Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Провода в блоке ЦЗ на закрытие-открытие


Сообщений в теме: 15

#1 Andrey''kA

Andrey''kA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B 1995 2.0-16V МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:02

Привет Всем.
Ребята, помогите пожалуйста найти провода которые в блоке ЦЗ управляют закрытием-открытием дверей. Только нужно те которые управляют, а не те которые силовые. Силовые нашёл, сигналка не тянет.
В целом история такова: штатная сломалась, купил самую простую, что бы работала как ЦЗ.
Все остальные, двери, доводчик стёкол и концевики найдены, дело встало в ЦЗ.
Буду признателен!

#2 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:54

Хех, давно это было, делал на Верке.
Мог бы и схемку ЦЗ дать. Ну, да ладно.
Снимай обшивку водительской двери. На самом замке куда ключ вставляется (не активаторы) есть контактные группа с проводами - вот они тебе и нужны. Вызванивай их до блока и подсоединяйся, но сначала разберись с полярностями.
На сколько помню использовал два реле, чёта там не стыковалось с полярностями и выходами сигналки.

У себя ЦЗ выкинул по причине изношености и глючности, всё почистил, смазал, поставил новые активаторы и который год неимею проблемм.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#3 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:33

Как понять сигналка нетянет! в любом современном блоке сигнализации есть силовой(две релюшки встроены)либо управяющий выход(слаботочный) на управление ЦЗ.Если слаботочный выход тогда берешь две универсальные релюшки икоммутируешь их под тип управления,вот и все...
На Омегу В я подключал к силовым выходам,упровление я там ненашел,блок управленя ЦЗ находится у порога пассажира...
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#4 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:56

Если кому то понадобится подключить упраление Ц/З, то нужные провода это коричневый с красной полосой и коричневый с белый полосой (управление минусом).
Разбирать двери не надо. Провода эти можно найти в жгуте слева от ног водителя или справа от ног пассажира (в зависимости где будет размещаться блок сигналки).
Кроме того, таких проводов две пары, обычного сечения и малого сечения. Первые это контакты сотояния замков дверей, вторые это контакты положения личинки в водит. двери. Т.е. во втором случае можно реализовать помимо закрывания функцию "комфорт" - закрывание стекол и люка (при постановке на охрану минус подается сигналкой в течении 30 сек. на тонкий провод).


----------------------------------
Это для машин без can-шины.
Корректная установка поверх шины - это отдельная песня требующая отдельного рассмотрения конкретной системы в конкретный авто.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 Октябрь 2007 - 03:45

 


#5 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:ЯНАО г. Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:55

У меня такая история - когда просто ставишь машину на охрану - все нормально замки дверей закрываются, все работает. Когда включаешь сигналку при работающем двигателе - замки не закрываются, хотя охрана включается и на брелке сигнализации высвечивается что замки закрыты. Такая же петрушка с автозапуском - автозапуск срабатывет заводит двигатель, снимаешь машину с охраны, а замки не открываются. Я так понял что при работающем двигателе сигналка почему то не управляет замками дверей. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что можно сделать.
P.S. Сигналка стоит Sher-Khan 5
OPEL FOREVER!
___________________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#6 shyra-z86

shyra-z86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Масква СВАО
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:03

Цитата(Nex-T @ 22.10.2007, 12:55) Просмотр сообщения

У меня такая история - когда просто ставишь машину на охрану - все нормально замки дверей закрываются, все работает. Когда включаешь сигналку при работающем двигателе - замки не закрываются, хотя охрана включается и на брелке сигнализации высвечивается что замки закрыты. Такая же петрушка с автозапуском - автозапуск срабатывет заводит двигатель, снимаешь машину с охраны, а замки не открываются. Я так понял что при работающем двигателе сигналка почему то не управляет замками дверей. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что можно сделать.
P.S. Сигналка стоит Sher-Khan 5

не на тех проводах закрыт и открытие подсоединил.



#7 Sith

Sith

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Омега B 2.0 95г X20XEV коробка ручная компа нет

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:08

Тоже не могу понять куда соединять провода чтоб замки открывались,у блока я только красно коричневых насчитал 3 шутки и бело корочневых 5

#8 Sith

Sith

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Омега B 2.0 95г X20XEV коробка ручная компа нет

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:24

Так кто скажет куда подсоединиться?я уж все провода у себя попробовал

#9 Евгений_ADMC

Евгений_ADMC

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Интересы:Установка автосигнализаций,всевозможного дополнительного оборудования<br />доп-сайт admc-dop.narod.ru

Отправлено 03 Май 2008 - 11:42

Цитата(Sith @ 30.4.2008, 21:24) Просмотр сообщения

Так кто скажет куда подсоединиться?я уж все провода у себя попробовал



Можно прозвонить тестером, при закрытии замков должен появляться сигнал отрицателной полярности, кратковременно. Обычно провода управляющие центральным замком - тонкие

#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Май 2008 - 23:39

Sith, в сообщении №4 этой темы написано что и куда.
Управляющие минуса с сигналки кидаешь на более толстые провода 0,75 (коричневый с красной полосой и коричневый с белый полосой). Минусовой выход с сигналки "на комфорт" кидаешь на тонкий коричневый с той же полосой провод 0,5мм, на сигналке программируешь этот отрицательный выход на 30 сек при постановке на охрану.
Провода находишь слева от ног водителя, большой жгут опускается вертикально вниз.
Что не понятно то?

 


#11 Sith

Sith

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Омега B 2.0 95г X20XEV коробка ручная компа нет

Отправлено 07 Май 2008 - 11:10

Жгут нашел а в нем один толстый коричнево белый и таких же 3 тонких а коричнево красных 2 тонких.Так что полные вилы или я недогоняю

#12 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 08 Май 2008 - 18:21

Цитата(Sith @ 7.5.2008, 11:10) Просмотр сообщения

Жгут нашел а в нем один толстый коричнево белый и таких же 3 тонких а коричнево красных 2 тонких.Так что полные вилы или я недогоняю

Правильно, поэтому у многих не с первого раза всё начинает правильно работать smile.gif На блок ЦЗ идёт такая пара с водительской двери и точно такая-же пара с замка крышки багажника. Правильно надо подключаться к замку багажника, там идёт только логическое управление на массу. Лучше доберись до блока ЦЗ и найди 1 и 4 контакты. 1-коричневый/красный, 4-коричневый/белый. Это и есть выводы упраления с багажника, с других выводов праильно работать не будет, уже проверено. Правда где этот блок расположен у тебя я не знаю.

#13 Sith

Sith

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Омега B 2.0 95г X20XEV коробка ручная компа нет

Отправлено 08 Май 2008 - 20:16

Блок у меня находится у ног пассажира.А что у омеги А и В проводка одинаковая?Ладно спасибо за помощь

#14 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 08 Май 2008 - 23:55

Цитата(Sith @ 8.5.2008, 20:16) Просмотр сообщения

Блок у меня находится у ног пассажира.А что у омеги А и В проводка одинаковая?Ладно спасибо за помощь

Блок ЦЗ одинаковый, и немцы придерживаются своих стандартов в цветах, и проводке. У них всё максимально унифицировано.

#15 Соломбалец

Соломбалец

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель-вектра В-караван

Отправлено 02 Июнь 2008 - 06:57

не подскажете куда сунуться? не приходит питание на электро замок двери задка (опель-вектра-В-караван) на чёрный провод с красной полосой, а где релюхи или блок управления центральным замком не нашёл, где обрыв искать?

#16 Sith

Sith

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Омега B 2.0 95г X20XEV коробка ручная компа нет

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:59

Короче нашел я провода:это черно желтый и черно красный,просто посмотрел на замок багажника какие идут,такие есть на замок в двери.Совсем не те которые говорили



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных