Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор бензина


Сообщений в теме: 165

#1 Romann

Romann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:27

Добрый вечер дамы и господа! Помогите определиться, какой бензин заливать 95 или 92. Плюсы и минусы, и чем могут грозить минысы. Машинка Opel G автомат 1.6двигатель. flag.gif

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:51

User Manual рулит!!!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:08

Цитата(ASPID @ 17.10.2007, 19:51) Просмотр сообщения

User Manual рулит!!!

У него может его нет.

Посмотри вот тут: http://forum.opel-cl...showtopic=13930.

#4 sergul

sergul

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 523
  • Город:Москва, Капотня
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:06

Цитата(Romann @ 17.10.2007, 16:27) Просмотр сообщения

Добрый вечер дамы и господа! Помогите определиться, какой бензин заливать 95 или 92. Плюсы и минусы, и чем могут грозить минысы. Машинка Opel G автомат 1.6двигатель. flag.gif

у меня тоже 1,6 акпп 2002. Приобрёл совсем недавно. поехал в genser в люберцах на диагностику и прочее... Так вот местные спецы сказали чтоб лил 92 и не в коем случае не заливал 95 алтима на "BP"


#5 greatmortal

greatmortal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:14

Цитата(sergul @ 19.10.2007, 21:06) Просмотр сообщения

у меня тоже 1,6 акпп 2002. Приобрёл совсем недавно. поехал в genser в люберцах на диагностику и прочее... Так вот местные спецы сказали чтоб лил 92 и не в коем случае не заливал 95 алтима на "BP"


Почему?... всвязи с этим спрашиваю кто где заправляется, в основном езжу по МКАДу и заправлялся на Роснефти... как она... может мне просто повезло)?



#6 Romann

Romann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:31

Цитата(sergul @ 19.10.2007, 21:06) Просмотр сообщения

у меня тоже 1,6 акпп 2002. Приобрёл совсем недавно. поехал в genser в люберцах на диагностику и прочее... Так вот местные спецы сказали чтоб лил 92 и не в коем случае не заливал 95 алтима на "BP"



Рашкажи а чем они это обосновывали. Просто сколько людей столько и мнений, но никто толком не может обьяснить причину, и еще сколько у тебя кушает бензина. Моя проглотка ест не меньше 11 литров 95 по городу, это нормально для автомата или все-таки много, обьем всего 1.6 ???

#7 Murzilka5d

Murzilka5d

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:47

а чем плох 95 алтима на "BP"???
Я вот лью и все ок, где-то уже полгода как на нем катаюсь..
А вот один раз заправился на ЮКОСЕ (м. ВДНХ) - так это полный пипец был...... короче свечам пипец, ЕГР весь засрался и дергалась машина как незнао кто.
Еще нарвится бензин на запраках ЕКА

Изображение

#8 sergul

sergul

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 523
  • Город:Москва, Капотня
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 13:27

Цитата(Romann @ 23.10.2007, 9:31) Просмотр сообщения

Рашкажи а чем они это обосновывали. Просто сколько людей столько и мнений, но никто толком не может обьяснить причину, и еще сколько у тебя кушает бензина. Моя проглотка ест не меньше 11 литров 95 по городу, это нормально для автомата или все-таки много, обьем всего 1.6 ???

95 алтима это всё тотже 92 только с кучей всяких присадок которые при сгорании оставляют после себя кучу грязи


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 13:59

Цитата(sergul @ 24.10.2007, 16:27) Просмотр сообщения

95 алтима это всё тотже 92 только с кучей всяких присадок

Откуда такая уверенность? Вы сотрудник департамента автомобильных бензинов компании ВР?

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 14:58

BOT, рассуждений на тему "а вот мой знакомый, мимо которого часто проезжали бензовозы с надписью ХХХ, точно знает, что бензин ХХХ плохой", в интернете полным-полно. У Вас есть достоверная информация?

#11 BOT

BOT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Опель Астра Н 1.4

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:34

о чем?

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:38

О том, что 95й бензин делают из 92го.

#13 andron1414

andron1414

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G X20XEV АКПП '99

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:21

Цитата(sergul @ 19.10.2007, 21:06) Просмотр сообщения

у меня тоже 1,6 акпп 2002. Приобрёл совсем недавно. поехал в genser в люберцах на диагностику и прочее... Так вот местные спецы сказали чтоб лил 92 и не в коем случае не заливал 95 алтима на "BP"



А сказали, наверное, за тем, чтобы вы через пару-тройку месяцев приехали на замену катализатора!

#14 alex_kaliningrad

alex_kaliningrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега В 1998г.в. X20XEV; Опель Астра G 2002г.в. Z16SE

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:48

Цитата(Sergey_ @ 25.10.2007, 10:38) Просмотр сообщения

О том, что 95й бензин делают из 92го.


Я видел как реально из 92-го делают 95-й. В промышленных масштабах. С разрешительной документацией все в порядке. Сам заправляюсь 92-м именно поэтому. Ну ты же можешь сказать - дай фотографии, копии документов и пр. - короче, не поверить в то, что я видел, и будешь иметь на это полное правоsmile.gif

#15 greatmortal

greatmortal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:54

Цитата(Romann @ 23.10.2007, 9:31) Просмотр сообщения

Рашкажи а чем они это обосновывали. Просто сколько людей столько и мнений, но никто толком не может обьяснить причину, и еще сколько у тебя кушает бензина. Моя проглотка ест не меньше 11 литров 95 по городу, это нормально для автомата или все-таки много, обьем всего 1.6 ???


Это нормально для автомата, у меня ест 9,2 при включенном иногда кондее...

Цитата(alex_kaliningrad @ 25.10.2007, 13:48) Просмотр сообщения

Я видел как реально из 92-го делают 95-й. В промышленных масштабах. С разрешительной документацией все в порядке. Сам заправляюсь 92-м именно поэтому. Ну ты же можешь сказать - дай фотографии, копии документов и пр. - короче, не поверить в то, что я видел, и будешь иметь на это полное правоsmile.gif


Полностью согласен, что из 92 получают 95... это и в книгах написано по ГСМ... Наслушавшись многих мнений заливаю 92... только иногда, где то раз месяц 95...

Что косается заправок, заливался на Юкосе 92, машина стала дергаться... к счастью залил не много... потом разбавил(... счас вроде нормально... скоро буду менять свечи, фильт... посмотрю... поэтому предупреждаю... на ЮКОСе лучше не заливаться... такой и компании уже нет excl.gif

На BP нормально... несколько раз заправлялся... но к сожалению по пути следования на работу их нет... Поэтому сейчас заправляюсь 92 на РосНефти... пока проблем не было...

По Лукойлу сейчас сказать не могу, но пару лет тому назад бензин был гавно(...



#16 andron1414

andron1414

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G X20XEV АКПП '99

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:09

И все-таки зная про наш 95( 92 с присадками) я лью именно его, как предписывает производитель. 92 дольше горит по сравнению с 92 с присадками. Отсюда повышенная тепловая нагрузка на систему питания и выпуска, следовательно снижения ресурса двигателя. Очень сильно страдают катализаторы именно от 92,а не от 92 с присадками.

#17 BOT

BOT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Опель Астра Н 1.4

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:09

Ликбез. Автомобильный бензин.
Что такое октановое число?

Автомобильный транспорт по мере своего развития предъявлял все большие требования не только к количеству, но и к качеству бензина. С количеством все понятно. А вот что входит в понятие качества?

Давайте рассмотрим процесс сгорания бензина в двигателе. Это сложный физико-химический и технологический процесс, связанный с выполнением противоречивых требований. Прежде всего, карбюрация — смешение бензина с воздухом. Если топливная смесь бедна, то есть в ней много воздуха и мало топлива, то температура горения и, следовательно, температура рабочего тела (продуктов сгорания) в двигателе снижаются.


А эффективность всякой тепловой машины” в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температур рабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики. Кроме того, при работе на бедной топливной смеси снижается мощность двигателя, повышается интенсивность закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов, снижается КПД...

Лучше всего сжигать топливную смесь с минимальным избытком топлива. Но необходимо обеспечить равномерность горения, не допускать его взрывного характера.

Однако не все углеводороды сгорают одинаково. Многие из них образуют в качестве промежуточных перекисные соединения и продукты их распада — свободные радикалы. Все эти вещества очень нестойки, склонны к взрыву. Вот и получается иногда:
искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук... Словом, происходит детонация.

При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей — 2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.

Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.

Другими словами, октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
Но это еще не все. Двигатели бывают разные; условия, в которых Они работают, тоже неодинаковы. Скажем, одно дело стабильность сгорания топлива в двигателе тяжелого грузовика, работающего на пониженных передачах, и совсем другое — детонация в двигателе легкового автомобиля, работающего в форсированном режиме на высоких оборотах.

Из-за этого в стандартах разных стран появились различные методы испытаний детонационной стойкости бензина. Наибольшее распространение получили моторный и исследовательский методы. Моторный метод имитирует более жесткие условия работы двигателя. При этом топливная смесь после карбюрации нагревается до 149 °С, а частота вращения выдерживается постоянной 900 об/мин. По исследовательскому методу частота вращения снижается до 600 об/мин, а смесь не подогревается вообще.

Соответственно, и октановые числа по моторному и исследовательскому методу маркируются по-разному — МОЧ и ИОЧ.

Естественно, при использовании разных методов и результаты измерений различаются, иногда довольно существенно. Так, ароматические углеводороды С6-С8 дают различия в измерениях ИОЧ и МОЧ до 10 пунктов.

Строго говоря, наилучшую картину антидетонационной стойкости можно получить по среднему показателю:

(МОЧ + ИОЧ)/2

Этот показатель получил название октанового индекса. Он широко распространен в американской специальной литературе. Однако до принятия его в качестве официального стандарта дело пока не дошло. Для оценки разных сортов товарного бензина обычно выбирается какой-то один индекс. Так, по ГОСТу; октановое число автомобильных бензинов А-66, А-72 и А-76 измеряется по моторному методу. А вот высокооктановые бензины АИ-93, АИ-95, АИ-98 тестируются по исследовательскому методу, о чем говорит литера “И” в марке бензина.

огласитесь, стало понятнее, но не на много, поэтому ниже выкладываю еще материал об октановых числах и вырезки из справочника по автомобильным бензинам.

Октановые числа

Как определяются исследовательское, моторное и компрессионное октановые числа. В начале 20-ого столетия, инженеры были озадачены поведением двигателей самолетов, которые саморазрушались без очевидной причины. Вдруг в работающем двигателе в его поршнях образовывалась дыра. Скоро они выяснили, что виновником этого является взрыв топлива, а проблема обнаружена в изменяющемся качестве топлива. Стало очевидно, что необходима система оценки топлива.

В то время партии топлива, которые измерялись, казались идентичными, но в них всё-таки было большое различие в качестве, даже среди партий, которые происходили из той же фабрики.

Поэтому производители топлива стали пробовать сравнивать качество топлива с помощью ряда химических тестов, которые оказались ненадежными в определении момента взорвется или будет детонировать данное топливо, когда оно будет использоваться в реальном мире моторов.

Поэтому были созданы специальные двигатели с единственным цилиндром и с переменной степенью сжатия как платформа стандартизованных испытаний. Теперь все, что вы должны были сделать, это сжимать проверяемое топливо кривошипом, вплоть до начала момента детонации, а затем делать запись – это и будет самая высокая возможная степень сжатия бензина. Такие двигатели были распределены различным топливным лабораториям, и был рожден стандарт измерений.

Или так думали испытатели.

Но после испытания в различных местах было обнаружено, что одно и это же самое топливо показывает разные числа степени сжатия в зависимости от атмосферных условий. Тогда было решено выбрать два чистых и доступных вещества, чтобы откалибровать все испытательные механизмы. Для того чтобы химически чистые вещества давали бы предсказуемую постоянную работу при которой можно было бы установить стандарт самого «высокого» и самого «низкого» уровня.

Снова были произвольно выбраны два первичных стандартных топлива, изооктан (2,2,4-триметилпентан) и n-гептан, которым назначены «октановые» числа 100 и нуль, соответственно. Тогда, все испытательные двигатели могли быть «установлены на нуль» с помощью n-гептана, в то время как верхний диапазон также мог быть определен с помощью изооктана (2,2,4-триметилпентана).

Между прочим, октан оказался недостаточным названием с точки зрения «оценки детонационной стойкости», потому что у молекулы n-октана (C8H18) оно фактически оставляет -17!

«Октановая» оценка топлива основана на сравнении характеристики детонации с различных смесей n-гептана и изооктана. Например, оценка октановое 92 означает, что проверяемое топливо при нормальных условиях работы в стандартном двигателе, работает также как и смесь, которая состоит из 92 частей изооктана и восьми частей n-гептана. Числа выше 100 просто определяют потенциал работы лучше, чем у чистого изооктана.

Но, начиная с тех ранних дней, процедура стандартизации топлива разделилась на несколько типов испытаний, самые распространенные из которых, - исследовательское октановое число, моторное октановое число и компрессионное октановое число.

Тесты исследовательского октанового числа и моторного октанового числа используют один и тот же одноцилиндровый двигатель переменного сжатия, но отличаются от теста компрессионного октанового числа определяемого при более высоких оборотах мотора на его впуске.

Далее, выдержка из автомобильного справочника о бензинах и их марках.

Автомобильный бензин
Motor gasoline

Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.

Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).

В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.

Автомобильный бензин марки А-72
Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

#18 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 05:34

Этилированный бензин к эксплуатации в России запрещен, и еслиб вы таким бензином заправились, катализаторам уже давно пипец пришел. 95-й бензин в чистом виде так же в России непроизводится, а делается при помощи присадок, и не факт что из 92-го, это может быть и 76-82, существуют такие присадки, что скажем вечером вы заправились 95-тым, а утром у вас в баке он привратился в 76-й (конечно это может произойти и с 92-м, но гараздо реже чем с 95-м). Спецы доказывают, что основную часть не качественного бензина продают в городах миллионниках и на оживленных трассах, бензин расходится быстро, и выжигается то же быстро и что либо потом предъявить продавцу очень трудно (я к примеру выбрал для себя две заправки на которых заправляюсь, после каждой заправки сохраняю ЧЕК до следующей заправки, а бака бензина по моему городу мне хватает недели на 2, с расходом бензина 17л/100км.). А когда хочу побаловать авто, у нас на Statoil, продается норвежский 95-й (29руб./л), вот на этом бензе мащина просто летает, а так лью 92-й, ну будет у меня расход бензина чуть больше, зато без всяких там присадок.
К стати, был на стации Опель, и куча народу (владельцев новых авто) доставали менеджера по ремонту, что у них ЧЕК ИНЖН. горит, он успокаивал народ тем что в России бензин гавно, и рекомендовал заливать 95-й норвежский (мол тогда и гореть не будет), но ни слова не проранил про 92-й, т.к. производитель рекомендует 95-й. Да, а ни кто не задумывался, почему Форд рекомендует запралять свои Фокусы произведенные в России 92-м бензином (думаете это забота о покупателе)?
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 08:34

Цитата(BOT @ 26.10.2007, 13:09) Просмотр сообщения

Ликбез. Автомобильный бензин.
...

Какого года статья?

Цитата(IGORYN @ 27.10.2007, 8:34) Просмотр сообщения

95-й бензин в чистом виде так же в России непроизводится

Уважаемый, Вас не затруднит назвать Вашу должность и место работы? Ну просто ОЧЕНЬ удивительно, что люди ТАКОГО ранга (контролирующие НПЗ по всей России) почтили своим присутствием наш скромный форум.

Также возникают еще два вопроса.
1.
Цитата(IGORYN @ 27.10.2007, 8:34) Просмотр сообщения

95-й бензин в чистом виде так же в России непроизводится, а делается при помощи присадок, и не факт что из 92-го, это может быть и 76-82,

Если такие суперпуперприсадки действительно существуют, то почему никто из многих тысяч работников НПЗ не сумел вынести их за проходную и использовать для собственного авто? Почему никто из хитрых коммерсантов (наших и западных) не продает их нам в красивых бутылочках?

2.
Цитата(IGORYN @ 27.10.2007, 8:34) Просмотр сообщения

существуют такие присадки, что скажем вечером вы заправились 95-тым, а утром у вас в баке он привратился в 76-й.

Скажите пожалуйста, каким образом присадка распознает, что бензин уже куплен клиентом? Почему превращения 95го в 76й не происходят в цистерне бензовоза или в резервуаре самой заправки?

Цитата(IGORYN @ 27.10.2007, 8:34) Просмотр сообщения

Спецы доказывают, что основную часть не качественного бензина продают в городах миллионниках и на оживленных трассах,

Основную часть ЛЮБОГО бензина, также как и дизтоплива, продают там, где много машин и на них много ездят - в больших городах и на оживленных трассах.Это ясно и без "доказательств".

Цитата(IGORYN @ 27.10.2007, 8:34) Просмотр сообщения

Да, а ни кто не задумывался, почему Форд рекомендует запралять свои Фокусы произведенные в России 92-м бензином (думаете это забота о покупателе)?

Моторы Ford Duratec при их адаптации к России были настроены на бензин с ОЧИ 91 (разумеется, с некоторыми потерями в мощности и экологичности). Другие производители этого делать не стали.

#20 BOT

BOT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Опель Астра Н 1.4

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:40

Цитата(Sergey_ @ 27.10.2007, 9:34) Просмотр сообщения

Какого года статья?

20 февраля, 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных