
Салонный фильтр. Замена.
Автор
Irina_Gross
, 13 Апр 2006 13:20
Сообщений в теме: 52
#42
Отправлено 14 Май 2010 - 07:01
Голубка, если есть на что менять, конечно лучше замена.
#44
Отправлено 14 Май 2010 - 07:42
Rromik, менять пока не на что. А почему так неоптимистично - этот фильтр трудно найти ???
Я покупал Febi. Цена 300 р. Срок доставки 3 дня. Заказ через любой магазин для иномарок либо самостоятельно через exist.ru. Код фильтра 47 05 463 - оригинал.
#45
Отправлено 14 Май 2010 - 12:21
По салонному фильтру в Питере, заказывал через Exist, в наличии не было.Еще один нюанс, менял фильтр два раза, первый раз замучился его выковыривать из посадочного места.Не знаю , может только у меня он глубоко стоял, но вытащить его было тяжело.Поэтому перед установкой нового произвел некоторую модернизацию , облегчающую жизнь- в крышке фильтра просверлил две дырки,на фильтр одел две клипсы для саморезов, и прикрутил фильтр к крышке.При второй замене , фильтр вытащился без проблем.
#49
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:25
Салонный фильтр мне заменили. Старый был очень грязный + он, со слов механика, куда-то немного сместился и из-за этого помялся. А что такое воздушный фильтр и как часто его надо менять ???
Воздушный фильтр - это маска - респиратор ,через который дышит мотор. От того, как он дышит,зависит его (мотора) здоровье. Меняется он (фильтр) обычно вместе с маслом.
#51
Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:50
kurt-59, спасибо. А масляный фильтр - это 3-й по счету фильтр, или то же самое, что воздушный ???
Скажу как медику. Масляный фильтр - это очиститель системы кровообращения мотора. Маленький орган,пропускающий всю моторную кровь (масло) через свои капиляры и собирающий весь мусор из организма. Меняется обязательно при полном переливании крови (масла).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных