Сообщение отредактировал sonic :): 23 Декабрь 2008 - 10:55
нежданная проблема
Автор
Harro
, 07 Окт 2007 22:40
Сообщений в теме: 55
#44
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:55
17 - нету, такого кода
19 - Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
22 - Потенциометр положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение.
43 - нету, такого кода
47 - Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
56 - Idle Air Control. Высокое напряжение
63 - нету, такого кода
64 - нету, такого кода
85 - нету, такого кода
87 - Реле отсечки кондиционера. Низкое напряжение.
93 - Отсутствует сигнал от имобилайзера
sonic , скрепку на сканер поменяй
19 - Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
22 - Потенциометр положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение.
43 - нету, такого кода
47 - Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
56 - Idle Air Control. Высокое напряжение
63 - нету, такого кода
64 - нету, такого кода
85 - нету, такого кода
87 - Реле отсечки кондиционера. Низкое напряжение.
93 - Отсутствует сигнал от имобилайзера
sonic , скрепку на сканер поменяй
Сообщение отредактировал kim: 26 Декабрь 2008 - 16:07
#47
Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:49
у меня не получается этот метод скрепки не пойму куда ее втыкать помогите мне кто нибудь....у меня вот такой разъем-красным я отметил те отверстия в которых есть клемы востальные пустые
+1 такой же разъем, где тут 5 и 6 контакты???
#49
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:02
Добрый день! У меня такой диагностический разъем. [attachmentid=70321] т.е отсутствует 6-ой контакт. Как я понял считать ошибки методом скрепки на нем невозможно? Педалями вроде как тоже нельзя. Корса Б 1999г. X12XE. Единственный вариант ехать на диагностику?
#53
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:26
Privodchik, Для проведения диагностики - соединить контакты «5» и «6» диагностического разъема (слева, там же где предохранители) подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза.
Коды бывают 2х и 4х значные - в зависимости от системы впрыска установленной на вашем авто.
ЗДЕСЬ КОДЫ 2х ЗНАЧНЫЕ
А ЗДЕСЬ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ OBD-II
На вопрос а где же заветные 5 и 6 контакты - отвечу фоткой.
[attachmentid=10825]
Парни ну подскажите где мне взять такую чудоразшифровалку кодов ? а то нигде я не найду что у меня за странные ошибки какие то 029952 и 02995А ... а ключик с машинкой загорается как только обороты переваливают за 3500 и сразу тупняк
#54
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:18
Всем привет.
Corsa В, 1998 г., X12SZ движок.
Проблема почти как у автора темы - самопроизвольно глохнет с загоранием индикатора "Ошибка двигателя". Если заводить сразу - бесполезно, правда вчера мне таки удалось путем "газ в пол" завести машинку, но приходилось всё время качать педаль газа, что бы обороты держались в районе 2-3 тыщ. И так примерно полминуты. Если педаль отпускаю - глохнет. Но всегда помогало тупо отдохнуть 5 минут и можно ехать. Дефект никак не связан ни с погодой, ни с топливом. Возникает спонтанно - можно неделю-две спокойно отъездить, а можно в течении дня поймать 2-3 раза.
Вчера посмотрел ошибки - вылезла всего одна -
47 - Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на +12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Это что за хрень и как лечить? Заранее спасибо.
Corsa В, 1998 г., X12SZ движок.
Проблема почти как у автора темы - самопроизвольно глохнет с загоранием индикатора "Ошибка двигателя". Если заводить сразу - бесполезно, правда вчера мне таки удалось путем "газ в пол" завести машинку, но приходилось всё время качать педаль газа, что бы обороты держались в районе 2-3 тыщ. И так примерно полминуты. Если педаль отпускаю - глохнет. Но всегда помогало тупо отдохнуть 5 минут и можно ехать. Дефект никак не связан ни с погодой, ни с топливом. Возникает спонтанно - можно неделю-две спокойно отъездить, а можно в течении дня поймать 2-3 раза.
Вчера посмотрел ошибки - вылезла всего одна -
47 - Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на +12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Это что за хрень и как лечить? Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных