Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чистый кислород вместо N2o


Сообщений в теме: 45

#1 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:05

Вопрос всем "тюнерам".
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:50

K-Alexei, а динамитные шашки порубить мелко-мелко и в цилиндры подавать - не хочешь? Это будет ВО МНОГО РАЗ безопаснее, чем подавать чистый кислород.
Даже в авиации, где и требования к мощности выше, и обслуживание техники гораздо лучше, кислород в поршневые двигатели не подавали.
СЛИШКОМ ОПАСНО.

#3 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:55

Кислород лучше подавать в салон! Будет круче!
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#4 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:10

В салон лучше окись азота - веслей будет ехать smile.gif
В чистом кислороде железо горит как бенгальский огонь!!!

#5 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:16

Цитата(K-Alexei @ 6.11.2007, 20:05) Просмотр сообщения

Вопрос всем "тюнерам".
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!

Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#6 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 19:39

Цитата(Sergey_ @ 6.11.2007, 20:50) Просмотр сообщения

K-Alexei, а динамитные шашки порубить мелко-мелко и в цилиндры подавать - не хочешь? Это будет ВО МНОГО РАЗ безопаснее, чем подавать чистый кислород.
Даже в авиации, где и требования к мощности выше, и обслуживание техники гораздо лучше, кислород в поршневые двигатели не подавали.
СЛИШКОМ ОПАСНО.

Не нужно всё утрировать! Я имею ввиду разумную облать применения. к примеру, данным образом обагащать воздушную смесь, которая поступает в коллектор, не травить его туда под высоким давлением, просто насыщать поступающий воздух. Я хочу понять в чем тут может быть опасность?

#7 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:26

------------------------Я думаю о взаимодействие кислорода и моторного масла.. rolleyes.gif


#8 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:52

C этим вопросом лучше к подводникам - они точно расскажут при какой концентрации кислорода в воздухе что начинает самовоспламеняться... Цифр не помню, но увеличения содержания кислорода в безопасной зоне не хватит для того, что бы почувствовать изменения динамики мотора. Если уж очень хочется - лучше о ракетных окислителях подумать...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#9 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:09

Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 13:16) Просмотр сообщения

Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.

Это ты где такие сказки вычитал ? )))
Воду конечно подают во впускной коллектор в авиадвигателях , но несколько с другой целью , граница детонации отодвигается и можно наддув увеличить , чем мощность и повышается .
Для обычного автомобильного мотора это всё бессмысленно , нужен турбированный и измудриться ещё менять степень наддува при впрыске воды )) Фокус и смысл не в экономии топлива , а в поднятии наддува , естественно вечного двигателя не будет - сколько лошадей с мотора снимаешь , столько бензина и жрёт .


#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:49

Цитата(K-Alexei @ 7.11.2007, 21:39) Просмотр сообщения

Я хочу понять в чем тут может быть опасность?

Почитай на досуге инструкцию по ТБ для газорезчиков, например.

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 21:07

Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 15:16) Просмотр сообщения

Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%).

Есть небольшая загвоздка: мы говорим не о паровой машине, а о ДВС.
В паровой машине тепловая энергия подводится извне, а в ДВС (двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания) тепло выделяется непосредственно в камере сгорания. Введя в камеру сгорания 15% воды, мы подадим в нее на 15% меньше топлива. О каком повышении мощности можно говорить?

Кстати, пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.
Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 15:16) Просмотр сообщения

Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.

Ага. Только существуют такие системы только в воображении их авторов и ловких дельцов, напускающих туману в глаза доверчивым гражданам.

Есть великолепный проверочный вопрос, пригодный для любых супер-завихрителей, чудо-присадок, био-, нано-, магнитных и прочих активаторов и туманонапускателей:
На каком двигателе какого автомобиля данное техническое решение применяется изготовителем?


#12 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:43

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2007, 21:07) Просмотр сообщения

...
Кстати, пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.

Ага. Только существуют такие системы только в воображении их авторов и ловких дельцов, напускающих туману в глаза доверчивым гражданам.

Есть великолепный проверочный вопрос, пригодный для любых супер-завихрителей, чудо-присадок, био-, нано-, магнитных и прочих активаторов и туманонапускателей:
На каком двигателе какого автомобиля данное техническое решение применяется изготовителем?


Не совсем так. Среди разных тюнинговых аксессуаров доводилось сталкиваться с устройством впрыска воды (американское тюнинговое чудо) - маленький насосик под давлением 8атм распыляет через форсунку воду в коллектор. Никаких настроек, регулировок и ставится на любой двигатель. Реальный замер мощности на 2-х литровом моторе показал прирост 7..10 л.с. (лично участвовал в замере).

Во первых - не надо говорить про пары бензина - фактически играют роль продукты горения.
Во вторых - в свое время, занимаясь ультразвуком (мощными излучателями) имел на руках результаты экспериментов по применению водно-топливных эмульсий. Эти документы были предоставлены на предмет заключения договора на разработку ультразвукового эмульгатора для речных судов. (правда это умерло вместе с Советским Союзом). Могу сказать, что несмотря на кажущуюся простоту идеи практическое воплощение весьма проблематично. Размер капель для эффективной работы должен быть микронным. Для распыла под давлением требуется давление порядка 100атм, или нужен мощный высокочастотный (более 2МГц) ультразвуковой "ингалятор". Достаточно непростые и не очень практичные вещи. Кроме того - вода замерзает при отрицательных температурах... И много чего еще...
Но, если уж хочется чего-то экстравагантного...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:27

Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 15:16) Просмотр сообщения

Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2007, 23:07) Просмотр сообщения

пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.

Цитата(NightSpirit @ 12.11.2007, 2:43) Просмотр сообщения

не надо говорить про пары бензина - фактически играют роль продукты горения.

Простите, мы говорим про тепловое расширение или про сгорание смеси? Определитесь пожалуйста...


Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 15:16) Просмотр сообщения

Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.

Цитата(NightSpirit @ 12.11.2007, 2:43) Просмотр сообщения

доводилось сталкиваться с устройством впрыска воды (американское тюнинговое чудо)... Реальный замер мощности на 2-х литровом моторе показал прирост 7..10 л.с.

7...10 л.с. - это для серийного 2л мотора 5...7% мощности. Получается, устройство работало неправильно? Ведь при правильной работе эффект должен достигать аж 25%.
А ведь это - тюнинговая вещь, тщательно отлаженная, вылизанная и т.д...


Цитата(NightSpirit @ 12.11.2007, 2:43) Просмотр сообщения

в свое время, ... имел на руках результаты экспериментов по применению водно-топливных эмульсий.
...
(правда это умерло вместе с Советским Союзом).

Посудите сами: конструкторы двигателей бьются за единицы процентов, тратят миллионы денег и годы труда... А тут - все готово: подал воду в цилиндр - и вот тебе до 25% прироста мощности одновременно со снижением расхода топлива.
Но почему-то не хотят конструкторы этого делать. Глупые, наверное... Или какая-то другая причина есть?


Цитата(NightSpirit @ 12.11.2007, 2:43) Просмотр сообщения

требуется давление порядка 100атм, или нужен мощный высокочастотный (более 2МГц) ультразвуковой "ингалятор". Достаточно непростые и не очень практичные вещи. Кроме того - вода замерзает при отрицательных температурах... И много чего еще...

Вот и ответ. Устройство для приготовления "водяного тумана" будет пожирать немалую часть мощности двигателя, гораздо больше, чем обещанный прирост. Плюс вес, объем, обслуживание.
Вот и получается - такой же обман потребителя, как электромобиль и множество других "чудес" помельче.

#14 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 02:14

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2007, 1:27) Просмотр сообщения

Простите, мы говорим про тепловое расширение или про сгорание смеси? Определитесь пожалуйста...

Определился - про тепловое расширение водяного пара и продуктов горения топлива. Но не паров бензина.

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2007, 1:27) Просмотр сообщения

7...10 л.с. - это для серийного 2л мотора 5...7% мощности. Получается, устройство работало неправильно? Ведь при правильной работе эффект должен достигать аж 25%.
А ведь это - тюнинговая вещь, тщательно отлаженная, вылизанная и т.д...

Это дешевый вариант воплощения идеи (цена комплекта была примерно 800 американских) со всеми вытекающими недостатками. Поэтому до "вылизанности" еще дальше, чем просто до понимания идеи.

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2007, 1:27) Просмотр сообщения

...
Вот и ответ. Устройство для приготовления "водяного тумана" будет пожирать немалую часть мощности двигателя, гораздо больше, чем обещанный прирост. Плюс вес, объем, обслуживание.
Вот и получается - такой же обман потребителя, как электромобиль и множество других "чудес" помельче.

Потери мощности конечно будут, но не такие страшные... Вся проблема в практической реализации. И целесообразности полученной прибавки при добавленном "геморрое"... Но это на любителя...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 12 Ноябрь 2007 - 02:17

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:36

Цитата(bellkin @ 9.11.2007, 9:09) Просмотр сообщения

Это ты где такие сказки вычитал ? )))
Воду конечно подают во впускной коллектор в авиадвигателях , но несколько с другой целью , граница детонации отодвигается и можно наддув увеличить , чем мощность и повышается .
Для обычного автомобильного мотора это всё бессмысленно , нужен турбированный и измудриться ещё менять степень наддува при впрыске воды )) Фокус и смысл не в экономии топлива , а в поднятии наддува , естественно вечного двигателя не будет - сколько лошадей с мотора снимаешь , столько бензина и жрёт .

Это не сказки . Смесь беднят и раньше поджигают .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 datsun

datsun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О. г.Ивантеевка
  • Интересы:АВТО 1965-1976
  • Автомобиль: opel commodore a

Отправлено 03 Март 2008 - 18:39

Не ну почемуже можно подать в двигатель кислород ,но только один раз (в жизни) . В закиси азота участвует в реакции токо кислород, а азот вылетает в трубу.
Про воденой пар в двигатель, я читал еще в детстве в (техника молодежи) там было описанно это устройство и принцеп работы . Так-что это ни сказки там было предоставленно много плюсов этого устройства!

#17 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 03 Март 2008 - 19:38

Взорвали моск! Сатаны!

Пока не появятся подобные примочки в мелкосерийном производстве даже думать не стоит. Лучше сразу смотреть Звездные войны)
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#18 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 03 Март 2008 - 21:06

Цитата(K-Alexei @ 6.11.2007, 17:18) Просмотр сообщения

Вопрос всем "тюнерам".
Давно меня мучеет дилема закись или турбина, а что будет, если вместо закиси азота подавать чистый кислород???
Во всех ресурсах инета про закись говорится, что чем больше кислорода, который получается при разложении N2O, тем смесь лучше и быстрей горит, отсюда и прирост мощности, так зачем его разлогать, если его можно гнать чистоганом???
Закись дорогая, а кислорода технического вдоволь!

Янн:- Народ глянь ещё один появился !. Сядь на кислородный балон капни масла на вентель и приоткрой его ( чёрный юмор). Короче спроси у газосварщиков о последствиях таких эксперементов.

#19 datsun

datsun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О. г.Ивантеевка
  • Интересы:АВТО 1965-1976
  • Автомобиль: opel commodore a

Отправлено 04 Март 2008 - 18:52

Эфек будет сравним со взрывом авиоционной бомвы. Гдето горели гаражи и в одом были болоны так вот кислородный ухнул гараж кирпичный разнесло нах и рядом стоящии и 2 пожарныж вротами сплющело, ну про машину я молчу даже если это маленький балон.

#20 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 05 Март 2008 - 08:44

Цитата(NightSpirit @ 7.11.2007, 13:29) Просмотр сообщения

Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива.


То бишь, если я еду в тумане у мя мощность на 25% больше станет, надо ток фильтир воздушный снятьнах!? biggrin.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных