нежданная проблема
Автор
Harro
, 07 Окт 2007 22:40
Сообщений в теме: 55
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:21
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm
А здесь и 1995г есть http://opel-scan.ru/files/ems.pdf
А здесь и 1995г есть http://opel-scan.ru/files/ems.pdf
Сообщение отредактировал ded M: 30 Ноябрь 2007 - 15:35
#23
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:05
Privodchik, Для проведения диагностики - соединить контакты «5» и «6» диагностического разъема (слева, там же где предохранители) подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза.
Коды бывают 2х и 4х значные - в зависимости от системы впрыска установленной на вашем авто.
ЗДЕСЬ КОДЫ 2х ЗНАЧНЫЕ
А ЗДЕСЬ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ OBD-II
На вопрос а где же заветные 5 и 6 контакты - отвечу фоткой.
[attachmentid=10825]
А на двиг.Z18XE этот метод диагностики подойдет?
#25
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:10
serAlex, Ну если колодка диагностики есть, то подойдет... Вообще, этот метод работает на всех моделях до 2006 года.
http://www.astra-clu...topic.php?t=828
Кто прав?
#29
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:16
Превед, тоже возникла проблемка. Загорается "чекушка" (двигатель с молнией), изменений в работе двс не наблюдается. Что может быть за проблемма, как прочитать код ошибки (диагностический разъем 16 штырьковый) Х16ХЕ г.в. 1997!!!
Сообщение отредактировал OpelTigra: 13 Февраль 2008 - 21:13
ЕЗДИТЬ НУЖНО НЕ ПО ПРАВИЛАМ, А ПО ДОРОГАМ!!
#30
Отправлено 13 Февраль 2008 - 21:12
хищNIK, Включен свет, открыта дверь.
Нет, это происходит в движении, соотв. все двери закрыты. И это писк однотонный: пи-и-и-и, а если забываешь свет выкл., то пищит по другому: пилим-пилим-пилим
Превед, тоже вожникла проблеммка. Загорается "чекушка" (двигатель с молнией), изменений в работе двс не наблюдается. Что может быть за проблемма, как прочитать код ошибки (диагностический разъем 16 штырьковый) Х16ХЕ г.в. 1997!!!
Попробуй 2 кнопки на дисплее. см. тему "БК, вопросы по бортовому компьютеру"
#36
Отправлено 27 Март 2008 - 07:12
Проблемма была решена заменой свечей ( на 1-ом цилиндре на свече коричневый изолятор).
Проблемма возобновилась вчера, двигун подтраивает (на 1-ом цилиндре свеча с черным нагаром).
Какие будут мысли? Думаю заменить высоковольтные провода!!
Сообщение отредактировал OpelTigra: 27 Март 2008 - 07:16
ЕЗДИТЬ НУЖНО НЕ ПО ПРАВИЛАМ, А ПО ДОРОГАМ!!
#40
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:05
Это был клапан EGR (возврата выхлопных газов) - уже заказал и получил новый за 5600 рублей )
Я с этой фигней целый месяц мучился... На новый жалко тратиться, чистил сам старый, замачивал в соляре, чего только не делал. Сейчас так и гоняю, нормально не капризничает мотор)))
можно заглушить, но возможно будет лампочка постоянно гореть...
Машина должна ездить, всегда.[/ur
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных