Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стук гидрокомпенсаторов


Сообщений в теме: 66

#41 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 29 Май 2012 - 14:26

Цитата(Демьян @ 29.5.2012, 14:45)  

В Вашем случае регулировка клапанов не поможет. Предлагаю:
1. Сменить заправку, на что-нибудь более серьёзное в вашем регионе и бензин на 95-й,
2. Использовать любое нормальное средство для очистки клапанов и камеры сгорания,
3. Заменить свечи,
4. Проверить датчик детонации и состояние ГРМ,
5. Сменить масло, если не оригинал, то нормальную синтетику не хуже 5w40,
6. Ещё раз убедиться, что этот звук связан с работой мотора.


1. это понятно
2. какое????
3. ок. до средства очистки или после?
4. ок. грм летом будем менять
5. например, не оригинал?
6. убедился....

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2012 - 15:16

Цитата
3. ок. до средства очистки или после?

после. Свечи после очистки выкидываются и ставятся новые. Лучше оригинальные ставить.
Цитата
5. например, не оригинал?

а чем оригинал не угодил? Любите лотереи?


#43 sergey3011

sergey3011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Zafira B 1.6 2007 Z16XE1

Отправлено 29 Май 2012 - 16:17

Цитата
5. Сменить масло, если не оригинал, то нормальную синтетику не хуже 5w40,

я и спрашиваю, что значит "нормальную синтетику не хуже 5w40"

#44 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Май 2012 - 18:37

Цитата(sergey3011 @ 29.5.2012, 15:26)  

1. это понятно
2. какое????
3. ок. до средства очистки или после?
4. ок. грм летом будем менять
5. например, не оригинал?
6. убедился....

2. Присадку в бензин для очистки инжекторов ( любой продвинутый бренд: хай гир, ликви молли и т.д.), а ещё лучше промойте форсунки Винсом, с последущей заменой масла и свечей.
4.Не менять, а проверить метки и положение звёзд на валах (вдруг провернуло).
5. Да простят меня коллеги, я заливаю Шелл.
Всё дело в том, что судя по вашим описаниям, происходит детонационное сгорание смеси, которое м.б. вызвано плохим бензином, нагаром в камере сгорания, калильным зажиганием, рассогласованием ГРМ или перегревом мотора, а также ранним воспламенением смеси из-за неправильного сигнала с датчика детонации или ошибки ЭБУ.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#45 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Май 2012 - 20:17

ну вы и наворотили тут!!!

жарко стало, бензин плохой и мотор слабый, вот вам и звон.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#46 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Май 2012 - 20:50

Цитата(berkut @ 29.5.2012, 21:17)  

ну вы и наворотили тут!!!

жарко стало, бензин плохой и мотор слабый, вот вам и звон.

Хорошо если так просто. Но даже слабый мотор не должен допускать детонации. bf.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#47 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Май 2012 - 17:58

Цитата(Демьян @ 29.5.2012, 21:50)  

Хорошо если так просто. Но даже слабый мотор не должен допускать детонации. bf.gif

мотор с малым литражем проще сдетанировать плохим топливом, чем многолитровый

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#48 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Май 2012 - 18:18

Цитата(berkut @ 30.5.2012, 18:58)  

мотор с малым литражем проще сдетанировать плохим топливом, чем многолитровый

Давай подождём, что у него вылезет. Я не удивлюсь если это будет "кулак дружбы".
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#49 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 30 Май 2012 - 19:58

Я согласен с berkut, У меня тоже детонирует.

Демьян, с новой Аватаркой. Чего сменил?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#50 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Май 2012 - 20:13

Цитата(Markiz @ 30.5.2012, 20:58)  

Я согласен с berkut, У меня тоже детонирует.

Демьян, с новой Аватаркой. Чего сменил?

Да тут народ взрослый, а я с ушастой ж..й.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#51 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Май 2012 - 20:52

Демьян, да не будет ни чего, если сменит заправку и не будет мотор на низах тащить. не любит 1,6 низов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#52 akpm6320

akpm6320

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:34

подскажите плиз, при запуски двигателя на холодную есть один стук глушу завожу занова и не бьет, и его толком не послушать где и откуда, мне говорили что может климат и потом заметил что при его включение был похожий но тише!

Сообщение отредактировал akpm6320: 05 Июнь 2013 - 16:35


#53 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:21

Обычно муфта компрессора включается с задержкой 1-2сек. после запуска и при каждом запуске повторяется щелчек включения. В вашем случае, происходит только на холодную, звук меняется при отключенном кондее и не повторяется при повторном запуске. Можно предположить отток масла из звезд ГРМ, подклинивание: натяжного ролика ремня, заслонки дросселя, подшипника муфты и др.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#54 akpm6320

akpm6320

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:13

стук тока на холодную, нет не каких изменений нет при включение и выключении, при повторном запуске стука нет. это плохо просто мне скоро надо на дальняк ехать? машина на гарантии приехать и им сказать?

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:27

Цитата(akpm6320 @ 5.6.2013, 19:13)  

машина на гарантии приехать и им сказать?

обязательно. даже других мыслей быть не должно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:04

Цитата(berkut @ 28.5.2012, 19:03)  

поменяй

Согласен,что по менять.Это если ты дома живёшь.А если катаешься по всей России как я? blink.gif
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#57 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:20

Цитата(Демьян @ 29.5.2012, 19:37)  

2. Присадку в бензин для очистки инжекторов ( любой продвинутый бренд: хай гир, ликви молли и т.д.), а ещё лучше промойте форсунки Винсом, с последущей заменой масла и свечей.
4.Не менять, а проверить метки и положение звёзд на валах (вдруг провернуло).
5. Да простят меня коллеги, я заливаю Шелл.
Всё дело в том, что судя по вашим описаниям, происходит детонационное сгорание смеси, которое м.б. вызвано плохим бензином, нагаром в камере сгорания, калильным зажиганием, рассогласованием ГРМ или перегревом мотора, а также ранним воспламенением смеси из-за неправильного сигнала с датчика детонации или ошибки ЭБУ.

А лучше в сервисе промывать,или можно и присадками промыть самому?
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:30

Levitan, промывка в применением промывочной жидкости (типа винса) может быть со снятием и без снятия форсунок. без снятия сопрежена с частичной разборкой топливной системы, обязательной заменой свечей, и самое главное и очень дорогое в последствии - ЗАСОР КАТОЛИКА.
потому на машинах с католиками большее предпочтение отдается промывке со снятием. просто снимаются форсунки и на стенде их также промывают при помощи жижи.
есть только одно но. после такой промывки производитель не гарантирует нормальную работоспособность форсунок, особенно форсунок высокого давления.
намного проще и проверенно - это применение присадки в топливо.
не часто не сильно, а понемногу.
себе так делаю чисто для профилактики, уже писал про это ни раз.
не настаиваю, каждый выбирает для себя сам.

Сообщение отредактировал berkut: 14 Июль 2013 - 10:38

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 14 Июль 2013 - 19:32

Цитата(Levitan @ 14.7.2013, 9:20)  

А лучше в сервисе промывать,или можно и присадками промыть самому?

Это зависит от того на сколько запущено. Если периодически, то достаточно добавлять в бензин, но если по серьезному, то лучше на сервис: промывка рампы и форсунок или ультразвуковая очистка со снятием форсунок. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Первый позволяет дополнительно очистить тарелки клапанов, нагар в камере и поршневых кольцах, но требует замены масла и свечей, на мой взгляд, забить католик от этого моловероятно. Второй чистит только форсунки, причем делает это хорошо, но совсем не подходит для пьезокерамики. Самый лучший метод -- это профилактика, т.е. хороший бензин и переодически (раз в 10-15т.км.) присадка к нему.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#60 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:32

Цитата(Демьян @ 14.7.2013, 20:32)  

Это зависит от того на сколько запущено. Если периодически, то достаточно добавлять в бензин, но если по серьезному, то лучше на сервис: промывка рампы и форсунок или ультразвуковая очистка со снятием форсунок. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Первый позволяет дополнительно очистить тарелки клапанов, нагар в камере и поршневых кольцах, но требует замены масла и свечей, на мой взгляд, забить католик от этого моловероятно. Второй чистит только форсунки, причем делает это хорошо, но совсем не подходит для пьезокерамики. Самый лучший метод -- это профилактика, т.е. хороший бензин и переодически (раз в 10-15т.км.) присадка к нему.

Всем привет!Купил сегодня 1л.LIQUI MOLY-BENZIN ZUSATZ.повышает надёжность работы системы впрыска,защищает от коррозии всю топливн.систему.снимает отложения с клапанов и очищает камеру сгорания и т.д.1 литр хватает на 400 литров бензина,и мне продавец говорит-при каждой заправке подливай неск.колпачков в бак(1 колпачёк на 10л).У кого какие мысли про такую промывку,и стоит ли постоянно вливать эту ядрённую смесь в бак?Ещё вопросик-видел присадку для ГУРа в бачёк гидроусилителя-надо ли добавлять эту присадку?Всем спасибо!!!!

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных