Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фильтр "нулевого сопротивления" - за и против.


Сообщений в теме: 69

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 11:46

nkrnpunk, ничего глупого.
При низкой температуре бензин может конденсироваться на стенках коллектора, из-за этого смесь обедняется. Чтобы этого избежать, коллектор подогревается охлаждающей жидкостью. Если прикинуть сечение каналов коллектора и скорость воздуха в нем, станет понятно, что нагреться воздух не успеет.
На карбюраторных моторах есть еще подогрев воздуха на впуске и самого карбюратора - чтобы избежать образования льда.

#42 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 07 Март 2008 - 15:37

Цитата(Sergey_ @ 7.3.2008, 8:59) Просмотр сообщения

nkrnpunk, ничего глупого.
При низкой температуре бензин может конденсироваться на стенках коллектора, из-за этого смесь обедняется. Чтобы этого избежать, коллектор подогревается охлаждающей жидкостью. Если прикинуть сечение каналов коллектора и скорость воздуха в нем, станет понятно, что нагреться воздух не успеет.
На карбюраторных моторах есть еще подогрев воздуха на впуске и самого карбюратора - чтобы избежать образования льда.

Янн:- При не посредственном впрыске не будет. Можно вообще без фильтра ездить as.gif , правда желательно не по пыли . Зимой точно без последствий . 100 тыщ точно пройдёте без капиталки .На заводах и в проектных институтах точно дубаки работают aq.gif ничего в физике и технике не понимают aq.gif ,а вот мы ar.gif ....... продвинутые ,грамотные и будем ставить всякие прибомбасы ar.gif улучшать технические характиристики нашего авто aq.gif

#43 Meer

Meer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel

Отправлено 07 Март 2008 - 18:30

Что такое "качественное" сгорание и чем оно отличается от "некачественного"?
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии. Так вот смотри там пытаются засунуть больший (причем прилично), объем воздуха для этого его и охлаждают. А мы говорим о настроеном двигателе у которого соотношение бензин- воздух настроено и в этих условиях, мне кажется я прав. А на счет цифр, извини подтвердить не могу. И если сможешь привести цифры буду только рад, в споре рождается истина. java script:emoticon(':forever:', 'smid_8')

Сообщение отредактировал Meer: 07 Март 2008 - 18:31


#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 20:26

Meer, принципиальной разницы нет. Соотношение бензин/воздух одинаково - что в наддувном моторе, что в атмосферном. И если ты запихаешь в цилиндры меньше воздуха (из-за нагрева, или высоко в горах) - форсунки нальют меньше бензина, и мощность двигателя снизится.

#45 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Март 2008 - 23:14

Цитата(Meer @ 7.3.2008, 18:43) Просмотр сообщения

Что такое "качественное" сгорание и чем оно отличается от "некачественного"?
Мы не марксистско-ленинскую философию обсуждаем, здесь слова должны подтверждаться цифрами. А цифры говорят о том, что повышение температуры воздуха на впуске снижает мощность. Например, интеркулеры на турбированных моторах ставят именно для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ потери мощности из-за нагрева воздуха при сжатии. Так вот смотри там пытаются засунуть больший (причем прилично), объем воздуха для этого его и охлаждают. А мы говорим о настроеном двигателе у которого соотношение бензин- воздух настроено и в этих условиях, мне кажется я прав. А на счет цифр, извини подтвердить не могу. И если сможешь привести цифры буду только рад, в споре рождается истина. java script:emoticon(':forever:', 'smid_8')

интеркулером охлаждают воздух для уменьшения обьема как ты сказал, а главная его задача охлаждение т.к. на выходе из турбины температура воздуха в среднем 600 градусов, а для мотора необходима 60-70
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#46 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 23:26

Rastrigin, ты ничего не попутал - например, турбинную секцию с компрессорной? При такой температуре алюминий плавиться начинает...

#47 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Март 2008 - 23:49

Цитата(Sergey_ @ 7.3.2008, 23:39) Просмотр сообщения

Rastrigin, ты ничего не попутал - например, турбинную секцию с компрессорной? При такой температуре алюминий плавиться начинает...

нечего не напутал
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#48 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 08 Март 2008 - 01:32

Цитата(Rastrigin @ 7.3.2008, 23:02) Просмотр сообщения

нечего не напутал


Стоп, правельное расположение элементов впускной системы какое?
Фильтр - интеркуллер - турбина - впускной коллектор - камера сгорания, так?
Rastrigin, извени но, о каких 600 градусах идет речь?! я немогу понять, максимум 40-50 градусов!

ИзображениеИзображение

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Март 2008 - 08:05

trkn3, не так.
Интеркулер охлаждает воздух, нагревшийся от сжатия, поэтому устанавливается ПОСЛЕ компрессорной секции. До нее воздух внутри интеркулера и снаружи имеет одинаковую температуру, и охаждаться ничего не будет.

#50 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Март 2008 - 00:18

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2008, 7:18) Просмотр сообщения

trkn3, не так.
Интеркулер охлаждает воздух, нагревшийся от сжатия, поэтому устанавливается ПОСЛЕ компрессорной секции. До нее воздух внутри интеркулера и снаружи имеет одинаковую температуру, и охаждаться ничего не будет.


всё, понял, спасибо!!!
ИзображениеИзображение

#51 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 09 Март 2008 - 02:23

Может не в тему,но как поставить НФ на c20ne?Там же патоцеометр blink.gif

#52 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 09 Март 2008 - 15:39

Цитата(шурик986 @ 9.3.2008, 2:36) Просмотр сообщения

Может не в тему,но как поставить НФ на c20ne?Там же патоцеометр blink.gif


Пластмасу всю снимаешь с воздухометра и прямо к нему крепишь фильтр.
Правда не знаю есть ли смысл. Видел так на одной омеге.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#53 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 09 Март 2008 - 16:40

Цитата(LIMOS @ 9.3.2008, 15:52) Просмотр сообщения

Пластмасу всю снимаешь с воздухометра и прямо к нему крепишь фильтр.
Правда не знаю есть ли смысл. Видел так на одной омеге.
Все равно не соображу как это?Фоток нет случайно?


#54 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Март 2008 - 18:19

Цитата(шурик986 @ 9.3.2008, 16:53) Просмотр сообщения

Все равно не соображу как это?Фоток нет случайно?

откручиваешь свой штатный фильтр , вместе с корпусом и на патрубок одеваешь ФНС
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#55 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 09 Март 2008 - 18:43

Цитата(Rastrigin @ 9.3.2008, 18:32) Просмотр сообщения

откручиваешь свой штатный фильтр , вместе с корпусом и на патрубок одеваешь ФНС
Так можно сделать если расходомер находиться на патрубке,но он то на корпусе фильтра.


#56 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Март 2008 - 19:46

Цитата(шурик986 @ 9.3.2008, 18:56) Просмотр сообщения

Так можно сделать если расходомер находиться на патрубке,но он то на корпусе фильтра.

тогда надо приладить к расходомеру какой нибудь патрубок, кстати некторые бренды ФНС идут в комплекте с переходниками
а с какой целью хочешь его установить?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#57 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 09 Март 2008 - 20:41

Цитата(Rastrigin @ 9.3.2008, 19:59) Просмотр сообщения

тогда надо приладить к расходомеру какой нибудь патрубок, кстати некторые бренды ФНС идут в комплекте с переходниками
а с какой целью хочешь его установить?

Пока только думаю о установке.А цель одна.


#58 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 09 Март 2008 - 22:03

Цитата(шурик986 @ 9.3.2008, 20:54) Просмотр сообщения

А цель одна.


5 баллов! :-)

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#59 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Март 2008 - 22:08

Цитата
Может не в тему,но как поставить НФ на c20ne?Там же патоцеометр

шурик986, лови тему,я думаю все станет ясно

http://forum.opel-cl...topic=4502&st=0
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#60 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 10 Март 2008 - 00:05

Цитата(Андрей @ 9.3.2008, 22:21) Просмотр сообщения

шурик986, лови тему,я думаю все станет ясно

http://forum.opel-cl...topic=4502&st=0
Спасибо,хорошая ссылка.Где выпуск бу знаю,а где переходник брать???????




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных