Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фильтр "нулевого сопротивления" - за и против.


Сообщений в теме: 69

#61 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Март 2008 - 00:39

Цитата
Спасибо,хорошая ссылка.Где выпуск бу знаю,а где переходник брать???????

Если есть знакомый сварщик,чтоб кусок трубы с пластиной сварить,то мможно и самому сделать,в принцыпе там ничего сложного,а так преходник наверное рублей 500 сейчас стоит и поискать еще надо

Хотя вот,все таже точка тюнинга
http://www.tuninga.r...ric.php?id=1020
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#62 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 10 Март 2008 - 17:11

А вот и мой фильтр[attachmentid=14003][attachmentid=14004]

Прикрепленные изображения

  • DSC07148.JPG
  • DSC07147.JPG

ИзображениеИзображение

#63 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Март 2008 - 19:47

выглядит впечетляюще
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#64 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Март 2008 - 16:01

Статью в журнале видел... года 1,5 назад запомнилась аж. Взяли 2 девятки копии друг друга... практичски с одинаковыми KW. На одной стоял нулевой фильтр и прямоток. А вторая как с завода выпустили. Так та, что с "тюнингом" показала на 4-5 kw меньше. Хозяин припух когда ему цифры показали. на стенде.

Прямоток есть смысл ставить если вы раздули двигатель....а на стандарт это пустая трата денег помоему.

#65 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 14 Март 2008 - 02:28

Я тебе тож могу доводы привести, Купил журнал про тюнинг "хххххххх", в нем всегда диск имеется, на диске есть видео, о том как редакторы ездили в италию, в оттелье, корая вупускает фильтры нулевого сопротивления, так вот, они прям там провели эксперемент!!! "Что нам дат фильтр нулевого сопротивления", сначало был сделан замер лошадей у новой Audi TT со стандартным фильтром, стенд показал 186 л.с., а потом был сделан замер с фильтром этой компании и стенд показал 194,3 л.с.
Вопросы, пожелания, недовольствие имеются, если что, выслушаем!!!
ИзображениеИзображение

#66 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2008 - 07:17

Цитата(trkn3 @ 14.3.2008, 4:41) Просмотр сообщения

Вопросы, пожелания, недовольствие имеются, если что, выслушаем!!!
...
у новой Audi TT со стандартным фильтром, стенд показал 186 л.с., а потом был сделан замер с фильтром этой компании и стенд показал 194,3 л.с.

Да лехко.

Во-первых, хотелось бы знать, о машине с каким мотором идет речь. Просто на Audi TT устанавливаются бензиновые моторы мощностью 200 и 250 лс.
Во-вторых, показанная разница в мощности (около 4,5%) при однократном испытании вполне может объясняться другими причинами. Например, прогревом двигателя и трансмиссии.
В-третьих: а не было ли на страницах того журнала рекламы именно этих фильтров?

При проведении серьезных испытаний составляется протокол, где скрупулезно фиксируется все, вплоть до атмосферного давления. Замеры при этом проводятся многократно, чтобы снизить случайную погрешность. А видео... На видео можно показать все что угодно - Арнольд Шварцнеггер и Джеки Чан подтвердят.


#67 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Март 2008 - 17:39

Цитата(trkn3 @ 14.3.2008, 2:41) Просмотр сообщения

Я тебе тож могу доводы привести, Купил журнал про тюнинг "хххххххх", в нем всегда диск имеется, на диске есть видео, о том как редакторы ездили в италию, в оттелье, корая вупускает фильтры нулевого сопротивления, так вот, они прям там провели эксперемент!!! "Что нам дат фильтр нулевого сопротивления", сначало был сделан замер лошадей у новой Audi TT со стандартным фильтром, стенд показал 186 л.с., а потом был сделан замер с фильтром этой компании и стенд показал 194,3 л.с.
Вопросы, пожелания, недовольствие имеются, если что, выслушаем!!!

одинаковые фильтры, но разных фирм изготовителей , покажут разные результаты
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#68 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 15 Март 2008 - 03:58

Цитата
В-третьих: а не было ли на страницах того журнала рекламы именно этих фильтров?

Не помню!
Цитата
Во-первых, хотелось бы знать, о машине с каким мотором идет речь. Просто на Audi TT устанавливаются бензиновые моторы мощностью 200 и 250 лс.

Audi TT 1.8T, где-то 2006 г.
Цитата
При проведении серьезных испытаний составляется протокол, где скрупулезно фиксируется все, вплоть до атмосферного давления. Замеры при этом проводятся многократно, чтобы снизить случайную погрешность. А видео... На видео можно показать все что угодно - Арнольд Шварцнеггер и Джеки Чан подтвердят.

Согласен!!! Сматировать можно всё, но ехать за бугор, что бы тупо смонтировать видео о фильтре? Не понимаю! С таким же успехом можно вон, в гараже "у Васи", смонтировать видос о том, как там болид Ф-1 испытывают
Цитата
Во-вторых, показанная разница в мощности (около 4,5%) при однократном испытании вполне может объясняться другими причинами. Например, прогревом двигателя и трансмиссии.

Показания снимались несколько раз, да же мониторчик с кардиограммой показали, испытания шли на горячий двигатель! Спереди ставили обдув радиатора, имитируя встречный поток
ИзображениеИзображение

#69 raketa

raketa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина Белая Церковь
  • Интересы:Тюнинг авто... Автозвук..
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:42

Привет всем!!
Скажите на 2.0 16V какой фильтр надо...
и как опредилить размер фильтра на объеме двигла

#70 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:13

Цитата(raketa @ 27.1.2009, 14:07) Просмотр сообщения

Скажите на 2.0 16V какой фильтр надо...


Оно тебе не надо, поверь... az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных