Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Сообщений в теме: 232

#1 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:38

В общем уважаемые астраводы, довожу до вашего сведения, есть у нас одно не приятное место....
Крепеление передней тяги поперечной устойчивости к нижней "лапе" выполнено из фторопласта или просто пластмассы...оно у меня вчера треснуло и тяга поднялась вверх...

признаки поломки - тяжелый руль, стуки на кочках...

исследование эксиста показало что все продаваемые крепления пластиковые...не могу понять - вроде там место нагружено,а инженеры его сделали пластиковым... blink.gif blink.gif blink.gif

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
это деталь № 5(6) или 9(10)

=====================================
темы по аммортизаторам и пружинам...
- Замена передней пружины и амортизатора
- Передние пружины и опорные подшипники
- Опорный подшипник
- Задние пружины., стали лопаться пружины..., какие идут.., какие лучше и т.п..
- Методы "обмягчения" подвески
а так же...
- Как увеличить клиренс
- Регулировка высоты задней подвески


и на всякий случай...
...как правильно запресовывается разрезной вертикайлный сайлентблок рычага - http://forum.opel-cl...p...t&p=1576528
...как открутить шаровую стойку стабилизатора(рестайл) - http://forum.opel-cl...p...t&p=1759047

Сообщение отредактировал tor323: 06 Август 2016 - 21:58

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#2 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:42

Цитата(Diver @ 31.10.2007, 9:38) Просмотр сообщения

В общем уважаемые астраводы, довожу до вашего сведения, есть у нас одно не приятное место....
Крепеление передней тяги поперечной устойчивости к нижней "лапе" выполнено из фторопласта или просто пластмассы...оно у меня вчера треснуло и тяга поднялась вверх...

признаки поломки - тяжелый руль, стуки на кочках...

исследование эксиста показало что все продаваемые крепления пластиковые...не могу понять - вроде там место нагружено,а инженеры его сделали пластиковым... blink.gif blink.gif blink.gif

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
это деталь № 5(6) или 9(10)

Ну это ты Америку не открыл, они постоянно ломаются(( Это проблема и Астр и Вектр

#3 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:54

я для себя америку открыл..и был в шоке...не ужели инжеры просчитались?

и бывают ли такие штуки металлические?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#4 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:10

Цитата(Diver @ 31.10.2007, 14:54) Просмотр сообщения

металлические?


Дядя вася рулит!
....зарплату бы поболее...

#5 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:21

Цитата(Diver @ 31.10.2007, 12:54) Просмотр сообщения

я для себя америку открыл..и был в шоке...не ужели инжеры просчитались?

и бывают ли такие штуки металлические?

Мне кажется, для чего-то их сделали пластмассовыми)

#6 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:03

forrest71, мне кажется чтобы рычаги не рвало

#7 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:10

А с чего должно рычаги рвать?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#8 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:34

Рычаги действительно не причём...
Вроде народ ставит железные стойки от форда,но эт я так,где-то слышал,даже не помню где))
Инженеры врятли просчитались,ведь они рассчитывали на Европу,а не на нас)

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:09

у меня было желание отнести на завод чтоб мне вытачили такие новые - но я решил не колхозить...
кто знает - мб эта поломка спасла от поломки что то другое...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#10 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 29 Август 2008 - 09:05

После "прогулки" по дорогам Карелии стала шуметь передняя подвеска. Поменял шаровые, крепления стабилизатора к рычагу и рулевые наконечники, но стук до конца не исчез. Решил заменить втулки стабилизатора. Когда залез под машину - понял, что нифига не выйдет, т.к. когда откручиваю болт крепления он упирается в кузов. Т.е. получается, чтобы поменять резинки нужно отвязывать опору двигателя и попытаться снять стабилизатор целиком? Кто сталкивался, помогите, плиз. forever.gif
И еще вопрос по рулевому, при езде по грунтовке или мелким ямкам в рулевом раздаются постукивания. Вопрос: можно это вылечить подтянув гайку регулировки зазора или это пришел капец самой рейке? или можно заменить опорную втулку внутри и ездить дальше?

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Август 2008 - 09:47

Цитата(loki22 @ 29.8.2008, 10:05) Просмотр сообщения

Когда залез под машину - понял, что нифига не выйдет, т.к. когда откручиваю болт крепления он упирается в кузов. Т.е. получается, чтобы поменять резинки нужно отвязывать опору двигателя и попытаться снять стабилизатор целиком? Кто сталкивался, помогите, плиз. forever.gif


А если попробовать поддомкратьть морду авто и выкрутить болты?

#12 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 29 Август 2008 - 10:02

Эти втулки редко летят, они быстрее высыпаются. Это очень похоже на сайлент блок каторый грибок он накрывается очень часто.

#13 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Август 2008 - 10:23

не пойму что за втулки..покажите на элкасте...
если пластиковые - так это болезнь..они лопаются
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#14 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 29 Август 2008 - 10:37

Цитата(Diver @ 29.8.2008, 9:23) Просмотр сообщения

не пойму что за втулки..покажите на элкасте...
если пластиковые - так это болезнь..они лопаются

не, не пластиковые - их я поменял. Там дальше идут резиновые, через которые стабилизатор к подрамнику крепится.

#15 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Август 2008 - 10:42

Цитата(Diver @ 29.8.2008, 11:23) Просмотр сообщения

не пойму что за втулки..покажите на элкасте...
если пластиковые - так это болезнь..они лопаются


я так понял, что речь идет о втулках стабилизатора, которые на РИСУНКЕ под номерами 11,12,13.

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Август 2008 - 10:47

если это так,то ничего снимать не надо - солидол в помошники и натягивать и еще раз натягивать
а судя по рисунку на 11 и13 есть разрез,через который все одевается
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Август 2008 - 10:51

Цитата(Diver @ 29.8.2008, 11:47) Просмотр сообщения

если это так,то ничего снимать не надо - солидол в помошники и натягивать и еще раз натягивать
а судя по рисунку на 11 и13 есть разрез,через который все одевается


Разрез есть во всех втулках стабилизатора. Но суть вопроса, насколько я понял, в том, что болт под номером 17 при выкручивании упирается и его нельзя до конза выкрутить, дабы ослабить скобк под номером 14,15 и соответственно вытащить втулку. И с солидолом я бы не советовал натягивать ИМХО лучше мыльный раствор.

#18 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 29 Август 2008 - 11:03

Цитата(ДИМА @ 29.8.2008, 11:51) Просмотр сообщения

Разрез есть во всех втулках стабилизатора. Но суть вопроса, насколько я понял, в том, что болт под номером 17 при выкручивании упирается и его нельзя до конза выкрутить, дабы ослабить скобк под номером 14,15 и соответственно вытащить втулку. И с солидолом я бы не советовал натягивать ИМХО лучше мыльный раствор.

Так болт полностью ненадо откручивать, ослабить и стянуть резинку, проще рукой подёргай штангу если люфта нет то и ненадо менять.

#19 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 29 Август 2008 - 11:04

Цитата(Diver @ 29.8.2008, 9:47) Просмотр сообщения

если это так,то ничего снимать не надо - солидол в помошники и натягивать и еще раз натягивать
а судя по рисунку на 11 и13 есть разрез,через который все одевается

проблема именно в том, чтобы открутить этот болт! Просто "стащить" эту резинку не получается, т.к. на ней по центу "горб" которым она фиксируется в железном ободе. В мануале написано, что нужно отвязать заднюю опору движка, приподнять его и вытащить весь стабилизатор. Но этот вариант тоже не прокатит, если не открутить болт хотябы с одной стороны. Вариант тока один - открутить крепление подрамника!!! Этож пипец! ai.gif А резинка у меня судя по всему уже вовсю крошится forever.gif

Сообщение отредактировал loki22: 29 Август 2008 - 11:06


#20 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:44

Сегодня наконец-то забрал машинку. И хоть многие мне и говорят, что вот зачем тебе машина, все равно почти не катаешься, но пока её не было, чувствовал себя немного не в своей тарелке. Да и холодильник опустел Изображение
Но перейдем непосредственно к теме. Итак, когда я забирал машинку, механик сказал, что мне нужно поменять ещё и некую стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Расскажите, что это за зверь такой? Помимо всего прочего интересует ещё и габарит этой штуковины. Дело в том, что было бы практично купить сабжевую деталь в магазине перед работой, но ведь не потащишься же с ней, если она большая Изображение

Lustigtanzen Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных