Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Чистый кислород вместо N2o


Сообщений в теме: 45

#41 Yarcher

Yarcher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra a c20ne

Отправлено 20 Август 2013 - 00:15

А по теме добавлю кислород в чистом виде в двигатель подавать не в коем случае нельзя ВЗРЫВООПАСНО!

Как на мой взгляд можно попытаться увеличить количество кислорода поступающего в впускной коллектор за счет увеличения общей массы воздуха. И мне кажется например на Вектре А воздухо-заборник находящийся в передней части короба воздушного фильтра расположенного на правом крыле хватает воздух из не очень удобного места а именно из пространства между радиатором охлаждения и двигателем как на мой взгляд можно было бы при помощи гибкого патрубка попробовать производить забор воздуха например из набегающего потока воздуха перед радиатором, тем самым забирать более мощный поток воздуха возникаемый за счет лобового сопротивления и более прохладный!

Есть также описания установок ионизирующих воздух в воздушном фильтре или перед ним, но я если честно до конца не понимаю что дает эта ионизация поэтому на эту тему мысли излагать не буду.

#42 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 424
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Август 2013 - 12:42

Цитата(Yarcher @ 20.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения

Как на мой взгляд можно попытаться увеличить количество кислорода поступающего в впускной коллектор за счет увеличения общей массы воздуха.....
... производить забор воздуха например из набегающего потока воздуха перед радиатором, тем самым забирать более мощный поток воздуха возникаемый за счет лобового сопротивления и более прохладный!

на атмосферниках инерциоонный наддув (за счет напора набегающего воздуха) реализован на спортбайках и работает он на скоростях далеко за 100 км\ч, что на на серийных автомобилях не целесообразно, т.к. после забора воздуха будут еще и изгибы в воздухном патрубке, а отсюда и аэродинамические потери этого инерционного наддува.
а вот мысль на счет более холодного воздуха верная. она реализована в наддувных двигателях путем установки интеркулеров


#43 дедушка Адя

дедушка Адя

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: BELAZ

Отправлено 21 Май 2014 - 21:11

чистый кислород опасен только под давлением. тогда и масло взрывается и прочее. если 1-2 атм, то все нормально. сама мысль имеет место жить. можно вкинуть в карб трубку по аналогии с пропановым ГБО, поширше жиклеры. должно получиться аналог турбо( теоретически) но прибавка к мощности сьедается большим весом баллона. не стоит лишняя сотня кило тех секунд кайфа. жидкий кисень есть ВВ, а газа не напасешься.

#44 VeterFM

VeterFM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Май 2014 - 11:40

надо тестить...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

#45 дедушка Адя

дедушка Адя

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: BELAZ

Отправлено 22 Май 2014 - 12:46

не надо... все уже украдено оттестировано до нас . не стоит оно того.

#46 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:07

Цитата(Yarcher @ 20.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения

А по теме добавлю кислород в чистом виде в двигатель подавать не в коем случае нельзя ВЗРЫВООПАСНО!

+1000
Поясню для энтузазистов: пробовали на подстанции скорой помощи подключить чистый.... в двигатель............. aq.gif хватило на 12 минут работы двигла ai.gif 402 мотор РАСПЛАВИЛСЯ НАХРЕН ..... тушили машину около получаса. НЕ думаю что кому то придет в голову повторить настолько примитивный прием убийства тележки....

Цитата(Yarcher @ 20.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения

Как на мой взгляд можно попытаться увеличить количество кислорода поступающего в впускной коллектор за счет увеличения общей массы воздуха. И мне кажется например на Вектре А воздухо-заборник находящийся в передней части короба воздушного фильтра расположенного на правом крыле хватает воздух из не очень удобного места а именно из пространства между радиатором охлаждения и двигателем как на мой взгляд можно было бы при помощи гибкого патрубка попробовать производить забор воздуха например из набегающего потока воздуха перед радиатором, тем самым забирать более мощный поток воздуха возникаемый за счет лобового сопротивления и более прохладный!


Потоки набегающий встречный.... ПОНТЫ это нужно при скорости 300!!!!!А так, для города
двигло всосет воздушной смеси ровно столько сколько позволяет всосать объем поршневой и скорость вращения к/в!!!! т.е. если 1,6л то столько и всасает! Ферштейн зи мих?
Да можно улучшить качество рабочей смеси за счет:
1) Снижения температуры поступающей смеси (интеркулер - эффективен только на турбовых моторах), что приводит к увеличению объема в/смеси внутри цилиндра при расширении при подъеме t.
2) Изменении фаз газораспределения (изменение продолжительности открытия клапанов за счет изменения величины элипса шипов распредвала.
3) Установки турбины. (влечет за собой основательную переделку двигателя - поршневая, датчики, головка, перепрошивка мозгов, отладка, всякие там даун пайпы, выпускной коллектор.......)
4) Установка компрессора (L-компрессор, компрессор Вурдца) Тоже требуется основательная заморочка!
5) Установка динамического наддува а-ля Dbilas Dynamic и ему подобных, перепрошивка мозГа.

Как вы думаете почему используется закись азота а не чистый кислород, ведь найти чистого проще и дешевле (он более доступен в ширпотребе)? Да по тому что при использовании чистого кислорода 99% вероятность неконтролируемого подъема температуры горения!!! Т.е. Взрыв!!!
С закисью по проще, (которая мокрая), ее можно четко дозировать!

Цитата(Yarcher @ 20.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения

Есть также описания установок ионизирующих воздух в воздушном фильтре или перед ним, но я если честно до конца не понимаю что дает эта ионизация поэтому на эту тему мысли излагать не буду.

Есть у меня описалово, и отслеживал я эту темку, в течение года.....
Рузультат: схему собрал, оттестить не удалось, т.к. не смог реализовать свою задумку на эту тему - необходимы дифицитные материалы, и сложной конфигурации труба перед дросселем!!! Все в голове! работать будет!! а вот реализовать в одиночку не смог!

Проблема ионизаторов лишь одна!!! Да там все работает! Но производительность...... Представьте себе что вам надо на 20% увеличить насыщенность поступающей смеси кислородом, двигло 1,6 л т.е. в 320 г надо что бы выработала Ионо установка..... Считаем ХХ-800 об/мин (т.е. 200 циклов всасывания 1,6л) =320 л воздуха всасывается в минуту из которых установка должна выработать (не дополнительно а заместить....превратив О2 в О3 ) 64 л. А теперь представьте себе такой промышленный образец по производству 64 л озона в минуту!!!!!! Под капотом должен располагаться холодный термояд!!!!
Как то так, но ...... есть способ, и для клуба можно было бы сделать опытный образец а потом и на поток поставить и даж патент забацать , в одиночку не потяну,а сливать Чубайсу не хотел бы!!!! За бугор уйдет...
Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных