Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чистый кислород вместо N2o


Сообщений в теме: 45

#21 datsun

datsun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О. г.Ивантеевка
  • Интересы:АВТО 1965-1976
  • Автомобиль: opel commodore a

Отправлено 05 Март 2008 - 21:04

Leshij, от части ты прав в тумане машина работает равней.

#22 MaxZik

MaxZik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Kadet C1.8NE (1986), Opel Rekord 1.8 (1983)

Отправлено 15 Март 2008 - 19:19

Действительно в тумане, во время и после дождя - когда влажнось высокая машина едет резвей. Кстати система подачи воды стояла у моего знакомого на четверке ВАЗ. Прирост мощьности очень заметный (он пар получал обмотав медную трубку вокруг коллектора). Но одно НО мотор (а именно кольца) губятся очень быстро. посему эта система была снята.

#23 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:46

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2007, 20:07) Просмотр сообщения

Есть небольшая загвоздка: мы говорим не о паровой маше, а о ДВС.
В паровой машине тепловая энергия подводится извне, а в ДВС (двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания) тепло выделяется непосредственно в камере сгорания. Введя в камеру сгорания 15% воды, мы подадим в нее на 15% меньше топлива. О каком повышении мощности можно говорить?

Кстати, пары воды и пары бензина подчиняются одним и тем же законам физики, в частности, уравнению состояния газа. А посему и коэффициент их теплового расширения одинаков.

Ага. Только существуют такие системы только в воображении их авторов и ловких дельцов, напускающих туману в глаза доверчивым гражданам.

Есть великолепный проверочный вопрос, пригодный для любых супер-завихрителей, чудо-присадок, био-, нано-, магнитных и прочих активаторов и туманонапускателей:
На каком двигателе какого автомобиля данное техническое решение применяется изготовителем?

А вообще 6 тактовый двигатель Кроуэра уже придумали,в конце 4-го такта впрыск воды в цилиндр,5-й за счёт расширения воды,шестой вывод пара.В итоге охлаждается ДВС,вследствии чего система охлаждения ДВС которая весит не мало , становится не нужна и эфект парового двигателя дают до 40% прироста мощности.Подробнее в журнале "Популярная механника" последний номер.(popmech.ru)
Изображение

#24 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:51

вот вам и про воду и про пар ..)))
http://www.ladyauto....goto=nextoldest
http://www.jscspeed....r_injection.htm
http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
http://www.subaru.od...ru/articles/25/

но вообще в воду добовляется метанол.. и как кто то тут писал про авиацию... такой способ применялся в авиации "Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя." (с) википедии



#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2008 - 18:43

Цитата(Slavik67 @ 18.6.2008, 10:46) Просмотр сообщения

А вообще 6 тактовый двигатель Кроуэра уже придумали. ... система охлаждения ДВС которая весит не мало , становится не нужна и эфект парового двигателя дают до 40% прироста мощности.

Читал. Хорошая идея.
Но это СПЕЦИАЛЬНЫЙ двигатель с очень большими изменениями ГРМ, а вместо тяжелой системы охлаждения появляется весящий, пожалуй, даже больше бак с дистиллированной водой. Рециркуляция воды с конденсацией пара не подойдет (подробное описание причин займет слишком много места).
И самое важное - никто не проводил ресурсных испытаний такого мотора. На сколько его хватит? И как часто придется менять масло, которое будет обводняться через полчаса работы мотора? А ведь обводненное масло нагрузок не держит...

Цитата(Andrysha @ 20.6.2008, 12:51) Просмотр сообщения

Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны ... Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Тогдашние авиамоторы имели ресурс 50 моточасов. Больше было просто не нужно. По этой же причине, например, они не имели воздушных фильтров. Поэтому на обводнение масла или коррозию клапанов просто не обращали внимания.


#26 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Июнь 2008 - 22:46

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2008, 18:43) Просмотр сообщения


Тогдашние авиамоторы имели ресурс 50 моточасов. Больше было просто не нужно. По этой же причине, например, они не имели воздушных фильтров. Поэтому на обводнение масла или коррозию клапанов просто не обращали внимания.

Ресурс был поболе smile.gif Тот же АИ62ИР имеет 1000 и пришёл с довоенных времён к нам smile.gif Фильтров у многих нет и сейчас (разве что пыле- фильтры для взлёта с грунта ). За год эксплуатации впрыска воды - ничего побочного не обнаружили в моторе .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#27 Toliben

Toliben

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:МОСКВА ЮВАО Люблино
  • Автомобиль: Opel Corsa 5D 1.4 AT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:27

ai.gif Кислород + масло (жир любой) = ВЗРЫВ! По мощности эквивалентен тротилу. Короче 1 кислородный баллон, практически стирает 2х этажный котедж с лица земли. В щепки разносит. aq.gif

#28 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:44

Цитата
В закиси азота участвует в реакции токо кислород, а азот вылетает в трубу.


дык... закись на то и закись, что она сильно окислена (то есть насыщена кислородом, больше чем просто воздушная смесь), но чистый кислород - это смерть smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:58

Цитата(PILOT-T @ 28.6.2008, 1:11) Просмотр сообщения

Ресурс был поболе smile.gif Тот же АИ62ИР имеет 1000 и пришёл с довоенных времён к нам smile.gif

Пришел. Отличия в другом:
- материалы военного времени - или мирного;
- форсирование сокращает ресурс - дефорсирование его продляет.

#30 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 10:13

Цитата(Leshij @ 5.3.2008, 8:09) Просмотр сообщения

То бишь, если я еду в тумане у мя мощность на 25% больше станет, надо ток фильтир воздушный снятьнах!? biggrin.gif

Весело тут у вас, чего раньше не заглядывал smile.gif smile.gif
Особенно про баллоны с кислородом.
Теория почти бесконечна, давайте практику. Короче внедряйте баллоны с кисл, а потом попробуйте отписаться о рез smile.gif

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#31 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:39

Ребята а ведь по сути: добавить кислород в смесь при определ кол-ве! Изготовить заранее смесь кислорода с воздухом и поставить редуктор. Будет безопаснее чём чистый кислород да и горючая смесь обогатится. wink.gif на своей эксперементировать не буду! ...боюсь чистый о2 как огня! Летали уже батоны у нас на работе! // для пробы можно взять готовый балон такой смеси для спецводолазов. Добавить давление редуктором. ...и летать можно! wink.gif хе-хе!...

#32 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:49

Цитата
Изготовить заранее смесь кислорода с воздухом и поставить редуктор. Будет безопаснее чём чистый кислород да и горючая смесь обогатится.


веришь, нет, это называется закись азота smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#33 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:13

Цитата(Unc @ 29.12.2008, 6:14) Просмотр сообщения

веришь, нет, это называется закись азота smile.gif

я б сказал -это "балонная турбина"! закись азота ещё надыбать надо и не каждый движок выдержит его с нагрузкой, а тут просто смесь обогощается кислородом, в меру канешна! тогда и моща бу и на ресурс полегче! wink.gif ....хм?! хорошая идея, ё-моё! над какнить опроб, если будет случай!

#34 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:18

Agentura, для справки, воздух на 80% состоит из азота и на 20% из кислорода, не считая примесей.
Закись азота это есть азот с кислородом, где кислорода больше.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#35 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:31

Цитата(Unc @ 30.12.2008, 18:43) Просмотр сообщения

Agentura, для справки, воздух на 80% состоит из азота и на 20% из кислорода, не считая примесей.
Закись азота это есть азот с кислородом, где кислорода больше.

дорогой собеседник, ещё раз с наступающим тебя! ...ток не наступай мне на уши, плз, т.к. я уже отмечаю "наступающий н.г."! ...там какой-та ещё углекислый(со2) газ есть! wink.gif а для справки, добавлю, что в 1м3 воздуха сод. около 1дм3 неона(да-да, того самого, который светится и используется как один из лучших инновационных наркозов!) ...и ещё што-то в воздухе есть! реч о том, што закись азота(чисто ета формула) -это как спец.допинг для двс! а обычный НЕ ТУРБИРОВАННЫЙ двс может тож неплохо работать, если воздушную смесь обогатить кислородом(разумно и практично, используя характеристики, возможности и способности) простым уже озвученным способом(дешевле чем купить маааленький баллон закиси азота)! wink.gif ...ик! ...ик! ...о как!

#36 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:12

Agentura, я же написал
Цитата
не считая примесей.

smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#37 Yarcher

Yarcher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra a c20ne

Отправлено 19 Август 2013 - 22:36

Цитата(Leshij @ 5.3.2008, 7:44) Просмотр сообщения

То бишь, если я еду в тумане у мя мощность на 25% больше станет, надо ток фильтир воздушный снятьнах!? biggrin.gif


Может и не на 25%, но двигатель в сырую погоду особенно минут через 30 после дождя когда пошли испарения от асфальта работает намного лучше
И поверь перед тем как опровергать сначала понаблюдай за поведением своего авто, но это конечно если водитель сливается с авто в единое целое и понимает это не на уровне мыслительного процесса, а на уровне рефлексов.

#38 Yarcher

Yarcher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra a c20ne

Отправлено 19 Август 2013 - 23:09

Я кстати тоже пытался реализовать подобный колхоз в очень упрощенном виде а именно маленький пузырек был приклеен под лобовым стеклом в нише вентилятора в самой верхней точке, из него шла трубка капельницы с регулятором потока капель и игла воткнутая в резиновый патрубок впускн. коллектора. Регулировал поток капель.
Вобщем не могу сказать что цель была поднять мощность. Наверное хотелось получить более ровную работу двигателя, ну и экономию топлива. Как мне казалось первого я достиг но второго 100% нет. Где то читал что экономии можно в этом случае добиться за счет заправки бензином менее устойчивым к детонации т.е. 80-м детонационные качества которого улучшаются за счет воды, что по моим рассуждениям ближе всего к истине. Потом полет мысли привел к варианту который был озвучен чуть выше, а именно на выпускной коллектор закрепить емкость металлическую с медной трубкой ведущей во все тот же патрубок впускного коллектора, и на мой взгляд это был наилучший вариант. Но потом я установил гбо и все это забросил так как газ имеет степень детонационной стойкости выше 100, а экономия и так на лицо.

#39 Yarcher

Yarcher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra a c20ne

Отправлено 19 Август 2013 - 23:20

Кстати пока писал эти строки, посетила мысль:
У газа есть свои нюансы попробую разложить по полкам.
Пропан имеет более низкую скорость горения, а это означает что газ продолжает догорать на такте выпуска и это как бытует мнение приводит к прогоранию выпускных клапанов. Соответственно нужно более раннее зажигание, ежели не трогать зажигание почему бы не использовать этот парогенератор для снижения температуры на такте выпуска.

#40 Yarcher

Yarcher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra a c20ne

Отправлено 19 Август 2013 - 23:46

Также кстати могу порассуждать и дальше в еще более противоречивом направлении.
Речь пойдет об электролизе воды.
Думаю что данный вариант может иметь место потому.
Водород не используется в данном случае как заменитель бензина? (это кстати чаще всего используется противниками данной модернизации аргументирующими законом сохранения энергии).
Я не буду говорить цифрами но с уверенностью заявлю, не все количество бензина успевает выгореть в камере сгорания до момента начала выпускного такта, а это говорит о том что на самом деле в полезной работе участвует часть бензино-воздушной смеси в камере сгорания. (улавливаете нить).
Водород имеет черезвычайно высокую скорость горения и он присутствуя в надлежащем количестве вместе с бензино-воздушной смесью в камере сгорания является быстрым разносчиком очага возгорания.
Тем самым он позволяет большему количеству бензина произвести полезную работу. А экономия достигается за счет уменьшения количества бензина поступающего в цилиндр примерно на то количество которое до этого не производило полезной работы догарая в выпускном тракте!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных