
Пропускает сальник полуоси...
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:43
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:06
Здраствуйте. У меня Vivaro 2001 г.в. 1,9 DTI. Живу во Львове. Потек сальник полуоси (правый), а найти его не могу. Его нет в каталогах и в программах, которые имеются в автомагазинах. Мне надо знать его код или размер. Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблеммой? Помогите пожалуйста. Мой E-mail: zhurakivsky@atomik.com.ua ICQ:261-208-640
http://www.elcats.ru...64&pid=F718B1C0, глянь тут.
Или посмотри на сальник который у тебя стоит, там должна быть маркирова 100%
Или попробуй позвонить 80673723109, Валера, Я делал у них коробку, он живет между Черновцами и Тернополем, ближе к Черновцам, у них есть и новые и бу запчасти по кпп.
В книге написано что его нужно менять при каждом снятии полуоси, так что в запчастях должен быть стопудово!!!
Сообщение отредактировал AVG: 10 Сентябрь 2007 - 21:07
#4
Отправлено 03 Май 2010 - 17:39

[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.
P.S. А все началось - потек левый амортизатор.
Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 01:46
#6
Отправлено 04 Май 2010 - 08:50
Перебираю передок.

[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.
P.S. А все началось - потек левый амортизатор.
Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.
#7
Отправлено 04 Май 2010 - 09:12
Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.
А как вытащить саму ось? Скобу с навесного снял, но там все жестко, может выбивать? Боюсь повредить подшипник. Пыльник в цилиндре тоже непонятно как стянуть???
#9
Отправлено 04 Май 2010 - 21:35
А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:
Про левую сторону понятно, а вот правая под вопросом была.
За нот большое спасибо!
Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 21:39
#11
Отправлено 23 Август 2010 - 17:03
[attachmentid=57071]Подскажите как устранить течь масла с кпп в этом месте, надо ли снимать коробку?
коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!!

по другому теч не устранишь.
#12
Отправлено 23 Август 2010 - 17:11
коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!!

по другому теч не устранишь.
спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?
#13
Отправлено 25 Август 2010 - 22:31
спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?
Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.
Сообщение отредактировал moros: 25 Август 2010 - 22:33

#14
Отправлено 26 Август 2010 - 12:02
Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.
Спасибо! Так это он или нет,кто точно знает? Что-б не заказать не то!
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 21:02
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 21:20
Этот?
[attachmentid=69431]
А он стоит за наружней частью трипоида?
А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:
[attachmentid=51860]
Подробнее про эти дела в нотах:
[attachmentid=51861]
Не разобранное у меня также выглядело.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных