Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избитая тема - плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 124

#21 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:02

Цитата(WASER71 @ 12.11.2007, 23:33) Просмотр сообщения

Привет! была у меня такаяже проблема проверяя разные узлы пришёл к выводу что проблема в клапане винтиляции бака говорю что надо сделать утром выкрути крышку бака и попробуй завести после этих действий заводилась если не с первого раза то со второго точно. Теперь езжу с полулткрытой крышкой бака. Когда крышка закрыта создаётся большое разряжение из зп того что клапан не открывается и происходит бензиновое голодание вроде насос качает смотрел по монометру но как только убираю ключ со старта давление 0

А что мешает этот клапан поправить? Хотя мне кажется это скорее экзотический случай и в нашем разе не проканает.
Да вообщем, из общения с мастерами вырисовывается пока единственная проблема - давление бензина в магистрали. И по общему мнению (завтра будут смотреть и проверять) это скорее какой-то электрический клапан возвратки. Типа толи он накрылся, толи клемму не накинули или накинули плохо. По всем остальным вещам (подсос воздуха или еще чего) сказали, что мало вероятно потому как тогда плохо работало бы и по горячему.
А где этот клапан живет, братья подскажите?

Сообщение отредактировал Верний: 13 Ноябрь 2007 - 14:04


#22 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:16

Всем привет! Был сегодня на сервисе и вот какие результаты (вернее, пока их отсутствие). Но сначала скажу, что утром перед запуском двигателя я выкрутил пробку бака, как говорил WASER71, потом снял насвечник со свечи первого цилиндра и вставил свою старую рабочую свечу в насвечник, чтобы не выкручивать её с мотора, и приставил к массе. После этого дал команду своему сыну покрутить стартером. На свече моментально появилась яркая и сильная искра. Этим я убедился в работоспособности катушки зажигания, потом вставил насвечник на свечу и начал уже привычную для себя процедуру мучительного запуска.
Как видно из всего этого, проблема не в клапане вентиляции бака и не в заменённой катушке зажигания.
Потом я поехал к "опелистам". После подробного описания своей проблемы и перечня проделанных процедур, мне сказали, что от них сегодня уехала машина, кстати тоже с движком V6, у которой были точно такие же симптомы. И там причиной проблемы оказался датчик положения коленвала. Но для надёжности мне всё же подключили Tech 2 и через полминуты подозвали меня и показали надпись на приборе. Там был указан номер ошибки "19" и высвечивалась надпись, что-то типа "неверные данные оборотов коленчастого вала" или типа того, я дословно не помню. Я купил у них ДПКВ за 100 Евро и завтра с утра, не заводя машину, попробую сам его поменять. Сегодня нету уже ни моральных, ни физических сил.

Ну что вы скажете насчёт всего этого, какова вероятность попадания в точку?

#23 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:42

Igor Opeleman, не хотелось бы портить тебе настроение, но если бы был виновен ДПКВ, то сегодня утром не было бы искры вообще. Тебе наверняка показали ошибку при неработающем моторе, а это не является проблемой.
Мой совет. Датчик сам не меняй, дабы не испортить товарный вид и иметь возможность его вернуть. Пусть замену произведут те, кто диагностировал. Если проблема не уйдет, то и за диагностику можно забрать деньги.

 


#24 денн

денн

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель 2,5 омега в

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:49

Такая же ерунда с заводкой утром. Диагностировали, показал ошибку ДПКВ. Подскажите знающие люди где он стоит? сам поменяю .омега б х25хе 95 год

#25 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:27

Что, никто не может подсказать, где находится клапан возвратки топливной магистрали и что это вообще такое?

#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:46

Цитата(денн @ 13.11.2007, 22:49) Просмотр сообщения

Такая же ерунда с заводкой утром. Диагностировали, показал ошибку ДПКВ. Подскажите знающие люди где он стоит? сам поменяю .омега б х25хе 95 год



Рядом с масляным фильтром. Меняется снизу
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:58

To Дмитрий, ты говоришь, что мне показали ошибку при неработающем моторе. Да, действительно, сначала показали при неработающем, но сказали, что после запуска движка она должна исчезнуть, но этого не произошло и ошибка так дальше и высвечивалась и при работающем моторе.
Я сегодня наконец-то сам поменял ДПКВ у себя в гараже, благо есть яма. Это заняло у меня гте-то часа 2. Много времени ушло на снятие и установку пластмасового кожуха под дворниками, так как без этого невозможно добраться до разъёма ДПКВ.
Пока не хочу спешить с выводами, но скажу только, что машину не заводил со вчерашнего вечера, а сегодня первый раз завёл где-то в час или пол-второго дня - сразу после замены ДПКВ. И что? Завелась с пол-оборота!!! Поездил немного и поставил на ноч в гараж. Уже не могу дождаться завтрашнего утра, чтобы увидеть реальную картину.

#28 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 08:52

Привет всем! Не спал пол-ночи в ожидании утра, и в шесть часов побежал в гараж к своей машине. И что? Она так не заводилась у меня никогда. С пол-оборота!!!
Видно этот ДПКВ барахлил у меня с самого начала моей эксплуатации. Заводилась она раньше, до поломки, с первого раза, но как-то неохотно, с рывками. А сегодня завелась так, как-будто я её заглушил всего 10 минут назад - уверенно, без рывков, и сразу ровненько заработала.
Так что всем огромнейшее спасибо! Если бы не вы и ваши советы, я бы ещё долго парился с поиском проблемы! Отдельное спасибо Shyra-z86. Это он первый высказал предположение насчёт проблемы с ДПКВ.

Так что тема исчерпана. Всем удачи!

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 15 Ноябрь 2007 - 08:52


#29 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:26

Цитата(Igor Opeleman @ 15.11.2007, 8:52) Просмотр сообщения

Так что тема исчерпана. Всем удачи!

Не совсем исчерпана, у меня завтра с утра будут с этой темой разбираться.

#30 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:02

Верний, так что, разобрались?

#31 Changeable like OMEGA

Changeable like OMEGA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega 25 v6

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 02:09

у меня тоже самое, заводиться плохо раза с 3-4, иногда и с 7, двигатель 25 в 6, я тподозревал что это ДПКВ, прочитав пост - убедился в этом. Буду менять! всем спасибо

#32 ESV

ESV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:С.-Пб
  • Автомобиль: omega x25xe , 2000г. - был, Субару-Аутбэк - 08 - есть

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:10

Тема стала актуальной для меня сегодня sad.gif .Утром машина отказалась заводиться,хотя стартёр крутил бодро и весело. До сегоднешнего дня сватывался всегда с полтыка. Покрутив раз 10,решил больше акумулятор не мучить(ни одной вспышки вобще).Предохранители целы,послушать бензонасос неудалось,т.к. был в одиночестве.Поехал на работу на Матизе bd.gifжены.Договорился в сервисе на утро.После работы решил попробовать на удачу - завелась сразу же, с полоборота ar.gif Что могло быть? Можно ли считать ошибки,если неисправность самоустранилась? З.Ы. t ночью -6, к вечеру +2, до этого нормально заводился при -6/7.

#33 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:22

Цитата(Igor Opeleman @ 16.11.2007, 18:02) Просмотр сообщения

Верний, так что, разобрались?

Не, отложили на пару дней. Как что срастется, отпишусь.

#34 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:38

Цитата(Верний @ 20.11.2007, 13:22) Просмотр сообщения

Не, отложили на пару дней. Как что срастется, отпишусь.

Так ничего и не нашли ... Есть предположение, что какой-то клапан в бензонасосе. Кто знает, что это, похоже ли на правду и стоимость вопроса.

Сообщение отредактировал Верний: 21 Ноябрь 2007 - 14:41


#35 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:14

Цитата
Так ничего и не нашли


Расскажи поподробнее. Каким способом искали поломку? Подключали ли Tech?
И если подключали, то разве он не высветил вообще никаких ошибок?

Цитата
Есть предположение, что какой-то клапан в бензонасосе. Кто знает, что это, похоже ли на правду и стоимость вопроса.


Когда у меня была проблема с холодным пуском, то после нескольких включений зажигания и попыток запуска, из выхлопной трубы шёл очень сильный запах чистого бензина. Это говорило о том, что топливный насос закачивает бензин и проблема не в нём.
Так в конечном итоге и оказалось.
Ты попроси, чтобы утром кто-то другой сделал несколько попыток запуска движка, включая и выключая при этом несколько раз зажигание (чтоб насос мог закачать достаточное количество топлива). Сам же постой возле выхлопной трубы. И если услышишь запах бензина из неё, то тогда ищи причину в другом месте, а не в насосе.

Удачи.


#36 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:18

Цитата(Igor Opeleman @ 22.11.2007, 11:14) Просмотр сообщения

Расскажи поподробнее. Каким способом искали поломку? Подключали ли Tech?
И если подключали, то разве он не высветил вообще никаких ошибок?

Включали и сказали, что прибор не показывает никаких ошибок. Вообще. Кстати, на мой вопрос по ДПКВ сказали, что если бы было дело в нем, то сказывалось бы на работе двигателя вообщем, а не только при заводке на холодную. Правда не знаю как это может выглядеть. У Вас было что-то ненормальное в рабочем режиме двигателя?

Цитата(Igor Opeleman @ 22.11.2007, 11:14) Просмотр сообщения

Когда у меня была проблема с холодным пуском, то после нескольких включений зажигания и попыток запуска, из выхлопной трубы шёл очень сильный запах чистого бензина. Это говорило о том, что топливный насос закачивает бензин и проблема не в нём.
Так в конечном итоге и оказалось.
Ты попроси, чтобы утром кто-то другой сделал несколько попыток запуска движка, включая и выключая при этом несколько раз зажигание (чтоб насос мог закачать достаточное количество топлива). Сам же постой возле выхлопной трубы. И если услышишь запах бензина из неё, то тогда ищи причину в другом месте, а не в насосе.
Удачи.

Понял, попробую. Но сдается все-таки клапан бензонасоса. Только вот пока никто ничего про него дельное не сказал. Увы ...



#37 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:03

Ну вот еще огорчили. Этот клапан с бензонасосом в сборе. А меняли бензонасос в апреле. И что-то не хочется из-за клапана (если конечно в нем дело) менять все. Хотя вот смотрю, тут немного потеплело и заводиться стало лучше. Не сразу конечно, но крутить приходится меньше.
Может дело и не в клапане.
Только не понятно опять в чем. Повторюсь, по приборам, тестам все ОК!
У кого есть какие еще мысли.

#38 shyra-z86

shyra-z86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Масква СВАО
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:05

Цитата(Верний @ 23.11.2007, 15:03) Просмотр сообщения

Ну вот еще огорчили. Этот клапан с бензонасосом в сборе. А меняли бензонасос в апреле. И что-то не хочется из-за клапана (если конечно в нем дело) менять все. Хотя вот смотрю, тут немного потеплело и заводиться стало лучше. Не сразу конечно, но крутить приходится меньше.
Может дело и не в клапане.
Только не понятно опять в чем. Повторюсь, по приборам, тестам все ОК!
У кого есть какие еще мысли.

1Есть мысля, попробуйкрышку с горловины открутить может вакуум.
2как включаешь зажигание насос сразу начинает качать,если поднести ухо к бензобаку то слышно.
3Имобилайзер как раз перекрывает подачу топлива может проблема в нем.Но тогда бы чек мигал.
4.Свечи, провода.
5.Гдето на форуме читал у парня проблема была тоже не заводилась, он по баку стукнет заведется ai.gif (разъем бензонасоса)



#39 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 13:33

Цитата
Включали и сказали, что прибор не показывает никаких ошибок. Вообще. Кстати, на мой вопрос по ДПКВ сказали, что если бы было дело в нем, то сказывалось бы на работе двигателя вообщем, а не только при заводке на холодную. Правда не знаю как это может выглядеть. У Вас было что-то ненормальное в рабочем режиме двигателя?


Поломка ДПКВ у меня вообще никак не сказывалась на работе движка вцелом - просто после длительной стоянки очень тяжело и мучительно заводилась. Но после прогрева целый день мотор работал как и до поломки - никакого падения мощности или увеличения расхода - абсолютно ничего. Я и в Крым ездил с этой поломкой (за всю дорогу накрутил 3000 км) и в пути не возникало никаких проблем - и до 190 км/час разгонялся (больше не хотел, хотя запас был ещё ощутимый), машина шла, как самолёт.

Может есть возможность одолжить у кого-то бэушный, но рабочий ДПКВ с другой такой машины, хотя бы на один день. Менять его не сложно. У меня такой возможности не было, так как у всех моих знакомых Омеги с 4-х цилиндровыми движками, а от них не подходит. Я так одалживал топливный насос у товарища и благодаря этому избежал ненужной его замены.


#40 shyra-z86

shyra-z86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Масква СВАО
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 17:23

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2007, 13:33) Просмотр сообщения

Поломка ДПКВ у меня вообще никак не сказывалась на работе движка вцелом - просто после длительной стоянки очень тяжело и мучительно заводилась. Но после прогрева целый день мотор работал как и до поломки - никакого падения мощности или увеличения расхода - абсолютно ничего. Я и в Крым ездил с этой поломкой (за всю дорогу накрутил 3000 км) и в пути не возникало никаких проблем - и до 190 км/час разгонялся (больше не хотел, хотя запас был ещё ощутимый), машина шла, как самолёт.

Может есть возможность одолжить у кого-то бэушный, но рабочий ДПКВ с другой такой машины, хотя бы на один день. Менять его не сложно. У меня такой возможности не было, так как у всех моих знакомых Омеги с 4-х цилиндровыми движками, а от них не подходит. Я так одалживал топливный насос у товарища и благодаря этому избежал ненужной его замены.

+1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных