Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Сообщений в теме: 232

#21 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 00:02

Цитата(Baron_DD @ 14.10.2008, 23:44) Просмотр сообщения

Сегодня наконец-то забрал машинку. И хоть многие мне и говорят, что вот зачем тебе машина, все равно почти не катаешься, но пока её не было, чувствовал себя немного не в своей тарелке. Да и холодильник опустел Изображение
Но перейдем непосредственно к теме. Итак, когда я забирал машинку, механик сказал, что мне нужно поменять ещё и некую стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Расскажите, что это за зверь такой? Помимо всего прочего интересует ещё и габарит этой штуковины. Дело в том, что было бы практично купить сабжевую деталь в магазине перед работой, но ведь не потащишься же с ней, если она большая Изображение

ИМХО это палка кривая... идет через всю машину поперек... ЕЕ менять фиг знает зачем - сломать не нееально, ломаются у нее пластиковые крепления - стоят копейки, меняются за 10 минут. (менял есличо) ))))) но может я и не совсем понял о чем ты, возможно я говорю о реактивной тяге или как-то она так называется ))))

#22 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 07:57

Baron_DD как раз нужно менять эту пластиковую "штуковину"



ПыСы не в обиду сказано..но пора бы учится читать книжки и изучать эксист с элькастом=)))

П Пы Сы

посмотреть на эту "огромную штуку" можно тут, на ее цену тут или тут это в зависимости от модификации твоего авто - надо лезть и смотреть...

[attachmentid=22227] номера 8 или 10

Прикрепленные изображения

  • ______________18__.jpeg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#23 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:08

если стойка сломана, то машина кренится в поворотах на эту сторону. теряется упругость. появляется ужасная мягкость в передней подвеске. в поворотах возможны легкие постуки спереди

#24 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:31

Цитата(dae @ 15.10.2008, 10:08) Просмотр сообщения

если стойка сломана, то машина кренится в поворотах на эту сторону. теряется упругость. появляется ужасная мягкость в передней подвеске. в поворотах возможны легкие постуки спереди

ничего подобного..я понял это только по стукам в подвеске и все...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#25 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:54

Цитата(dae @ 15.10.2008, 10:08) Просмотр сообщения

если стойка сломана, то машина кренится в поворотах на эту сторону. теряется упругость. появляется ужасная мягкость в передней подвеске. в поворотах возможны легкие постуки спереди

Всё правильно-стук и крен увеличивается, я их меняю по два раза в год, и не понимаю почему их не делают металлическими как на других машинах, ведь пластик для наших дорог это нонсенс.
P.S. А детальку эту можно и в карман положить rolleyes.gif , только узнай внутренний диаметр, они разные бывают.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#26 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:08

ну да. согласен полностью. после двух недель езды на новых стойках стабилизатора, левая уже в хлам разломалась. я кстати, где-то что-то слышал по поводу металлических стоек. может кто и видел даже? а размеры там кажется 18 и 16. у меня 18..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#27 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:22

слышал где-то от пассатов ставится...да и автор - поищи ка повнимательнее,помнится тему подомную я уже создавал...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#28 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:24

Цитата(Diver @ 15.10.2008, 11:31) Просмотр сообщения

ничего подобного..я понял это только по стукам в подвеске и все...

+многа :-)
Только небольшой стук появляется на поворотах, эта тяга выполняет всего одну фукнцию, во время поворотов, ашина кренится на одну из сторон, к примеру поворачиваешь на скорости влево, машина массу перекладывает на правые колеса, а левые колеса в этот момент остаются без нагрузки, так вот эта тяга и догружает левое переднее колесо, чтобы машина поворачивала обоими колесами, а не только тем, которое нагружено.
Я их тоже обе уже поменял, сначала одна отвалилась и через неделю вторая... меняются благо легко, главное старую сбить...
Так что появляется стук, и возможно на скорости большто машина в крутых поворотах будет сильнее проскальзывать... - правда я этого не заметил, хотя сами знаете на какой скорости я прохожи повороты ))))

Сообщение отредактировал Lightning...: 15 Октябрь 2008 - 11:26


#29 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:48

Всем спасибо!
Сам ни каких недочётов не замечал. О проблеме сказал механик и упомянул лишь постукивание. Впрочем, я иногда катаюсь с другом на прогнившей девятке, которая стучит аля кастрюля, по этому не удивительно, что потом не замечаю на своей машинке некоторые косяки Изображение
Lustigtanzen Изображение

#30 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:59

Цитата(Baron_DD @ 15.10.2008, 13:48) Просмотр сообщения

Всем спасибо!
Сам ни каких недочётов не замечал. О проблеме сказал механик и упомянул лишь постукивание. Впрочем, я иногда катаюсь с другом на прогнившей девятке, которая стучит аля кастрюля, по этому не удивительно, что потом не замечаю на своей машинке некоторые косяки Изображение

А здесь мастер и не нужен, колеса выворачиваешь и смотришь в нутрь (в глубь машины), с улицы очень хорошо эти крепления видны... не нужно никаких диагностик, чтобы увидеть, сломаны они или нет smile.gif


#31 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:11

Возник ещё один вопрос: а насколько безопасно и безболезненно для машинкы ездить со сломанной стойкой? Дело в том, что времени ехать к механику пока нет, а эксплуатировать машину планирую в ближайшее время.
Lustigtanzen Изображение

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:19

Цитата(Baron_DD @ 17.10.2008, 0:11) Просмотр сообщения

Возник ещё один вопрос: а насколько безопасно и безболезненно для машинкы ездить со сломанной стойкой? Дело в том, что времени ехать к механику пока нет, а эксплуатировать машину планирую в ближайшее время.

В повороты входи на меньшей скорости, да и вообще скорость держи поумереней. У телеги вообще небыло стабилизатора поперечной устойчивости, так несколько тысяч лет отъездила smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:23

Вообще, предполагаю, что она у меня уже давно раздолбана, ибо влетал пару раз в приличные ямы. Со скоростью и так стараюсь не баловаться. Хотя в городе она больше 80ти не особенно-то и нужна, если ты, конечно, не по КАДу едешь))

Сообщение отредактировал Baron_DD: 16 Октябрь 2008 - 23:24

Lustigtanzen Изображение

#34 Basurman

Basurman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Аstra F C14NZ mono

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 01:25

Цитата(Baron_DD @ 16.10.2008, 22:11) Просмотр сообщения

Возник ещё один вопрос: а насколько безопасно и безболезненно для машинкы ездить со сломанной стойкой? Дело в том, что времени ехать к механику пока нет, а эксплуатировать машину планирую в ближайшее время.

Если на большой скорости не входить повороты,то в принципе ничего страшного,только стук будет всё время напрягать

#35 zatobolsk

zatobolsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Липецкая область
  • Интересы:живу...
  • Автомобиль: АстраF 93г C20NE,ОмегаА 91г C20NE.

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:19

Цитата(gusevigor @ 15.10.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Всё правильно-стук и крен увеличивается, я их меняю по два раза в год, и не понимаю почему их не делают металлическими как на других машинах, ведь пластик для наших дорог это нонсенс.
P.S. А детальку эту можно и в карман положить rolleyes.gif , только узнай внутренний диаметр, они разные бывают.
А мы,видимо к Китаю поближе живем,у нас эти самые стоечки металлические в продаже есть, примерно 3$ стоит каждая,поставил,поглядим как они работать будут. flag.gif


#36 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:42

Цитата(zatobolsk @ 17.10.2008, 21:19) Просмотр сообщения

А мы,видимо к Китаю поближе живем,у нас эти самые стоечки металлические в продаже есть, примерно 3$ стоит каждая,поставил,поглядим как они работать будут. flag.gif

как-как... нормально и вечно :-)

#37 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:15

Цитата(Lightning... @ 17.10.2008, 21:42) Просмотр сообщения

как-как... нормально и вечно :-)

Я бы не стал так надеятся на китайских братьев az.gif , да ещё за такую цену...китайский "металл" по прочности врядли прочнее европейского пластика. Если нужны примеры, то возмите гаечный ключ китайского производства и попробуйте отвернуть гайку, или просверлить китайским сверлом что нибудь, в общем таких примеров море...
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#38 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:18

Цитата(gusevigor @ 17.10.2008, 22:15) Просмотр сообщения

Я бы не стал так надеятся на китайских братьев az.gif , да ещё за такую цену...китайский "металл" по прочности врядли прочнее европейского пластика. Если нужны примеры, то возмите гаечный ключ китайского производства и попробуйте отвернуть гайку, или просверлить китайским сверлом что нибудь, в общем таких примеров море...

Согласен конечно, но мне кажется нагрузки такой чтобы порвать металл там нет!

#39 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:42

Досталась от пред. хазяев мне резина зимняя GD UG 500 185/65R15 на литых дисках К&К,весили эти колеса ..... очень много!! Так я стойки менял каждый месяц....поочереди! На лете- литьё,оригинал 51/2Jх14 (ET49) на резине М. ENERGY E3A 195/60R14 не поменял ни разу! Так что и масса колеса здесь играет роль. А пластиковые они для того,чтобы рычяг при сильном ударе не повредить. Мое мнение такое

Изображение

#40 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:43

Цитата(Slon @ 17.10.2008, 23:42) Просмотр сообщения

Досталась от пред. хазяев мне резина зимняя GD UG 500 185/65R15 на литых дисках К&К,весили эти колеса ..... очень много!! Так я стойки менял каждый месяц....поочереди! На лете- литьё,оригинал 51/2Jх14 (ET49) на резине М. ENERGY E3A 195/60R14 не поменял ни разу! Так что и масса колеса здесь играет роль. А пластиковые они для того,чтобы рычяг при сильном ударе не повредить. Мое мнение такое

ты фОТКИ оптики давай нормальные нам!!! ))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных