Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Автор
Diver
, 31 Окт 2007 09:38
Сообщений в теме: 232
#227
Отправлено 20 Май 2016 - 15:36
Muller7777, оно и играет на скручивание но втулка с натягом становиться на стабилизатор и это единственная возможная пара трения, по сути она не трётся, на родных стабах там внутренняя часть втулки в виде шлицев для уплотнения, и на стабилизаторе насколько я знаю есть посадочное место в виде утонения штанги, и никакой там смазки не надо, только для установки можно использовать мыльный раствор, а ваговские они вроде без втулки с утонением в центре самой резинки.
#230
Отправлено 02 Август 2016 - 07:10
поставил я таки стабилизатор,22 мм,стойки выточил с жигулевских задних реактивных тяг,втулки тоже родные жигулевские,натянул их в тисках,поставил,езжу 3-й месяц.
По ощущениям.особо разници не заметил.Может на поворотах чуток крен меньше,но не критично.
По ощущениям.особо разници не заметил.Может на поворотах чуток крен меньше,но не критично.
#231
Отправлено 05 Август 2016 - 23:05
Завтра дальняя дорога, и... само собой, выпал мне "сюрпрайз" - переломилась стойка стаба. Причем у меня "неубиваемый" рестайл с шаровым пальцем, но обломило ножку. Видимо задел где-то гайкой за кочку. Как назло, несколько дней назад был в сервисе, заваривали глушитель и сразу после этого появился звук в поворотах трущего металла. Я решил, что криво сидит глушитель. А сегодня полез менять местами резину (передняя китайские Daewoo потеряли форму и бьют на скорости) и обнаружил, что стаб висит в воздухе с обломком стойки, который трёт об полуось. Сразу погнал в ближайший магазин, взял Optimal. А дело к вечеру, темноте и... дождю
Самый главный момент сего события - как открутить гайку с пальца. Он,сцуко, прокручивается, причем пролитый ВД-шкой, прокручивается сильнее. В общем, как в похабном анекдоте - может секрет есть...
Секрет есть!
У основания пальца, где верх пыльника, сделаны фаски под захват рожковым ключом на 18.
(оригинальная гайка тоже на 18, так что ключей потребно два, умну вторая торцевая головка была, но в замене гайка уже 19, а захват те же 18). Пока обнаружил, изодрал руки и начало темнеть. Штука неочевидная и впору помянуть ее в шапке темы, впрочем актуально лишь тем, у кого рестайл. Несколько неясно с моментом затяжки нижней гайки на 13. По мануалу 20 Н*м но там плющит резинки со страшной силой, и давить 10 кг на 20см. ключе я как-то не решился. Затянул чутка меньше, гайка с пластиковым фиксатором.
Заканчивал в темноте. Завтра в дорогу.
Самый главный момент сего события - как открутить гайку с пальца. Он,
Секрет есть!
У основания пальца, где верх пыльника, сделаны фаски под захват рожковым ключом на 18.
(оригинальная гайка тоже на 18, так что ключей потребно два, умну вторая торцевая головка была, но в замене гайка уже 19, а захват те же 18). Пока обнаружил, изодрал руки и начало темнеть. Штука неочевидная и впору помянуть ее в шапке темы, впрочем актуально лишь тем, у кого рестайл. Несколько неясно с моментом затяжки нижней гайки на 13. По мануалу 20 Н*м но там плющит резинки со страшной силой, и давить 10 кг на 20см. ключе я как-то не решился. Затянул чутка меньше, гайка с пластиковым фиксатором.
Заканчивал в темноте. Завтра в дорогу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#232
Отправлено 06 Август 2016 - 21:55
KVM2007, раньше где то за это говорили, я себе так же откручивал.
А вот по моменту затяжки, не знаю в каком мануале написано 20Нм, но вообще там ориентир на размер до которого надо стянуть резинки и в этом положении зафиксировать.
На дорестайлах без шаровой преднатяг выдерживается размером до 38-39мм от верхней до нижней шайбы("I")
На рейстайле с шаровой, сама стойка к стабилизатору затягивается моментом 65Нм(гайка №2), преднатяг выдерживается затяжкой до 15+-1мм от нижней шайбы до края шпильки("II"), шаровую надо удерживать под углом 90+-10гр. к стабилизатору.
А момент затяжки фиксирующей гайки о обоих вариантах делается в 10Нм, но имеется в виду контргайка.
[attachmentid=130170]
вот к примеру моя стойка снизу с двумя гайками...
[attachmentid=130171]
А вот по моменту затяжки, не знаю в каком мануале написано 20Нм, но вообще там ориентир на размер до которого надо стянуть резинки и в этом положении зафиксировать.
На дорестайлах без шаровой преднатяг выдерживается размером до 38-39мм от верхней до нижней шайбы("I")
На рейстайле с шаровой, сама стойка к стабилизатору затягивается моментом 65Нм(гайка №2), преднатяг выдерживается затяжкой до 15+-1мм от нижней шайбы до края шпильки("II"), шаровую надо удерживать под углом 90+-10гр. к стабилизатору.
А момент затяжки фиксирующей гайки о обоих вариантах делается в 10Нм, но имеется в виду контргайка.
[attachmentid=130170]
вот к примеру моя стойка снизу с двумя гайками...
[attachmentid=130171]
#233
Отправлено 07 Август 2016 - 09:22
А вот по моменту затяжки, не знаю в каком мануале написано 20Нм, но вообще там ориентир на размер до которого надо стянуть резинки и в этом положении зафиксировать.
Да я всё тоже удивлялся - момент затяжки для этого узла - глупость откровенная (если только не делать резьбу фиксированой длины с упором для гайки) Но факт:
Цитата
Моменты затяжки, Н.м.
Передняя подвеска
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески* - 20
Передняя подвеска
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески* - 20
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Вот по углу - надо перепроверить. Затягивал в темноте, забыв дома фонарь.
На трассе машина вела себя крайне приятно, тем более, что хороший участок (двухполосный с разделителем) сделали на 30 км дальше и большую часть пути прошел на разрешеных там 110 кмч.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных