Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

расход ТОПЛИВА большой


Сообщений в теме: 395

#381 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:24

bober7, у Вас дизель, а у chpl12 видели что в профиле указано? Правильно, бЭнзин. Крутящий момент у кого выше? Правильно - у Вас. Именно поэтому для комфортного передвижения на бензине обороты повыше нужны. Если на дизеле мне комфортно 2-3 тыс оборотов, то на бензине 2500-4000 оборотов. Это раз. А во вторых - если опелевский мотор не крутить - он засирается (в принципе как и любой иномарочный) и начинает жрать масло, а потом как следствие - дохнет ЕГР, забивается либо рассыпается катализатор (температура горения масла выше и катализатор это не переживает), выходят из строя свечи, тянут за собой модуль зажигания.
Обратите внимание - в 80-90% случаев обращаются за помощью люди, у которых, как потом выясняется, стиль езды - чем ниже обороты, тем полезней as.gif .
У меня стиль езды - "чтоб было комфортно обгонять". 2500 об - минимальный рубеж. Не, ну бывает, если в колонну в городе попаду - врублю 4-ку и тянусь на скорости 50 км/час (где-то 1800 оборотов). Но это раз в квартал. Расход...
На бензинках:
бывшая - 1,6 16 кл +/- 6,5-7 литров средний
теперешние - 1,8, 2,0Т +/- 8,5 литров средний
На дизелях (правда то Вектры были):
2,0 +/- 5,4 литра
2,2 +/- 6 литров
Проблемы на 1,6 были только после покупки - пока прикатывался к машине, плюс предыдущий владелец (я был вторым владельцем с покупки) в возрасте и с Праги. Попытался заглушить - хорошо не стало. Вымыл, отмочил в супер отмачивателе))) Поставил на место, начал топить тапку - и с тех пор с моторами все гуд.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#382 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:58

Цитата(tmeter @ 21.11.2016, 19:24) Просмотр сообщения

bober7, у Вас дизель, а у chpl12 видели что в профиле указано? Правильно, бЭнзин. Крутящий момент у кого выше? Правильно - у Вас. Именно поэтому для комфортного передвижения на бензине обороты повыше нужны. Если на дизеле мне комфортно 2-3 тыс оборотов, то на бензине 2500-4000 оборотов. Это раз.

я 6 лет отьездил на бензине. ауди В4 2,0 - обычный режим - тоже 2000. На 4000 даж и не помню, когда крутил. Мож когда только сразу после покупки в палангу по трассе шел и радовался, как прёт ))
Ничего не засиралось, масло никогда не жрало (менял раз в год вместе с фильтром, никогда не возникало даже вопроса, чтоб там долить. Заводится как часики в любой мороз, работает тихо. Что я делаю не так? smile.gif

Цитата
А во вторых - если опелевский мотор не крутить - он засирается (в принципе как и любой иномарочный) и начинает жрать масло
почему?
Где об этом поподробнее можно выяснить? Я обратное недавно читал - что от пиления резко растет шанс турбину убить. А про мотор - разве что, про вред ездить на оборотах ниже ровной работы мотора могу понять...

Цитата
, а потом как следствие - дохнет ЕГР,
эээ... егр клапан - это который во впускном коллекторе? Так на него идёт поток из турбы, если запилить турбу - она начинает плеваться маслом и именно это обуглившееся масло засирает весь коллектор и область клапана. Разбирал, чистил сам ручками, собирал - представляю, о чем речь.

Цитата
забивается либо рассыпается катализатор (температура горения масла выше и катализатор это не переживает), выходят из строя свечи, тянут за собой модуль зажигания.

эээ... катализатор не переживает выгоревшего масла? Или наоборот?
По поводу температуры горения - в цилиндре оно меняется мало, разогретый после ТК поток в интеркулере остывает. Этой разницы хватает?

Цитата
Обратите внимание - в 80-90% случаев обращаются за помощью люди, у которых, как потом выясняется, стиль езды - чем ниже обороты, тем полезней as.gif .
так их вообще большинство ))
Я еще считаюсь "агрессивным", потому что превышаю, обгоняю ))

Цитата
У меня стиль езды - "чтоб было комфортно обгонять". 2500 об - минимальный рубеж. Не, ну бывает, если в колонну в городе попаду - врублю 4-ку и тянусь на скорости 50 км/час (где-то 1800 оборотов). Но это раз в квартал. Расход...
эээ... на астре? 4 на 50? там меньше чем на 60 нельзя 4 врубать. Движок запорешь. Или это на бензинках с их короткими передачами?

#383 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:04

Цитата(bober7 @ 22.11.2016, 10:58) Просмотр сообщения

я 6 лет отьездил на бензине. ауди В4 2,0 - обычный режим - тоже 2000. На 4000 даж и не помню, когда крутил. Мож когда только сразу после покупки в палангу по трассе шел и радовался, как прёт ))
Ничего не засиралось, масло никогда не жрало (менял раз в год вместе с фильтром, никогда не возникало даже вопроса, чтоб там долить. Заводится как часики в любой мороз, работает тихо. Что я делаю не так? smile.gif

Ну так купить Ауди В4 (которая евро 2 и без ЕГРа, а катализатор там... давно вырезан). Вон Костя (Крашер) уже 6 лет на самом проблемном моторе в семействе опеля отъездил. И ни масло не жрет, ни капиталку не делал. Вот все говорят (даже сервисены официалы) - крутите моторы на Опелях, от этого им только здоровее. Вон немцы крутят и моторы у них в среднем 600 тыс накатывают без ремонтов. А Вы экономите 5 грамм бензина за день и из-за этого через год кольца меняете.
Цитата(bober7 @ 22.11.2016, 10:58) Просмотр сообщения

почему?
Где об этом поподробнее можно выяснить? Я обратное недавно читал - что от пиления резко растет шанс турбину убить. А про мотор - разве что, про вред ездить на оборотах ниже ровной работы мотора могу понять...

Опять же лишь бы поспорить. Где угодно, о чем угодно. Где выяснить? - Гугль в помощь bf.gif . Повторюсь, расписывать и разжевывать человеку, который сам формулы выводит и общих данных от специалиста в другой отрасли ему не хватает - нужно перепечатать пол студийного курса... Вас не учили библиотекой пользоваться? Ну вот гугл - это библиотека. Только от Вас зависит какую книжку Вы выберете. Веселую с картинками, или техническую на "полке" какого-то вуза. А турбину Вы убьете только нагрузкой на холодную (пока масло не настолько жидкое, чтоб затечь во все щели в нужном количестве и создать гидравлический клин). Либо если будете лететь, шо дурной, а потом резко заглушите мотор. Турбина в нормальном режиме крутится +/- 15 тыс об/мин. Масла на валу ей хватит, что остановиться. Но при топании тапки в пол - турба раскручивается до 200 тыс об/мин. И так как она инертная очень, то для остановки ей нужно 2-5 минут после того, как перестали на гашетку давить. А мотор уже остановлен, масляный насос уже ничего не качает... Мой совет - читайте внимательней. А то "я читал...".
И опять же - данный вопрос Вы подняли не в той теме. Ну давайте уже не будем обсуждать все и везде-это я пишу как модератор (есть желание спорить по данному вопросу - в личку)
Цитата(bober7 @ 22.11.2016, 10:58) Просмотр сообщения

эээ... егр клапан - это который во впускном коллекторе? Так на него идёт поток из турбы, если запилить турбу - она начинает плеваться маслом и именно это обуглившееся масло засирает весь коллектор и область клапана. Разбирал, чистил сам ручками, собирал - представляю, о чем речь.
эээ... катализатор не переживает выгоревшего масла? Или наоборот?
По поводу температуры горения - в цилиндре оно меняется мало, разогретый после ТК поток в интеркулере остывает. Этой разницы хватает?

А когда нет турбины? Вы вообще можете думать пошире, чем Вам нужно в данный момент? Я не писал, что это касается только турбированых или не турбированых машин. ЕГР отлично засирается и без турбины и на бензине и на дизеле именно на низких оборотах. По поводу запилить турбину. Вы вообще знаете как сальники турбины устроены? Любая турбина при полной остановке плюнет масло в систему. Но только убитая будет плевать его во время движения. И как она убивается я написал выше. На такой машине вообще нельзя ездить. Почему? Читайте в интернете. Это раз. Второе. Какая температура горения бензина\соляры и какая температура горения масла? Причем здесь интеркуллер blink.gif ? Он охладит воздух что для чистого топлива, что для смеси с маслом одинаково. Температура в моторе держится стабильно +/- только пока все в порядке. Но только смесь меняется, то меняется и температура в камере сгорания. Не путайте температуру в камере и температуру охлаждающей жидкости (когда масло хавает, то, кстати, и охлаждайка больше и быстрее нагревается). Поэтому, если начинает жрать масло, то прогорают: коллектора, гофры, катализаторы. Когда человек заправляется этанолом вместо бензина (у этанола температура горения ниже), то частенько бывает, что думают, что печка забилась. Даже по прогреву печки чувствуется.
Цитата(bober7 @ 22.11.2016, 10:58) Просмотр сообщения

эээ... на астре? 4 на 50? там меньше чем на 60 нельзя 4 врубать. Движок запорешь. Или это на бензинках с их короткими передачами?

Достало меня тыканье от человека, который строит из себя Эйнштейна. У меня на 4-й передаче при 50 км\час на 2.0 турбоБЕНЗИНЕ - 1800 об\мин, а на 1.8 бензине - 2000 об\мин. Вот ТЫ пишешь, что ездишь на 2000 об\мин. На дизеле на 4-й передаче 50 это будет так... +\- 70 км в час (у меня так было на Вектре). ТЫ постоянно превышаешь ai.gif ? То ты ездишь на 2000 об\мин, а больше - это грех, то вдруг нельзя так ездить. Нужно определяться bf.gif . И с каких пор передача врубается по спидометру, а не по тахометру blink.gif ? Когда-то дааавно, то на водятелских курсах у нас были копейка и шестерка. Так инструктор говорил, так как на более старых машинах нет тахометра, то переключать передачи нужно на... (только из-за отсутствия тахометра-так как при определенной скорости на отечественных автах были примерно одинаковые обороты) Но насколько я помню - в книжечке по Опелю передачи расписаны были как раз в диапазонах оборотов. И здесь учат на курсах (у меня супруга здесь права получала) - передачу выбирать так, чтоб обороты были в диапазоне 2500-3000 об\мин. То-есть пофиг какая передача, но диапазон оборотов... Но перед этим ТЫ написал, что мои 2500-4000 об\мин - это глупость несусветная. Попрошу определиться (для себя, так как я для себя уже определился) - будь я езжу на 3-ке на 2500-2700 об\мин. И это плохо. Либо я езжу на 4-ке на 1800-2000 об\мин и это плохо. Подскажу - мой первый вариант. Поэтому и писал, что раз в квартал, когда еду в городе в колонне, то позволяю себе на 2000 об ехать. Для этого включаю 4-ю передачу.
З.Ы. по турбине - поищите устройство и принцип срабатывания. Подсказка - турбина очень редко включается в работу. А в 90% пути она просто на холостых оборотах. Поэтому у пенсионеров мотор в опе, а у молодежи турбины. Второе капиталить дешевле кстати bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#384 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:01

Цитата(tmeter @ 22.11.2016, 17:04) Просмотр сообщения

Ну так купить Ауди В4 (которая евро 2 и без ЕГРа, а катализатор там... давно вырезан).

У В4 по каталогу расход в городе 11.8. С возрастом и того больше. Бензин всё-таки.

Цитата
А Вы экономите 5 грамм бензина за день и из-за этого через год кольца меняете.
я меняю? Я просто не пилю движок. Потому та аудюшка, которой на минутчку почти 24 (двадцать четыре) года, работает лучше, чем многие вдвое более молодые.

Цитата
Опять же лишь бы поспорить.
Нет. Не надо нервничать. smile.gif Если я спрашиваю, значит не знаю или это не стыкуется с чем-то известным мне, и хочу уточнить. В данном случае не стыкуется с тем, что уже гуглил недавно.
Пытаться обвинить меня в том, что вещи, которые знаю, могу объяснить за пару минут? Ну это ж вообще несерьезно, на уровне школьного "ты чё, умный чтоль?". ))

Цитата
А турбину Вы убьете только нагрузкой на холодную
вот такое находил.
Если не по месту - перенеси куда-нибудь, где должно быть.

Цитата
По поводу запилить турбину. Вы вообще знаете как сальники турбины устроены?
писал же раньше - лабиринтное уплотнение. Не бином ньютона ) Почему должно плюнуть при выключении нормальной - не понял. Слив разве перекрывается? А если нет, то отчего?

Цитата
Второе. Какая температура горения бензина\соляры и какая температура горения масла? Причем здесь интеркуллер blink.gif ? Он охладит воздух что для чистого топлива, что для смеси с маслом одинаково. Температура в моторе держится стабильно +/- только пока все в порядке. Но только смесь меняется, то меняется и температура в камере сгорания.
масло имеет более высокую теплоту сгорания? Вроде как пишут, 41-43Мдж/кг. У соляры те же 42Мдж/кг. Отчего меняется?
про интеркулер упомянул потому, что при сжатии ТК воздух греется, и можно было бы предполагать, что при стартовой более высокой + фиксированная теплота сгорания = более высокая итоговая Т. С учетом интеркулера этот момент снижает своё значение, что поясняет мой вопрос, с какой стати Т в цилиндре должна быть выше.

Цитата
Достало меня тыканье от человека, который строит из себя Эйнштейна.
в сети обычно этика предполагает общение на ты, а "вы-кать" начинают, желая показать особую неприязнь. Мне в принципе безразлично как. Есть желание/привычка на вы - могу на вы. Только плиз, без этой школьной претензии. wink.gif

Цитата
Вот ТЫ пишешь, что ездишь на 2000 об\мин. На дизеле на 4-й передаче 50 это будет так... +\- 70 км в час (у меня так было на Вектре). ТЫ постоянно превышаешь ai.gif ? То ты ездишь на 2000 об\мин, а больше - это грех, то вдруг нельзя так ездить. Нужно определяться bf.gif .

Как понял, здесь раздел об астре, по астре сразу при покупке "пощупал" езду - ступени примерно такие:
0-20-40-60-80.
В том плане, что на более низкой скорости включать передачу - мотору нехорошо и он ругается неровной/грубой работой. Потому и удивился. Если у него бензин - то вопросов нет, что и указал сразу.
В чем я должен определиться? Нет, переключаю не по спидометру, а по ощущению или звуку. На тахометр смотрю только если звук мне не нравится, или когда хочу уточнить режим, при котором что-то происходит или который хочу зафиксировать.

Цитата
Но перед этим ТЫ написал, что мои 2500-4000 об\мин - это глупость несусветная.

нет, я удивился, почему так много. До 3 тыщ при разгоне даю (где-то от 2200-2300 турба врубается, что по толчку под жопу ощущается), потом спокойно чапаю на 2000 или вообще на нейтралке качусь. а 4 тыщи - удивило.

Цитата
З.Ы. по турбине - поищите устройство и принцип срабатывания. Подсказка - турбина очень редко включается в работу. А в 90% пути она просто на холостых оборотах.
ээ.... смотря как ездить ))) вообще пишут, что несколько зависит от регулировки, но в среднем от 1900 до 2300 момент включения заявляют. Если кататься 2500-4000 - она должна непрерывно работать. По поводу устройства включения - одни рисуют механический клапан на улитке компрессора, другие заявляют, что до выхода на номинальные обороты ТК просто неэффективен и потому не дует. Как конкретно на астре - хз.

Цитата
Поэтому у пенсионеров мотор в опе, а у молодежи турбины. Второе капиталить дешевле кстати bf.gif .
блин, сцилла и харибда ph34r.gif
А прогазовок при разгоне ему недостаточно? Аж по нутру жалко пилить его непрерывно.

#385 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:54

По поводу турбины предлагаю в общую тему перетянуться - в ответы бывалых. По поводу "Вы"канья. Меня научили - пока не было договора переходить на ты - выкать. А особая неприязнь - это когда уже был на ты, но потом вдруг выкать начал. И в инете нет правил тыкать или выкать-все построено на согласии. На всех форумах, где я есть - сначала всегда выкают. Тыкать начинают обычно после фразы типа: "блин, столько букв уже друг другу написали..." Или сначала, но с фразой: "ничего, если на ты?"
Вот Sergey_ выкает на форуме всем, с кем не было пока речи про ты. Админ тоже выкает, да обратите внимание на речь любого старожила... Неужели они все испытывает особую неприязнь к 90% форумчан? Я думаю нет. Да и в инете мат на большей половине форумов разрешен... Это правило тогда?
Добавлено: создал тему по турбинам - может пригодится отдельно когда-то.

Сообщение отредактировал tmeter: 22 Ноябрь 2016 - 19:35

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#386 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:25

в чем может быть причина при отсоеденение передней лямбы и датчика температуры всасываемого воздуха не загорается чек? Расход писал выше!

#387 Aleksandr.P

Aleksandr.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2017 - 17:52

Залить бак под завязку и откатать 100км и снова под завязку



#388 serg-67

serg-67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra 1.2l 98г.в.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:21

Парни доброго времени суток! Купил сыну а/м astra-g в обьеме 1.2l 98г.в.вхорошем сост. учиться вождению , думал как-раз для такого случая. Заправляя 92м. заметил что расход ни один из самых приятных. В основном ездием в загородном цикле.Примерно состовляет 85%. Расход 9л. Что-бы получше узнать а/м езжу сам. Признаюсь стиль езды полу-спортивный. Мне казалось расходывать будет меньше. Может я чего-то не понимаю? Подскажите. Зарание БЛАГОДАРЕН.

#389 serg-67

serg-67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra 1.2l 98г.в.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:39

Можно зделать так. Заправляешь полный бак , выкатываешь не меньше пол бака . Потом снова заправляешь до отсекания . И ДЕЛИШЬ ЛИТРЫ НА КИЛОМЕТРЫ. Получаемое число умножаешь на100. Вот вам и результат.

#390 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:47

а/м astra-g в обьеме 1.2l

 

Признаюсь стиль езды полу-спортивный.

слабоват моторчик для "спорта". вот и расход.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#391 shustik

shustik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Сергиев Посад, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6L X16SZR

Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:03

вот по трассе вышло 6.5-7 литров(практически стабильная скорость 100км/ч)девушка была за рулём))))а вот вопрос 3000об/мин на пятой передаче ровно 100км/ч,это у всех так с таким движком???
город сейчас около 9 литров,но это практически без сфетофоров))))
коробка ручная...езда слегка резвая...

Всё абсолютно также. Двигло X16SZR. Да 3000об/мин 100км/ч.


  • kep сказал за это спасибо

#392 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 21 Июль 2017 - 09:55

у меня одно колесо было спущено (1 атмосфера) заметил поздно. когда сделал - был несказанно удивлён- расход уменьшился до 7,3 л/100 км вместо 8,5 л/100км.



#393 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 22 Июль 2017 - 07:34

Ну так ё маё

#394 Алекс-152

Алекс-152

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:20

Всем привет мотор1.6 автомат 101 лошадь город10-12 трасса 7-9л



#395 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 07:09

У меня средний расход получается 8 л. На 100км.

#396 OpelAstra1999

OpelAstra1999

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:20

У меня Астра G 1999 года. 3дв хэтчбек 2.0 АККП бензин. Подскажите пожалуйста, у кого такая же модель,сколько он у вас кушает бензина на 100км по городу. А то у меня сначала 21 литр ел, поменял резинки на форсунках и стал 16 есть. А


но 16 это тоже не сок,отя и лучше 21)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных