
расход ТОПЛИВА большой
#42
Отправлено 25 Май 2008 - 18:33
То есть вопрос по-прежнему остается крайне спорным.
Переходить ли с 92-го на 95-й неясно.
Решай сам, может у тебя под боком АЗС с 95 бензином, в качестве которого ты уверен на 100%, тогда лей 95, тут каждый выбирает сам.
#43
Отправлено 26 Май 2008 - 09:50
Вот и верь после этого людям...
Нечеловечески дорого.
#45
Отправлено 26 Май 2008 - 18:45
Заправлялся с момента покупки 92-м на одной и той же заправке. Отец на свою Volvo S80 там-же льет уже третий год 95-й. Последний месяц у него дважды загоралась check engine, как сказали из-за качества бензина.
Вот и верь после этого людям...
И ты после этого сомневаешься?
А насчет Лукойла и прочих брендов у меня сомнения такого рода: если у нас в Башкирии бензин из трех НПЗ и все они принадлежат Башнефти или Башкирнефтепродукту, и их же АЗС большинство, а у Лукойла 4-5 АЗС по всей республике, так неужели они привозят откуда-то свой бензин? Думаю, что все идет с длижайшего НПЗ, значит и качество будет одинаковым (в Башкирии имеется ввиду), что у Лукойла, что у Башнефти, что у Башкирнефтепродукта, что у прочих брендов.
#46
Отправлено 26 Май 2008 - 18:48
это давно так? а ты думаешь в твоем 95 с присадками октановое число настолько больше, чем в 92ом?
92 это считай чистый бензин, а 95 это 92 + присадки, которые у нас неизвесно как делают и именно они ГОРАЗДО губительней, чем 92 бензин. я полтора года лил 92ой в хондовский мотор и насиловал его каждый день по 3-4 часа. и ничего такому мотору не было. и кстати у астры g далеко не современный
мотор.
и вообще не надо таких, ничем не подкрепленных фактами, постов делать. 1.6 мотору нафиг не сдался 95. ему 92го достаточно.
по теме - зимой не мерял. летом с кондеем по трассе 8-9 , в городе 10-11-12, но я правда медленно редко езжу. уже как лет 5 лью 92ой в разные авто на одной и той же заправке ТНК. ни с одной авто проблем из-за бензина не возникало (ваз, хонда, опель).
Сообщение отредактировал zavokzalka: 26 Май 2008 - 18:52
#48
Отправлено 26 Май 2008 - 19:46
Нечеловечески дорого.
#49
Отправлено 26 Май 2008 - 19:59
Сообщение отредактировал zavokzalka: 26 Май 2008 - 20:05
#50
Отправлено 27 Май 2008 - 09:31
Сообщение отредактировал beone: 27 Май 2008 - 09:32
#51
Отправлено 29 Май 2008 - 08:13
Но, к сожалению, расход по городу в среднем = 11 литров.
По трассе = 6-7 литров
1,5 года ездил на 92 бензине.
Последний месяц пробую 95 бензик Лукойл.
Машина стала магше как-то ездить, особенно када трогаешься или разгоняешься.
Но как говорит мой хороший Друг - "Что мягко сегодня, завтра может быть Жесть"
(у него новый Додж Эвенжер - исключительно льет 92).
Поэтому вернусь-ка я на 92.
#52
Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:46
У меня двиган 1.2 (силачок).
Но, к сожалению, расход по городу в среднем = 11 литров.
По трассе = 6-7 литров
1,5 года ездил на 92 бензине.
Последний месяц пробую 95 бензик Лукойл.
Машина стала магше как-то ездить, особенно када трогаешься или разгоняешься.
Но как говорит мой хороший Друг - "Что мягко сегодня, завтра может быть Жесть"
(у него новый Додж Эвенжер - исключительно льет 92).
Поэтому вернусь-ка я на 92.
ха,самое интересное что в американцах в книжке написано рекамендованный бензик как раз то ли 91,то ли 92,так что эт вполне нормально.
у меня лично рекомендуется заводом изготовителем 95 бензин,поэтому на 92 переходить не вижу смысла,как мне кажется плюсов от этого немного... если они вообще есть.... вопрос как мне кажется довольно спорный...
а вот кушает у тебя многовато для 1.2
#55
Отправлено 17 Июнь 2008 - 00:03
#56
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:24
А почему вывод о "ненужности 95-ого" сделан исходя из "1.6"? Я бы ещё понял, если бы Вы написали о степени сжатия этого мотора и т.д. А так это "высосано из пальца". Так что, ИМХО, Вы были правы в первой части цитаты - "не надо таких, ничем не подкрепленных фактами, постов делать".
по степени сжатия мотору 1,6 вполне достаточно 92 бензина.
#57
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:08
А почему вывод о "ненужности 95-ого" сделан исходя из "1.6"? Я бы ещё понял, если бы Вы написали о степени сжатия этого мотора и т.д. А так это "высосано из пальца". Так что, ИМХО, Вы были правы в первой части цитаты - "не надо таких, ничем не подкрепленных фактами, постов делать".
А "думание" здесь поможет? Может лучше почитать тесты Авторевю? Там "с пробирками" показано и рассказано и про исследовательский метод и про моторный...
И журнал ,,За Рулем ,, тоже проводил тесты подробные...
#58
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:28
АХРЕНЕДЬ! Знаешь, мне чтоб таких расходов на тигре добиться надо мотор крутит до 5 -6 тыс постоянно! Максимум чего я добивался это 15л на 100 км, минимум 6,5л. Где то аналогичная тема уже поднималась, так и не смог найти.
16.5 на 200км. а тему наверно я поднимал,ща глушак средний поменяли и вродь нормально стало,с Выборга до Купчино доехали(118 км) и всего 5.5 литров,я глазам своим не поверил(автомат),а потом за два дня 74 км по пробкам и 20 литров как воры слили

Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают.
...Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня... люди поклоняются золотому тельцу, который превратил человеческие души в скотские... и изгнал из сердец людей любовь... Помни, что в душе таких людей, как я, есть святая искра... которая дает счастье даже на костре.
Ф.Э.Дзержинский.
#59
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:06
Вы тоже ударились в профанацию?
Какому конкретно мотору с какой конкретно степенью сжатия достаточно? И почему?
А то, знаете ли, на Астру G ставились разные моторы, и степени сжатия у них были тоже несколько разные: *16S* - 9.6 (для них вроде рекомендован 92/95), *16X* - 10.5 (для них вроде рекомендован 95/98). А Вы их все под одну гребёнку...
Ну и ключевой вопрос - на основании чего же Вы так считаете?
Сообщение отредактировал VSh: 25 Июнь 2008 - 20:09
#60
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:42
И вообще здесь не форум конструкторов двигателей и мы не работники НИИ Двигателестроения, а делимся здесь своим опытом. Была бы гарантия, что 95 бензин качественный, то я бы им заправлялся. В принципе я не оспариваю, что на 95 все заявленные характеристики двигателя выдерживаются, а при применении 92 мощность падает, но незначительно. Но в наших условиях получается из-за качества бензина и прочих моментов 92 заправлятся лучше. Я никого не заставляю так делать, и более того сам иногда лью 95, но делаю это с опаской. Так вчера я ехал по трассе с загрузкой около 500 кг. Машине было ехать тяжеловато, и я решил, что 15 литров 95 не засрут мне свечи, а ехать будет получше. Ну и что? Разницы я не заметил за 100 км пути (100 ехал на 92, как раз уже замигала лампа и я залил 20 л 95). Во всех статьях пишут, что при применении бензина с более низким ОЧ, степень сжатия падает, от нее падает и мощность. Вывод - может мощность на 92 бензине и падает с нормативных 101 л.с. до 99 (а может 100,5), я этого не ощущаю, зачем тогда платить больше?
Также я пробовал и на Астре Ф заливать 95, но там был переключатель-вилка 91/95. Разницы не было. Я когда продал его, новый хозяин в восхищении делился со мной: Ты знаешь как прет на 95? Самолет!!!
Так он залил 95, а вилку не переключил на него, она была на 91. И машина летела. Переключил на 95, все стало также. Новые системы впрыска настраивают зажигание автоматически, поэтому нет вилок, поэтому не чувствуется разницы.
Сообщение отредактировал BigVik: 27 Июнь 2008 - 12:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных