Сообщение отредактировал Leona: 18 Сентябрь 2007 - 08:45

Z14xep
Автор
Leona
, 18 Сен 2007 08:45
Сообщений в теме: 144
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:46
Вообщем когда покупал машину, многие говорили, что двигатель мертвый и овощной, но меня двигатель не разочаровал, вполне приеместный да и расход пока радует, в городе абсолютно никакого дискомфорта не испытал, едет намного резвее чем на моей предыдущей 99-ке со спортивной прошивкой, по трассе ехал 170 без напряга, но был груженный (3 чел + багажник, ехал с моря), думаю 1 под горку и 200 пойдет, но предпочитаю по трассе более 140 не ехать, а это вполне приемлемо для этого двигуна!
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:48
Нормальный двиг. по-моему из всех корсовских бензиновых топовый. Да ещё и цепной)))) ОПС не в счет.
Инфа в инструкции к Корсе стр. 251.
А, понял в чем дело. Внатуре где наше двигло????
Инфа в инструкции к Корсе стр. 251.
А, понял в чем дело. Внатуре где наше двигло????
Сообщение отредактировал Гогеич: 14 Ноябрь 2007 - 22:34
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for
That's what we are looking for


#9
Отправлено 25 Январь 2008 - 22:35
ага

яволь хер генераль!

YA- YA


Андрей
#11
Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:59
http://forum.opelclu...?showtopic=2047
Мнение нашего уважаемого коллеги и эксперта Sparepart:
"...Я не буду давать рекомендаций, лишь выскажу свою точку зрения. То бишь, как бы сам подошёл к выбору:
1. Отнюдь не будучи "Хершумером" на дорогах общего пользования, сопоставив диаграммы зависимостей мощности и крутящего момента от оборотов между Z14XEP и Z16XEP (1.4 и 1.6), прихожу к выводу, что запас по мощности, он как бы и не лишний, но не настолько больше у 1.6 по сравнению с 1.4, чтобы за это отдать 800 Евросольдо. Я бы их, по этому параметру, оставил лучше себе. Пригодятся.
Но и не обольщался бы по поводу топливной экономичности. Ибо расход оного между 1.4 и 1.6 - почти одинаков. Что в паспорте, что на практике. У меня, например, при моём стиле вождения, получалось на этих бортах около 6.5-6.9 литров 92-го на 100 км в городе. Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом "до отсечки заправочного пистолета".
2. Я езжу достаточно много. В год - до 40 ткм. И двигатель 1.4 имеет для таких как я отличный и приятный сюрприз - он ц е п н о й! То бишь, привод ГРМ - не ремни-ролики, с присущими им интервалами замены, что есть повод расставания с деньгами, а цепь, которая живёт, зачастую, столько же, сколько и двигатель, не имея никаких ТО-интервалов и эксплуатируясь не по регламенту, а по состоянию. Ещё один довод в пользу 1.4.
3. Так как я езжу достаточно много, то стоимость расходников и работ на ТО - отнюдь не второстепенный для меня параметр при выборе автомобиля. Сопоставляя стоимость ТО с расходниками, а некоторые детали у 1.4 - другие, вижу, что 1.4 хоть и совсем несущественно, но на пару-тройку тысяч рублов дешевле, чем 1.6.
Всё более склоняюсь к 1.4.
4. Несмотря на практическую идентичность паспортных максимальных скоростей у 1.4 и 1.6, динамика у них всё же различная. Конечно, не в пользу 1.4. Объясняется это более пологой характеристикой крут-момента этого двигателя, с меньшим пиком, который достигается на бОльших оборотах, чем у 1.6. Шансов положиться на двигатель, управляя тягой в сложных дорожных условиях, у 1.4 будет меньше, чем у 1.6. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.4, плакать не начинаю. Ибо мне этого, старого 1.4 там хватало. А учитывая, что Astra-H сновым 1.4 тяжелее Astra-G со старым 1.4 лишь на около 50 кг, и учитывая, что пиковые мощности у нового 1.4 достигаются на более низких оборотах, по сравнению со старым 1.4, при одинаковости характеристик крут-момента, предполагаю, шо плакать и не придётся.
Таким образом, я бы остановился на 1.4. Но более активному водителю, естественно посоветовал бы 1.6. Ибо разница в 25 Нм и достижение пика на 3600 об/мин, противу 4000 - это ощутимая разница для машины С-класса.
Мнение нашего уважаемого коллеги и эксперта Sparepart:
"...Я не буду давать рекомендаций, лишь выскажу свою точку зрения. То бишь, как бы сам подошёл к выбору:
1. Отнюдь не будучи "Хершумером" на дорогах общего пользования, сопоставив диаграммы зависимостей мощности и крутящего момента от оборотов между Z14XEP и Z16XEP (1.4 и 1.6), прихожу к выводу, что запас по мощности, он как бы и не лишний, но не настолько больше у 1.6 по сравнению с 1.4, чтобы за это отдать 800 Евросольдо. Я бы их, по этому параметру, оставил лучше себе. Пригодятся.
Но и не обольщался бы по поводу топливной экономичности. Ибо расход оного между 1.4 и 1.6 - почти одинаков. Что в паспорте, что на практике. У меня, например, при моём стиле вождения, получалось на этих бортах около 6.5-6.9 литров 92-го на 100 км в городе. Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом "до отсечки заправочного пистолета".
2. Я езжу достаточно много. В год - до 40 ткм. И двигатель 1.4 имеет для таких как я отличный и приятный сюрприз - он ц е п н о й! То бишь, привод ГРМ - не ремни-ролики, с присущими им интервалами замены, что есть повод расставания с деньгами, а цепь, которая живёт, зачастую, столько же, сколько и двигатель, не имея никаких ТО-интервалов и эксплуатируясь не по регламенту, а по состоянию. Ещё один довод в пользу 1.4.
3. Так как я езжу достаточно много, то стоимость расходников и работ на ТО - отнюдь не второстепенный для меня параметр при выборе автомобиля. Сопоставляя стоимость ТО с расходниками, а некоторые детали у 1.4 - другие, вижу, что 1.4 хоть и совсем несущественно, но на пару-тройку тысяч рублов дешевле, чем 1.6.
Всё более склоняюсь к 1.4.
4. Несмотря на практическую идентичность паспортных максимальных скоростей у 1.4 и 1.6, динамика у них всё же различная. Конечно, не в пользу 1.4. Объясняется это более пологой характеристикой крут-момента этого двигателя, с меньшим пиком, который достигается на бОльших оборотах, чем у 1.6. Шансов положиться на двигатель, управляя тягой в сложных дорожных условиях, у 1.4 будет меньше, чем у 1.6. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.4, плакать не начинаю. Ибо мне этого, старого 1.4 там хватало. А учитывая, что Astra-H сновым 1.4 тяжелее Astra-G со старым 1.4 лишь на около 50 кг, и учитывая, что пиковые мощности у нового 1.4 достигаются на более низких оборотах, по сравнению со старым 1.4, при одинаковости характеристик крут-момента, предполагаю, шо плакать и не придётся.
Таким образом, я бы остановился на 1.4. Но более активному водителю, естественно посоветовал бы 1.6. Ибо разница в 25 Нм и достижение пика на 3600 об/мин, противу 4000 - это ощутимая разница для машины С-класса.
#14
Отправлено 23 Июнь 2008 - 12:29
У меня тоже этот двигатель. Приставка ХЕР пока что оправдалась. Отъехали от автосалона до МКАДа и сразу же загорелась лампа "Двигатель не исправен". Машина начала дергаться, стрелка тахометра прыгать. Все признаки того, что двигатель троит. Позвонили в автосалон, сказали чтоб мы заглушили машину и заново завели. Так и сделали. Перестал троить. Около месяца все было хорошо, пока заправлялась на bp, стоило 1 раз заправиться на ТНК и все, опять троил. В итоге чтобы такого не было, приходится заправлять красотку только на bp.
P.s. у меня Opel Corsa Enjoy AT
P.s. у меня Opel Corsa Enjoy AT
#16
Отправлено 23 Июль 2008 - 12:36
Z14XEP на Комбе. Доволен очень сильно. Хочу где-нить описание мотора почитать чтобы смотреть на него не как на чужого
Сегодня (через ночь после сервиса) капризничал, чуваки плохо засунули разъём на какой-то прибор в воздуховоде после фильтра. Засунул заново и поехал как ни в чём.

Сегодня (через ночь после сервиса) капризничал, чуваки плохо засунули разъём на какой-то прибор в воздуховоде после фильтра. Засунул заново и поехал как ни в чём.
ЗЫ: Аскона рулит!
#18
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:19
BOT,
белорус явно не подумал, прежде чем написать)))
этот мотор ничего не имеет общего с мотором z16xep ибо они совершенно разные. мотор z14xep сделан на базе ранее выпускавшегося мотора х10хе. то что касается цепи-к примеру на моторе 2.2 она тоньше, чем у детского велика и однорядная, а у 1.4 она чуть толще женского браслета на руке. так что не мерседес это и не бнв далеко. да и к качеству масла он требовательнее гораздо, чем ременные моторы
белорус явно не подумал, прежде чем написать)))
этот мотор ничего не имеет общего с мотором z16xep ибо они совершенно разные. мотор z14xep сделан на базе ранее выпускавшегося мотора х10хе. то что касается цепи-к примеру на моторе 2.2 она тоньше, чем у детского велика и однорядная, а у 1.4 она чуть толще женского браслета на руке. так что не мерседес это и не бнв далеко. да и к качеству масла он требовательнее гораздо, чем ременные моторы
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:08
Друзья, выскажите свое мнение на мою проблему, но интересует так же финансовая часть ее.
пробег 40000 км.
холодный двигатель на холостом работает нормально, НО стоит разогреть двигатель так но на холостом начинает тарахтеть на ДЗИЛЕК.
Обратился я на нашим офицалам (г.Томск - СТО КОНЕЙ) они при первичном осмотре предположили что это болезнь этих машин они очень чувствительны к маслу и нужно его менять раз в 7-7,5 т.км. это одна из причин по которой растягивается цепочка двигателя - но это только предположение, почный диагноз будет сделан года я к ним в это воскресение приеду на частичное вскрытие. За первый сеанс они с меня денег не стал брать, т.к. должны были это сегодня сделать но физически не успевали, поэтому перезаписали меня на воскресение на утро.
Кто сталкивался с данной проблемой, как решали вопрос и цена вопроса?
пробег 40000 км.
холодный двигатель на холостом работает нормально, НО стоит разогреть двигатель так но на холостом начинает тарахтеть на ДЗИЛЕК.
Обратился я на нашим офицалам (г.Томск - СТО КОНЕЙ) они при первичном осмотре предположили что это болезнь этих машин они очень чувствительны к маслу и нужно его менять раз в 7-7,5 т.км. это одна из причин по которой растягивается цепочка двигателя - но это только предположение, почный диагноз будет сделан года я к ним в это воскресение приеду на частичное вскрытие. За первый сеанс они с меня денег не стал брать, т.к. должны были это сегодня сделать но физически не успевали, поэтому перезаписали меня на воскресение на утро.
Кто сталкивался с данной проблемой, как решали вопрос и цена вопроса?
#20
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:28
Друзья, выскажите свое мнение на мою проблему, но интересует так же финансовая часть ее.
пробег 40000 км.
холодный двигатель на холостом работает нормально, НО стоит разогреть двигатель так но на холостом начинает тарахтеть на ДЗИЛЕК.
Обратился я на нашим офицалам (г.Томск - СТО КОНЕЙ) они при первичном осмотре предположили что это болезнь этих машин они очень чувствительны к маслу и нужно его менять раз в 7-7,5 т.км. это одна из причин по которой растягивается цепочка двигателя - но это только предположение, почный диагноз будет сделан года я к ним в это воскресение приеду на частичное вскрытие. За первый сеанс они с меня денег не стал брать, т.к. должны были это сегодня сделать но физически не успевали, поэтому перезаписали меня на воскресение на утро.
Кто сталкивался с данной проблемой, как решали вопрос и цена вопроса?
ну в первую очередь - гидрокомпенсаторы - ??? - может масло нужно получше залить? у меня тож Z14XEP - тоже есть бессистемное чавкание, мурлыкание на горячую. Считаю, что лучше не лезть.... цепь - около 120 отхаживает без вопросов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных