antonioshmel, я езжу на такой же резине. Впечатления только положительные. На каше машину будет водить на любой резине.
+1
Я езжу второй сезон на Continental WinterViking2. Резина на отлично, ни сколько не жалею! Езда, в основном, в городе, ну и за город по заснеженно-ледяному покрытию (т.к. реагентами дороги у нас не обрабатывают, сыпят в основном песочек, крошку), скорость за городом 120-140км/ч - как по рельсам. На реагентно-снежной каше авто тоже чувствует себя уверенно!!!
Прямоугольный шип делает своё дело, да ещё специальный состав резины SILIKA не даёт ей "дубеть" даже в критично низкие температуры воздуха (проверенно лично), а при движении на высоких скоростях она как бы нагревается, обеспечивая более плотное сцепление с поверхностью дороги, особенно ощутимо на обледенелой и накатанной поверхности.
При попытке уйти в занос на ручнике - автомобиль разворачивает градусов на 60 и всё, дальше не хочет! Вот такая резина, однако. Друг ездит третий сезон на Gislaved NordFrost5 (кстати производство концерна Continental), у него Mitsubishi Lancer, тоже любит скорость, так вот шипы практически все на месте (квадратный шип), кроме того, к моему удивлению, они стали ещё острее, кромка шипа заострилась как будто специально каждый шип кто то затачивал. Короче следующая его зимняя резина только такая же!
P.s. Новая модель зимних шин Continental по всем показателям превосходит Nokian Hakkap. 7, Michelin и Good Year в борьбу титанов вообще не вошли!!!
Сообщение отредактировал DNP51: 23 Январь 2012 - 12:58