расход ТОПЛИВА большой
#381
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:24
Обратите внимание - в 80-90% случаев обращаются за помощью люди, у которых, как потом выясняется, стиль езды - чем ниже обороты, тем полезней .
У меня стиль езды - "чтоб было комфортно обгонять". 2500 об - минимальный рубеж. Не, ну бывает, если в колонну в городе попаду - врублю 4-ку и тянусь на скорости 50 км/час (где-то 1800 оборотов). Но это раз в квартал. Расход...
На бензинках:
бывшая - 1,6 16 кл +/- 6,5-7 литров средний
теперешние - 1,8, 2,0Т +/- 8,5 литров средний
На дизелях (правда то Вектры были):
2,0 +/- 5,4 литра
2,2 +/- 6 литров
Проблемы на 1,6 были только после покупки - пока прикатывался к машине, плюс предыдущий владелец (я был вторым владельцем с покупки) в возрасте и с Праги. Попытался заглушить - хорошо не стало. Вымыл, отмочил в супер отмачивателе))) Поставил на место, начал топить тапку - и с тех пор с моторами все гуд.
#382
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:58
bober7, у Вас дизель, а у chpl12 видели что в профиле указано? Правильно, бЭнзин. Крутящий момент у кого выше? Правильно - у Вас. Именно поэтому для комфортного передвижения на бензине обороты повыше нужны. Если на дизеле мне комфортно 2-3 тыс оборотов, то на бензине 2500-4000 оборотов. Это раз.
я 6 лет отьездил на бензине. ауди В4 2,0 - обычный режим - тоже 2000. На 4000 даж и не помню, когда крутил. Мож когда только сразу после покупки в палангу по трассе шел и радовался, как прёт ))
Ничего не засиралось, масло никогда не жрало (менял раз в год вместе с фильтром, никогда не возникало даже вопроса, чтоб там долить. Заводится как часики в любой мороз, работает тихо. Что я делаю не так?
Где об этом поподробнее можно выяснить? Я обратное недавно читал - что от пиления резко растет шанс турбину убить. А про мотор - разве что, про вред ездить на оборотах ниже ровной работы мотора могу понять...
эээ... катализатор не переживает выгоревшего масла? Или наоборот?
По поводу температуры горения - в цилиндре оно меняется мало, разогретый после ТК поток в интеркулере остывает. Этой разницы хватает?
Я еще считаюсь "агрессивным", потому что превышаю, обгоняю ))
#383
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:04
я 6 лет отьездил на бензине. ауди В4 2,0 - обычный режим - тоже 2000. На 4000 даж и не помню, когда крутил. Мож когда только сразу после покупки в палангу по трассе шел и радовался, как прёт ))
Ничего не засиралось, масло никогда не жрало (менял раз в год вместе с фильтром, никогда не возникало даже вопроса, чтоб там долить. Заводится как часики в любой мороз, работает тихо. Что я делаю не так?
Ну так купить Ауди В4 (которая евро 2 и без ЕГРа, а катализатор там... давно вырезан). Вон Костя (Крашер) уже 6 лет на самом проблемном моторе в семействе опеля отъездил. И ни масло не жрет, ни капиталку не делал. Вот все говорят (даже сервисены официалы) - крутите моторы на Опелях, от этого им только здоровее. Вон немцы крутят и моторы у них в среднем 600 тыс накатывают без ремонтов. А Вы экономите 5 грамм бензина за день и из-за этого через год кольца меняете.
почему?
Где об этом поподробнее можно выяснить? Я обратное недавно читал - что от пиления резко растет шанс турбину убить. А про мотор - разве что, про вред ездить на оборотах ниже ровной работы мотора могу понять...
Опять же лишь бы поспорить. Где угодно, о чем угодно. Где выяснить? - Гугль в помощь . Повторюсь, расписывать и разжевывать человеку, который сам формулы выводит и общих данных от специалиста в другой отрасли ему не хватает - нужно перепечатать пол студийного курса... Вас не учили библиотекой пользоваться? Ну вот гугл - это библиотека. Только от Вас зависит какую книжку Вы выберете. Веселую с картинками, или техническую на "полке" какого-то вуза. А турбину Вы убьете только нагрузкой на холодную (пока масло не настолько жидкое, чтоб затечь во все щели в нужном количестве и создать гидравлический клин). Либо если будете лететь, шо дурной, а потом резко заглушите мотор. Турбина в нормальном режиме крутится +/- 15 тыс об/мин. Масла на валу ей хватит, что остановиться. Но при топании тапки в пол - турба раскручивается до 200 тыс об/мин. И так как она инертная очень, то для остановки ей нужно 2-5 минут после того, как перестали на гашетку давить. А мотор уже остановлен, масляный насос уже ничего не качает... Мой совет - читайте внимательней. А то "я читал...".
И опять же - данный вопрос Вы подняли не в той теме. Ну давайте уже не будем обсуждать все и везде-это я пишу как модератор (есть желание спорить по данному вопросу - в личку)
эээ... егр клапан - это который во впускном коллекторе? Так на него идёт поток из турбы, если запилить турбу - она начинает плеваться маслом и именно это обуглившееся масло засирает весь коллектор и область клапана. Разбирал, чистил сам ручками, собирал - представляю, о чем речь.
эээ... катализатор не переживает выгоревшего масла? Или наоборот?
По поводу температуры горения - в цилиндре оно меняется мало, разогретый после ТК поток в интеркулере остывает. Этой разницы хватает?
А когда нет турбины? Вы вообще можете думать пошире, чем Вам нужно в данный момент? Я не писал, что это касается только турбированых или не турбированых машин. ЕГР отлично засирается и без турбины и на бензине и на дизеле именно на низких оборотах. По поводу запилить турбину. Вы вообще знаете как сальники турбины устроены? Любая турбина при полной остановке плюнет масло в систему. Но только убитая будет плевать его во время движения. И как она убивается я написал выше. На такой машине вообще нельзя ездить. Почему? Читайте в интернете. Это раз. Второе. Какая температура горения бензина\соляры и какая температура горения масла? Причем здесь интеркуллер ? Он охладит воздух что для чистого топлива, что для смеси с маслом одинаково. Температура в моторе держится стабильно +/- только пока все в порядке. Но только смесь меняется, то меняется и температура в камере сгорания. Не путайте температуру в камере и температуру охлаждающей жидкости (когда масло хавает, то, кстати, и охлаждайка больше и быстрее нагревается). Поэтому, если начинает жрать масло, то прогорают: коллектора, гофры, катализаторы. Когда человек заправляется этанолом вместо бензина (у этанола температура горения ниже), то частенько бывает, что думают, что печка забилась. Даже по прогреву печки чувствуется.
эээ... на астре? 4 на 50? там меньше чем на 60 нельзя 4 врубать. Движок запорешь. Или это на бензинках с их короткими передачами?
Достало меня тыканье от человека, который строит из себя Эйнштейна. У меня на 4-й передаче при 50 км\час на 2.0 турбоБЕНЗИНЕ - 1800 об\мин, а на 1.8 бензине - 2000 об\мин. Вот ТЫ пишешь, что ездишь на 2000 об\мин. На дизеле на 4-й передаче 50 это будет так... +\- 70 км в час (у меня так было на Вектре). ТЫ постоянно превышаешь ? То ты ездишь на 2000 об\мин, а больше - это грех, то вдруг нельзя так ездить. Нужно определяться . И с каких пор передача врубается по спидометру, а не по тахометру ? Когда-то дааавно, то на водятелских курсах у нас были копейка и шестерка. Так инструктор говорил, так как на более старых машинах нет тахометра, то переключать передачи нужно на... (только из-за отсутствия тахометра-так как при определенной скорости на отечественных автах были примерно одинаковые обороты) Но насколько я помню - в книжечке по Опелю передачи расписаны были как раз в диапазонах оборотов. И здесь учат на курсах (у меня супруга здесь права получала) - передачу выбирать так, чтоб обороты были в диапазоне 2500-3000 об\мин. То-есть пофиг какая передача, но диапазон оборотов... Но перед этим ТЫ написал, что мои 2500-4000 об\мин - это глупость несусветная. Попрошу определиться (для себя, так как я для себя уже определился) - будь я езжу на 3-ке на 2500-2700 об\мин. И это плохо. Либо я езжу на 4-ке на 1800-2000 об\мин и это плохо. Подскажу - мой первый вариант. Поэтому и писал, что раз в квартал, когда еду в городе в колонне, то позволяю себе на 2000 об ехать. Для этого включаю 4-ю передачу.
З.Ы. по турбине - поищите устройство и принцип срабатывания. Подсказка - турбина очень редко включается в работу. А в 90% пути она просто на холостых оборотах. Поэтому у пенсионеров мотор в опе, а у молодежи турбины. Второе капиталить дешевле кстати .
#384
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:01
Ну так купить Ауди В4 (которая евро 2 и без ЕГРа, а катализатор там... давно вырезан).
У В4 по каталогу расход в городе 11.8. С возрастом и того больше. Бензин всё-таки.
Пытаться обвинить меня в том, что вещи, которые знаю, могу объяснить за пару минут? Ну это ж вообще несерьезно, на уровне школьного "ты чё, умный чтоль?". ))
Если не по месту - перенеси куда-нибудь, где должно быть.
про интеркулер упомянул потому, что при сжатии ТК воздух греется, и можно было бы предполагать, что при стартовой более высокой + фиксированная теплота сгорания = более высокая итоговая Т. С учетом интеркулера этот момент снижает своё значение, что поясняет мой вопрос, с какой стати Т в цилиндре должна быть выше.
Как понял, здесь раздел об астре, по астре сразу при покупке "пощупал" езду - ступени примерно такие:
0-20-40-60-80.
В том плане, что на более низкой скорости включать передачу - мотору нехорошо и он ругается неровной/грубой работой. Потому и удивился. Если у него бензин - то вопросов нет, что и указал сразу.
В чем я должен определиться? Нет, переключаю не по спидометру, а по ощущению или звуку. На тахометр смотрю только если звук мне не нравится, или когда хочу уточнить режим, при котором что-то происходит или который хочу зафиксировать.
нет, я удивился, почему так много. До 3 тыщ при разгоне даю (где-то от 2200-2300 турба врубается, что по толчку под жопу ощущается), потом спокойно чапаю на 2000 или вообще на нейтралке качусь. а 4 тыщи - удивило.
А прогазовок при разгоне ему недостаточно? Аж по нутру жалко пилить его непрерывно.
#385
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:54
Вот Sergey_ выкает на форуме всем, с кем не было пока речи про ты. Админ тоже выкает, да обратите внимание на речь любого старожила... Неужели они все испытывает особую неприязнь к 90% форумчан? Я думаю нет. Да и в инете мат на большей половине форумов разрешен... Это правило тогда?
Добавлено: создал тему по турбинам - может пригодится отдельно когда-то.
Сообщение отредактировал tmeter: 22 Ноябрь 2016 - 19:35
#388
Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:21
#390
Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:47
а/м astra-g в обьеме 1.2l
Признаюсь стиль езды полу-спортивный.
слабоват моторчик для "спорта". вот и расход.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#391
Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:03
вот по трассе вышло 6.5-7 литров(практически стабильная скорость 100км/ч)девушка была за рулём))))а вот вопрос 3000об/мин на пятой передаче ровно 100км/ч,это у всех так с таким движком???
город сейчас около 9 литров,но это практически без сфетофоров))))
коробка ручная...езда слегка резвая...
Всё абсолютно также. Двигло X16SZR. Да 3000об/мин 100км/ч.
- kep сказал за это спасибо
#396
Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:20
У меня Астра G 1999 года. 3дв хэтчбек 2.0 АККП бензин. Подскажите пожалуйста, у кого такая же модель,сколько он у вас кушает бензина на 100км по городу. А то у меня сначала 21 литр ел, поменял резинки на форсунках и стал 16 есть. А
но 16 это тоже не сок,отя и лучше 21)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (4)