Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избитая тема - плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 124

#1 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 22:09

Всем привет! Я раньше писал, что после замены катушки зажигания (со снятием впускного коллектора, разных трубочек и датчиков) машина вдруг начала очень плохо заводиться утром или после длительной стоянки. Схватывает где-то с 3-й или 4-й попытки и то с трудом. А после прогрева весь день уже заводится без проблем - с пол-тыка. Причём началось это на следующее же утро после замены катушки. Я поехал к тем же мастерам с претензиями, но они сказали, что это просто совпадение. А причин плохого пуска на холодную, по их мнению, может быть две - или редукционный клапан на топливной рампе, или топливный насос в баке. В тот же день мне поменяли клапан на рампе, но это ничем не помогло и на следующее утро я опять позорился перед соседями.
И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!
Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.
Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.
Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.

#2 shyra-z86

shyra-z86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Масква СВАО
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 23:09


А на свечах искра есть?
А диагностика что то показывает?
у моего друга была похожая проблема но на др. машине,зимой не заводилась после длительной стоянки(ночь),а завадилась она почемуто только с галстука.,хотя стартер крутил нормально.Так вот закончилось все те что ему поменяли ДПКВ.(работал не коректно),но при этом чек не горел.
удачи!

#3 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 20:39

У меня такой же трабл. Температура понизилась на улице до -6 гр. По утрам стала схватывать с третьего раза. Я вот думаю, может ли от ДПДЗ или от датчика температуры . Сказали , если датчик температуры работает некорректо, то когда его глючит, то он показывает двигателю, что на улице типа - 40 гр. Поэтому якобы сильно обогащённая смесь поступает. И ещё в последнее время заметил, что двиг на высоких оборотах прогревается меньше минуты и всё, а дальше на своих холостых. А сегодня вообще стоит греется и сам по себе обороты , то прибавляет, то сбрасывает. Вот что за трабл такой? В своей мурзилке описания подобного не нашёл.

#4 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:43

Shyra-z86, что такое ДПКВ? У меня, кстати, Chek тоже не горит. Но заводится у меня не с буксира, а с третьей-четвёртой попытки запуска, и то с трудом. И по запаху из выхлопной трубы видно, что насос накачивает топливо.
Самое странное для меня то, что появилось это как-то в один момент (после замены катушки) - вчера было всё нормально, а сегодня машина не заводится! Какая в этом связь, ребята?

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:50

Поменять свечи провода-как правило помагает.Еще можно посовтовать-регулятор давления бензина посмотреть.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:12

Igor Opeleman, ДПКВ = датчик положения коленвала.

#7 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:55

Свечи поменяны на новые оригинальные. Регулятор давления я тоже поменял (перед заменой топливного насоса). Об этом я писал в первом сообщении открытой мною темы. Просто я там его неверно назвал "редукционным клапаном на топливной рампе" - извините. На рисунке он изображён под номером 19, так?
А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил - с сопротивлением у них всё нормально.
Скажите, а не могли мне мастера, которые меняли катушку зажигания, что-нибудь напутать с пластмассовыми трубками от системы нагнетания воздуха? Все эти трубочки и шланги отсоединялись во время замены катушки и потом вставлялись обратно.
И ещё, скажите, а при поломке датчика положения коленвала тоже возникают проблемы именно с холодным пуском? Мне сказали, что тогда бы машина плохо заводилась постоянно - и холодная и горячая. И я думаю, что тогда бы горел "Chek".[attachmentid=10631]

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:37

Цитата(Igor Opeleman @ 12.11.2007, 13:55)  

А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил - с сопротивлением у них всё нормально.

ВВ провода могут давать утечку или пробой на массу двигателя. Поскольку это происходит только при напряжении искрообразования, прозвонка обычным тестером этот дефект не обнаруживает.
Лучше проверить заменой.

#9 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:45

Совершенно аналогичная проблема и случилась также резко после замены катушки. Поэтому скорее ни свечи, ни провода, ни что либо другое тут не при чем. Мастера также внятно ответить не могут. Единственно к уже опубликованному списку предположений они добавили воздушный фильтр. Но чтобы так в одночасье отрубиться ... Правда это совпало с похолоданием ...
Вот я и думаю, а почему бы не предположить, что катушка не совсем того, или это не возможно, если на горячую все работает нормально?
Если мое предположение ошибочно, то остается думать, что действительно где-то какая-то трубочка отвалилась ...

Сообщение отредактировал Верний: 12 Ноябрь 2007 - 13:46


#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:50

Igor Opeleman, если ты сам увязываешь появление проблемы с разборкой "верхушки" мотора, то надо ещё раз внимательно проверить правильность сборки, подключения всех патрубков, разъёмов.

Датчик коленвала может проявляться как угодно (в т.ч. с твоими признаками), но дефектовать его без просмотра показаний (в проблемный момент) не стоит.

 


#11 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:44

Верний, а при чём тут воздушный фильтр?
А вот действительно, может ли быть такое, что катушка не подаёт искру на свечи в момент запуска холодного движка? У меня ещё не дошли руки до того, чтобы выкрутить свечу первого цилиндра и посмотреть, есть ли искра на ней в момент запуска. Завтра утром сделаю это.


Sergey_, ты говоришь, что ВВ провода могут иметь пробой, который невозможно определить обычным тестером. Но как этот пробой мог случиться за одну ночь и со всеми проводами сразу? И разве этот пробой не сказывался бы на пуск горячего движка? И, наверное, имели бы место подёргивание и неровная работа мотора, или я ошибаюсь?

#12 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:18

Igor Opeleman, как говорили выше, если проблемы начались после разборки двигла для замены катушки то скорее всего эти горе-мастера что-то собрали не так, я бы на твоем месте всё тщательно проверил, а не грешил на провода и т.д. Так можно пол машины поменять и ничего не найти smile.gif


#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:36

Igor Opeleman, с ВВ проводами обычно получается так:
Изоляция постепенно стареет из-за нагрева и вибрации, в ней появляются микротрещины. На холодном проводе они раскрываются, при нагреве - сжимаются (из-за разницы в тепловом расширении изоляции и центральной жилы). Плюс - в микротрещинах может конденсироваться влага, которая при прогреве испаряется. Поэтому высокое напряжение на холодном проводе может просто не доходить до свечи. При этом центральная жила "звонится" тестером, как ни в чем не бывало.
Я не утверждаю, что это единственная возможная причина проблем с холодным пуском, но одна из возможных.

#14 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:28

Igor Opeleman-а зачем они для замены модуля пол машины разбирали? И меняли его если аппарат хорошо заводился ai.gif ? В данных про твою машину не указано,но думаю год94-95. Было у них такое при пониженных температурах. Я свою старую лечил заменой датчика t.

#15 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:33

Цитата(Igor Opeleman @ 9.11.2007, 22:09)  

Всем привет! Я раньше писал, что после замены катушки зажигания (со снятием впускного коллектора, разных трубочек и датчиков) машина вдруг начала очень плохо заводиться утром или после длительной стоянки. Схватывает где-то с 3-й или 4-й попытки и то с трудом. А после прогрева весь день уже заводится без проблем - с пол-тыка. Причём началось это на следующее же утро после замены катушки. Я поехал к тем же мастерам с претензиями, но они сказали, что это просто совпадение. А причин плохого пуска на холодную, по их мнению, может быть две - или редукционный клапан на топливной рампе, или топливный насос в баке. В тот же день мне поменяли клапан на рампе, но это ничем не помогло и на следующее утро я опять позорился перед соседями.
И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!
Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.
Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.
Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.



Привет! была у меня такаяже проблема проверяя разные узлы пришёл к выводу что проблема в клапане винтиляции бака говорю что надо сделать утром выкрути крышку бака и попробуй завести после этих действий заводилась если не с первого раза то со второго точно. Теперь езжу с полулткрытой крышкой бака. Когда крышка закрыта создаётся большое разряжение из зп того что клапан не открывается и происходит бензиновое голодание вроде насос качает смотрел по монометру но как только убираю ключ со старта давление 0


#16 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:35

Цитата(Pioner @ 12.11.2007, 23:28)  

Igor Opeleman-а зачем они для замены модуля пол машины разбирали? И меняли его если аппарат хорошо заводился ai.gif ? В данных про твою машину не указано,но думаю год94-95. Было у них такое при пониженных температурах. Я свою старую лечил заменой датчика t.

А где этот датчик, на бампере?

#17 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:24

Pioner, во-первых, машина моя 99-го года выпуска. Во-вторых, плохо заводится она не только при пониженной температуре воздуха. Когда это началось (август-месяц), на улице стояла жара градусов 30-35. Стоило машине простоять без запуска движка более 5-6 часов (даже днём в жаркую погоду), завести её - это уже целая проблема!
А насчёт того, по какой причине я менял модуль зажигания (катушку), то я уже раньше писал об этом. Напомню, прямо на ходу у меня перестал работать один (первый) цилиндр. Причину нашли и устранили очень быстро - поменяли модуль и движок заработал нормально. Но на следующее же утро выскочила вот эта болячка с заводкой. Так и парюсь с этим вот уже три месяца!
А при нерабочем температурном датчике я думаю, что плохо заводилась бы она при низкой температуре воздуха, а летом было бы всё нормально. Или, может, я не прав? Подскажи, плизззззззз!

Кстати, завтра еду на диагностику. У ребят недавно появился Tech 2. Правда, по телефону они меня огорчили тем, что сказали, что если Chek не горит, то прибор не определит поломку. По их мнению, у меня какя-то механическая поломка, а не проблема с электроникой. Как по вашему, правы они или нет?

Но, всё-таки, пускай завтра попробуют.

#18 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:35

Цитата(Katani @ 12.11.2007, 23:35)  

А где этот датчик, на бампере?

датчик tС* ОЖ.

#19 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:45

Цитата
У ребят недавно появился Tech 2. Правда, по телефону они меня огорчили тем, что сказали, что если Chek не горит, то прибор не определит поломку.


Поломку ведь определяет не прибор, а человек который им пользуется :-)
Отсутствие ошибок не означает, что проблемы нет или её нельзя увидеть. Раз уж те ребята выходят на уровень дилерского оборудования, то ТИС у них тоже имеется. Оставь им машину для проявления тех условий, пусть они анализируют дата-лист и сравнивают цифери с нормативными из тиса.

 


#20 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:55

Игорь-ну пусть проверят датчики температуры,давление бензина в рампе.Сможешь-пусть заменят датчик температуры ОЖ(только не тот что на приборноную панель) , а на контроллер.Удачи тебе!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных