
Провода в блоке ЦЗ на закрытие-открытие
Автор
Andrey''kA
, 05 Окт 2007 19:02
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:02
Привет Всем.
Ребята, помогите пожалуйста найти провода которые в блоке ЦЗ управляют закрытием-открытием дверей. Только нужно те которые управляют, а не те которые силовые. Силовые нашёл, сигналка не тянет.
В целом история такова: штатная сломалась, купил самую простую, что бы работала как ЦЗ.
Все остальные, двери, доводчик стёкол и концевики найдены, дело встало в ЦЗ.
Буду признателен!
Ребята, помогите пожалуйста найти провода которые в блоке ЦЗ управляют закрытием-открытием дверей. Только нужно те которые управляют, а не те которые силовые. Силовые нашёл, сигналка не тянет.
В целом история такова: штатная сломалась, купил самую простую, что бы работала как ЦЗ.
Все остальные, двери, доводчик стёкол и концевики найдены, дело встало в ЦЗ.
Буду признателен!
#2
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:54
Хех, давно это было, делал на Верке.
Мог бы и схемку ЦЗ дать. Ну, да ладно.
Снимай обшивку водительской двери. На самом замке куда ключ вставляется (не активаторы) есть контактные группа с проводами - вот они тебе и нужны. Вызванивай их до блока и подсоединяйся, но сначала разберись с полярностями.
На сколько помню использовал два реле, чёта там не стыковалось с полярностями и выходами сигналки.
У себя ЦЗ выкинул по причине изношености и глючности, всё почистил, смазал, поставил новые активаторы и который год неимею проблемм.
Мог бы и схемку ЦЗ дать. Ну, да ладно.
Снимай обшивку водительской двери. На самом замке куда ключ вставляется (не активаторы) есть контактные группа с проводами - вот они тебе и нужны. Вызванивай их до блока и подсоединяйся, но сначала разберись с полярностями.
На сколько помню использовал два реле, чёта там не стыковалось с полярностями и выходами сигналки.
У себя ЦЗ выкинул по причине изношености и глючности, всё почистил, смазал, поставил новые активаторы и который год неимею проблемм.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#3
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:33
Как понять сигналка нетянет! в любом современном блоке сигнализации есть силовой(две релюшки встроены)либо управяющий выход(слаботочный) на управление ЦЗ.Если слаботочный выход тогда берешь две универсальные релюшки икоммутируешь их под тип управления,вот и все...
На Омегу В я подключал к силовым выходам,упровление я там ненашел,блок управленя ЦЗ находится у порога пассажира...
На Омегу В я подключал к силовым выходам,упровление я там ненашел,блок управленя ЦЗ находится у порога пассажира...
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.
#4
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:56
Если кому то понадобится подключить упраление Ц/З, то нужные провода это коричневый с красной полосой и коричневый с белый полосой (управление минусом).
Разбирать двери не надо. Провода эти можно найти в жгуте слева от ног водителя или справа от ног пассажира (в зависимости где будет размещаться блок сигналки).
Кроме того, таких проводов две пары, обычного сечения и малого сечения. Первые это контакты сотояния замков дверей, вторые это контакты положения личинки в водит. двери. Т.е. во втором случае можно реализовать помимо закрывания функцию "комфорт" - закрывание стекол и люка (при постановке на охрану минус подается сигналкой в течении 30 сек. на тонкий провод).
----------------------------------
Это для машин без can-шины.
Корректная установка поверх шины - это отдельная песня требующая отдельного рассмотрения конкретной системы в конкретный авто.
Разбирать двери не надо. Провода эти можно найти в жгуте слева от ног водителя или справа от ног пассажира (в зависимости где будет размещаться блок сигналки).
Кроме того, таких проводов две пары, обычного сечения и малого сечения. Первые это контакты сотояния замков дверей, вторые это контакты положения личинки в водит. двери. Т.е. во втором случае можно реализовать помимо закрывания функцию "комфорт" - закрывание стекол и люка (при постановке на охрану минус подается сигналкой в течении 30 сек. на тонкий провод).
----------------------------------
Это для машин без can-шины.
Корректная установка поверх шины - это отдельная песня требующая отдельного рассмотрения конкретной системы в конкретный авто.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 Октябрь 2007 - 03:45
#5
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:55
У меня такая история - когда просто ставишь машину на охрану - все нормально замки дверей закрываются, все работает. Когда включаешь сигналку при работающем двигателе - замки не закрываются, хотя охрана включается и на брелке сигнализации высвечивается что замки закрыты. Такая же петрушка с автозапуском - автозапуск срабатывет заводит двигатель, снимаешь машину с охраны, а замки не открываются. Я так понял что при работающем двигателе сигналка почему то не управляет замками дверей. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что можно сделать.
P.S. Сигналка стоит Sher-Khan 5
P.S. Сигналка стоит Sher-Khan 5
OPEL FOREVER!
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#6
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:03
У меня такая история - когда просто ставишь машину на охрану - все нормально замки дверей закрываются, все работает. Когда включаешь сигналку при работающем двигателе - замки не закрываются, хотя охрана включается и на брелке сигнализации высвечивается что замки закрыты. Такая же петрушка с автозапуском - автозапуск срабатывет заводит двигатель, снимаешь машину с охраны, а замки не открываются. Я так понял что при работающем двигателе сигналка почему то не управляет замками дверей. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что можно сделать.
P.S. Сигналка стоит Sher-Khan 5
не на тех проводах закрыт и открытие подсоединил.
#9
Отправлено 03 Май 2008 - 11:42
Так кто скажет куда подсоединиться?я уж все провода у себя попробовал
Можно прозвонить тестером, при закрытии замков должен появляться сигнал отрицателной полярности, кратковременно. Обычно провода управляющие центральным замком - тонкие
#10
Отправлено 03 Май 2008 - 23:39
Sith, в сообщении №4 этой темы написано что и куда.
Управляющие минуса с сигналки кидаешь на более толстые провода 0,75 (коричневый с красной полосой и коричневый с белый полосой). Минусовой выход с сигналки "на комфорт" кидаешь на тонкий коричневый с той же полосой провод 0,5мм, на сигналке программируешь этот отрицательный выход на 30 сек при постановке на охрану.
Провода находишь слева от ног водителя, большой жгут опускается вертикально вниз.
Что не понятно то?
Управляющие минуса с сигналки кидаешь на более толстые провода 0,75 (коричневый с красной полосой и коричневый с белый полосой). Минусовой выход с сигналки "на комфорт" кидаешь на тонкий коричневый с той же полосой провод 0,5мм, на сигналке программируешь этот отрицательный выход на 30 сек при постановке на охрану.
Провода находишь слева от ног водителя, большой жгут опускается вертикально вниз.
Что не понятно то?
#12
Отправлено 08 Май 2008 - 18:21
Жгут нашел а в нем один толстый коричнево белый и таких же 3 тонких а коричнево красных 2 тонких.Так что полные вилы или я недогоняю
Правильно, поэтому у многих не с первого раза всё начинает правильно работать

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных