
Избитая тема - плохо заводится на холодную
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 22:09
И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!
Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.
Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.
Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 23:09
А на свечах искра есть?
А диагностика что то показывает?
у моего друга была похожая проблема но на др. машине,зимой не заводилась после длительной стоянки(ночь),а завадилась она почемуто только с галстука.,хотя стартер крутил нормально.Так вот закончилось все те что ему поменяли ДПКВ.(работал не коректно),но при этом чек не горел.
удачи!
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 20:39
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:43
Самое странное для меня то, что появилось это как-то в один момент (после замены катушки) - вчера было всё нормально, а сегодня машина не заводится! Какая в этом связь, ребята?
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:55
А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил - с сопротивлением у них всё нормально.
Скажите, а не могли мне мастера, которые меняли катушку зажигания, что-нибудь напутать с пластмассовыми трубками от системы нагнетания воздуха? Все эти трубочки и шланги отсоединялись во время замены катушки и потом вставлялись обратно.
И ещё, скажите, а при поломке датчика положения коленвала тоже возникают проблемы именно с холодным пуском? Мне сказали, что тогда бы машина плохо заводилась постоянно - и холодная и горячая. И я думаю, что тогда бы горел "Chek".[attachmentid=10631]
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:37
А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил - с сопротивлением у них всё нормально.
ВВ провода могут давать утечку или пробой на массу двигателя. Поскольку это происходит только при напряжении искрообразования, прозвонка обычным тестером этот дефект не обнаруживает.
Лучше проверить заменой.
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:45
Вот я и думаю, а почему бы не предположить, что катушка не совсем того, или это не возможно, если на горячую все работает нормально?
Если мое предположение ошибочно, то остается думать, что действительно где-то какая-то трубочка отвалилась ...
Сообщение отредактировал Верний: 12 Ноябрь 2007 - 13:46
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:50
Датчик коленвала может проявляться как угодно (в т.ч. с твоими признаками), но дефектовать его без просмотра показаний (в проблемный момент) не стоит.
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:44
А вот действительно, может ли быть такое, что катушка не подаёт искру на свечи в момент запуска холодного движка? У меня ещё не дошли руки до того, чтобы выкрутить свечу первого цилиндра и посмотреть, есть ли искра на ней в момент запуска. Завтра утром сделаю это.
Sergey_, ты говоришь, что ВВ провода могут иметь пробой, который невозможно определить обычным тестером. Но как этот пробой мог случиться за одну ночь и со всеми проводами сразу? И разве этот пробой не сказывался бы на пуск горячего движка? И, наверное, имели бы место подёргивание и неровная работа мотора, или я ошибаюсь?
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:18

#13
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:36
Изоляция постепенно стареет из-за нагрева и вибрации, в ней появляются микротрещины. На холодном проводе они раскрываются, при нагреве - сжимаются (из-за разницы в тепловом расширении изоляции и центральной жилы). Плюс - в микротрещинах может конденсироваться влага, которая при прогреве испаряется. Поэтому высокое напряжение на холодном проводе может просто не доходить до свечи. При этом центральная жила "звонится" тестером, как ни в чем не бывало.
Я не утверждаю, что это единственная возможная причина проблем с холодным пуском, но одна из возможных.
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:33
Всем привет! Я раньше писал, что после замены катушки зажигания (со снятием впускного коллектора, разных трубочек и датчиков) машина вдруг начала очень плохо заводиться утром или после длительной стоянки. Схватывает где-то с 3-й или 4-й попытки и то с трудом. А после прогрева весь день уже заводится без проблем - с пол-тыка. Причём началось это на следующее же утро после замены катушки. Я поехал к тем же мастерам с претензиями, но они сказали, что это просто совпадение. А причин плохого пуска на холодную, по их мнению, может быть две - или редукционный клапан на топливной рампе, или топливный насос в баке. В тот же день мне поменяли клапан на рампе, но это ничем не помогло и на следующее утро я опять позорился перед соседями.
И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!
Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.
Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.
Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.
Привет! была у меня такаяже проблема проверяя разные узлы пришёл к выводу что проблема в клапане винтиляции бака говорю что надо сделать утром выкрути крышку бака и попробуй завести после этих действий заводилась если не с первого раза то со второго точно. Теперь езжу с полулткрытой крышкой бака. Когда крышка закрыта создаётся большое разряжение из зп того что клапан не открывается и происходит бензиновое голодание вроде насос качает смотрел по монометру но как только убираю ключ со старта давление 0
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:35
Igor Opeleman-а зачем они для замены модуля пол машины разбирали? И меняли его если аппарат хорошо заводился

А где этот датчик, на бампере?
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:24
А насчёт того, по какой причине я менял модуль зажигания (катушку), то я уже раньше писал об этом. Напомню, прямо на ходу у меня перестал работать один (первый) цилиндр. Причину нашли и устранили очень быстро - поменяли модуль и движок заработал нормально. Но на следующее же утро выскочила вот эта болячка с заводкой. Так и парюсь с этим вот уже три месяца!
А при нерабочем температурном датчике я думаю, что плохо заводилась бы она при низкой температуре воздуха, а летом было бы всё нормально. Или, может, я не прав? Подскажи, плизззззззз!
Кстати, завтра еду на диагностику. У ребят недавно появился Tech 2. Правда, по телефону они меня огорчили тем, что сказали, что если Chek не горит, то прибор не определит поломку. По их мнению, у меня какя-то механическая поломка, а не проблема с электроникой. Как по вашему, правы они или нет?
Но, всё-таки, пускай завтра попробуют.
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:45
Поломку ведь определяет не прибор, а человек который им пользуется :-)
Отсутствие ошибок не означает, что проблемы нет или её нельзя увидеть. Раз уж те ребята выходят на уровень дилерского оборудования, то ТИС у них тоже имеется. Оставь им машину для проявления тех условий, пусть они анализируют дата-лист и сравнивают цифери с нормативными из тиса.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных