
Фильтр "нулевого сопротивления" - за и против.
Автор
DimaNKVD
, 03 Сен 2007 22:46
Сообщений в теме: 69
#41
Отправлено 07 Март 2008 - 11:46
nkrnpunk, ничего глупого.
При низкой температуре бензин может конденсироваться на стенках коллектора, из-за этого смесь обедняется. Чтобы этого избежать, коллектор подогревается охлаждающей жидкостью. Если прикинуть сечение каналов коллектора и скорость воздуха в нем, станет понятно, что нагреться воздух не успеет.
На карбюраторных моторах есть еще подогрев воздуха на впуске и самого карбюратора - чтобы избежать образования льда.
При низкой температуре бензин может конденсироваться на стенках коллектора, из-за этого смесь обедняется. Чтобы этого избежать, коллектор подогревается охлаждающей жидкостью. Если прикинуть сечение каналов коллектора и скорость воздуха в нем, станет понятно, что нагреться воздух не успеет.
На карбюраторных моторах есть еще подогрев воздуха на впуске и самого карбюратора - чтобы избежать образования льда.
#42
Отправлено 07 Март 2008 - 15:37
nkrnpunk, ничего глупого.
При низкой температуре бензин может конденсироваться на стенках коллектора, из-за этого смесь обедняется. Чтобы этого избежать, коллектор подогревается охлаждающей жидкостью. Если прикинуть сечение каналов коллектора и скорость воздуха в нем, станет понятно, что нагреться воздух не успеет.
На карбюраторных моторах есть еще подогрев воздуха на впуске и самого карбюратора - чтобы избежать образования льда.
Янн:- При не посредственном впрыске не будет. Можно вообще без фильтра ездить






#43
Отправлено 07 Март 2008 - 18:30
Что такое "качественное" сгорание и чем оно отличается от "некачественного"?
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии. Так вот смотри там пытаются засунуть больший (причем прилично), объем воздуха для этого его и охлаждают. А мы говорим о настроеном двигателе у которого соотношение бензин- воздух настроено и в этих условиях, мне кажется я прав. А на счет цифр, извини подтвердить не могу. И если сможешь привести цифры буду только рад, в споре рождается истина. java script:emoticon('
', 'smid_8')
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии. Так вот смотри там пытаются засунуть больший (причем прилично), объем воздуха для этого его и охлаждают. А мы говорим о настроеном двигателе у которого соотношение бензин- воздух настроено и в этих условиях, мне кажется я прав. А на счет цифр, извини подтвердить не могу. И если сможешь привести цифры буду только рад, в споре рождается истина. java script:emoticon('

Сообщение отредактировал Meer: 07 Март 2008 - 18:31
#44
Отправлено 07 Март 2008 - 20:26
Meer, принципиальной разницы нет. Соотношение бензин/воздух одинаково - что в наддувном моторе, что в атмосферном. И если ты запихаешь в цилиндры меньше воздуха (из-за нагрева, или высоко в горах) - форсунки нальют меньше бензина, и мощность двигателя снизится.
#45
Отправлено 07 Март 2008 - 23:14
Что такое "качественное" сгорание и чем оно отличается от "некачественного"?
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии. Так вот смотри там пытаются засунуть больший (причем прилично), объем воздуха для этого его и охлаждают. А мы говорим о настроеном двигателе у которого соотношение бензин- воздух настроено и в этих условиях, мне кажется я прав. А на счет цифр, извини подтвердить не могу. И если сможешь привести цифры буду только рад, в споре рождается истина. java script:emoticon('

интеркулером охлаждают воздух для уменьшения обьема как ты сказал, а главная его задача охлаждение т.к. на выходе из турбины температура воздуха в среднем 600 градусов, а для мотора необходима 60-70
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#48
Отправлено 08 Март 2008 - 01:32
нечего не напутал
Стоп, правельное расположение элементов впускной системы какое?
Фильтр - интеркуллер - турбина - впускной коллектор - камера сгорания, так?
Rastrigin, извени но, о каких 600 градусах идет речь?! я немогу понять, максимум 40-50 градусов!


#50
Отправлено 09 Март 2008 - 00:18
trkn3, не так.
Интеркулер охлаждает воздух, нагревшийся от сжатия, поэтому устанавливается ПОСЛЕ компрессорной секции. До нее воздух внутри интеркулера и снаружи имеет одинаковую температуру, и охаждаться ничего не будет.
всё, понял, спасибо!!!


#52
Отправлено 09 Март 2008 - 15:39
Может не в тему,но как поставить НФ на c20ne?Там же патоцеометр

Пластмасу всю снимаешь с воздухометра и прямо к нему крепишь фильтр.
Правда не знаю есть ли смысл. Видел так на одной омеге.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#56
Отправлено 09 Март 2008 - 19:46
Так можно сделать если расходомер находиться на патрубке,но он то на корпусе фильтра.
тогда надо приладить к расходомеру какой нибудь патрубок, кстати некторые бренды ФНС идут в комплекте с переходниками
а с какой целью хочешь его установить?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#59
Отправлено 09 Март 2008 - 22:08
Цитата
Может не в тему,но как поставить НФ на c20ne?Там же патоцеометр
шурик986, лови тему,я думаю все станет ясно
http://forum.opel-cl...topic=4502&st=0
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#60
Отправлено 10 Март 2008 - 00:05
Спасибо,хорошая ссылка.Где выпуск бу знаю,а где переходник брать???????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных