Чистый кислород вместо N2o
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:05
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:50
Даже в авиации, где и требования к мощности выше, и обслуживание техники гораздо лучше, кислород в поршневые двигатели не подавали.
СЛИШКОМ ОПАСНО.
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:16
Вопрос всем "тюнерам".
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!
Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 19:39
K-Alexei, а динамитные шашки порубить мелко-мелко и в цилиндры подавать - не хочешь? Это будет ВО МНОГО РАЗ безопаснее, чем подавать чистый кислород.
Даже в авиации, где и требования к мощности выше, и обслуживание техники гораздо лучше, кислород в поршневые двигатели не подавали.
СЛИШКОМ ОПАСНО.
Не нужно всё утрировать! Я имею ввиду разумную облать применения. к примеру, данным образом обагащать воздушную смесь, которая поступает в коллектор, не травить его туда под высоким давлением, просто насыщать поступающий воздух. Я хочу понять в чем тут может быть опасность?
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:52
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:09
Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
Это ты где такие сказки вычитал ? )))
Воду конечно подают во впускной коллектор в авиадвигателях , но несколько с другой целью , граница детонации отодвигается и можно наддув увеличить , чем мощность и повышается .
Для обычного автомобильного мотора это всё бессмысленно , нужен турбированный и измудриться ещё менять степень наддува при впрыске воды )) Фокус и смысл не в экономии топлива , а в поднятии наддува , естественно вечного двигателя не будет - сколько лошадей с мотора снимаешь , столько бензина и жрёт .
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 21:07
Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%).
Есть небольшая загвоздка: мы говорим не о паровой машине, а о ДВС.
В паровой машине тепловая энергия подводится извне, а в ДВС (двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания) тепло выделяется непосредственно в камере сгорания. Введя в камеру сгорания 15% воды, мы подадим в нее на 15% меньше топлива. О каком повышении мощности можно говорить?
Кстати, пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.
Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
Ага. Только существуют такие системы только в воображении их авторов и ловких дельцов, напускающих туману в глаза доверчивым гражданам.
Есть великолепный проверочный вопрос, пригодный для любых супер-завихрителей, чудо-присадок, био-, нано-, магнитных и прочих активаторов и туманонапускателей:
На каком двигателе какого автомобиля данное техническое решение применяется изготовителем?
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:43
...
Кстати, пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.
Ага. Только существуют такие системы только в воображении их авторов и ловких дельцов, напускающих туману в глаза доверчивым гражданам.
Есть великолепный проверочный вопрос, пригодный для любых супер-завихрителей, чудо-присадок, био-, нано-, магнитных и прочих активаторов и туманонапускателей:
На каком двигателе какого автомобиля данное техническое решение применяется изготовителем?
Не совсем так. Среди разных тюнинговых аксессуаров доводилось сталкиваться с устройством впрыска воды (американское тюнинговое чудо) - маленький насосик под давлением 8атм распыляет через форсунку воду в коллектор. Никаких настроек, регулировок и ставится на любой двигатель. Реальный замер мощности на 2-х литровом моторе показал прирост 7..10 л.с. (лично участвовал в замере).
Во первых - не надо говорить про пары бензина - фактически играют роль продукты горения.
Во вторых - в свое время, занимаясь ультразвуком (мощными излучателями) имел на руках результаты экспериментов по применению водно-топливных эмульсий. Эти документы были предоставлены на предмет заключения договора на разработку ультразвукового эмульгатора для речных судов. (правда это умерло вместе с Советским Союзом). Могу сказать, что несмотря на кажущуюся простоту идеи практическое воплощение весьма проблематично. Размер капель для эффективной работы должен быть микронным. Для распыла под давлением требуется давление порядка 100атм, или нужен мощный высокочастотный (более 2МГц) ультразвуковой "ингалятор". Достаточно непростые и не очень практичные вещи. Кроме того - вода замерзает при отрицательных температурах... И много чего еще...
Но, если уж хочется чего-то экстравагантного...
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:27
Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси
пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.
не надо говорить про пары бензина - фактически играют роль продукты горения.
Простите, мы говорим про тепловое расширение или про сгорание смеси? Определитесь пожалуйста...
Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
доводилось сталкиваться с устройством впрыска воды (американское тюнинговое чудо)... Реальный замер мощности на 2-х литровом моторе показал прирост 7..10 л.с.
7...10 л.с. - это для серийного 2л мотора 5...7% мощности. Получается, устройство работало неправильно? Ведь при правильной работе эффект должен достигать аж 25%.
А ведь это - тюнинговая вещь, тщательно отлаженная, вылизанная и т.д...
в свое время, ... имел на руках результаты экспериментов по применению водно-топливных эмульсий.
...
(правда это умерло вместе с Советским Союзом).
Посудите сами: конструкторы двигателей бьются за единицы процентов, тратят миллионы денег и годы труда... А тут - все готово: подал воду в цилиндр - и вот тебе до 25% прироста мощности одновременно со снижением расхода топлива.
Но почему-то не хотят конструкторы этого делать. Глупые, наверное... Или какая-то другая причина есть?
требуется давление порядка 100атм, или нужен мощный высокочастотный (более 2МГц) ультразвуковой "ингалятор". Достаточно непростые и не очень практичные вещи. Кроме того - вода замерзает при отрицательных температурах... И много чего еще...
Вот и ответ. Устройство для приготовления "водяного тумана" будет пожирать немалую часть мощности двигателя, гораздо больше, чем обещанный прирост. Плюс вес, объем, обслуживание.
Вот и получается - такой же обман потребителя, как электромобиль и множество других "чудес" помельче.
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 02:14
Простите, мы говорим про тепловое расширение или про сгорание смеси? Определитесь пожалуйста...
Определился - про тепловое расширение водяного пара и продуктов горения топлива. Но не паров бензина.
7...10 л.с. - это для серийного 2л мотора 5...7% мощности. Получается, устройство работало неправильно? Ведь при правильной работе эффект должен достигать аж 25%.
А ведь это - тюнинговая вещь, тщательно отлаженная, вылизанная и т.д...
Это дешевый вариант воплощения идеи (цена комплекта была примерно 800 американских) со всеми вытекающими недостатками. Поэтому до "вылизанности" еще дальше, чем просто до понимания идеи.
...
Вот и ответ. Устройство для приготовления "водяного тумана" будет пожирать немалую часть мощности двигателя, гораздо больше, чем обещанный прирост. Плюс вес, объем, обслуживание.
Вот и получается - такой же обман потребителя, как электромобиль и множество других "чудес" помельче.
Потери мощности конечно будут, но не такие страшные... Вся проблема в практической реализации. И целесообразности полученной прибавки при добавленном "геморрое"... Но это на любителя...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 12 Ноябрь 2007 - 02:17
#15
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:36
Это ты где такие сказки вычитал ? )))
Воду конечно подают во впускной коллектор в авиадвигателях , но несколько с другой целью , граница детонации отодвигается и можно наддув увеличить , чем мощность и повышается .
Для обычного автомобильного мотора это всё бессмысленно , нужен турбированный и измудриться ещё менять степень наддува при впрыске воды )) Фокус и смысл не в экономии топлива , а в поднятии наддува , естественно вечного двигателя не будет - сколько лошадей с мотора снимаешь , столько бензина и жрёт .
Это не сказки . Смесь беднят и раньше поджигают .
#16
Отправлено 03 Март 2008 - 18:39
Про воденой пар в двигатель, я читал еще в детстве в (техника молодежи) там было описанно это устройство и принцеп работы . Так-что это ни сказки там было предоставленно много плюсов этого устройства!
#18
Отправлено 03 Март 2008 - 21:06
Вопрос всем "тюнерам".
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!
Янн:- Народ глянь ещё один появился !. Сядь на кислородный балон капни масла на вентель и приоткрой его ( чёрный юмор). Короче спроси у газосварщиков о последствиях таких эксперементов.
#20
Отправлено 05 Март 2008 - 08:44
Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
То бишь, если я еду в тумане у мя мощность на 25% больше станет, надо ток фильтир воздушный снятьнах!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных