Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z14xep


Сообщений в теме: 144

#41 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:47

Цитата(Kompozitor @ 11.1.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Весь чорный и съеженный. Или сажа ph34r.gif или качество масла bg.gif . Хотя лью "GM Dexos 2". Мож из-за того что оба лямбы накрылись... а мож они и накрылись из за сажи... al.gif Обороты не плавают, запускается с полчиха bf.gif


Вот "мягким местом" чую что в этом проблема. Нужно искать причину порчи масла.
Как предположение пробита прокладка ГБЦ или смесь плохая без лямбд. А как катализатор поживает???

Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Январь 2013 - 19:48

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#42 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:21

Kompozitor, не очень хорошо в данный движок лить dexos2. Оно, по большому счёту, для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Для бензинок типа Z14XEP оно подходит, но не для коротких поездок и не для пробок. Масло с допуском GM LL-A-025 в бензинках проработает дольше.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#43 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:49

Цитата(mmx @ 14.1.2013, 13:21) Просмотр сообщения

Kompozitor, не очень хорошо в данный движок лить dexos2. Оно, по большому счёту, для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Для бензинок типа Z14XEP оно подходит, но не для коротких поездок и не для пробок. Масло с допуском GM LL-A-025 в бензинках проработает дольше.


Я не нашел упоминания что это масло только для дизеля. Про допуск пишут что это масло заменяет эти допуски.

Прикрепленные изображения

  • __________________________________________.jpg

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Январь 2013 - 11:50

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#44 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:43

alexsys74, там основная фенька - пониженная зольность, что имеет определённое значение для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Для этого снизили количество ряда компонентов, влияющих на сохранение, в частности, моющих и противоизносных свойств. Как ни странно, но в современных легковых дизелях данное масло деградирует медленнее, чем в бензинках. Потому я считаю, что для бензиновых двигателей будет лучше пользоваться полнозольными маслами с допусками A/B-025. Хоть тем же GM или "Мобилом-1" New Life. Особенно в условиях пробок и малых пробегов.

Допуск dexos2, если быть совсем точным, заменяет прежде всего GM-LL-B-025. GM-LL-A-025 заменяется допуском dexos1.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#45 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:13

Цитата(alexsys74 @ 11.1.2013, 22:47) Просмотр сообщения

Вот "мягким местом" чую что в этом проблема. Нужно искать причину порчи масла.
Как предположение пробита прокладка ГБЦ или смесь плохая без лямбд. А как катализатор поживает???


Я тож думаю на смесь. Но катализатор проходИм, и даже не сильно греется
Цитата(mmx @ 14.1.2013, 23:43) Просмотр сообщения

[b]
Допуск dexos2, если быть совсем точным, заменяет прежде всего GM-LL-B-025. GM-LL-A-025 заменяется допуском dexos1.

На упаковке указаны оба допуска, без подробностей...
Чтож...попробую поменять марку масла. ai.gif

Прикрепленные изображения

  • 20130127_144058.jpg


#46 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:05

Kompozitor, LL-B-025 в принципе тоже можно было лить вместо LL-A-025. По каким-то причинам GM в Европе для обоих типов двигателей предписала dexos2, а в Северной Америке для бензинок предписала dexos1, а для дизелей - dexos2. Возможно, что из-за каких-то местных особенностей в составе топлива и в эксплуатации а/м. И этот самый dexos2 иногда как-то интересно себя ведёт в бензиновых моторах.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#47 alexei77

alexei77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra h, z14xep

Отправлено 01 Май 2015 - 15:33

как промыть впускной коллектор двигатель z14xep опель астра н посоветуйте что нибудь

#48 серж31975

серж31975

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1.4

Отправлено 05 Май 2015 - 21:01

Я делал так по совету корсоводов, вот ссылка. Самое неудобное и страшное разьеденить площадки управлением двигателем.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Май 2015 - 21:03


#49 alexei77

alexei77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra h, z14xep

Отправлено 06 Май 2015 - 13:57

все промыл впускной коллектор,срани было много заслонки открывались нормально,правда весь пластмассовый механизм был изношен временем на все одел кембрики и продлил ещё им жизнь но не знаю на сколько,коллектор собрал довольно легко стянув его родными болтами с направляющими,прокладка была идеальная за десять лет ни чего с ней не произошло,форсунки были грязными(буду мыть тоже сам)снимал клапанную крышку под ней всё в идеале но немного протянул распредвалы,на все ушло времени около семи часов с перекурами,больше разбирать впускной коллектор не думаю в дальнейшем внутри него ни чего нет чтобы засорилось а промыть его можно и не разбирая просто купить балона четыре промывки,проведённой работой доволен двигатель z14xep работает замечательно,у кого такой двигатель не поленитесь снять войлочную защиту форсунок открутив два болтика и проверьте пластиковый механизм на износ,а то при износе он ломается и двигатель начнёт употреблять больше бенза,а двигатель 1.4 для города по моему самое то,а кто им не доволен для этого есть спорт кары, всем привет

#50 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Май 2015 - 15:32

alexei77, за информацию - спасибо.

Держите в подарок: Shift, Enter, : : : : и - - - - - - и . . . . . . . . . smile.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#51 alexei77

alexei77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra h, z14xep

Отправлено 06 Май 2015 - 22:46

да не за что forever.gif

#52 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 24 Май 2015 - 09:16

Извините за кроспостинг, в бывылых все чето молчат. мерива А Движка 1,4 хер пока холодный тихо работает, после прогрева до 80-90 градусов начинает работать по звуку напоминая дизель, Но локализация звука идет не из места расположения цепи ГРМ, а скорее из впускного коллектора...что может быть ?? И опасно ли это - езжу с таким звуком уже полгода.

#53 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Май 2015 - 14:42

virus267, вот он то и гремит ) тема тут есть, почитайте...
Зы, кроме звуков- страшного ничего нет

#54 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 01 Июнь 2015 - 01:21

Итак поменял помпу, ролик и ремешок. Немцы они конечно извращенцы еще те.. головкой не очень удобно работать , сделал на 14 и 16 торкс самодельный ключ - к головке приварил мет.прут см 10 -показалось удобнее откручивать - еще на него трубу надеваю для более мощного усилия. ....Почему извращенцы - в руководстве написано что движку подложить чтоб он картером на чурбашке висел, но не сказали до сколько. Короче надо снять колесо, и после поднятия движки, подклада дров под него опускать практически до ослабления домкрата. На кронштейне нижний болт выкрутил быстро а вот вынимал больше часа. Давно я про разработчиков авто так много мата не говорил. В итоге когда стал собирать нижний болт кронштейна прикручивать не стал чтоб опять не трахаться с выниманием его. В итоге все собрал. Что могу сказать - пробег 125, помпа еще родная, ролик родной, и в общем то еще бы поработали бы ... Зато теперь стало немного слышно шум цепи.

#55 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:18

ну мой родной пробег 99... помпа не давала еще о себе знать а вот грм комплектом менял, т к по глупости растянул цепь! когда придеться менять грм столкнешься опять же с неудобной подушкой двигателя которая все усложняет))) да и если нет приспособ то метки лучше устанавливать в дилера(ну или кто опелей щупает)

#56 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:36

Это как по глупости ?? Поподробней с этого места )) Кстати , теперь твинпорт работает громче всего в этом движке. Тяга на месте..., если ее отверткой подвинуть - работать начинает тише. Думаю почитав посты выше придется мне разбирать дребезжащий впускной коллектор и чистить его чтоб этот тракторный звук пропал.

#57 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 03 Июнь 2015 - 20:45

virus267, т к у меня начал плавиться катализатор а ехать до дому было еще прилично, двигатель перестал развивать обороты ближе к дому свыше 2500 об/мин на горячую... выхлопным газам деваться было не куда в таком количестве поэтому нагрузка на цепь была предельная иногда аж звуки издавала звонкие)) и как только катализатор устранил, машинка поперла, но стала как дизелек!)) месяца три так ездил Изображение

#58 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:57

Цитата(slk11rus @ 3.6.2015, 20:45) Просмотр сообщения

virus267, т к у меня начал плавиться катализатор а ехать до дому было еще прилично, двигатель перестал развивать обороты ближе к дому свыше 2500 об/мин на горячую... выхлопным газам деваться было не куда в таком количестве поэтому нагрузка на цепь была предельная иногда аж звуки издавала звонкие)) и как только катализатор устранил, машинка поперла, но стала как дизелек!)) месяца три так ездил Изображение

Возвращаясь к напечатанному . Сейчас зима. С новым годом как говорится. Записал сегодня звук прогретого двигла. Зимой он работает даже прогретый на удивление тихо!

Видео тут Ютуб - Видео тут!!!

Основной шум - из дроссельного узла. ЦЕПЬ - так и не стал менять. Пробег 143 т.км.

Сообщение отредактировал virus267: 04 Январь 2016 - 22:00


#59 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:50

virus267, слушай дружище у меня тоже такие звуки на днях появились, причем только на прогретую! да , согласен , звук со стороны дроссельного узла, а точнее это твинпорт)) а у цепочки немного другой звук, он немного в такт звучит как камазовский движок)))

#60 ProleR

ProleR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel meriva 2009

Отправлено 19 Март 2016 - 18:30

Стал образовываться рыжий/коричневый налет на заливной масленой пробке, в чем может быть проблема?

То что приходит в голову: конденсат или прокладка головки блока цилиндра, но не уверен.
Было у кого похожее, как лечили?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных