimaNKVD @ 3.9.2007, 23:46) Просмотр сообщения

Хотите мощность увеличить -ставте нулевик, но только не надо ничего в воздухозаборник пихать. av.gif


Кстати, про нулевик - не забудьте, что снижение сопротивления воздуха осуществляется за счет ухудшения фильтрования. Так что, ставя нулевик - начинайте потихоньку копить деньги на капремонт с расточкой.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#3 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 00:03

Цитата(Rules @ 6.9.2007, 13:55) Просмотр сообщения

Кстати, про нулевик - не забудьте, что снижение сопротивления воздуха осуществляется за счет ухудшения фильтрования. Так что, ставя нулевик - начинайте потихоньку копить деньги на капремонт с расточкой.

С чего это хуже начинает фильтровать, стоит такой же фильтр только с наименьшим сопротивлением, я же не предлагаю вообще убрать фильтрующий элемент.?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 08:29

Меньшее сопротивление достигается увеличением размера сетки, и изменением ходов пылевых ловуек - выпрямлением. В результате воздух проходит быстрее но и степень фильтрации значительно ниже.

#5 Evil 666

Evil 666

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:М.О. г.Королев
  • Автомобиль: ОмегаВ 2000г Y2.2XE сарай АКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:30

Нормальный нулевик- это как можно большая поверхность фильтрации с наименьшим количеством мертвых зон.
Рейтинг фильтрации остается неизменным, а вот размер фильтра растет!
http://www.toprunet....cle.php?id=1983

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:02

Вот только на деле все совершенно по другому.... Даже грин пропускает металлическую пудру сквозь себя....

#7 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:26

Цитата(Evil 666 @ 7.9.2007, 10:30) Просмотр сообщения

Нормальный нулевик- это как можно большая поверхность фильтрации с наименьшим количеством мертвых зон.
Рейтинг фильтрации остается неизменным, а вот размер фильтра растет!
http://www.toprunet....cle.php?id=1983


Да, особенно если взглянуть на нулевики для десятого семейства ВАЗ продающиеся в магазинах - они по размерам меньше чем стандартный фильтр, с чего бы площадь фильтрации увеличилась??

Я, кстати, раньше предлагал - поставить параллельно второй фильтр такой же - будет площадь больше...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#8 Evil 666

Evil 666

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:М.О. г.Королев
  • Автомобиль: ОмегаВ 2000г Y2.2XE сарай АКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:56

Rules! Вы все правильно говорите! Просто чтобы заработать на этих фильтрах - ненужно далеко ходить, а просто увеличить рейтинг фильтрации по максимуму скажем так микрон 30-50 и сделать неординарную внешность вот и вся специфика. Ресурс этих преблуд никакого значения не несет.



#9 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 17:55

по истечению срока службы стандартного фильтра не долго думая поставил нулевик (фирма yed) , несмотря на разговоры про его неспособность фильтровать я всётаки за нулевик по 2 простым причинам:
1. ресурс фильра ,достаточно его помыть ,обработать спец веществом и снова поставить. 2. очень приятный на мой слух звук, при открытом до конца дроселе люди иногда оглядываются и думают где же это хонда едет biggrin.gif

насчет прибавки ничего сказать немогу ,будет время сравню с одним человеком динамику и сразу пойму лучше или хуже...

про ресурс движка я не особо думаю поскольку не считаю что он убьется до того как вы решите поменять машину на более новую...
SRG Club

#10 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 18:28

"Нулевики" могут таковыми являться лишь при ежедневном обслуживании. В принципе, это придумано для мотора, решающего задачу на одну гонку.
Во всех остальных случаях - это обман клиента и убитие мотора. aq.gif
Впрочем, на негарантийной машине каждый может извращаться за свой счет. flag.gif

Существуют бюллетени северноамериканского Джи-Эм , в которых причиной снижения мощности и других проблем моторов указываются "нестандартные промасленные воздушные фильтры" - то есть "нулевики".

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:25

Цитата(AEF570 @ 11.10.2007, 20:55) Просмотр сообщения

1. ресурс фильра ,достаточно его помыть ,обработать спец веществом и снова поставить.

А если поставить сетку с ячейкой 5 мм - так и мыть не надо, она вообще вечная будет... Только вот двигателю хреново.

#12 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:06

тоже мне 2jz чтобы думать о том насколько ему будет хреново =) зато мне приятно слышать урчание фильтра которое как и многое в жизни быстро надоест , к этому времени надеюсь буду владельцем чегонибудь более внушительного чем чумотек flag.gif а пока развлекаемся как можем... попрошу меня сильно не пинать az.gif

Doktor77 то что машина поедет лучше я и не ожидал , оно и не надо ,даже если поедет чуть лучше то какая разница 10 корпусов проиграешь или 9 rolleyes.gif ... для меня нулевик ето те 2 вышеуказанных пункта и больше ничего...

http://img.images.ge...13102007100.jpg

Сообщение отредактировал AEF570: 17 Октябрь 2007 - 13:15

SRG Club

#13 demon_gloom

demon_gloom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: calibra

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 06:55

посмотрите статейку http://www.othercars...ir-filters.html ai.gif

#14 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 15:17

Цитата(demon_gloom @ 15.12.2007, 6:55) Просмотр сообщения

посмотрите статейку http://www.othercars...ir-filters.html ai.gif


Законы физики никто не отменял. Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе.


В ответ, журнал "За рулём" http://www.zr.ru/articles/49322/
И подобные испытания проводились неоднократно. И статьи писались тоже.
Без комментариев.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:32

Цитата(Безымянный @ 15.12.2007, 17:17) Просмотр сообщения

Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе.

Причем в мощности выигрываем сущие копейки, а в ресурсе можем потерять в разы.

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:49

нулевик требует ослуживания и ухода за ним и ставить его на повседневную машину нет смысла ,прибавка мощности минимальная,грязи в моторе до фига
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 scripa

scripa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra/opel kadett

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:08

не гоните волну,меньше сопротивления воздуха улудшает работу двигла.Уменя на кадете дв.2 литра нулевик стоит уже 3года и не о какой капиталке и намека нет.Вовремя надо его мыть и пропитывать.

#18 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:13

Цитата(scripa @ 15.12.2007, 21:08) Просмотр сообщения

не гоните волну,меньше сопротивления воздуха улудшает работу двигла.Уменя на кадете дв.2 литра нулевик стоит уже 3года и не о какой капиталке и намека нет.Вовремя надо его мыть и пропитывать.

не спорю сопротивление воздуха , соответственно расход бензина меньше и т.д. но нулевик был придуман не для гражданских машин flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:43

scripa, А мы и не гоним.... просто нам дуракам не понятно почему при равной фильтрации у нулевиков сопротивление ниже.... И почему же до сих пор, производители автомобилей их серийно под капот не суют, раз они такие замечательные?

#20 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:56

и не будут ставить из за уменьшения ресурса, дополнительных ТО и т.д.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных