Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Сообщений в теме: 232

#221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Май 2016 - 10:08

Muller7777, Не раз упоминалось, что от фольцев металлические ставят. http://forum.opel-cl...p...t&p=1578410
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#222 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 18 Май 2016 - 10:27

пришел стабик,на нем опорные резинки нурмуль,стойка одна пластиковая целая,а от второй только резинка осталась на стабике.Сам стаб 22 мм.
От фольца по-моему 16 мм стаб.резиновые втулки нужно другие переприсовать.


#223 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 15:20

Muller7777, в ваговский под 16мм не перепресуешь резунку...вряд ли, под 22 мм от резинки мало чего останется а это уже нехорошо, есть у них и 21,5мм но раз один есть...и если в нормальном состоянии возьмите ещё один родной и всё, либо оба по хорошему.

#224 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 19 Май 2016 - 07:04

на стойках с гольфа тоже есть металическая вставка в саленблоке?
Ну пойму,нахрена на заводских эта вставка,там метала,три-нихачу.

#225 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2016 - 13:47

Так это же резинометалическое изделие, втулка нужна чтобы трение было не железо-резина а железо-железо или пластик, иначе резину в два счёта сотрет.

#226 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 19 Май 2016 - 22:47

та не,оно там не должно тереть,а должно играть на скручивании резины.А вот если там будет трение между металом втулки и самим стабом,вот тогда быстро чего-то сотрется,смазке там незачто держатся.

#227 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Май 2016 - 15:36

Muller7777, оно и играет на скручивание но втулка с натягом становиться на стабилизатор и это единственная возможная пара трения, по сути она не трётся, на родных стабах там внутренняя часть втулки в виде шлицев для уплотнения, и на стабилизаторе насколько я знаю есть посадочное место в виде утонения штанги, и никакой там смазки не надо, только для установки можно использовать мыльный раствор, а ваговские они вроде без втулки с утонением в центре самой резинки.

#228 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:57

не подскажете,на сколько геморно самому стабилизатор поставить.Я нечего не нарушу,откручивая подрамник blink.gif

#229 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:29

Muller7777, задняя опора двигла вроде на него встаёт

#230 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 02 Август 2016 - 07:10

поставил я таки стабилизатор,22 мм,стойки выточил с жигулевских задних реактивных тяг,втулки тоже родные жигулевские,натянул их в тисках,поставил,езжу 3-й месяц.
По ощущениям.особо разници не заметил.Может на поворотах чуток крен меньше,но не критично.

#231 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2016 - 23:05

Завтра дальняя дорога, и... само собой, выпал мне "сюрпрайз" - переломилась стойка стаба. Причем у меня "неубиваемый" рестайл с шаровым пальцем, но обломило ножку. Видимо задел где-то гайкой за кочку. Как назло, несколько дней назад был в сервисе, заваривали глушитель и сразу после этого появился звук в поворотах трущего металла. Я решил, что криво сидит глушитель. А сегодня полез менять местами резину (передняя китайские Daewoo потеряли форму и бьют на скорости) и обнаружил, что стаб висит в воздухе с обломком стойки, который трёт об полуось. Сразу погнал в ближайший магазин, взял Optimal. А дело к вечеру, темноте и... дождю aq.gif
Самый главный момент сего события - как открутить гайку с пальца. Он, сцуко, прокручивается, причем пролитый ВД-шкой, прокручивается сильнее. В общем, как в похабном анекдоте - может секрет есть...
Секрет есть!
У основания пальца, где верх пыльника, сделаны фаски под захват рожковым ключом на 18.
(оригинальная гайка тоже на 18, так что ключей потребно два, умну вторая торцевая головка была, но в замене гайка уже 19, а захват те же 18). Пока обнаружил, изодрал руки и начало темнеть. Штука неочевидная и впору помянуть ее в шапке темы, впрочем актуально лишь тем, у кого рестайл. Несколько неясно с моментом затяжки нижней гайки на 13. По мануалу 20 Н*м но там плющит резинки со страшной силой, и давить 10 кг на 20см. ключе я как-то не решился. Затянул чутка меньше, гайка с пластиковым фиксатором.
Заканчивал в темноте. Завтра в дорогу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Август 2016 - 21:55

KVM2007, раньше где то за это говорили, я себе так же откручивал.
А вот по моменту затяжки, не знаю в каком мануале написано 20Нм, но вообще там ориентир на размер до которого надо стянуть резинки и в этом положении зафиксировать.
На дорестайлах без шаровой преднатяг выдерживается размером до 38-39мм от верхней до нижней шайбы("I")
На рейстайле с шаровой, сама стойка к стабилизатору затягивается моментом 65Нм(гайка №2), преднатяг выдерживается затяжкой до 15+-1мм от нижней шайбы до края шпильки("II"), шаровую надо удерживать под углом 90+-10гр. к стабилизатору.
А момент затяжки фиксирующей гайки о обоих вариантах делается в 10Нм, но имеется в виду контргайка.
[attachmentid=130170]
вот к примеру моя стойка снизу с двумя гайками...
[attachmentid=130171]

Прикрепленные изображения

  • Ball_joint_jf_stabiliser.jpg
  • P6280025_1.jpg


#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2016 - 09:22

Цитата(tor323 @ 6.8.2016, 22:55) Просмотр сообщения

А вот по моменту затяжки, не знаю в каком мануале написано 20Нм, но вообще там ориентир на размер до которого надо стянуть резинки и в этом положении зафиксировать.

Да я всё тоже удивлялся - момент затяжки для этого узла - глупость откровенная (если только не делать резьбу фиксированой длины с упором для гайки) Но факт:
Цитата
Моменты затяжки, Н.м.
Передняя подвеска
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески* - 20

http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm

Вот по углу - надо перепроверить. Затягивал в темноте, забыв дома фонарь.

На трассе машина вела себя крайне приятно, тем более, что хороший участок (двухполосный с разделителем) сделали на 30 км дальше и большую часть пути прошел на разрешеных там 110 кмч.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных