Кнопка "sport" на МКПП или АКПП
#1
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 15:11
У меня в спецификации к договору в "стандартном оборудовании" указана опция "переключение в портивный режим", без каких либо пометок про АКПП. Самой кнопки нет, стоит заглушка.
Менеджер салона сказал, что кнопка "Sport" (переключение в спорт-режим) идет только с АКПП, а с механикой стоит "заглушка". По поводу спецификации он пояснил, что это стандартная спецификация на Космо, как на МКПП так и на АКПП.
У кого-нибудь есть МКПП с кнопкой "Sport", или на механике "спорта" не бывает? А если бывает, стоит ли упрекнуть салон в недоукомплектации моего авто?
Ставят ли на МКПП (1.8 5d) спорт-режим отдельно, как доп. оборудование?
В конце следующей недели забираю авто в салоне. Не оставьте в беде плиз, подскажите...
Спасибо.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:27
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#4
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 06:57
- Делает более "чувствительной" педаль акселератора
- Переводит КПП в более динамичный режим ("затягивает" переключение передач)
- Загружает рулевое управление, повышая "остроту" дороги
- Переводит подвеску в более жесткий режим (при наличии IDS)
- При IDS+ нажатие этой кнопки более 4-х секунд временно выключает ESP (до достижения 60 км/ч)
Как доп. оборудование не устанавливается. Вообще, из современных "Опелей" "Астра-Н" менее всего расчитана на какие-то изменения. Что нужно - заказываешь с завода, потом - переделка или крайне затруднена, или невозможна.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Октябрь 2007 - 07:00
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:46
Если говорим про машину в самой полной комплектации, то данная кнопка:
- Делает более "чувствительной" педаль акселератора
- Переводит КПП в более динамичный режим ("затягивает" переключение передач)
- Загружает рулевое управление, повышая "остроту" дороги
- Переводит подвеску в более жесткий режим (при наличии IDS)
- При IDS+ нажатие этой кнопки более 4-х секунд временно выключает ESP (до достижения 60 км/ч)
Как доп. оборудование не устанавливается. Вообще, из современных "Опелей" "Астра-Н" менее всего расчитана на какие-то изменения. Что нужно - заказываешь с завода, потом - переделка или крайне затруднена, или невозможна.
Истину глаголишь все так и есть... у меня есть кнопка эта ... 6 ступ механика... а эта опция идет как подвеска спорт типа... заказывал на заводе... ну веселая вещь...)
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:50
Истину глаголишь все так и есть... у меня есть кнопка эта ... 6 ступ механика... а эта опция идет как подвеска спорт типа... заказывал на заводе... ну веселая вещь...)
А откуда у тебя двухсоткобыльный ОРС?????
Я на скока знаю ОРС идет тока 240 кобыл и обвес совсем другой???? :blink:
#8
Отправлено 05 Март 2011 - 15:19
Сообщение отредактировал rastor: 05 Март 2011 - 15:20
#12
Отправлено 09 Март 2011 - 16:16
а вообще как себя ведет машина при включении этой кнопки? У меня пока 600 км на одометре, ни разу не включал, бо обкатка, но руки чешуться сил нет!!! Особенно на трассе!
Сильная ли разница? Мотор очень шумит?
Разницу Вы почувствуете (если даже я на своем 105 сильном двигателе ощущаю ).
Это конечно не Формула-1, но ощущения от машины будут другими.
Так же ощутите повышенный расход топлива. Но постоянно ездить в таком режиме я Вам не советую. В принципе Вы сами все поймете, когда попробуете
#13
Отправлено 09 Март 2011 - 17:39
LRD3, а вообще как себя ведет машина при включении этой кнопки? У меня пока 600 км на одометре, ни разу не включал, бо обкатка, но руки чешуться сил нет!!! Особенно на трассе!
Сильная ли разница? Мотор очень шумит?
Каждая передача крутится до 5000-5500/об , на второй можно почти 100км/ч ехать , движок конечно рычит , но на таком режиме не ездят , а летают ... Самое плохое когда упираешься в кого то , не обогнать , едешь за ним допустим 80км/ч , а передача вторая и вверх не поднимается ....
#14
Отправлено 11 Март 2011 - 22:32
Каждая передача крутится до 5000-5500/об , на второй можно почти 100км/ч ехать , движок конечно рычит , но на таком режиме не ездят , а летают ... Самое плохое когда упираешься в кого то , не обогнать , едешь за ним допустим 80км/ч , а передача вторая и вверх не поднимается ....
я в это время 4ю хлоп
#15 заблудший_LRD3_*
Отправлено 12 Март 2011 - 08:11
LRD3, а вообще как себя ведет машина при включении этой кнопки? У меня пока 600 км на одометре, ни разу не включал, бо обкатка, но руки чешуться сил нет!!! Особенно на трассе!
Сильная ли разница? Мотор очень шумит?
ощущения отличные,когда купили машину,и ехали на дачу с женой,решили её проверить.
шли по мкад на скорости около 100,левый ряд,пусто,дай думаю нажму. машина идёт на 4-ой передаче,скорость 100.включаю спорт режим,и... машина сразу перекидывает с 4-ой передачи,на 2-ую, и устремляется вперёд с утроенной силой!!! вроде сильно не шумит,но обороты держит большие.
и согласен со многими,этот режим не для городской езды,пару раз пользовался им в экстренных ситуациях,когда надо жать на газ,вместо тормоза...
#16
Отправлено 22 Март 2011 - 12:54
#17 заблудший_LRD3_*
Отправлено 22 Март 2011 - 21:55
Вчера наконец разменял первую тыщу км и попробовал включить спорт режим. Шум в салоне стоял как при взлете реактивного самолета - не знаю, как другие, но даже минуту езды на таком режиме я не выдержал. Динамика улучшилась, но я ожидал большего. Откровенно говоря, был настолько оглушен шумом, что не в полной мере прочувствовал все прелести. Как нибудь еще попробую включить и опишу все поподробнее.
у нас 4-ре передачи,и соответственно коробка держит обороты.чуть-ли не до упора...но особого шума у меня нет...
#19 заблудший_LRD3_*
Отправлено 26 Март 2011 - 14:54
LRD3, сегодня еще потестил в таком режиме подольше- если тапку в пол не давить, как я первый раз, то действительно шума не так и много, но все равно он есть!
ну это нормально,так как обороты движка на каждой передачи доходят почти до максимума! а шумоизоляция,у нас не лучшая!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных