Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фильтр "нулевого сопротивления" - за и против.


Сообщений в теме: 69

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:31

Цитата(Амбр @ 16.12.2007, 1:43)  

нам дуракам не понятно почему при равной фильтрации у нулевиков сопротивление ниже.... И почему же до сих пор, производители автомобилей их серийно под капот не суют, раз они такие замечательные?

Именно потому и не суют, что фильтрация ДАЛЕКО не равная...

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:22

Sergey_, я то это понимаю.... и не донократно выссказывался по этому поводу.... wink.gif

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:56

Амбр, дык я и пишу не лично тебе.

#24 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:14

Итак, чтобы увеличить мощность двигателя следует сделать следующее:
1. Убрать воздушный фильтр (совсем убрать), а вместо него натянуть марлю - в два слоя +5 л.с..
2. Отрезаем выпускную систему сразу после "штанов" - какой будет звук!!! + 7 л.с.
3. Снимаем ремень привода наружных агрегатов - отключаем гидроусилитель руля - он постоянно жрет 1-3 л.с., и генератор вместе с ним - еще 100Ах12В = 1200 Вт (с учетом механических потерь - 2 л.с.).
4. Аккумулятор заряжаем в гараже во время стирки и сушки марли. В крайнем случае возим с собой один (можно и два) запасной аккумулятор.
5. На входе в дроссельную заслонку ставим завихритель воздуха + 5 или 30% мощности (сцылу см в топиках).
6. Особо хитрые могут вписать в подкапотное пространство мощный 12-вольтовый центробежный вентилятор - он будет докачивать воздух в цилиндры, словно турбонаддув.
Такими методами с X20XEV можно снять не 136 сил а в лучших случаях до 200... я так думаю...
Без турбонаддува - ну сил 150 будет!

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:53

Rules, А еще возить с собой склянку с жидким азотом и охлаждать воздух на впуске.... ваще красота будет!

#26 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:00

Цитата(Амбр @ 17.12.2007, 11:53)  

Rules, А еще возить с собой склянку с жидким азотом и охлаждать воздух на впуске.... ваще красота будет!


Точно, интеркулер забыл указать... но... это дороговато, а описанные мной меры весьма недороги smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#27 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:44

Цитата
2. Отрезаем выпускную систему сразу после "штанов" - какой будет звук!!! + 7 л.с.

Rules, смех смехом,а вот без выпуска машина не прибавит,а потеряет лошадки,и прилично потеряет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#28 dtm1

dtm1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 10:25

Нулевик ставить, конечно, можно, но желательно в штатное место.
Когда ставится конусный фильтр, через него всякой пыли попадает больше. И еще один минус, он начинает хватать горячий воздух из моторного отсека.


#29 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2008 - 07:06

Цитата(Evil 666 @ 7.9.2007, 9:43)  
Нормальный нулевик- это как можно большая поверхность фильтрации с наименьшим количеством мертвых зон.
Рейтинг фильтрации остается неизменным, а вот размер фильтра растет!
http://www.toprunet....cle.php?id=1983

Интересные тесты... Только вот не понял почему без фильтра мощности меньше чем с фильтром?
Без фильтра 100,77 л.с, а с фильтром 102,27 л.с?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#30 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:47

Цитата(mihaus @ 11.2.2008, 7:19)  

Интересные тесты... Только вот не понял почему без фильтра мощности меньше чем с фильтром?
Без фильтра 100,77 л.с, а с фильтром 102,27 л.с?


Я тоже был удивлен. Думаю дело все ж таки в погрешности измерения, поскольку фильтр как-никак создает дополнительное сопротивление.

Цитата(Андрей @ 20.12.2007, 20:57)  

Rules, смех смехом,а вот без выпуска машина не прибавит,а потеряет лошадки,и прилично потеряет


Андрей, не согласен...
Может я загнул с семью кобылами... но если убрать выпуск - исчезнет сопротивление, которое есть в трубах и в глушителе. Иль я чего-то недопонял?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:29

Цитата(mihaus @ 11.2.2008, 9:19)  

почему без фильтра мощности меньше чем с фильтром?

Единственный вариант - резонанс на впуске, который улучшает наполнение на каких-то определенных оборотах двигателя.

#32 Meer

Meer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel

Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:12

Я вам скажу так, работаю я в газпроме на компрессорной станции(газ в Турцию и на Балканы перекачиваем) У нас установлены газовые турбины( то же двигатели внутреннего сгорания только центробежные) по поводу фильтров- не возможно сознать хорошей фильтрации не потеряв при этом пропускной способности ( это может быть достигнуто изминением технологии в целом( установка циклонов и т.д). Что косаеться горячих газов из под копота для сгорания смеси бензин-газ, это только уменьшит расход и будет больше греть двигатель ( что в принципе для машин которые сильно не греются + ). А по поводу отработанных газов, чем меньше им создается сопротивления и чем меньше они охлаждаются сразу на выходе тем лучше.java script:emoticon(':forever:', 'smid_8')

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:57

Цитата(Meer @ 21.2.2008, 14:25)  

не возможно сознать хорошей фильтрации не потеряв при этом пропускной способности ( это может быть достигнуто изминением технологии в целом( установка циклонов и т.д).

+1
Только не следует забывать, что циклоны тоже создают серьезное сопротивление потоку.

Цитата(Meer @ 21.2.2008, 14:25)  

Что косаеться горячих газов из под копота для сгорания смеси бензин-газ, это только уменьшит расход и будет больше греть двигатель ( что в принципе для машин которые сильно не греются + ).

Не совсем так. Газовая турбина - двигатель непрерывного действия, а поршневой ДВС работает "порциями". Если воздух на входе подогреть - да, термический КПД увеличится, но в том же объеме окажется меньше кислорода, и мощность упадет.


#34 Meer

Meer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:31

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2008, 21:10)  

Если воздух на входе подогреть - да, термический КПД увеличится, но в том же объеме окажется меньше кислорода, и мощность упадет.

Абсолютно согласен, но не стоит забывать что смесь создается до двигателя и повышается и температура поступающего бензина, а значит мы получаем более качественное сгорание смеси.

#35 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 06 Март 2008 - 19:46

Не знаю чего вы так, настроены против фильта нулевого сопротивления, ведь, его тож не дураки придумали, а если посмотреть то он стоит на кождой 2 тюнингованой машине, и ни кто не жалуется!!!!
Да на счёт грязи, пели, воды, фильтрует он нормально, так же, как и бумага, мою его раз в месяц, и очень доволен. У нас ведь всё та-ки не ралли, чтобы под капот залетало пол тонны песка и 200 литров воды за 4 часа гонки
ИзображениеИзображение

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2008 - 20:13

Цитата(trkn3 @ 6.3.2008, 21:59)  

чего вы так, настроены против фильта нулевого сопротивления, ведь, его тож не дураки придумали,

Так же, как "Биоактиватор топлива", "обвес по кругу" и Гербалайф придумали совсем не дураки.

Цитата(trkn3 @ 6.3.2008, 21:59)  

он стоит на кождой 2 тюнингованой машине, и ни кто не жалуется!!!!

Правильно. Кто из доморощенных тюнеров проверял машину на моторном стенде - ДО установки фильтра и ПОСЛЕ? Кто из них найдет в себе силы признать, что выкинул деньги на ветер?


Цитата(Meer @ 22.2.2008, 1:44)  

повышается и температура поступающего бензина, а значит мы получаем более качественное сгорание смеси.

Что такое "качественное" сгорание и чем оно отличается от "некачественного"?
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии.

#37 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 06 Март 2008 - 20:37

Янн :- Фигня эти ноливики aq.gif ,одни понты aq.gif Пользы ни какой. Просто не обычно ,а насчёт тепла из под капота, это точно .При нагреве из за уменьшения плотности воздуха моща падает . Проверенно ! Причём ощютимо. Кто не верит пусть проверяет на своей машине.Только закрепите по человечески кранштейном,а то ваш нолевик может ресивер отломить .
Еслиб это было действительно хорошо то чего их серийно не ставят? Польза от ноливика как от гелия в колёсах aq.gif

#38 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 06 Март 2008 - 23:07

Не буду ничего говарить!!! езжу уже год на нулевике, только мою и заливаю очеститель инжектора, но заливаю не потому, что тачка начинает чехать, кашлять и дергатся, а потому, что бензин у нас хреновый.
И выглядит он красиво, хоть что-то под капотом радует глаз flag.gif
ИзображениеИзображение

#39 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Март 2008 - 23:31

Цитата(trkn3 @ 6.3.2008, 23:20)  

Не буду ничего говарить!!! езжу уже год на нулевике, только мою и заливаю очеститель инжектора, но заливаю не потому, что тачка начинает чехать, кашлять и дергатся, а потому, что бензин у нас хреновый.
И выглядит он красиво, хоть что-то под капотом радует глаз flag.gif

красиво?

Цитата(AEF570 @ 11.10.2007, 18:08)  

по истечению срока службы стандартного фильтра не долго думая поставил нулевик (фирма yed) , несмотря на разговоры про его неспособность фильтровать я всётаки за нулевик по 2 простым причинам:
1. ресурс фильра ,достаточно его помыть ,обработать спец веществом и снова поставить. 2. очень приятный на мой слух звук, при открытом до конца дроселе люди иногда оглядываются и думают где же это хонда едет biggrin.gif

насчет прибавки ничего сказать немогу ,будет время сравню с одним человеком динамику и сразу пойму лучше или хуже...

про ресурс движка я не особо думаю поскольку не считаю что он убьется до того как вы решите поменять машину на более новую...

V6 и о хонде никто не вспомнит az.gif

нулевик это не тот кайф,на повседневной машине,на мой взгляд.
Вечно пьяный...

#40 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Март 2008 - 11:31

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2008, 20:26)  

А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии.

сергей , тогда зачем ставят обогрев впкскного колектора?, сорри за глупый вопрос
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных