Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Линейный вход на Car400 для подключения МР3 (ФОТО)


Сообщений в теме: 20

#1 wwizard

wwizard

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVB 1998 5МКПП X20XEV

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:23

Нашел на Российском форуме вот такую вещь:
loveopel.gif www.veсtra-сlub.ru

Линейный вход на CAR400 для подключения МР3 (ФОТО)


Для начала удаляем кассетную часть, и получаем
[attachmentid=10079]

Находим на плате два конденсатора промаркированы на плате как 2605 и 2602 (на фото к ним подходят черный и желтый проводок) , выпаиваем из платы минусовые ножки и подаем на них сигнал с любого внешнего устройства (левый правый канал).

По кассетной части идет шлейф его выкидывать не надо, а надо обрезать оставив 2-3см и соединить между собой 2-4-6 проводок и 3-5 остальные можно удалить.
[attachmentid=10080]

Это необходимо для того чтобы магнитола думала что у нее вставлена кассета.

В итоге мы получаем линейный вход который включается кнопкой с кружочком (режим кассеты). И работают кнопки на руле и БК
[attachmentid=10081]

blink.gif - Все это я сделал, как привел тут выше., Включив это детище для проверки, магнитофон проиграл ( очень даже неплохо) с МП3 плеера, несколько минут и вдруг погас. Больше я его оживить не могу. Предохранители все целые, питание на него приходит, Но сам магнитофон почемуто не включается. (Предохранитель на самом магнитофоне то же рабочий).
Может мне кто нибуть объяснить в чем может быть проблемма? Звучание с МП3 плеера очень даже понравилось, как теперь его (магнитофон) запустить? blink.gif


Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • er.JPG
  • fder.JPG


#2 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:34

Извините конечно...Но при цена мп3 магнитолы от 1000рублей... Ну Вы поняли о чем я...
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#3 wwizard

wwizard

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVB 1998 5МКПП X20XEV

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 01:06

Цитата(zavokzalka @ 16.10.2007, 0:34) Просмотр сообщения

Извините конечно...Но при цена мп3 магнитолы от 1000рублей... Ну Вы поняли о чем я...

Согласен, но хочется чтобы штатный мафон стоял, кнопки на руле и все такое... Я согласен этот не жалко, сгорел ну и фиг с ним, завтра пионер куплю, но ведь интересно почему, ведь оно какоето время проработало!

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:16

wwizard, для этих целей можно было купить вот такой вот адаптер http://www.pleer.ru/_265.html
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 wwizard

wwizard

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVB 1998 5МКПП X20XEV

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:11

Цитата(Андрей @ 16.10.2007, 22:16) Просмотр сообщения

wwizard, для этих целей можно было купить вот такой вот адаптер http://www.pleer.ru/_265.html


Уже все работает, спасибо за ответы.
Звук супер, ни какой касетный переходник так не поможет...

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:42

wwizard, так что было то?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 SAV040868

SAV040868

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:27

Можно все сделать гораздо проще, смотри здесь
http://astra.autokac...raw/car400.html

#8 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 20 Август 2009 - 12:31

Люди, а не подскажите как USB вход так сделать???

Цитата(wwizard @ 17.10.2007, 8:11) Просмотр сообщения

Уже все работает, спасибо за ответы.
Звук супер, ни какой касетный переходник так не поможет...


А что было-то?????????

#9 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:59

Спаял, иду пробовать.
Изображение

#10 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:58

И так:
1. Трабл следующий, магнитола отказывает включатся, снимаем разьем от качетника, включается, одеваем разьем, происходит переключение магнитофон - радио, магнитола не выключается.
2. Звук от МР3 и т.д. присутсвует.

Сообщение отредактировал Kolen: 09 Январь 2010 - 00:59

Изображение

#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 258
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE

Отправлено 19 Март 2012 - 02:08

Kolen, проблему решил? У меня подобный трабл, но еще к куче звука с мп3 нет blink.gif Кто вообще переделывал магнитолу с положительным результатом?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 258
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE

Отправлено 19 Март 2012 - 14:12

Цитата(wwizard @ 16.10.2007, 0:23) Просмотр сообщения

[attachmentid=10079]

У меня на плате нет конденсаторов 2362 и 2358 которые на фотке возле TDA7313 напротив ног 19-20-21-22. Мож по этому не фурычит вход? Какие конденсаторы там должны стоять?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#13 ELUSIV_GOST

ELUSIV_GOST

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDI 1.9

Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:50

Вибачте, що зараз буду писати не по темі але я чогось неможу створити свою тему. Так ось питання таке я купив ТРИАДА - 50 SUPER ось ссилочка: http://triada-ant.ru.../antenny/0/0/32 (це щоб побачити що я купив) але я неможу її підключити, тож люди допоможіть як підключити цю антену???

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 562
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:03

Цитата(ELUSIV_GOST @ 17.6.2012, 22:50) Просмотр сообщения

я чогось неможу створити свою тему.

New user of Opel-forum following the Registration procedure must not skip the "Forum Rules" but read and follow it.

#15 ELUSIV_GOST

ELUSIV_GOST

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDI 1.9

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:22

Цитата(Sergey_ @ 17.6.2012, 20:03) Просмотр сообщения

New user of Opel-forum following the Registration procedure must not skip the "Forum Rules" but read and follow it.

Більш меньш зрозумів. Але мене цікавить питання з антеною.

#16 ЮРІК

ЮРІК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: opel meriva 1.3 cdti

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:03

Когда-то мутил USB в CDR-500
Попросил меня один друг про внедрение ФМ трансмиттера вместо кассетной части, кассетами он не пользуется давно, менять на CDR-500 дорого (у нас просят за бэушный 100 евро), менять на чего то другое не хотел из-за кнопок на руле и дисплея. Для тех, кого устраивает звук FM радио в CAR-400 предоставляю данный отчёт. Информация с трансмиттера на дисплей выводится не будет, кнопки на руле работают как при касетной деке, выбор трека осуществляется кнопками перемоток магнитофона.

Собственно сам аппарат и FM-трансмиттер с USB портом.
Изображение

Разбираем ФМ-трансмиттер.
Изображение
Изображение

Выпаиваем USB гнездо
Изображение

Выпаиваем кнопки
Изображение

Из подходящего куска картона макетируем кнопки и гнездо
Изображение

Также отверстие под гнездо
Изображение

Изготавливаем плату. Это необязательно, можно всё смонтировать на том, что под рукой.
Изображение

Припаиваем кнопки, USB гнездо и светодиод с резистором. Светодиод подключается к +5 В USB разъёма.
Изображение

Прорезаем отверстие (по шаблону) для USB гнезда и сверлим рядом дырку под светодиод, все как следует примеряем.
Изображение

Припаиваем жгут USB со стороны трансмиттера.
Изображение

Затем жгут кнопок
Изображение

К плате
Изображение

Припаиваем звук от трансмиттера
Изображение

Выпаеваем минус конденсаторов 2602 и 2605 и припаиваем к ним звук от трансмиттера
Изображение

Не забываем про стабилизатор +5В, плюс которого подключаем к красному проводу жгута лентопротяжного механизма, минус к коричневому и голубому.
Изображение

Важно правильно соединить провода жгута кассетной механики, чтобы процессор думал, что заряжена кассета. Спаиваем вместе белый с чёрным, оранжевый с зелёным, голубой подсоединяем на массу – коричневый. Красный +12В. Соединения изолируем.
Изображение

Собираем, платку стабилизатора приклеил к разъёму.
Изображение

Изображение

Изображение

После проверки, настройки уровня звука громкостью трансмиттера собираем и несём в авто.
Изображение

Изображение

В заключении про возможность улучшить качество звука всего CAR-400. В нем используется усилитель мощности на микросхеме TDA7372A, он выдаёт аж 4Х6Вт на канал. Включение не мостовое, по выходу фронта стоят конденсаторы по 1000 мкФ, тыла по 220 мкФ. Думаю, заменив это на четырёхканальный мостовой усилитель или два двухканальных мостовых получим минимум полноценных 20 Вт на канал, в зависимости от типа выбранных микросхем. Улучшение заключается не только в увеличении мощности, но и в уменьшении гармонических искажений, у TDA7372A они достигают 10% на мощности 6-6,5 Вт, в то время как более мощные усилители эти искажения дадут при своих 20-40 Вт, а на мощностях до 10-15 Вт будут в пределах 0,1-0,5 %.


#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 258
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE

Отправлено 26 Март 2016 - 03:06

Для тех у кого не получается запустить мафон после удаления кассетного тракта. Часто в инете, да и у нас на форуме звучит:
"После вырезания кассетного тракта и соединения проводков на шлейфе деки магнитола не выключается\не включается\не видит включенную деку и т.д."
Решение данной проблемы никто так и не отписал. Я нашел выход из данной ситуации. Не знаю, возможно какие-то магнитолы работают по методу простого соединения: оранжевый-зеленый, синий-коричневый и белый-черный, но два мафона car400, которые попались мне так и не запустились в нормальном режиме после такой операции. На предыдущей Астре я вышел из положения тем, что врезал в тракт ФМ приемника линейный вход с помощью размыкающего гнезда мини джек. То-есть, когда кабель не ввоткнут в разъем - играет радио, когда кабель втыкается - разрывается дорожка от предусилителя до усилителя и играет то, что на другом конце кабеля. Для таких целей нужен кабель папа-папа. Но есть но. Что если устройство МП3 подключается стационарно? Например я в Астра Г Бертоне вмастырил 7 дюймовый навик в панель. Не вытаскивать же 20 проводов с бороды и постоянно переключать их, как телефонистка в 50-х годах. Для этой цели я придумал способ с реле. Все дело в том, что радио переключается на кассету, но при выключении зажигания остается включенным и не реагирует на кнопку питания. Сидел в машине и проверял что нужно разъеденить для нормальной работы. При разъединении коричневого и синего проводов в шлейфе деки - мафон соглашается выключиться, но при включении работает только радио, дека не видит "кассету". Пока не замкнутся синий с коричневым обратно. Тогда происходит переключение на "линейный вход". И опять мафон не выключается. Выход нашел тем способом, что к красному проводку (12В при включении деки) и корпусу мафона подключил реле на 4 контакта, а к замыкаемому контуру подключил коричневый и синий. То-есть: контур управления - красный и масса, управляемый контур - синий и коричневый. Таким образом при включении магнитолы на красном появляется 12В, замыкается реле и включается дека. При переключении на радио или выключении магнитолы 12В на красном проводке пропадает и синий и коричневый размыкаются.
Всем удачи в создании медиацентров на основе car400 az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 258
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE

Отправлено 27 Март 2016 - 02:38

Итак, следующая проблема при стационарном подключении источника МП3. Все понятно с МП3 переносным плеером. Принес в машину, послушал, забрал с собой на подзарядку. Я какое-то время использовал в качестве МП3-ки телефон Самвсунь (не помню точную модель, но на 2 симки и кнопочный). Так в качестве плеера в машине он выдерживал более недели (в режиме ожидания он выдерживал реальных, проверенных 24 дня). Дело в том, что при подключении к линейному входу энергия не используется на воспроизведение, так как нет сопротивления на выходе. Что-то вроде магнитофона с отключенным динамиком. Батарейку жрал только МП3 декодер. Еще и про необходимость зарядить, телефон напоминал в отличии от обычного плеера. А стоил как плеер ar.gif .
Но навигатор, например, неделю не выдержит. А при "создании" АУКСа в car400 есть огромный минус. Все прекрасно работает, регулируется с руляки и неплохо играет (как на странно, но звук у такой бюджетной магнитолы действительно неплохой)..., но при подключении источника звука к зарядке от бортовой сети - помехи, как будто кто-то в машине перфоратором в крышу долбит ai.gif .
Из моих судорожных попыток избавиться:
1 Соединение корпуса ЮСБ с корпусом мафона
2 Изготовление собственной зарядки:
[attachmentid=128215]
C1 100uF 25V
C2 100nF Poliester
C3 100nF Poliester
C4 47uF
Регулятор я использовал LM1084IT-5.0 5A
3 Подключение мафона напрямую к аккуму
4 Протягивание переноски к авту и подключение навигатора не от бортовой сети
Помогло только 4-е as.gif Но у меня нет кабеля Х километров, чтоб за собой возить. Что делать? Есть дальшие идеи: поставить первый кондер, со схемы выше, на большую емкость и меньший ток утечки (имеется 4700 мФ 300 В) и на вход "блока питания" диод - чтоб окончательно отсечь обратную связь с енергосистемой авто, но масса же все равно остается. Помехи напоминают скрип при вращении колеса - циклические похрипывания с попискиваниями, пошкрябываниями и пощелкиваниями (что-то напоминающее пустое место на пластинке), иногда прорывается попискивание оооочень похожее на морзянку. Из-за этого есть подозрение, что навик заставляет по бортовой сети возбуждаться коротковолновый тракт приемника blink.gif .

Прикрепленные изображения

  • schemabec_01.gif

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#19 mokka 15

mokka 15

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: mokka

Отправлено 16 Апрель 2016 - 00:00

в режиме переписки никто не ответит почему. А чтобы кнопки руля работали надо купить адаптер рулевых кнопок опель-пионер или ту магнитолу какую купите

#20 Bos1942

Bos1942

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra b

Отправлено 30 Март 2017 - 14:22

Для тех у кого не получается запустить мафон после удаления кассетного тракта. Часто в инете, да и у нас на форуме звучит:
"После вырезания кассетного тракта и соединения проводков на шлейфе деки магнитола не выключается\не включается\не видит включенную деку и т.д."
Решение данной проблемы никто так и не отписал. Я нашел выход из данной ситуации. Не знаю, возможно какие-то магнитолы работают по методу простого соединения: оранжевый-зеленый, синий-коричневый и белый-черный, но два мафона car400, которые попались мне так и не запустились в нормальном режиме после такой операции. На предыдущей Астре я вышел из положения тем, что врезал в тракт ФМ приемника линейный вход с помощью размыкающего гнезда мини джек. То-есть, когда кабель не ввоткнут в разъем - играет радио, когда кабель втыкается - разрывается дорожка от предусилителя до усилителя и играет то, что на другом конце кабеля. Для таких целей нужен кабель папа-папа. Но есть но. Что если устройство МП3 подключается стационарно? Например я в Астра Г Бертоне вмастырил 7 дюймовый навик в панель. Не вытаскивать же 20 проводов с бороды и постоянно переключать их, как телефонистка в 50-х годах. Для этой цели я придумал способ с реле. Все дело в том, что радио переключается на кассету, но при выключении зажигания остается включенным и не реагирует на кнопку питания. Сидел в машине и проверял что нужно разъеденить для нормальной работы. При разъединении коричневого и синего проводов в шлейфе деки - мафон соглашается выключиться, но при включении работает только радио, дека не видит "кассету". Пока не замкнутся синий с коричневым обратно. Тогда происходит переключение на "линейный вход". И опять мафон не выключается. Выход нашел тем способом, что к красному проводку (12В при включении деки) и корпусу мафона подключил реле на 4 контакта, а к замыкаемому контуру подключил коричневый и синий. То-есть: контур управления - красный и масса, управляемый контур - синий и коричневый. Таким образом при включении магнитолы на красном появляется 12В, замыкается реле и включается дека. При переключении на радио или выключении магнитолы 12В на красном проводке пропадает и синий и коричневый размыкаются.
Всем удачи в создании медиацентров на основе car400 style_emoticons/#EMO_DIR#/az.gif

вот бы фото как подключил релле
Был бы очень признателен а то как ты написал не могу справится с этой проблемы ,обидно приблуда есть а подключить толково не могу
Помогите



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных