Выбор бензина
Автор
Romann
, 17 Окт 2007 16:27
Сообщений в теме: 165
#22
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 22:18
Лил и буду лить только 92. Обычно ТНК. 95 просто дороже, да и звуки движка при его использовании "не айс". В сервисе тоже говорили лить 92, т.к. в 95 куча ненужных присадок.
Насчет 95алтимэйт - друг, который ярый фанат ауди льет, лил и будет на свои машинки такой бензин. Авто у него сейчас 15 летняя 2.8, до этого была 15летняя 2.3 - проблем никаких. Льет он уже такой более 1,5лет
Насчет 95алтимэйт - друг, который ярый фанат ауди льет, лил и будет на свои машинки такой бензин. Авто у него сейчас 15 летняя 2.8, до этого была 15летняя 2.3 - проблем никаких. Льет он уже такой более 1,5лет
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.
#25
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:43
привет всем не знаю как у кого но у нас в городе Калининграде заправляясь на заправках кроме сургутнефтегаз и роснефть еще идель надо попробовать вообщем 95 92 загорается лампочка проблема двигателя а заправляясь на выше перечисленных даже 92 все ок. вот так то
не в коем случае не считайте это рекламой т.к. компании разные
не в коем случае не считайте это рекламой т.к. компании разные
#30
Отправлено 24 Апрель 2008 - 14:52
Всё понятно при меньшем октановом числе(92) дитанация больше, соответственно больший износ двигателя. Бензин с большем октановым числом(95) у нас в России производится в ограниченном количестве, и чтобы не было дифицита производители добавляют в 92 присадки, которые также плохо влияют на двигатель, засоряют его, или просто теряют свои свойства и получается тот же 92.
Так что получается тоже на тоже.... я лично больше склоняюсь к 92, но на хорошей заправке
Так что получается тоже на тоже.... я лично больше склоняюсь к 92, но на хорошей заправке
#31
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:31
поддерживаю. разговаривал как-то по работе с простым мастером на заправке Башкирнефтепродукт, он конечно не спец в изготовлении бензина и его составе, но пояснил следующее: когда при приеме бензина меряют его плотность и октановое число, то у 95 всегда меньше 95, около 94 реальное число, а у 92 - всегда выше, около 93, доходит до 93,5 иногда. Смысла нет лить 95, пробовал периодически раз в год покормить 95 - разницы не ощущаю.
BMW X5 3.0d 2006
#33
Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:48
Пока лью 92, но начинаю думать о 95. Хотя на 92м летает прекрасно и при смене на 95-й разницы не замечал никакой.
Присадки не просто так добавляют .Убедился на горьком опыте.Заправлялся 92 ,тем самым превратил свой двигатель в дизель так как смесь воспламеняется от сильного сжатия.Результат прогоревший поршень и кап. ремонт движка.
#35
Отправлено 04 Май 2008 - 11:38
он конечно не спец в изготовлении бензина и его составе, но пояснил следующее: когда при приеме бензина меряют его плотность и октановое число,
Сразу видно, что не спец: измерить октановое число на АЗС - НЕВОЗМОЖНО.
В Москве есть всего 2 или 3 лаборатории, у которых имеется оборудование для измерения октанового числа бензина, и занимает это измерение несколько часов.
Делайте вывод - можно ли верить всему остальному, что сказал этот "простой мастер на заправке".
#36
Отправлено 08 Май 2008 - 08:11
Заправляюсь в Ярославле на АЗС Славнефть, все время на одной и той же проверенной заправке. Лью 95 бензин, расход в среднем по городу получается 10 литров на сотню. Двигатель 75 кобыл 8-клапанный 1,6л. Как-то из-за очередного подорожания решил залить 92-й. Плеснул в пустой бак 10 литров и проехал на них едва-едва 65 км Причем по ходу вообще разницы не заметил ни в динамике ни в чем, радовался сначала...
#37
Отправлено 22 Май 2008 - 23:42
Сразу видно, что не спец: измерить октановое число на АЗС - НЕВОЗМОЖНО.
В Москве есть всего 2 или 3 лаборатории, у которых имеется оборудование для измерения октанового числа бензина, и занимает это измерение несколько часов.
Делайте вывод - можно ли верить всему остальному, что сказал этот "простой мастер на заправке".
Октановое число очень легко меряется, в каждой дыре есть такое оборудование, это не анализ на составляющие, сейчас в продажу такие приборчики выпускать собираются. 2 или 3 лаборатории в Москве - бедная Москва. Ты подумай, мастеру то врать зачем, ему если врать, то наоборот в лучшую сторону - "хороший у нас бензин, отличный, все заправляйтесь 95". Я не для красного словца говорю, а то чему и кому можно доверять.
BMW X5 3.0d 2006
#38
Отправлено 23 Май 2008 - 07:04
Октановое число очень легко меряется, в каждой дыре есть такое оборудование, это не анализ на составляющие, сейчас в продажу такие приборчики выпускать собираются.
Эти "приборчики" и сейчас продаются: 1000 EUR и он твой.
Только есть одна тонкость: прибор дает ДОСТОВЕРНЫЙ результат только для бензина одного углеводородного состава. То есть, на НПЗ для контроля процесса его можно использовать, а на незнакомой бензоколонке его показания могут оказаться туфтой.
#39
Отправлено 23 Май 2008 - 15:37
Смысла спорить не вижу. Я тебе сказал, что слышал сам и чему есть основания доверять. По твоему мнению придумал что-ли мастер это про октановые числа? Ему это зачем при таких обстоятельствах и в таком контексте (частный разговор тет-а-тет)? Не доверяешь твои проблемы.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных